14 марта участок Калужско-Рижской линии будет закрыт в связи с капитальным ремонтом пути
Московский метрополитен информирует, что в субботу 14 марта 2015 года, в течение всего дня будет прекращено движение поездов на участке Калужско-Рижской линии от станции «Проспект Мира» до станции «Октябрьская».
Станции «Сухаревская» и «Тургеневская» будут закрыты, станция «Китай-город» будет работать только для проезда по Таганско-Краснопресненской линии, а станция «Третьяковская» – только для проезда по Калининской линии. Ограничения в движении вводятся в связи с проведением работ по капитальному ремонту пути.
14 марта поезда Калужско-Рижской линии будут работать только на участках от «Медведково» до «Проспекта Мира» и от «Октябрьской» до «Новоясеневской». Станции «Проспект Мира» и «Октябрьская» будут работать как конечные станции с пересадками на Кольцевую линию. Пересадки между Кольцевой и Калужско-Рижской линией будут работать в обычном режиме.
Для проезда пассажиры смогут воспользоваться другими станциями метрополитена, расположенными в непосредственной близости от закрытых станций, и наземным городским транспортом. Для удобства проезда к закрытой станции метро «Сухаревская» ГУП «Мосгортранс» увеличит количество троллейбусов, работающих на маршрутах №9 и «Б», на которых пассажиры смогут добраться к «Сухаревской» от ближайших станций метро.
Работа закрытых станций возобновится в воскресенье 15 марта 2015 года в 5 часов 30 минут.
Для информирования пассажиров о временном закрытии метрополитен развернул информационную кампанию. На станциях Калужско-Рижской и прилегающих линиях размещено более 250 информационных плакатов. Специальное сообщение для пассажиров размещено на официальных сайтах и страницах в социальных сетях, курируемых столичным метрополитеном и Департаментом транспорта. Кроме того, в день закрытия пользователи бесплатной Wi-Fi-сети Московского метрополитена увидят на экранах своих электронных устройств баннер с информацией о закрытии и об альтернативных маршрутах проезда.
Отметим, что до конца 2015 года Московский метрополитен планирует провести на различных участках линий более 20 таких технологических «окон» для ремонта путей и обновления инфраструктуры метрополитена.
А теперь скажите, пожалуйста, кто-нибудь, почему эти закрытия начались только при Пегове, причём на всех линиях сразу? Даже Беседин в своё время предлагал всего лишь дневные окна, а сколько шуму сразу поднялось. Теперь же целые участки закрывают на целый день, и всем норм? Вот что там такое делают, чего не делали раньше в ночные окна? Или просто метрополитен не хочет дополнительно оплачивать работу в ночное время? Иных объяснений лично я не вижу.
Все уже заметили, что теперь два раза в месяц по субботам закрывают несколько станций внутри Кольцевой линии. Но мало кто знает причину этого. А причина простая - нехватка рабочего времени в "ночные окна" для выполнения определённых работ.
Напряжение с КР на всём метрополитене снимают одновременно, из-за соединения линий между собой ССВ. На станции "Пятницкое шоссе" по чётным дням последний поезд заканчивает расстановку в 2:35 по графику. Это если не было сбоев на линии. Соответственно "ночное окно" в лучшем случае начинается где-то в 2:40. И всё из-за того, что до сих пор не пущено электродепо "Митино". Отсюда и потребность дополнительных увеличенных "окон" по субботам.
quantum,
>не волнуйтесь, это всего на год.
Так то график на 2015 год, про то, что в 2016-м это безобразие прекратится, там не сказано.
>А причина простая - нехватка рабочего времени в "ночные окна" для выполнения определённых работ.
Что же это, интересно, за работы такие, что 80 лет ночного окна хватало, а сейчас - нет?
Mr.Den, скупой платит дважды.
Что можно сделать за 2-3 часа ночного окна? Разве что технику пригнать и инструменты разложить. Как уже заканчивать пора. Вместо этой фигни целесообразнее один раз закрыть участок на сутки, но сделать много работы и качественно, без спешки (а не работать плевками по 2 часа бегом-бегом).
Наоборот, я считаю, что такие окна - хороший знак, что повышается качество обслуживания инфраструктуры.
Вспомните пожар на ТКЛ, когда на Выхино проводка загорелась. Не потому ли это, что на обслуживание отводилось по 2-3 часа в ночных окнах?
Водитель паровоза,
>Что можно сделать за 2-3 часа ночного окна?
Всё то же самое, что делали 80 лет до этого.
>Вместо этой фигни целесообразнее один раз закрыть участок на сутки
На участках вне пределов КЛ эти работы выполнять не нужно?
quantum, читал. Только вот ПШ открыли в конце 2012 года, а массовые закрытия начались только в конце 2014-го. И локализацию закрытий исключительно в пределах КЛ это также не объясняет.