В октябре 2013 года мэру Москвы был представлен проект транспортно-пересадочного узла «Тропарёво», разработанный «КБ высотных и подземных сооружений». ТПУ расположится возле одноимённой станции метро, которую в данный момент строят неподалёку от места пересечения Ленинского проспекта с проспектом Вернадского. На facebook-странице столичного Стройкомплекса были опубликованы несколько эскизов будущего пересадочного узла. Помимо самого ТПУ рядом с метро построят бизнес-центр, апартаменты и парковку. Открыть станцию метро «Тропарёво» планируется до декабря текущего года.
Адски бессмысленный ТПУ, с учетом того, что по действующим планам конечной будет Саларьево, и все маршруты с Киевского шоссе будут высаживать пассажиров именно там, поскольку зачастую путь от Румянцево до нынешней стройки Тропарево может занимать час.
goshpodarek, некоторые пассажиры едут с других направлений (с Калужского шоссе, например) или из близлежащих районов. Им этот ТПУ будет как раз кстати. Не ехать же им в Саларьево :)
Строительство бизнес-центра в составе ТПУ, на мой взгляд, хоть немного оттянет людей от поездок в центр. Офисы там будут наверно подешевле, чем в центре. Поэтому будет хоть какой-то шаг к децентрализации, к разгрузке центра Москвы (за счёт компаний, решивших обосноваться там, а не в центре Москвы).
Водитель паровоза, 1) в концентрации компаний в центре Москвы нет ничего плохого. Более того, в Китай-городе их скорее не хватает - слишком много места захапало правительство.
2) По сравнению с площадями румянцево, БЦ у Тропарево - это капля в море. И леса жалко.
–7
Написал goshpodarek 2014.02.13 20:18:14 Его комментарий скрыт
goshpodarek, я как раз-таки считаю (это по большей части моё ИМХО), что концентрация раб. силы в центре как раз не есть хорошо. Утром все в центр - пробки, днём все в центре - всё уставлено машинами (платная парковка хоть немного помогла), вечером все из центра - пробки (и в метро, и на дорогах).
Если бы рабочие места были распределены равномерно по округам и окраинам, такого бы центростремительного, а потом и центробежного движения бы не было. Транспортные потоки были бы равномернее.
Плюс к этому: те люди, кто снимает жильё в Москве (а таких вполне себе много) при децентрализации могли бы снимать жильё неподалёку от места работы. И в меньшей степени загружать собой дороги и транспорт.
Сейчас же большинству из них приходится ездить с окраин (где недорогое жильё) в центр.
Водитель паровоза, Это красиво только в теории. А на практике получается, что из-за вывода рабочих мест из центра люди из Выхино будут ездить не просто в центре, а через центр, еще более увеличив нагрузку на транспортную сеть. Mixed use должен сопровождаться здоровыми градостроительными установками. А не подходами вроде "построим высотку с офисами в спальном районе и всем будет хорошо".
goshpodarek, в перспективе это всё же хорошо. Потому что при постройке хорд/колец (что метро, что авто-) на деле снизит пасспоток через центр, а также снизит потребность центра в парковочных местах.