Станции метро «Румянцево» и «Саларьево» планируется открыть в августе-сентябре 2015 года
Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро планируется открыть одновременно в конце августа - начале сентября текущего года, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Строительная часть будет закончена летом, пуско-наладочные работы, возможно, завершатся в конце августа - начале сентября», - сказал М. Хуснуллин. Напомним, «Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются на территории «новой Москвы». Они следуют сразу за станцией «Тропарево», запущенной в декабре 2014 года. Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы.
После 2020 года метро могут протянуть во Внуково, Троицк и Рублево-Архангельское - заммэра
Рассматривается возможность продления линии метро после 2020 года к аэропорту Внуково, а также в Троицк «Новой Москвы» и Рублево-Архангельское, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Программа развития метро рассчитана не на пару лет, а на долгосрочный период. Уже сейчас мы планируем возможные варианты продления метро в будущем. Сегодня при строительстве Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) предусматривается устройство поворотных съездов для новых линий метрополитена», - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что в дальнейшем в случае необходимости можно будет воспользоваться заложенными сегодня транспортными коридорами и поворотными съездами.
Станция «Зюзино» Второго кольца метро будет открыта в 2018 году
Строители приступят к возведению станции «Зюзино» Третьего пересадочного контура метро (Второе кольцо) через три-четыре месяца, а закончить работы планируется в 2018 году. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин во время субботнего объезда стройплощадок столицы.
«Площадка будущей станции метро располагается на пересечении Севастопольского проспекта и улицы Каховка», - пояснил М. Хуснуллин. По его словам, на время строительства улица Каховка частично будет перекрыта, а для движения автотранспорта организуют боковые проезды. «Станция будет строиться открытым способом», - добавил заммэра.
Южный участок Второго кольца метро планируется открыть в конце 2018 года - Хуснуллин
Южный участок Третьего пересадочного контура метро (Второе кольцо) от станции «Каховская» до станции «Аминьевское шоссе» планируется открыть в конце 2018 года, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин во время субботнего объезда стройплощадок столицы.
«Протяженность этого участка составит около 14 километров. Он будет пересекаться с четырьмя радиальными линиями метро. Запуск этого участка и пересадочных станций существенно улучшит транспортную обстановку на юге города», - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что южный участок ТПК также будет пересекаться с новой линией метро, которая ведет в «новую Москву» - от станции «Улица Новаторов» до поселка Коммунарка. По его словам, ориентировочная стоимость строительства этого участка составит около 70 млрд рублей.
Началось строительство северного вестибюля станции метро «Технопарк»
Строители приступили к возведению северного вестибюля станции «Технопарк» Замоскворецкой линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Особенностью и основной сложностью строительства станции «Технопарк» является то, что она возводится в условиях действующего метрополитена. Большинство работ приходится выполнять в ночные «окна», когда останавливается движение поездов на линии и отключается контактный рельс. Однако у метростроителей есть опыт по возведению таких объектов, и они справляются с задачей», - сказал А. Бочкарев. Он напомнил, что строительство станции началось в 2013 году. «Ввод станции метро «Технопарк» позволит улучшить условия транспортного обслуживания работников и посетителей бизнес-центра, а также многофункциональных торговых комплексов, расположенных вдоль проспекта Андропова, и снизить нагрузку на автотранспорт, обеспечивающий доставку людей в район технопарка», - отметил А. Бочкарев. Как рассказали в Департаменте строительства Москвы, станция расположена на «полуострове» к западу от Нагатинской поймы, в районе технопарка «Нагатино-ЗИЛ». Строительство ведется на действующем наземном участке Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Коломенская». «Технопарк» будет иметь два вестибюля - южный и северный (в последнем предусмотрены основные технологические и служебные помещения). Выходы со станции будут вести к проспекту Андропова и в сторону технопарка. Напомним, станцию «Технопарк» планируется открыть в этом году.
В московском метро появятся станции «Шереметьевская» и «Ржевская» - Собянин
Двум будущим станциям Второго кольца метрополитена (Третий пересадочный контур) присвоены названия «Шереметьевская» и «Ржевская». Соответствующее решение принял сегодня мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума столичного правительства.
«Проектируемой станции «Марьина Роща» Третьего пересадочного контура предлагается присвоить наименование «Шереметьевская», так как она будет строиться вблизи Шереметьевской улицы. Станции «Рижская» предлагается присвоить название «Ржевская», так как рядом находится одноименная железнодорожная станция», - сказал на заседании заммэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников. Станция «Шереметьевская» ТПК будет пересадочной со станцией «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии, «Ржевская» - со станцией «Рижская» Калужско-Рижской линии, сообщает газета ЮВАО «Юго-Восточный курьер».
Двухсотой станцией московского метро станет «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии
В 2015 году, когда Московский метрополитен будет отмечать свое 80-летие, планируется ввести в эксплуатацию 12 км новых линий и 8 станций. Об этом сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Он особо отметил, что в юбилейный для московской подземки год введут в строй двухсотую станцию. Станция «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии - глубокого заложения. Она запроектирована с выходом на Дмитровское шоссе к автовокзалу и к станции «Петровско-Разумовское» Октябрьской железной дороги, с переходом на одноименную действующую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии. «Петровско-Разумовская» на серой ветке метро была запущена в 1991 году. Параллельно было продолжено сооружение тоннелей станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии. Ввод данной станции был запланирован на 1996 год, но в связи с недостатком финансирования стройка была «заморожена». Работы были возобновлены в 2011 году. Оба пятикилометровых перегонных тоннеля от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская» уже готовы. На платформе идут отделочные работы.
В 2016 году откроют участок Третьего пересадочного контура метро - Хуснуллин В 2016 планируется запустить участок Третьего пересадочного контура (ТПК), объединенный с участком Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«В следующем году введем участок Калининско-Солнцевской линии - от «Солнцево» до «Парка Победы» и соединим его с вводимым в этом же году участком ТПК от «Делового центра» до «Петровского парка». Это будет первый участок пересадочного контура (Второе кольцо метрополитена), запланированного в рамках нашей программы по развитию московского метро до 2020 года», - сказал М. Хуснуллин.
Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро планируется открыть одновременно в конце августа - начале сентября текущего года, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
А в конце 2014 года (октябрь) Хуснуллин говорил, что Саларьево и Румянцево планируется открыть до конца 2014 года.
Нам надо больше, больше нереальных обещаний и баек!