Метки: метрострой; нью-йорк; подземная электричка; сша

Под Нью-Йорком (А как у них?)

Нью-Йорк в ожидании East Side Access — линии, связывающей маршруты Лонг-Айленда с новой станцией Ист Сайд, которая станет частью центрального вокзала Нью-Йорка (Grand Central). Стройка обойдётся в 7 миллиардов долларов, закончить планируется к 2019 году. В настоящее время это один из крупнейших строительных проектов в Северной Америке. Уже в течении семи лет многие бригады рабочих в сопровождении гигантских машин строят новую линию, вгрызаясь в скалистый грунт Манхеттена. В построенных тоннелях будут ходить поезда желездной дороги Лонг-Айленда, которая свяжет районы Квинс и Саннисайд с центральным вокзалом. Ожидается, что в пиковое время линия будет пропускать 24 поезда в час, осуществлять 162000 поездок в обоих направлениях.

Уже пройдено более 5,6 миль (9 км) тоннелей. Ниже приводятся фотографии транспортного агентства МТА (Metropolitan Transportation Authority), на которых запечатлены рабочие в грандиозном подземном пространстве под централным вокзалом, более напоминающем пещеры. Здесс будут расположены платформы станции, которая станет конечной для этой линии.

Примечание: Стройка является госуарственным проектом, не частным. Работы начали в 2006 году, а репортаж датируется началом 2013. Получается скорость проходки примерно 1,3 км за год. Зато масштабы выработок на фото действительно впечатляют!















architizer.com


И ещё фотографии:











На этой и следующей фотографиях видна технология набрызг-бетона, которую планируется применять и в московском метрополитене:























nydailynews.com


Что должно пролучиться в итоге:



Видно, что после строительства платформ и узлов сами станционные залы будут весьма узкими и компактными.
52
Написал Brunellesky 2014.11.10 14:07:11
Рейтинг:
"На этой и следующей фотографиях видна технология набрызг-бетона, которую планируется применять и в московском метрополитене"
Разве только планируется?. Насколько я помню, уже применяется на строительстве Дмитровского радиуса ЛДЛ.

З.Ы В Нью-Йорке скалистый грунт, это не наша "московская глина". А в общем масштабы поражают. На первых фотографиях выглядит все как будто строят целый подземный город.
13
Написал Waif 2014.11.10 21:13:09

Waif, на ЛДЛ пока экспериментальный участок набрызг-бетона. Массово ещё не применяют.
4
Написал quantum 2014.11.10 22:01:00

Такое ощушение, что большинство картинок - кадры из диснеевского мультика, прям как высадка америкосов на луну.
5
Написал mitek 2014.11.11 21:09:35

А в чём преимущество набрызга перед традиционными технологиями?
0
Написал Mr.Den 2014.11.13 22:31:40

Mr.Den, в основном в том, что он трамбуется по ходу нанесения. Для сложных форм выработки - самое оно.
0
Написал alexmorze 2014.11.18 02:55:04

Пишите письма: metronews@mail.ru