Метки: проекты; рендеры; тпу; тропарёво

Всего 10 голосов

За
Lift-man +3
Kent 13 +3
Metromashinist +1
scsiman +1
sherr_khann +2
tirl +4
SergZha +1
Spirit +4
dimlys1994 +3
Борис +1

Опубликованы эскизы ТПУ «Тропарёво»

В октябре 2013 года мэру Москвы был представлен проект транспортно-пересадочного узла «Тропарёво», разработанный «КБ высотных и подземных сооружений». ТПУ расположится возле одноимённой станции метро, которую в данный момент строят неподалёку от места пересечения Ленинского проспекта с проспектом Вернадского. На facebook-странице столичного Стройкомплекса были опубликованы несколько эскизов будущего пересадочного узла. Помимо самого ТПУ рядом с метро построят бизнес-центр, апартаменты и парковку. Открыть станцию метро «Тропарёво» планируется до декабря текущего года.





Архи.ру
23
Написал Brunellesky 2014.02.12 18:21:31
Рейтинг:
Адски бессмысленный ТПУ, с учетом того, что по действующим планам конечной будет Саларьево, и все маршруты с Киевского шоссе будут высаживать пассажиров именно там, поскольку зачастую путь от Румянцево до нынешней стройки Тропарево может занимать час.
5
Написал goshpodarek 2014.02.12 20:02:58

goshpodarek, некоторые пассажиры едут с других направлений (с Калужского шоссе, например) или из близлежащих районов. Им этот ТПУ будет как раз кстати. Не ехать же им в Саларьево :)
4
Написал Водитель паровоза 2014.02.13 10:55:17

Водитель паровоза, С калужского шоссе проще на Киевский переезжать - там дорогу расширили. Близлежащие районы могут и пешком дойти.
0
Написал goshpodarek 2014.02.13 13:10:33

Строительство бизнес-центра в составе ТПУ, на мой взгляд, хоть немного оттянет людей от поездок в центр. Офисы там будут наверно подешевле, чем в центре. Поэтому будет хоть какой-то шаг к децентрализации, к разгрузке центра Москвы (за счёт компаний, решивших обосноваться там, а не в центре Москвы).
4
Написал Водитель паровоза 2014.02.13 15:57:26

 
–7
Написал goshpodarek 2014.02.13 20:18:14
Его комментарий скрыт

goshpodarek, я как раз-таки считаю (это по большей части моё ИМХО), что концентрация раб. силы в центре как раз не есть хорошо. Утром все в центр - пробки, днём все в центре - всё уставлено машинами (платная парковка хоть немного помогла), вечером все из центра - пробки (и в метро, и на дорогах).

Если бы рабочие места были распределены равномерно по округам и окраинам, такого бы центростремительного, а потом и центробежного движения бы не было. Транспортные потоки были бы равномернее.

Плюс к этому: те люди, кто снимает жильё в Москве (а таких вполне себе много) при децентрализации могли бы снимать жильё неподалёку от места работы. И в меньшей степени загружать собой дороги и транспорт.
Сейчас же большинству из них приходится ездить с окраин (где недорогое жильё) в центр.
3
Написал Водитель паровоза 2014.02.13 21:29:17

Водитель паровоза, Это красиво только в теории. А на практике получается, что из-за вывода рабочих мест из центра люди из Выхино будут ездить не просто в центре, а через центр, еще более увеличив нагрузку на транспортную сеть. Mixed use должен сопровождаться здоровыми градостроительными установками. А не подходами вроде "построим высотку с офисами в спальном районе и всем будет хорошо".
0
Написал goshpodarek 2014.02.13 23:17:55

goshpodarek, в перспективе это всё же хорошо. Потому что при постройке хорд/колец (что метро, что авто-) на деле снизит пасспоток через центр, а также снизит потребность центра в парковочных местах.
5
Написал classicisme 2014.02.13 23:47:29

goshpodarek, Ну, я уже с Выхино езжу на Октябрьское Поле... И не я один такой...
2
Написал penguinolog 2014.02.14 10:52:08

Гм, закрытое пространство с тучей автобусов? Там будут противогазы раздавать на входе?
И пугает нарисованный подземный переход.
0
Написал andrew55555 2014.02.14 23:52:01

Просто под очерередным ТПУ скрывается банальный ТЦ, вот и решили построить.
4
Написал Spirit 2014.02.15 14:54:03

Пишите письма: metronews@mail.ru