Метки: лдл; метровагоны; реклама; яуза

Новый брендированный поезд в московском метро

LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в Московском метрополитене. На Люблинско-Дмитровской линии начал курсировать фирменный золотистый поезд, который рекламирует новый смартфон корейской компании.



За рубежом практика брендирования вагонов в метро распространена довольно широко, чего не скажешь о нашей стране, где вагоны метро брендировались только в масштабах государственных праздников. В свою очередь появление золотого рекламного поезда — это своеобразный прорыв для рекламного рынка столицы.

— Мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724 300 человек в сутки. Надеюсь, за два месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа метро и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда среди потребителей, — прокомментировал событие генеральный директор агентства Arena Magic Box Руслан Самаев.



Исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян говорит, что стоимость размещения на носителях наружной рекламы после торгов значительно возросла, именно поэтому многие рекламодатели перешли на рекламу внутри зданий и на транспорте, и реклама в московском метро стала наиболее привлекательна.

— Новый формат открывает больше возможностей для реализации креатива и разнообразных идей заказчика.

Sostav.ru


Фотографии из vk.com:





45
Написал quantum 2014.03.15 11:43:18
Рейтинг:
 
–9
Написал metro2 2014.03.15 12:00:27
Его комментарий скрыт

Это ужасно, надеюсь что не станет системой!
11
Написал Spirit 2014.03.15 14:36:00

 
–9
Написал saroavto 2014.03.15 15:10:33
Его комментарий скрыт

Даёшь аудиовизуальную рекламу на каждую станцию и в каждый поезд! Столько места и времени зря пропадает!
–5
Написал wormball 2014.03.15 20:27:08

Буквально 2 часа назад ехал в нём. Когда поезд приехал на станцию я сразу понял что обклеили рекламой, логотип фирмы я увидел, а вот что они рекламировали я так и не понял. Вообще я не поддерживаю рекламу таким образом, ощущение как в зоопарке, да и мне в поезд садится нужно, а не разглядывать его "внешние обои".
5
Написал Kent 13 2014.03.15 21:06:39

На мой взгляд - правильная идея. Если конечно деньги от этого пойдут в правильном направлении.
8
Написал Egorka 2014.03.15 21:45:50

Только я обрадовался, что в метро стало меньше рекламы, на тебе!
На мой взгляд, в подземке нужно снижать информационную нагрузку на пассажиров, а не наоборот, какие бы деньги в бюджет не поступали.
Главная задача департамента транспорта - это создание комфортных условий для проезда людей, поэтому в первую очередь следует думать об этом, а не о получении прибыли.
20
Написал Железнодоратор 2014.03.15 23:26:53

Egorka, попытаюсь объяснить, почему это неправильная идея. От обилия рекламы страдают и адресаты рекламы, и даже её заказчики. Первые - потому, что при поездке им приходится фильтровать тонны информационного мусора. Скажем, когда надо понять, как достичь пункта назначения, а кругом реклама. А особенно ежели реклама звуковая - насильно отвлекает людей от собственных мыслей. Вторые - потому, что ежели кругом всё в рекламе, то дополнительная реклама уже не воспринимается как нечто достойное внимания, а напротив, исключительно как раздражающий фактор, стало быть, эффективность рекламы снижается до смешного уровня. В общем, ситуация как в том анекдоте про двух ковбоев, которые бесплатно поели говна.

По-хорошему должна остаться только контекстная реклама - скажем, ищу я в интернете шнурки для ботинок, вот тут мне и вылезает - предлагаем лучшие в мире шнурки по минимальным ценам. И такая реклама будет мне полезна, ибо именно шнурки мне в настоящий момент нужны. И заказчику полезна, ибо не надо окучивать 99% людей, которым шнурки не нужны (в настоящий момент или вообще), а можно искать клиентов адресно.
32
Написал wormball 2014.03.16 02:33:59

Были и есть поезда: Народный ополченец; Курская дуга; Красная стрела; Акварель; Поэтический состав...
А теперь: пейте дети кока-колу, не ходите дети в школу? Противно!
Хотят заработать на рекламе - так пусть снова выпускают проездные билетики с рекламой: иа бабла срубить можно и на мозги людям не так капает, да и коллекционерам интересно.
14
Написал mitek 2014.03.16 10:01:04

Эти лохи от рекламы подложили свинью заказчику- теперь пол Москвы будет считать продукцию этой компании мусором заполоняющим город и его метрополитен ))))
–2
Написал VlaDT 2014.03.16 22:50:11

Если абстрагироваться от рекламной составляющей, внешний вид поезда преобразился в хорошую сторону: вместо унылой серости появились яркие краски. Радует глаз. Когда я вижу этот поезд, на рекламную и информационную составляющую я внимания не обращаю; исключительно на цветовую гамму.

Начало хорошее. Теперь, я считаю, в такие же яркие цвета (строго без рекламной составляющей) неплохо было бы одеть и другую серость нашего метро - 740, 760, .6. И раз в месяц-два менять им цвет (например, по времени года: летом зелёный, осенью оранжево-жёлтые цвета, зимой - бело-синий, осенью - салатовый).
Согласитесь: гораздо приятнее видеть яркие цвета в метро, чем леденящую серость.
17
Написал Водитель паровоза 2014.03.17 10:31:39

Водитель паровоза, согласен, ярко раскрашенные объекты позитивно влияют на психику. Даже в промышленности различное оборудование рекомендуют окрашивать в яркие цвета, дабы убрать серость пром. цехов.
Кстати перекрашивать поезда по времени года несколько затратно, можно просто развести цветовой зоопарк в депо, как в коробке с карандашами :)
8
Написал Kent 13 2014.03.17 19:15:07

Kent 13, добро пожаловать в Софию!..
5
Написал Иона Новоясенев 2014.03.18 08:43:14

А вроде бы Яузы все на Каховку угнали...
0
Написал Hius 2014.03.18 10:03:45

 
–10
Написал Водитель паровоза 2014.03.18 10:10:47
Его комментарий скрыт

> А вроде бы Яузы все на Каховку угнали...

Их было две партии: старые, коллекторные, и новые, асинхронные. На Каховскую линию отправили коллекторные.
15
Написал Криптон 2014.03.18 11:51:01

Хороший способ. И денег заработать и страшность поношеной Язвы подретушировать.
7
Написал kostetik 2014.03.18 21:41:19

Зря так много критики. Если сделано со вкусом, без трэша, то вполне себе нормально. В данном случае смотрится хорошо.

Главное удержаться в строгих рамках и в каком-то стиле, чтобы потом это не выродилось в повагонное заляпывание чем попало, что приносит деньги.
7
Написал tirl 2014.03.19 01:32:50

tirl, чтобы эти строгие рамки соблюдать, их сначала нужно написать. А я такого документа не знаю.
P.S. Кто-то любит с изюминкой, кто-то с перчинкой - вкус понятие относительное...
6
Написал Kent 13 2014.03.19 18:17:47

из того, как наклеено, как оформлено, представляется, что это не первый брендированный поезд. эту технологию уже обкатали на сочи-2014, когда обклеивали 760-ые. тем более, что те поезда были чуть меньше чем полностью рекламными. официально, их назвали именными. но для именных характерно отсутствие рекламы, только интересная информация собственно по тематике. в то время как сочи-2014 содержал рекламу олимпийских товаров, к тому же весьма посредственно поданную. Хотя внешне был красив.
здесь же видно, что даже блоки внешней рекламы размещены так же. да и т.н. отстутвие конкурса говорит в пользу того, что между компаниями уже были какие-то наработки, договорённости.
а жаль...
вместо того, что б провести конкурс или какой-то другой поиск брендовых ливрей для вагонов метро (грубо говоря окраску именно для мм), просто клеят рекламу, которой и так многовато. визуального шума и мусора многовато. всё это стресс порождает....
1
Написал Brunellesky 2014.03.20 21:19:11

На рекламу снаружи вагона совсем пофиг. За толпой людей её и рассмотреть не особо получится. )
8
Написал KAV 2014.03.22 03:02:26

Видел подобную рекламу в метрополитене в Минске. Хотя я, безусловно, за снижение рекламной нагрузки на пассажиров. Без того довольно много рекламы в самом вагоне.
0
Написал pnikolaev 2014.03.25 07:33:38

Пишите письма: metronews@mail.ru