Метки: закрытие; конфликт; троллейбус

Всего 15 голосов

За
LEKTOR +2
SergZha +1
troop +1
Lift-man +3
budafok +3
jihor +1
Калужский +5
Spirit +4
Figura +4
дмитрий из нн +2
mit9l +3
NiLi +1
Борис +1
Kardail +5

Против
Jamis –2

В Москве грядет массовая замена троллейбусов на автобусы



Над московскими троллейбусами сгущаются тучи: многие из этих машин сильно устарели и нуждаются в замене или модернизации. При этом новый подвижной состав чиновники из ГУП «Мосгортранс» закупать не спешат; более того, не исключено, что вскоре по всему городу начнется массовая замена троллейбусов на автобусы.



В пресс-службе ГУП «Мосгортранс» на вопрос, что будет с троллейбусами в Москве, сегодня отвечают уклончиво: мол, да, их подвижной состав нуждается в модернизации, но убирать «рогатые» машины с улиц никто не собирается. Более того, чиновники ведомства якобы готовят техническое задание для закупки 150 новых троллейбусов, и соответствующий конкурс будет объявлен уже до конца нынешнего года.

Однако в распоряжении редакции оказался документ за подписью главы ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, датированный 9 октября и говорящий о том, что перспективы у столичных троллейбусов не самые радужные. Он адресован руководителю столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максиму Ликсутову. Михайлов пишет о том, что у большого количества троллейбусов в Москве полностью выработан ресурс. Поэтому чиновник просит проработать вопрос о снятии с 14 маршрутов 122 этих машин и замене их на автобусы. При этом «под раздачу» попадают троллейбусы, курсирующие в самых разных уголках Москвы.

По словам источника в столичной мэрии, ликвидация 122 троллейбусов может быть лишь началом куда более масштабного списания этого вида транспорта. Якобы чиновники ГУП «Мосгортранс» уже обсуждают возможность списания сразу 900 троллейбусов из 1600, курсирующих по Москве, с заменой их на автобусы. При этом информация о готовящейся закупке 150 новых троллейбусов, про которую говорят в пресс-службе ведомства, не слишком обнадёживает: дело в том, что об объявлении соответствующего тендера чиновники говорили ещё в начале нынешнего года, однако никаких подвижек вплоть до сегодняшнего дня не произошло.

«МК»
34
Написал quantum 2014.10.13 15:30:03
Рейтинг:
То самое письмо, картинки нажимабельны:



15
Написал quantum 2014.10.13 15:36:29

Современного комфортного трамвая в Москве нет, троллейбус хотят ликвидировать. То есть наземный электротранспорт Москвы в целом находится в очень плачевном состоянии, им не занимаются.
Я бы понял ещё, если бы в городе активно развивали трамвай, строили новые линии, как в центре, так и на окраинах, заменяя трамваем троллейбус, модернизировали бы депо, закупали бы новые длинные трамваи: тот же электротранспорт, намного больше пассажиров перевозит, чем троллейбус. Но ведь этого же нет.
15
Написал msvs 2014.10.13 16:29:25

msvs,
строить это одно, а вот тут проходила новость, что они автобусные маршруты в откуп отдать хотят, то есть упразднить влияние мосгортранса до минимума. А кому тогда отдать троллейбусы? Таких прецедентов, как мне кажется не было, ибо здесь не просто старую вонючку лиазовскую гонять по окраинам в новом окрасе надо, а ещё за сетью следить и прочее, а таких идиотов (частников), как мне кажется, в природе нет...
10
Написал azz78 2014.10.13 17:19:42

msvs,
Начальник, у которого нет электротранспорта, блин...
–4
Написал Andrew 2014.10.13 22:32:22

 
–27
Написал jihor 2014.10.13 23:10:49
Его комментарий скрыт

39 маршрут жалко...
Ну вот , по-тихонько избавляемся от лужсковского наследия
Прощай дружок, мы будем тебя помнить)
0
Написал Фотопоезд 2014.10.14 00:41:25

 
–10
Написал DimAS ColD 2014.10.14 02:11:19
Его комментарий скрыт

DimAS ColD, относительная экономичность, экологичность и бесшумность. Особенно если сравнивать с автобусами той же эпохи.
Плюс экономичнее при ремонте (электродвигатель проще ДВС).

В сумме это даёт меньшие переменные издержки, ценой увеличения постоянных (контактная сеть, подстанции). То есть в случае дублирования как вы привели правильнее заменять автобусы на троллейбусы, а не наоборот.
Троллейбусы на автобусы имеет смысл заменять тогда, когда пассажиропоток столь мал, что затраты на контактную сеть(включая амортизацию) превышает выгоду от троллейбуса. (например да, если троллейбус ходит раз в час, как в примере jihor)
9
Написал Scondo 2014.10.14 08:09:45

Когда же наконец изгонят эту шайку-лейку из дептранса? Уже столько гадостей сделано городу Лисксутовым сотоварищи!
13
Написал Spirit 2014.10.14 12:39:22

Spirit, если и гнать, то Бесценко - который не в состоянии подсчитать интервал движения автобуса, и Пронина - который не в состоянии отличить вентилятор от кондиционера.
Такие начальники, у которых представление об общественном транспорте просто отсутствует - главная ему угроза.
7
Написал Figura 2014.10.14 13:28:08

Figura, С добрым утром! Бесценко уже почти два года в департаменте не работает.
10
Написал Hrzan 2014.10.14 23:18:05

jihor, DimAS ColD, если кто вдруг не очень внимательно ознакомился со скринами письма Михайлова Ликсутову, то на всякий случай обращаю ваше внимание на то, что, на самом деле, даже ни о какой замене троллейбусов на автобусы по сути речь не идёт. Они просто хотят грохнуть эти маршруты вобще, практически без какой-либо компенсации в большинстве случаев. Вот тут про это более подробно разжёвано: "Большой троллейбусный погром".
11
Написал Ом 2014.10.14 23:28:10

Письме говорится о 122 ед. троллейбусов, которые хотят заменять автобусами. Можно подумать, что автобусы покупать не придётся.
Троллейбусы 72 и 81 проходят почти 70% маршрута вместе. На кой тогда снимать 81-й?
–3
Написал Водитель паровоза 2014.10.15 10:56:06

Идиоты! У троллейбуса масса преимуществ перед автобусом, как с точки зрения пассажира, так с точки зрения перевозчика. Взять хотя бы для сравнения МАЗ 103 и троллейбус СВАРЗ-МАЗ с аналогичным кузовом. Насколько тише и плавнее ход, мест сидячих намного больше (нет шахты).
Остальные преимущества неплохо расписаны тут: http://trolley.city4people.ru
8
Написал Laser 2014.10.15 11:35:24

Laser, Это всё понятно но...
1. Почему коммерческий перевозчик вложит деньги во что угодно, хоть в канатную дорогу, хоть в аэроэкспресс, но только не в трамвай и не троллейбус?
2. Почему пассажиры очень часто выбирают не удобный троллейбус, а дублирующий его неудобный бобик?
P.S. Лично я за троллейбус, но, увы, в этой жизни всё сложнее, чем кажется на первый взгляд.
–1
Написал Figura 2014.10.15 19:01:51

Возражаю против снятия троллейбуса № 21 в Серебряном бору и замены его автобусом. Автобусам незачем ездить по территории памятника природы, если там уже есть линия троллейбуса. Также как и в Крыму, где троллейбус связывает город и побережье, уникальная троллейбусная трасса в Серебряном бору - такой же положительный фактор экологии. Где ещё в Москве, вы увидите троллейбус в лесу? Дети счастливы, не хотят на маршрутку, для них сама поездка в троллейбусе через парк - радость! Зачем избавлять Москву от примет Москвы?! Москвичи привыкли к троллейбусу и любят его! "Мосгортрансу", возможно, стоит подумать о восстановлении троллейбусной линии на территории ВДНХ и о прямом сообщении между Серебряным бором и соседним районом Крылатское, где нет ни пляжей, ни возможности добраться до Сер.бора быстро и без пересадки.
–3
Написал Фридрих 2014.10.15 20:02:57

Когда С.С. Собянин занял нынешнюю должность, он плохо выговаривал слово "троллейбус", и избегал его в выступлениях. Зато прекрасно выговаривал слова "трамвай" и "автобус". И хотя потом он давал разъяснения, что все виды наземного транспорта имеют право на существование и развитие, похоже травля "рогатых" продолжается. Троллейбус не только лицо Москвы, это востребованный экологически чистый транспорт. Наверняка более дешёвый в эксплуатации, с высоким ресурсом. Старый исправный электротранспорт бегает как новый, это не убитый чадящий дизель. Неужели кому-то просто охота продать землю троллейбусных парков, а на улицы пустить частные маршрутки...
2
Написал anvan 2014.10.15 21:21:34

Удаление троллейбусов из столицы будет большой ошибкой. Сколько трындят об экологии, а решения принимаются прямо противоположные. Где логика?
7
Написал razor 2014.10.15 21:39:34

Фридрих, вместо него продлят 20, см. документ.

И ещё раз повторю то, что уже было сказано: На автобусы никто ничего меня не планирует. Просто отмена маршрутов. С заменой ни на что!
3
Написал Tassadar 2014.10.17 06:04:40

Tassadar, это понятно. Я этими маршрутами не пользуюсь, судить об их востребованности не могу. Но в целом это недобрый знак! На дворе 21-й век, город попрежнему задыхается, они сокращают транспорт с нулевым выхлопом...
0
Написал anvan 2014.10.17 12:04:23

Tassadar, спасибо за ссылку! Я ориентировался только на материал "МК". Вместо письма "Мосгортранса" моя Опера показала пустое место. Мне кажется, когда в блог выкладывается статья, которая способна ввести целый город в заблуждение, да еще и с соответствующими заголовком и таблицей, такой материал стоило бы сразу сопровождать "редакционным комментарием" Метроблога с правильным заголовком. Это предотвращает хаос.
–5
Написал Фридрих 2014.10.17 16:16:09

Троллейбус надо развивать! По статистике якобы много пробок из-за того, что троллейбус не может объехать неправильно припаркованные машины или место ДТП. Ну так дело не в троллейбусе, в организации движения! Расставить несколько дежурных тягачей на многомиллионный город, обязать ДПС их сопровождать к месту по встречке, как угодно. Появились аккумуляторные троллейбусы, которые могут часть пути ехать без контактной сети. А так, если контактную сеть демонтируют (и выгодно сдадут в цветмет), вряд ли кто эти маршруты потом восстановит, дорого.
1
Написал Erin 2014.10.24 11:57:40

И никто даже не заикнулся про Тб 61, который полностью дублирует маршрут Тб19 за исключением 100 м участка к своей новой конечной на Карамышевской набережной.
В целом Собянина категорически не поддерживаю в его желании уничтожить некоторые линии Тб. И непонятна логика некоторых участников форума - "на фига такой троллейбус, который ходит раз в час". Вопрос не к троллейбусному маршруту, а к организатору перевозок - Мосгортрансу. Добавьте выходы на линию, и пассажиропоток восстановится. Как раз дублирование автобусом троллейбусного маршрута - бред.
А полная ликвидация в Москве Тб-движения будет означать полную капитуляцию на пути внедрения и поддержки эко-транспорта (не надо вот только про Евро-5 и экобусы, просто попробуйте поехать с открытой форточкой за автобусом :).. ).. В конце концов Москва превратиться в "Москвабад" - эдакий вариант "северного Кабула" с хаотично перемещающимися автобусами и маршрутками
5
Написал Fedor81 2014.11.07 14:36:08

Пишите письма: metronews@mail.ru