Так видит автобус будущего дизайнер Ceren Bagatar. ACBus или дословно Accessible City Bus — доступный городской автобус. Название уже говорит о том, что этот автобус — для кого угодно. Все люди будут чувствовать себя комфортно. Два места для инвалидных колясок, четыре места для детских колясок.
Маршрутоуказатель, подъезжая к остановке, информирует о наличии свободных мест.
Контрастные цвета помогают сориентироваться слабовидящим людям. Особенно отмечены кнопки требования остановки, как внешний вид, так и их количество.
Салон можно легко обустроить под любые потребности.
Также хочется отметить, что это всего лишь дизайн салона, а не всего автобуса. И можно лишь догадываться о том, что используется ведущий мост с мотор-колесами (троллейбус, автобус-гибрид и пр.), а остальные узлы и оборудование «спрятаны» под водителем и на крыше.
этот автобус — для кого угодно. Все люди будут чувствовать себя комфортно. Два места для инвалидных колясок, четыре места для детских колясок.
Ну как обычно, для кого угодно, кроме обычных пассажиров. Они-то как раз в таком салоне будут чувствовать себя наименее комфортно - сидячих мест мало, а те что есть - расположены максимально неудобно - или ноги в ноги или спиной к окнам. А откидушки вдоль стен на опыте 5292 нам уже показали, как всего три сидящих человека могут загромоздить собой полсалона.
В общем, дизайнеру - двойка.
Не пойму только, если не понравился концепт - зачем минусовать сам пост? Всё-таки интересно было посмотреть на концепт, даже если он плох.
По теме, соглашусь с Varanas. Отсюда, кстати, можно сделать обратное утверждение: 5292 европейцам понравился бы. Приятно:)