Дорогие друзья,
С удовольствием хочу сообщит вам, что сегодня, 8 мая 2015 года, с ввод в эксплуатации новых трёх станции нашего метрополитена, была окончательно завершена его Первая линия, с всех прилежащими к ней разклонениями. Вопросные сооружения являються продолжение после станция «Младост 1» к другие частей етого жилово комплекса. Строительство Первой линии начинало в 1979 году. Сегодня можно считать, что оно завершено. Предлагаю на ваше внимание несколько кадры новых станции. Огромные благодарности участники форума Skyscrapercity.com. Приятного просмотра!
В начале карта Софийского метрополитена. Новые станции называются «Александър Малинов», «Александър Теодоров-Балан», «Бизнес парк София». Как видно из карты они разположены после станция «Младост 1»:
Потом сами станции. Станция №14 «Александър Малинов»:
Dimanya, дорогой друг. К счастию я жил в деревне до навершение совершенолетие и там учил прекрасный русский язык. Тогда у нас не хватало учителей для английского. Не знаю повериш ли мне, ну до сих пор я не знаю английский. Сейчас у нас возрождаеться русский язык как второй чужой. Думаю, что это очень хорошо.
Сейчас испанцами Москве предложен вариант возведения станций Кожуховской линии с боковыми платформами, поэтому возник вопрос - как велась проходка этого участка?
Grid, конкретно этой участок строился по открытом способе, нуу нас есть опыт проходка через ТПМ. Самый сложной и самый большой участок второй линии, от ст. "Княгиня Мария Луиза" до станции "Национальный дворец культурой" был построен турцами, которые заплатили половину цены за машине( немецкая) и после завершения увезли с ним в Анкаре. Я сюда сделал тогда пост и если тебя интересно можно увидешь станциями.
Молодцы ребята. Метро строят - это необходимость. Утилитарно - да, но и страна небогатая, 16-я республика СССР, как-никак. Но почему такой хитрый гордиев узел в схеме метро вместо двух понятных линий с пересадкой в центре? Хотя, чужая душа потёмки, если забыли славные 70-е 19 века, да и 1945 год...