LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в Московском метрополитене. На Люблинско-Дмитровской линии начал курсировать фирменный золотистый поезд, который рекламирует новый смартфон корейской компании.
За рубежом практика брендирования вагонов в метро распространена довольно широко, чего не скажешь о нашей стране, где вагоны метро брендировались только в масштабах государственных праздников. В свою очередь появление золотого рекламного поезда — это своеобразный прорыв для рекламного рынка столицы.
— Мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724 300 человек в сутки. Надеюсь, за два месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа метро и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда среди потребителей, — прокомментировал событие генеральный директор агентства Arena Magic Box Руслан Самаев.
Исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян говорит, что стоимость размещения на носителях наружной рекламы после торгов значительно возросла, именно поэтому многие рекламодатели перешли на рекламу внутри зданий и на транспорте, и реклама в московском метро стала наиболее привлекательна.
— Новый формат открывает больше возможностей для реализации креатива и разнообразных идей заказчика.
Буквально 2 часа назад ехал в нём. Когда поезд приехал на станцию я сразу понял что обклеили рекламой, логотип фирмы я увидел, а вот что они рекламировали я так и не понял. Вообще я не поддерживаю рекламу таким образом, ощущение как в зоопарке, да и мне в поезд садится нужно, а не разглядывать его "внешние обои".
Только я обрадовался, что в метро стало меньше рекламы, на тебе!
На мой взгляд, в подземке нужно снижать информационную нагрузку на пассажиров, а не наоборот, какие бы деньги в бюджет не поступали.
Главная задача департамента транспорта - это создание комфортных условий для проезда людей, поэтому в первую очередь следует думать об этом, а не о получении прибыли.
Egorka, попытаюсь объяснить, почему это неправильная идея. От обилия рекламы страдают и адресаты рекламы, и даже её заказчики. Первые - потому, что при поездке им приходится фильтровать тонны информационного мусора. Скажем, когда надо понять, как достичь пункта назначения, а кругом реклама. А особенно ежели реклама звуковая - насильно отвлекает людей от собственных мыслей. Вторые - потому, что ежели кругом всё в рекламе, то дополнительная реклама уже не воспринимается как нечто достойное внимания, а напротив, исключительно как раздражающий фактор, стало быть, эффективность рекламы снижается до смешного уровня. В общем, ситуация как в том анекдоте про двух ковбоев, которые бесплатно поели говна.
По-хорошему должна остаться только контекстная реклама - скажем, ищу я в интернете шнурки для ботинок, вот тут мне и вылезает - предлагаем лучшие в мире шнурки по минимальным ценам. И такая реклама будет мне полезна, ибо именно шнурки мне в настоящий момент нужны. И заказчику полезна, ибо не надо окучивать 99% людей, которым шнурки не нужны (в настоящий момент или вообще), а можно искать клиентов адресно.
Были и есть поезда: Народный ополченец; Курская дуга; Красная стрела; Акварель; Поэтический состав...
А теперь: пейте дети кока-колу, не ходите дети в школу? Противно!
Хотят заработать на рекламе - так пусть снова выпускают проездные билетики с рекламой: иа бабла срубить можно и на мозги людям не так капает, да и коллекционерам интересно.
Эти лохи от рекламы подложили свинью заказчику- теперь пол Москвы будет считать продукцию этой компании мусором заполоняющим город и его метрополитен ))))
Если абстрагироваться от рекламной составляющей, внешний вид поезда преобразился в хорошую сторону: вместо унылой серости появились яркие краски. Радует глаз. Когда я вижу этот поезд, на рекламную и информационную составляющую я внимания не обращаю; исключительно на цветовую гамму.
Начало хорошее. Теперь, я считаю, в такие же яркие цвета (строго без рекламной составляющей) неплохо было бы одеть и другую серость нашего метро - 740, 760, .6. И раз в месяц-два менять им цвет (например, по времени года: летом зелёный, осенью оранжево-жёлтые цвета, зимой - бело-синий, осенью - салатовый).
Согласитесь: гораздо приятнее видеть яркие цвета в метро, чем леденящую серость.
Водитель паровоза, согласен, ярко раскрашенные объекты позитивно влияют на психику. Даже в промышленности различное оборудование рекомендуют окрашивать в яркие цвета, дабы убрать серость пром. цехов.
Кстати перекрашивать поезда по времени года несколько затратно, можно просто развести цветовой зоопарк в депо, как в коробке с карандашами :)
tirl, чтобы эти строгие рамки соблюдать, их сначала нужно написать. А я такого документа не знаю.
P.S. Кто-то любит с изюминкой, кто-то с перчинкой - вкус понятие относительное...
из того, как наклеено, как оформлено, представляется, что это не первый брендированный поезд. эту технологию уже обкатали на сочи-2014, когда обклеивали 760-ые. тем более, что те поезда были чуть меньше чем полностью рекламными. официально, их назвали именными. но для именных характерно отсутствие рекламы, только интересная информация собственно по тематике. в то время как сочи-2014 содержал рекламу олимпийских товаров, к тому же весьма посредственно поданную. Хотя внешне был красив.
здесь же видно, что даже блоки внешней рекламы размещены так же. да и т.н. отстутвие конкурса говорит в пользу того, что между компаниями уже были какие-то наработки, договорённости.
а жаль...
вместо того, что б провести конкурс или какой-то другой поиск брендовых ливрей для вагонов метро (грубо говоря окраску именно для мм), просто клеят рекламу, которой и так многовато. визуального шума и мусора многовато. всё это стресс порождает....
Видел подобную рекламу в метрополитене в Минске. Хотя я, безусловно, за снижение рекламной нагрузки на пассажиров. Без того довольно много рекламы в самом вагоне.