Метки: 81-760а; метровагоны; пуск

Новый поезд 81-760А со сквозным проходом начал курсировать на Сепуховско-Тимирязевской линии

Первый поезд метро со сквозным проходом между вагонами вышел на линию Московского метрополитена 15 января. Новый состав сделает ежедневные поездки в метро удобнее для тысяч пассажиров Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена: в модернизированном поезде — больше места для пассажиров, люди могут ехать свободнее, улучшена циркуляция воздуха, повышена щумоизоляция, плавность хода, применены и другие опции, важные для комфорта пассажиров.



Новый поезд состоит из вагонов серии 81-760А, 81-761А, 81-763А — поезд разработан специально для московского метрополитена с использованием абсолютно новых технических решений. Так, впервые в России состав метро полностью оснащён межвагонными сквозными проходами. Такая технология позволяет повысить вместительность салона вагона примерно на 15% — во всём поезде смогут проехать на 200 человек больше. Пассажиры получили возможность использовать всё пространство салона поезда, и проходить через вагоны. Также, благодаря этой опции, воздух в составе распределяется более равномерно, что улучшает общий климат в вагонах.



Кроме того, пассажирский салон модернизированных вагонов оборудован системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, цифровой информационной системой, маршрутными табло, мониторами и бегущими строками.

Еще одно новшество — это использование двух немоторных вагонов в составе поезда. Это позволяет снизить нагрузку на путевую инфраструктуру за счёт уменьшения общей массы поезда, повысить энергоэффективность состава, оптимизировать затраты на производство и обслуживание поезда.



В новых вагонах также впервые в истории московского метрополитена применено постоянное формирование составов. Такая конструкция поезда фактически исключает возможность инцидентов с зацеперами, так как нарушители порядка не смогут проникнуть на несанкционированные территории поезда.

Новые вагоны метро полностью соответствуют современным требованиям безопасности. Они оснащены модернизированными эвакуационными трапами, автоматической системой пожаротушения.



Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов:

— Сегодня из депо «Варшавское» на Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена вышел модернизированный поезд со сквозным проходом между вагонами. Новый состав изготовлен с применением новейших для России технических решений: это просторный, удобный, современный поезд. Первый рейс нового состава мы проехали вместе с пассажирами: реакция людей была исключительно положительной, людям поезд понравился. Хочу отметить, что этот пилотный состав — это своего рода переходный этап к применению в московском метро вагонов нового поколения. Вагоны нового поколения предоставят пассажирам уже совершенно другой уровень комфорта, и позволят вывести всю столичную подземку на качественно новый уровень. Составы нового поколения начнут перевозить пассажиров, начиная с 2017 года.

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов:

— Сейчас таких составов у нас поступит на Московский метрополитен три штуки. Мы хотели бы посмотреть, как поезда поведут себя в эксплуатации, какие будут замечания, предложения от наших пассажиров. Я думаю, мы обобщим весь этот комплекс вопросов, которые в результате эксплуатации этих поездов появятся, для того чтобы в поездах по новому контракту, который мы подписали, внедрить эти все особенности и доработать составы с учетом пожеланий наших пассажиров.

Мы хотим забрендировать этот поезд, сделать его тематическим. Он получит бренд «80 лет московскому метрополитену», а все вагоны будут разного цвета, по цвету линий. Один вагон — одна линия.



dt.mos.ru
Фото © Московский метрополитен
109
Написал quantum 2015.01.15 15:47:30
Рейтинг:
Попрошайки и торгаши будут несказанно рады такому подарку.
2
Написал Figura 2015.01.15 18:16:38

Завтра планируется мероприятие для прессы, будут презентовать 760А. Около 11:40-11:50 на Нагорной по II пути поезд возможно посадит пассажиров. Если повезёт, удастся проехать, ну либо хотя бы сфотографировать :)
16
Написал Иона Новоясенев 2015.01.15 19:44:16

>>поезд разработан специально для московского метрополитена

yeah right )
43
Написал valkorn 2015.01.15 21:20:34

Торгашей должны полицаи гонять. Для меня, как простого пассажира, сквозной проход очень удобен.
30
Написал Cypok 2015.01.16 00:21:24

Безмоторные разве не 762А обозначаются?
А идея с именным поездом мне нравится.
3
Написал art_b 2015.01.16 01:44:13

Мне тоже идея с именным электропоездом нравится.
3
Написал robin_good® 2015.01.16 02:19:31

Какой гламурненький цвет. Выглядит приятнее обычных серых составов. Цвет ТКЛ.
Жаль, но случайно мне этот поезд не поймать, на СТЛ мне делать нечего, крайне редко там бываю.
Кстати, в Русичах стоять в гармошке не очень приятно, гармоши набиваются людьми в последнюю очередь.
Антитеррористическая безопасность ушла на второй план...
10
Написал DimAS ColD 2015.01.16 03:03:53

Приятная новость. Надо будет обязательно прокатиться. Сквозной проход, на мой взгляд, штука хорошая. В торцах вагонах в 760-х вечная духота. Может, сейчас дышать станет попроще.

Наконец-то появилась нормальная окраска! Хоть какое-то отступление от сплошной серости (и, как следствие, депрессивности).

Вопрос: а как с тормозами у нового поезда? Останавливается нормально или с пронзительным скрипом как 760-е на Калининской линии?
4
Написал Водитель паровоза 2015.01.16 09:30:07

>>поезд разработан специально для московского метрополитена
А не для Бакинского ли?
41
Написал penguinolog 2015.01.16 10:11:01

 
–18
Написал Shumacher2015 2015.01.16 11:35:38
Его комментарий скрыт

«80 лет московскому метрополитену» - звучит постно как-то. «Имени 26 бакинских комиссаров» пошло бы больше.
31
Написал Spirit 2015.01.16 12:47:16

Shumacher2015, у этой истории на самом деле три серии:
1. Сначала бакинцы хотели обычный 760, взяли на испытания, потом раздумали и вернули.
2. Потом хотели 760 сквозные, их им сделали, перед отправкой они раздумали. Составы теперь в Москве.
3. Теперь хотят 760 сквозной с участием Alstom. Его Мытищи сейчас делают.
32
Написал quantum 2015.01.16 14:41:22

Figura, каждый видит своё. Ты видишь дерьмо, я вижу удобства для людей.

Кстати, это ещё и безопаснее - в случае необходимости эвакуации всех можно выпустить через головной вагон, весь состав.
–3
Написал razor 2015.01.16 22:30:46

>>Он получит бренд «80 лет московскому метрополитену», а все вагоны будут разного цвета, по цвету линий. Один вагон — одна линия.
Как интересно-то! Двенадцативагонных составов в метро я ещё не видел (сцеп со вспомогательным не в счёт). А с монорельсом так вообще тринадцать получается.
8
Написал danilamaster 2015.01.17 02:43:19

 
–17
Написал no_neme 2015.01.17 10:52:32
Его комментарий скрыт

no_neme, что значит всучили? Могли бы просто взять и порезать, например. Чтобы никому не досталось.
А так - у Москвы появился поезд со сквозным проходом, который многие очень давно ждали. Лично я из числа тех, кто рад этому событию.
P.S. Смотрите на жизнь проще.
2
Написал Metro2033 2015.01.17 11:00:55

no_neme, Дубай такое говно в жизни не возьмет)
–2
Написал Jamis 2015.01.17 14:32:23

Мне интересны следующий моменты:
1. Будет ли вонять спящий в начале состава бомж на весь состав? (Больше к Кольцевой линии относится, но ведь и там такие составы теоретически могут появиться)
2. Будет ли работа всех кондеев состава насмарку при открытии одного окна пассажиром, у которого чешутся руки?
3. Будут ли слоняться предприимчивые пассажиры, подгадывая нужный вагон и дверь для пересадки или выхода?
4. Актуальный вопрос с пожарной безопасностью и другими ЧС. А если взрыв? Каковы будут различия если состав со сквозным проходом или разделен на вагоны?
5. При внеплановом ремонте возможна ли замена одного вагона другим ( и будут ли резервные вагоны для этих составов) или весь состав встанет под забор, пока не починят неисправный?
6. Про попрошаек уже говорили, но они явно в плюсе.

Несомненным плюсом будет равномерное заполнение состава. Наверно каждый кидал жадный взгляд на свободное место в соседнем вагоне. Наверно оценят такой состав и машинисты.

Вот пока всё, что бросилось в глаза.
6
Написал Tenya 2015.01.17 20:39:25

Jamis, Дубай не возьмет потому, что им нужны (в основном) понты. Дубай прежде всего будет смотреть, чтобы подороже стоило и страна происхождения чтобы поблагороднее и покруче. А уж потом характеристики, качество и прочее...
6
Написал Andrew 2015.01.17 21:08:51

Безмоторные вагоны (равно как и безмоторные тележки в Русичах) -- ИМХО, шаг назад, бомба замедленного действия под провозной способностью. Наоборот, надо нарящивать тяговооружённость (и мощность подстанций, ясное дело) для уплотнения графика. Быстрее разгон-торможение -- уже несколько секунд интервала выгадаем. (Лучше, конечно, плотнее сеть, но с этим не очень.)
12
Написал classicisme 2015.01.17 21:58:14

Andrew, за качеством - точно не к Метровагонмашу
7
Написал Jamis 2015.01.18 05:34:50

quantum,
Позвольте чутка подправить, 6 месяцев испытаний закончились, вагоны вернули обратно, а не раздумали)))
0
Написал CSKAfan 2015.01.18 11:01:21

CSKAfan, помнится, кто-то из ваших главных тогда в прессе заявлял, что раздумали. Ну и к тому же - если бы не раздумали, то и возвращать бы не стали, а выкупили и оставили себе. Например, Коломна с моднейшей гармохой Volvo так поступила.
5
Написал quantum 2015.01.18 15:04:43

Jamis, К Сименсу что-ли? Или к Альстому? Увольте, они сейчас тоже этим особо не страдают. Вообще сейчас на первое место вышли маркетинг (слово "немецкое качество" уже точно маркетинг, не больше) и постоянное сервисное обслуживание. Забудьте вы уже про это слово - качество. На него в последние годы принято забивать моржовый хрен везде. Причем нередко специально...
Если почитать зарубежные комменты на тему своих поездов, то качество у иностранцев ничуть не лучше, чем у наших. Есть более красивая обертка, это да.
Но, как говорила Фаина Георгиевна, красивый павлиний хвост скрывает обычную куриную жопу...
10
Написал Andrew 2015.01.18 18:50:10

Не начал он еще курсировать. Журналистов прокатили и угнали в депо, от греха подальше.
Изначально состав делался для Баку, но они от него отказались (и правильно сделали, ИМХО).
Состав куда-то деть надо, вот и впарили Москве, что бы хоть как-то деньги отбить.
1
Написал Dimidroll 2015.01.18 18:59:12

Dimidroll,
Метровагонмаш сейчас делает для Баку другой 760.
Что значит впарили? Вы считаете, что московское метро состоит из исключительно тупых людей?
6
Написал Andrew 2015.01.18 20:29:47

Детский сад с минусами продолжается... Любопытно, что вы пытаетесь ими доказать (кроме своей трусливой неспособности вести полноценную дискуссию)?
–3
Написал Andrew 2015.01.18 20:30:48

> Мы хотим забрендировать этот поезд, сделать его тематическим. Он получит бренд «80 лет московскому метрополитену», а все вагоны будут разного цвета, по цвету линий.

> «Один вагон — одна линия».

Интересно как они такое сделают если в метро 12 линий, а в поезде 8 вагонов?
–5
Написал Shumacher2015 2015.01.19 07:48:35

 
–12
Написал Dimidroll 2015.01.19 09:34:38
Его комментарий скрыт

 
–6
Написал Andrew 2015.01.19 11:43:06
Его комментарий скрыт

 
–10
Написал Dimidroll 2015.01.19 12:12:26
Его комментарий скрыт

Dimidroll, Плохо искали Не так много профильных ресурсов в сети
11
Написал Artem Ledenev 2015.01.19 12:53:43

Andrew,
Если почитать зарубежные комменты на тему своих поездов, то качество у иностранцев ничуть не лучше, чем у наших. Есть более красивая обертка, это да.
Но, как говорила Фаина Георгиевна, красивый павлиний хвост скрывает обычную куриную жопу...

Это точно :)
4
Написал Artem Ledenev 2015.01.19 12:55:32

Dimidroll,
"С точки зрения обычного пассажира могу сказать, что обычный 760 по удобству - чуть хуже номерного (те же скрипы, рывки довольно сильные"

Я всегда говорил - производство вагонов Д надо восстанавливать!!!
6
Написал Конь в пальто 2015.01.20 04:13:16

 
–7
Написал Mr.Den 2015.01.20 04:45:54
Его комментарий скрыт

Костя KVentz очень любит говорить, что в загнивающих странах запада и востока рисками здоровью и жизни пассажиров в случае чп и других неприятностей заведуют страховые компании, поэтому транспортная компания, которую эти вопросы уже не волнуют, может заниматься повышением эффективности перевозок. И естественно, сквозной проход - одно из средств такого повышения.

А в нашей дикой стране метро тройного назначения (транспорт + гражданская оборона + безопасность пассажиров), бомжей гонять брезгуют, а попрошаек торгашей наказывать закон не позволяет, поэтому такие составы ещё аукнутся в будущем головной болью пассажирам и метрополитену.

Но всё равно гармошки это клёво :)
20
Написал quantum 2015.01.20 17:11:18

Второй состав почти готов, 3 вагона в нём были построены в декабре прошлого-явнаре этого года. От третьего состава пока что только головы, промежутки будут делать не раньше следующего месяца. А сейчас делают 3 новых 5-вагонных сквозных состава для Баку, без трапов, фиолетовых и т.п. Не удивлюсь если и потом их в Москву отпрапвят
35
Написал Tr@innn 2015.01.20 19:41:29

Tr@innn, маска все равно убогая, несмотря на изменения
12
Написал Jamis 2015.01.20 22:44:49

Не удивлюсь если и потом их в Москву отпрапвят

Без аварийного трапа не примут у нас.
2
Написал msvs 2015.01.21 01:27:26

quantum, " Но всё равно гармошки это клёво :)"

СТЛ. 2018 год. 8-30 утра. 81-760А на линии :)

9
Написал Конь в пальто 2015.01.21 01:47:52

Хоть я и всецело за гармошки, но предыдущий оратор знатно пошутил.
1
Написал wormball 2015.01.21 03:41:40

quantum, Наша пресса стороннего человека из структуры Бакметро, правда, выдавала за главного инженера на тот момент :) Да и при тестировании обнаружилось куча недоработок, с этой целью уже заказали Баклажан, который сейчас в Москве :)
1
Написал CSKAfan 2015.01.21 08:13:45

CSKAfan, каких недоработок? Подвагонка у баклажана такая же как у московских 760.
1
Написал quantum 2015.01.21 10:04:57

danilamaster, Как интересно-то! Двенадцативагонных составов в метро я ещё не видел (сцеп со вспомогательным не в счёт). А с монорельсом так вообще тринадцать получается.

А Монорельс тут причём?
–1
Написал Shumacher2015 2015.01.21 12:54:07

Мне как пассажиру довольно часто катающемуся на 760-м, эти вагоны тоже нравятся. Со старыми я их даже сравнивать не буду, всё-таки разница весьма ощутима (выглядят современно, тихие, не раскачиваются из стороны в сторону, в вагонах чисто и светло). На 760А проехаться ещё не удалось, но саму идею сквозного прохода считаю хорошей. Думаю, удобно будет.
1
Написал iDoroshen 2015.01.21 13:03:17

А ведь чтобы на все эти срачи про Оку посмотреть просветлённо, достаточно вспомнить какие были баталии вокруг Русичей. Сейчас же на тему 760-х говорят так, будто бы для удобства все стёрли себе память:) Через 5 лет об этом никто и не вспомнит, даю вам слово.
3
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2015.01.21 17:21:45

 
–8
Написал kostetik 2015.01.21 20:56:36
Его комментарий скрыт

kostetik, Глухие стены в торцах - не панацея от всех бед. А если учесть, что современные взрывчатые устройства могут иметь огромную мощность, для таких эти стены (к тому же с окнами и дверями ) особой преграды не создадут. Зато окажут бомбе услугу и сделают её взрыв более мощным.
Здесь куда более важна работа полиции/спецслужб/сотрудников метрополитена. Ну и внимательность самих пассажиров конечно.
9
Написал Andrew 2015.01.21 22:30:45

iDoroshen, На 760А проехаться ещё пока что невозможно, в принципе.
Его катают, останавливают на станциях, но двери для входа пассажиров не открывают.
Скоро проедетесь, не переживайте.
1
Написал Metro2033 2015.01.22 00:04:23

Возможность равномерного распределения пассажиров по составу явный плюс! Раскраска в целом не интересная. Вообще внешность кабины требует руки мастера, но эта схема раскраски её лучше обычной. Пока проехать не удалось, но есть опасения в повышенном уровне шума из "гармошек".
2
Написал anvan 2015.01.22 17:03:08

anvan, кстати, да. в Русичах внутри гармошек нехило так громыхает.... Правда там еще колпара.
0
Написал Конь в пальто 2015.01.22 19:09:55

Для меня плюсы такого типа подвижного состава очевидны:
1. Облом зацеперам.
2. Из-за наличия гармошки со сквозным широким проходом невозможно будет попасть под поезд, упав между вагонами как тут: http://www.youtube.com/watch?v=-FYjaqdikBk
3. Более равномерное распределение пассажиров по всему составу, не надо будет выходить и входить в вагоны на каждой станции, если сначала не успел сесть в нужный вагон для удобного выхода на пересадку.
4. БОльшая вместимость, удобнее выходить из поезда, имея больше вариантов, в какую сторону податься, особенно в час-пик.
5. Работникам метрополитена удобнее и быстрее проверять состав на станции перед отправлением в депо, не надо выходить/входить в каждый вагон.

Пугающим взрывом, попрошайками:
1. При такой загруженности транспортной системы в целом беспокоиться именно по поводу сквозного прохода в составе – какое-то лукавство. А как же толпы у края платформ, в подземных переходах, в станционных залах перед эскалаторами, в переходах между станциями?
2. Попрошайки, торгаши – следствие отсутствия контроля со стороны полиции. Им и сейчас наличие отдельных вагонов никак не мешает, к чему вообще этот "аргумент"?
25
Написал msvs 2015.01.23 01:40:08

По поводу проблем сквозного прохода...

А в час пик много пассажиров ходит сквозь вагон к более удобной двери? - Единицы.
При сильной заполненности не ходят вовсе, и в Русичах тоже не особо ходят и на Кольце, и на АПл.

Движуха в вагоне начинается при относительно свободном составе - так в таком случае колбасно-гармошечное исполнение удобно, и мешать особо никто не будет друг другу, в то время как в заполненном составе в пиковое время особо ходить никто и не будет, разве что из более заполненного торца пару шагов в более пустой, не более того. Тогда почему такой сильный страх движухи?

Попрошайки - это беда, и такой поезд будет безусловным стимулом, но устройство одного в течении месяца антипопрошаечного рейда - окажет больше пользы, чем "закрытие" торцов, тем более, что у все попрошаек есть "станции отправления", где они входят на платформу как обычные пассажиры, а в поезд - уже как немощные и нуждающиеся (видел таких на Новогиреево неоднократно), причём входят они как правило группами по 5 человек, если их там сразу принимать - невероятно действенно будет.

Про теракты - уже кажется все копья источены, а вот про события, аналогичные июльским (не дай Бог повторения оных), как раз интересно - как данные узлы будут себя вести... Такие испытания, хотя бы на компьютерной модели провести стоит...

В целом баклажан интересен, и в живую приятней, чем на фотках)
9
Написал Brunellesky 2015.01.23 02:09:59

 
–13
Написал Mr.Den 2015.01.25 00:40:56
Его комментарий скрыт

>И много ли вы по составу в час пик походите?

Я вообще-то не только в час-пик езжу, и часто передвигаюсь по составу, когда есть возможность. И лично для меня удобнее будет сквозной проход, нежели отдельные вагоны.


>Вы серьёзно думаете, что после ввода таких составов полицейский контроль вдруг резко усилится? Вы как будто не в России живете.

Не надо перевирать, извращать мои слова, думать за меня, выдавать свои умозаключения за мои, делать из меня дурака. Внимательно читайте слова прежде, чем оппонировать кому-либо. Я нигде не написал про связь появления таких составов с усилением контроля полиции за порядком. Я лишь имел в виду, что проблема попрошаек и прочих существует из-за отсутствия системы, и не надо её спихивать на определённый тип подвижного состава, выставляя эту проблему как его недостаток.

>И всем апологетам сквозного прохода предлагаю представить, что произойдёт со сквозным составом в таком случае:

Опять попытка выставить человеческий фактор, недостатки системы организации, дисциплины как недостаток техники. Любая техника представляет опасность, если нет должного контроля со стороны человека.

>Поэтому давайте создадим дополнительные проблемы, всё равно и так всё плохо. И подавляющее большинство терактов в метро происходило именно в вагонах. Да и выше уже упомянули токийский теракт, для повторения которого данный состав просто идеален.


Какие дополнительные проблемы? Если вспомнить 2010 год в Москве, то теракты были, когда поезда стояли на станциях. Как ваши любимые старые номерные защитили людей, погибших на платформе?
11
Написал msvs 2015.01.25 15:42:04

> Если вспомнить 2010 год в Москве, то теракты были, когда поезда стояли на станциях.

А если вспомнить 1977, 1996 и 2004 годы?

Как ваши любимые старые номерные защитили людей, погибших на платформе?

При взрыве на платформе - действительно, никак, при взрыве в тоннеле торцевые стенки ослабят ударную волну, снизив её воздействие на соседние вагоны, и остановят разлетающиеся поражающие элементы. То же относится и к классическим 760. И не стоит забывать о пожарах.

>Я нигде не написал про связь появления таких составов с усилением контроля полиции за порядком. Я лишь имел в виду, что проблема попрошаек и прочих существует из-за отсутствия системы, и не надо её спихивать на определённый тип подвижного состава, выставляя эту проблему как его недостаток.

Вы не поняли мою мысль. При отстутствии работающей правоохранительной системы количество попрошаек после массового внедрения подобных составов только увеличится, т.к. облегчатся условия для их "деятельности". Т.е. появление подобных составов без каких-либо изменений в работе полиции (а их не будет) однозначно ухудшит качество обслуживания пассажиров. Как и их безопасность (см. выше).

>Опять попытка выставить человеческий фактор, недостатки системы организации, дисциплины как недостаток техники. Любая техника представляет опасность, если нет должного контроля со стороны человека.

При неизменном уровне обслуживания (а эксплуатировать эти составы будут те же люди в тех же депо) подобные ситуации неизбежно будут возникать, что в случае составов со сквозным проходом приведёт к человеческим жертвам. У вас есть основания полагать, что качество обслуживания ПС со сквозным проходом будет значительно отличаться в лучшую сторону?
–4
Написал Mr.Den 2015.01.25 18:21:39

>При взрыве на платформе - действительно, никак, при взрыве в тоннеле торцевые стенки ослабят ударную волну, снизив её воздействие на соседние вагоны, и остановят разлетающиеся поражающие элементы. То же относится и к классическим 760. И не стоит забывать о пожарах.

Давайте пойдём тогда дальше, вообще запретим метро? Московский метрополитен – не наземный транспорт, есть турникеты, рамки, рентген-сканеры, смотрители, полиция, диспетчеры, видеонаблюдение – столько всего уже существуют для создания безопасности в рамках одного государственного предприятия, а ведь ещё есть государственные спецслужбы, которые своей работой должны пресекать теракты. И мне ещё непонятно, почему Вы ничего не говорите тогда об автобусах с сочленением, о новых трамвая с сочленением? Ведь наземный транспорт куда менее безопасен. Случай с городским автобусом в Волгограде помните?

>Вы не поняли мою мысль. При отстутствии работающей правоохранительной системы количество попрошаек после массового внедрения подобных составов только увеличится, т.к. облегчатся условия для их "деятельности". Т.е. появление подобных составов без каких-либо изменений в работе полиции (а их не будет) однозначно ухудшит качество обслуживания пассажиров. Как и их безопасность (см. выше).

Вашу мысль я примерно понял – вместо того, чтобы улучшать работу системы, органов, проще запретить определённые новшества в технике. То есть Вы предполагаете, что теракт так или иначе случится, не веря в правоохранительные органы, спецслужбы, средства безопасности метрополитены. Я тоже не очень доверяю нашим органам, видя как много их сотрудников занимаются политической заказухой, спущенной из администрации. Но быть против сквозного прохода исходя из довольно циничной мысли "хоть меньше погибнет", и при этом ничего не менять в самой системе, которая может допустить новые трагедии, – это тупиковый путь. Взрыв в переходе на Пушкинской площади помните? В Москве в час-пик в подземных переходах очень много людей, замкнутое небольшое пространство.

>У вас есть основания полагать, что качество обслуживания ПС со сквозным проходом будет значительно отличаться в лучшую сторону?

Я не знаю, кто будет обслуживать ПС, метрополитен или производитель, поэтому ничего не полагаю.
2
Написал msvs 2015.01.25 19:53:29

>Вашу мысль я примерно понял – вместо того, чтобы улучшать работу системы, органов, проще запретить определённые новшества в технике.
Моя мысль заключается в том, что подобные новшества без качественного изменения в лучшую сторону остальных составляющих системы принесут больше вреда, чем пользы. И внедрять их во что бы то ни стало, игнорируя неудовлетворительную работу органов правопорядка, спецслужб, некачественное обслуживание ПС и т.д. - а предпосылок к улучшению лично я не вижу - это и есть цинизм.
–3
Написал Mr.Den 2015.01.26 00:14:24

>А Монорельс тут причём?
Shumacher2015, при том, что он относится к ГУП "Московский метрополитен".
0
Написал danilamaster 2015.01.26 15:03:03

 
–9
Написал kostetik 2015.01.26 21:24:21
Его комментарий скрыт

Странно, но с точки зрения безопасности лучше отдельные 8 вагонов. Не дай бог терракт как на Автозаводской... Соседние вагоны почти не пострадали тогда.
1
Написал pnikolaev 2015.01.29 14:30:51

Пишите письма: metronews@mail.ru