Метки: закрытие; конфликт; красногорск; мосгортранс; московская область

ГУП «Мосгортранс» прекращает транспортное обслуживание Красногорского района

C 1 декабря 2014 года рейсы межсубъектных автобусных маршрутов №№ 541, 542, 549, 568, а с 1 января 2015 года муниципальных маршрутов №№ 520, 806, 824, 827, 833, 845 и межсубъектного маршрута автобуса № 852 будут выполняться транспортными компаниями, уполномоченными Министерством транспорта Московской области.

— В связи с требованием Министерства транспорта Московской области ГУП «Мосгортранс» прекращает транспортное обслуживание Красногорского муниципального района до конца года. Далее перевозить пассажиров на данных территориях будут компании, назначенные Министерством транспорта Московской области. Все 64 автобуса с отмененных маршрутов будут направлены на усиление внутригородских перевозок, — отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

По решению Министерства транспорта Московской области транспортное обслуживание жителей данного района в дальнейшем будет осуществляться силами перевозчиков Московской области.

Суммарный ежедневный пассажиропоток на маршрутах №№541, 542, 549, 568, 520, 806, 824, 827, 833, 845, 852 составляет 42 тысячи человек.

• 541: м. «Тушинская» — Николо — Урюпино
• 542: м. «Тушинская» — г. Красногорск
• 549: м. «Тушинская» — больница № 62
• 568: м. «Тушинская» — госпиталь им. Вишневского
• 520: ст. Павшино — пос. Новый
• 806: ст. Павшино — м/р Чернево
• 824: дер. Захарково — м/р Чернево
• 827: ст. Павшино — Нахабино
• 833: ст. Павшино — платф. Опалиха
• 845: ст. авшино — платф. Красногорская
• 852: ст. Павшино — Красногорская птицефабрика

mosgortrans.ru
24
Написал quantum 2014.11.12 16:04:34
Рейтинг:
Наверное правильно, в связи с небольшим пассажиропотоком. Но было очень удобно в своё время добираться от Тушки до 62 больницы, а там пёхом рукой подать до Истры на всякие туристические мероприятия. Вреде бы собирались подмосковные маршруты перевести к метро Спатрак, чтоб освободить Тушинскую, но, видимо, воз и ныне там.
7
Написал mitek 2014.11.12 19:31:10

Интересно, какой у области интерес выживать Мосгортранс из Красногорска? Чисто из принципа, чтобы показать, кто там хозяин?
Может они ещё электричкам Московских депо Перерва, Крюково, Москва-2 запретят пассажиров по области возить?
13
Написал Figura 2014.11.12 19:57:51

Похожая ситуация у 1004 маршрута мосгортранса по маршруту от Каменки до Северного Бутова. В пределах Подольска ему останавливаться запрещено
9
Написал Dmitrij 2014.11.12 20:44:43

Печально всё с 1004 маршрутом. Что называется "всё для людей, всё для удобства пассажиров". Что за маразм: почему автобус МГТ не может остановиться в Подольске? Асфальт своим весом продавит? Или несколько пассажиров отберёт у местных перевозчиков?

Россия, XXI век.
0
Написал Водитель паровоза 2014.11.13 10:12:07

А в Химках тогда как решается вопрос, ведь там помимо подмосковных ещё и МГТшные из Шереметьево и Зеленограда тормозят, не говоря про те, что в Куркино и в МЕГУ идут.
7
Написал Rail 2014.11.13 11:28:45

mitek,
Наверное правильно, в связи с небольшим пассажиропотоком.

Вы хоть раз в жизни там бывали?

Figura,
Интересно, какой у области интерес выживать Мосгортранс из Красногорска? Чисто из принципа, чтобы показать, кто там хозяин?

12 АП две вкусных площадочки занимает, там аж целых штук пять-шесть высоток можно построить (особенно, небось, инвесторов интересует та, что на Губайлово, 58) - это ж столько бабла можно настричь. [sarcasm] Особенно, разумеется, в бюджет города и на пользу жителям, а то за последние 10 лет слишком мало в городе новостроек-башен понатыкали, квартир не хватает. [/sarcasm]

Красногорск 15 лет назад и Красногорск сегодняшний - две колоссальные разницы: за эти годы город основательно изуродовали, вырубив большую часть зелёных насаждений и застроив высотками по 14-20 этажей буквально всё. Полностью вставший в одной большой пробке город - это теперь нормальное явление.
15
Написал I.N. 2014.11.13 13:44:38

Очень жаль, что Мосгортранс начал сдавать свои позиции в подмосковье. Скорее всего областные власти "выдавили" перевозчика за то, что тарифы на проезд были как в Москве и действовали городские проездные, а областным властям это не нравилось. Так они и решили избавиться от неугодного перевозчика. С юридической точки зрения, скорее всего, областные власти нарушают антимонопольное законодательство, поскольку не имеют право вмешиваться в деятельность перевозчика и диктовать тарифы. Правительство Москвы вправе подать в суд.
12
Написал Anonym0 2014.11.13 15:52:21

Так это же хорошо! А еще лучше запретить движение подмосковных автобусов по Москве! Пускай только до МКАДа едут...
12
Написал vlad1988 2014.11.14 05:52:42

 
–9
Написал Dimanya 2014.11.14 12:57:12
Его комментарий скрыт

Rail, Не волнуйтесь, шереметьевские автобусы убьют, скорее всего, еще до конца года.
1
Написал goshpodarek 2014.11.14 22:53:10

goshpodarek, вот случится так, что ночью из Москвы в Химки надо будет вернуться, а автобуса Н1 не будет. Да и что с московскими автобусами в Химках можно сделать, если есть ещё московское Куркино, МЕГА и из Зеленограда ещё автобусы идут.
0
Написал Rail 2014.11.16 14:05:40

Аналогично 759 в области разрешили только у станции Люберцы останавливаться, а у 726 почти все остановки сделали "по требованию"...
0
Написал penguinolog 2014.11.17 11:46:03

Ребята, это какой-то сюр...
5
Написал Fedor81 2014.11.17 18:02:11

А весну прошлого года помните, когда область выставила штрафы МГТ за якобы несанкционированные перевозки по её территории?
0
Написал tdima 2015.01.14 01:51:01

tdima, так, собственно, с этого всё и началось.
0
Написал quantum 2015.01.15 13:38:59

Пишите письма: metronews@mail.ru