2 февраля ведущий официального твиттер-аккаунта Московского метрополитена продемонстрировал новое оформление «Единого». Теперь это довольно агрессивно выглядящая красная карточка с логотипом «Московского транспорта», уточнением «для проезда в метро, монорельсе, трамвае, автобусе, троллейбусе в г. Москве» и поменявшимися пиктограммами видов транспорта — на смену глазастыми троллейбусам и трамвайчикам, нарисованным в 2013 дизайнером агентства Saatchi & Saatchi для «нового билетного меню», пришли строгие знаки, особенных эмоций не вызывающие.
30 декабря 2014 г. уже был показан дизайн юбилейного билета к 80-летию метро — тоже белый текст на красном фоне, нейтральные пиктограммы, только добавлена архивная фотография наземного вестибюля «Арбатской» Филёвской линии.
По всей видимости, в дальнейшем и регулярные, и памятные билеты будут выдержаны в стилистике таких красных карточек. Наверняка для этого есть веские основания, составлены новые бренд-буки, обоснован отход от спокойных синих тонов к кричащей пожарной раскраске, но как коллекционер билетов метро, начавший их собирать только с появлением стильного оформления в 2013 году, могу сказать одно:
по всей видимости и дизайн карты "Тройки" будут менять .
Впринципе новый дизайн очень даже хорош, явным плюсом является яркая окраска, такую карту можно легко найти в бумажнике и не потерять.
Минус- это явная экономия на размерах знаков транспорта
хотя я скучаю по самым первым единым , вот там сразу было видно для чего карта нужна
Дизайн приятный. Цвет - тоже приятный, хотя и может показаться излишне жарким и кричащим.
Лучше бы сделали билеты зелёного цвета, но такой же яркости. Тогда было бы вообще классно.
Значки на новых билетах плохие: они плохо различимы, слишком сложные. Оставили бы прежние пиктограммы трамвая, автобуса, троллейбуса – было бы прекрасно.
msvs, скорее пиктограммы трамвая, автобуса, троллейбуса надо было делать целиком , а не половинками , тогда бы было проще их различать. Если изображения были бы в анфас(т.е. лицом вперед) как на прошлых, то их было бы сложнее различить издалека, здесь сказывается яркая окраска, которая размывает края у белового цвета.
Меня больше всего удивляет один момент, почему на Единых билетах нету изображения монорельса или все-таки он является частью московского метро ???
Интересно, если в 16 году запустят пассажирское движение по московской окружной ж/д, то действие единого будет распространяться на "новый московский общественный транспорт" или всякие якунины будут класть себе куш отдельно за проезд, несмотря на то, что дядя Вова им уже сейчас пальчиком погрозил?
Dimanya, сейчас все делают под единый стиль "московского транспорта" . Да эти новые билеты,по тому же производству ,обходятся напорядок дешевле старых ( вместо 5 цветов оставили 3 )
Фотопоезд, Простейшее гугление: Себестоимость бланка билета на метро очень высокая (используется дорогая технология RFID), по разным данным стоимость билетика составляет от 5 до 10 рублей плюс стоимость работ по его продаже
На "порядок" - это в 10 раз.... Не верю! (с) Станиславский.... что уменьшение на 2 цвета "на порядок дешевле"
Dimanya, сударь мне похвально что вы цитируете классика, но доказывать вам ничего не буду, ибо настроение не то , да тратить на вас время не хочеться. Хотите правды пишите письма в МосМетро и требуете настоящих цифр и справедливости, возможно вам ответят
А если хотите выговориться, то идите в курятник , там аудитория подходящая
–13
Написал Фотопоезд 2015.02.06 02:39:56 Его комментарий скрыт
Ну и зачем?!
Троллейбус с пропеллером вместо рогов-бред.
Хороший и мягкий дизайн единых-90 мин-тат был,тройка с лошадками, всё со вкусом было сделано.
Сейчас же всё снова сломают и переделают.