ГУП «Мосгортранс» прекращает обслуживание Реутова с 01.01.2015
В продолжение вот этого, теперь область отменила ещё и маршруты МГТ №15, 17
На маршрутах автобусов №15 и 17 с Нового года изменится компания-перевозчик
По поручению Губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, в 2015 году города Московской области должны перейти на обслуживание региональными перевозчиками. В ведение регионального оператора перейдут два реутовских маршрута — №15 и №17. При этом все действующие льготы при переходе на областную компанию-перевозчика у реутовчан сохранятся.
Единственное неудобство для реутовчан заключается в том, что оплатить проезд в автобусах №15 и 17 с помощью карты «Тройка» с 1 января будет невозможно, поскольку она действует только в транспорте, подведомственном Москве. С 1 января при проезде в автобусах №15 и 17 необходимо будет приобретать билет у кондуктора.
Спустя месяц, с 1 февраля, в Московской области будет внедряться единая транспортная карта «Стрелка», которой можно будет оплатить проезд в любом виде наземного транспорта Подмосковья. При этом первые 10 поездок будут стоить около 30 рублей, согласно утвержденному тарифу, а каждые последующие 10 – дешеветь на 2 руб. Таким образом, стоимость 51-й поездки, оплаченной с помощью ЕТК, составит всего около 18 рублей. В конце каждого месяца накопленные льготы обнуляются.
Результаты аукциона на право перевозки пассажиров на реутовских маршрутах будут известны 20 декабря. График движения автобусов после перехода на региональную компанию и их пропускная способность останутся прежними.
Планируются и улучшения: с 1 января на маршруты выйдут автобусы, приобретённые в 2014 году. Они качественно лучше, комфортнее тех, которые обслуживают Реутов сегодня.
17 — так особенно обидно, прекращают ходить удобнейшие автобусы по маршруту метро Новогиреево — Ивановское — ТЦ «РИО» — ст. Реутово. И ходят часто, и проездные работают. Теперь ни «Тройка», ни студенческие льготные карты не будут действовать. Вместо этого ожидаются какие-то маршруты Мострансавто (автоколонна Балашихи).
Рррр!
На остановках висит объявление, но не успел сфотографировать по пути.
quantum, а Вы посмотрите кто там работает: Липсиц, Кузин, Трусенкова - знакомые фамилии, не правда ли?
А выше их тот самый Пётр Валерьевич Иванов. Который вряд ли забыл ту милую шутку с его увольнением из "Мосгортранса".
Глупость какая-то когда пассажирские перевозки делят по административным субъектам, а не по городским агломерациям. На мой взгляд было бы правильным создание единой транспортной системы для московской агломерации (в которую входят Москва, Новая Москва, города-спутники МО – Долгопрудный, Химки, Мытищи, Реутов, Королёв, Балашиха, Люберцы, Котельники, Видное, Красногорск и т.д.). И в рамках этой системы, её бренда работали бы Мосгортранс, Мострансавто, другие коммерческие перевозчики на конкурсной основе. Единые билеты, система оплаты, льготы. Остальные перевозки по МО по более отдалённым городам оставались бы у Мострансавто как сейчас.
>Спустя месяц, с 1 февраля, в Московской области будет внедряться единая транспортная карта «Стрелка», которой можно будет оплатить проезд в любом виде наземного транспорта Подмосковья. При этом первые 10 поездок будут стоить около 30 рублей, согласно утвержденному тарифу, а каждые последующие 10 – дешеветь на 2 руб. Таким образом, стоимость 51-й поездки, оплаченной с помощью ЕТК, составит всего около 18 рублей. В конце каждого месяца накопленные льготы обнуляются.
Вот это гуд. Какая религия мешает сделать так же на "Тройке"?
Религия, думаю, эта называется Сбербанк, да ещё чьи-то конкретно интересы. Сбербанк - один из соучастников её разработки.
Общая сеть в агломерации Большая Москва и единые билеты для всего разнообразия перевозчиков - идея прекрасная, но при рвачах недостижимая. Хотя всякое бывает.