Выбран перевозчик на Малом кольце Московской кольцевой железной дороги
По итогам открытого аукциона, проведенного Московским метрополитеном, выбран перевозчик на Малом кольце Московской кольцевой железной дороги (МК МЖД). В торгах приняли участие 3 компании. Победителем признано ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».
Начальная цена договора составила 3,875 млрд рублей в год, окончательная — 3,797 млрд рублей. Таким образом, 15-летний контракт позволит сэкономить до 1,170 млрд рублей.
Пассажирское движение на Московской кольцевой железной дороге должно быть запущено к 1 января 2016 года. Согласно условиям аукциона, перевозчик должен приобрести подвижной состав, организовать систему продажи и распространения билетов, составить график движения поездов, а после этого осуществлять перевозку пассажиров и обслуживание поездов в течение 15 лет.
В салонах подвижного состава будут отсутствовать тамбуры, увеличено количество дверей, предусмотрены системы кондиционирования и обогрева, а также круглогодичная система очистки и обеззараживания воздуха. Для информирования пассажиров вагоны оборудуют «бегущей» строкой, на которой будут отображаться - время, дата, температура наружного воздуха и информация о приближающейся остановке.
Для создания комфортных условий проезда в салонах предусмотрены доступ к Интернету, электрические розетки для зарядки гаджетов и мусорные баки у дверей.
По условиям договора для людей с ограниченными возможностями предусмотрены специальные места в головных вагонах. Вся информация в вагоне будет дублироваться пиктограммами, а поручни, ступени и другие выступающие части вагона окрасят в яркий цвет.
Планируется, что к 2025 году Малое кольцо перевезет не менее 300 млн пассажиров. По железной дороге будут ходить 100 пар поездов в сутки, интервалы движения в часы пик составят около 6 минут. Инфраструктура МК МЖД будет интегрирована в городскую и пригородную систему общественного транспорта. Пассажиры смогут пересесть с Малого кольца на 16 станций метрополитена, также предусмотрено 9 пересадок на радиальные направления пригородного железнодорожного сообщения. Рядом со станциям построят более 10 перехватывающих парковок и сформируют 32 транспортно-пересадочных узла.
Справочно:
Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) изначально предназначено для осуществления грузовых перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы, включая 9 направлений Московской железной дороги и 1 направление Октябрьской железной дороги. Открыта в 1908 году. Теперь транспортное обслуживание Малого кольца МЖД будет обеспечивать Московский метрополитен.
МК МЖД позволит равномерно распределит нагрузку на городскую систему общественного транспорта, обеспечить комфортную пересадку пассажиров между различными видами транспорта в местах расположения ТПУ, улучшит экологическую ситуацию в столице, позволит создавать новые рабочие места и развивать территории города.
Egorka, мне думается, что ЭД4М в какой-нибудь новой бестамбурной модификации.
А тут меня закидают тапками. Я, конечно, слышал, что вроде как ожидаются Ласточки или Дезиро (не помню где, но читал), но с трудом мне в это верится (чтобы на заведомо убыточный проект покупались дорогие поезда).
Фига се. Ладно Киев, когда из ***** и палок делал свою ГЭ, взял что было, н оМосква-то, вроде не бедный город, могла бы взять что-то адекеватное, а не ЭД?
XAN, у ЦППК и ТМХ есть соглашение о разработке нового ПС, возможно, как раз под это дело, к тому же, обычный ЭД не соответствует требованиям, заложенным в конкурсе.
Что, про это ТВЗшное поделие забыли уже все? Изначально же и позиционировался как состав для московской городской электрички. Правда, задерживается он что-то: обещали ещё в ноябре первый пятивагонник выпустить.
Что то совсем не верится, что 1 янв 2016 по ММК будет запущено пассажирское движение.
Там еще работы непочатый край. А сколько ТПУ надо построить!
Вот 1 янв 2017 более вероятно. Ну как минимумне ранее июля 2016.