6 декабря участок «Университет» — «Юго-Западная» будет закрыт в течение всего дня для подключения станции «Тропарёво»
6 декабря в связи с вводом в эксплуатацию нового участка от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарёво» изменяется режим работы Сокольнической линии Московского метрополитена. С 05:30 6 декабря до 05:30 7 декабря движение поездов от станции «Юго-Западная» до станции «Университет» в обоих направлениях будет временно прекращено.
В этот день станции «Проспект Вернадского» и «Юго‒Западная» будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Станция «Университет» будет работать как конечная. 6 декабря на закрытом участке Сокольнической линии будут проведены работы по подключению оборудования новой станции «Тропарёво».
На время закрытия станций для перевозки пассажиров будет организован компенсационный автобусный маршрут «М». 6 декабря в течение всего дня автобусы будут бесплатно перевозить пассажиров между станциями «Университет», «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная».
Работа закрытых станций полностью возобновится в воскресенье, 7 декабря, в 5 часов 30 минут.
Московский метрополитен просит москвичей с пониманием отнестись к временным изменениям в работе Сокольнической линии и заранее планировать свои маршруты. Открытие станции метро «Тропарёво», которое состоится в декабре, позволит существенно улучшить транспортную ситуацию для жителей близлежащих районов.
razor, Ну если закрывают, значит по всей видимости вполне ожидаемо появление 196-й станции, хотя кто их знает? Может открытие вообще перенесут к концу месяца, например к 20 числам к Новому Году, тем более, открытие станции несколько раз отменялось. Вообще-то по закону открытие планировали на сентябрь типа подарок ко дню города. Но это не произошло!
Grigori,
ну что Вы Собянина с Хуснуллиным не знаете? Первый привык открывать что-то к какой-то праздничной дате, второй постоянно называет нереальные сроки. Вангую, что открытие "Тропарёво" теперь приурочат к Новому Году, где-то с 25-го числа.
msvs, То, что постоянно затягиваются открытия новых станций знаю. С другой стороны, я считаю, что открытие 14 станций за 3 года (3 станции в год) в период с 2011-2014 год имея ввиду тот факт, что сейчас за рулем города сидит Сергей Семёнович для нас в какой-то мере прогресс.
P.S. Вспомните Лужковские времена тогда было за год по 1-2 станции так, что ситуация не такая уж и критическая!!!
я насчитал 13 открытых станций, включая давно построенную при Лужкове кроссплатформенную Парк Победы, я помню, что к Зябликово, Шипиловской, Борисово, Деловому центру Собянин не имеет отношения, за активной стройкой первых трёх следил ещё при Лужкове, Деловой центр вообще был построен в начале нулевых. Спартак – бывшая законсервированная сороконожка. Итого 13-6=7 станций – это чистый результат "руления" Собянина. По 2 станции в среднем в год, как и при Лужкове.
При Лужкове за тот же период в 4 года с 2007 по 2011 год было открыто 10 станций, из которых только одну можно считать не полностью новой – это Кунцевская. Я не защищаю Лужкова, просто мне непонятна эта любовь, хвала Собянина, перевирание фактов в его пользу, ибо при его возможностях, поддержке федеральных властей, открытом кране бюджетных денег, он не показал ничего выдающегося за прошедшее время. Почему-то у нас принято хвалить чиновника за то, что он делает то, что входит в его обязанности.
P.S. И уж извините за ворчливость, но что-то я не припомню в нулевых открытие таких недоделок как один перегонный тоннель с челноком между ПП и ДЦ. Уж как-то это несерьёзно, несолидно со стороны выглядит. Какому-нибудь российскому региональному центру, как, например, Новосибирск, такое простительно, ибо там худо со средствами.
msvs, Пусть будет 7. Я вовсе не хвалю Собянина который ничего нового не строит кроме метрополитена. Который не хочет строить и развивать в Москве новые транспортные системы тот же Монорельс который мы имеем в Москве тем более, что строительство Монорельсовых дорог стоит намного дешевле, чем строительства того же метро я Вам приведу реальные цифры смотрите: 1 км - Монорельса стоит 35 млн евро, в то время как 1 км метрополитена стоит 200 млн евро (эти цифры я сам не придумал в просторах интернета можно найти информацию такого рода, и почитать), так вот давайте теперь подумаем исходя из вышеизложенного раз уж мы любим на все экономить. Не экономичнее ли возводить Монорельс чем тот же метрополитен? То, что и для метрополитена и для городских властей Монорельс - надоевшая игрушка это не новость, тому Собянину, Ликсутову и Хуснуллину гораздо легче строить метро, чем развивать Монорельс, и ещё я хотел бы высказать свое мнение по поводу дотации Монорельса из городского бюджета. Так сколько афер и делишек проворачивают наши городские чиновники? И то, что у нас процветает коррупция думаю не для Вас, и не для кого не секрет, так неужели жалко из гор.бюджета или из бюджета Московского метрополитена (который является эксплуатантом Монорельса) ежегодно выделять 1 млрд рублей на покрытие расходов, на содержание, эксплуатацию, и поддержание Монорельса.
–6
Написал Grigori 2014.12.07 11:54:20 Его комментарий скрыт
msvs, добавить нечего, все правильно сказано. Какие 13 станций? ДЦ была построена, как и ПП. Единственное, что реально можно считать, это перегонные тоннели между этими двумя станциями. Итого считаем, что из двух станций сделана одна. Про ремонт старой законсервированной станции на действующей линии, тоже нельзя сказать, что станция именно "построена" с нуля. Тоже делим пополам. А вот среди обещаний, Собянин не устает их раздавать без устали - например в этом году открыты только тот же Спартак (наполовину), и возможно, будет открыта Тропарево. Однако где Румянцево, где Саларьево, где Котельники? Зачем давать обещания, которые невозможно выполнить? А за "базар" кто должен отвечать? А ведь на следующий год обещано аж 9 станций... Между прочим среди сообщений stoy.mos.ru на конец 2013 года можно прочитать, что ЛДЛ будет продлена до Селигерской в... 2014 году, ну так что? Кто-нибудь за разговоры и обещания будет отвечать или нет? Кто-нибудь еще верит новому обещалкину? И зачем минусовать msvs? Темпы строительства метро при Собянине лишь немного лучше, чем при Лужкове. И обожествлять эту политическую фигуру и тем более, приписывать ему достижения смысла не вижу. Ресурсов-то у него больше, чем у Лужка, а вот занимается он абсолютно теми же вещами, что и Лужков со своей "бизнес-вуменшей"