Трамвай не смог проехать, потому что рабочие закатали рельсы в асфальт
В Приморском районе Санкт-Петербурга при ремонте дороги произошло дорожно-транспортное происшествие, больше похожее на анекдот: на Стародеревенской улице рабочие, чинившие дорогу, в буквальном смысле закатали трамвайные рельсы в асфальт. В результате утренний вагон с пассажирами, которые спешили к станции метро «Старая Деревня», застрял. Пока трамвай №18 ходил по другому маршруту к Удельному парку, ремонтники в срочном режиме три часа долбили асфальт, чтобы восстановить движение.
Утром 19 ноября, в 05:38, трамвай маршрута №18 выехал из трамвайного парка №5 и поехал по улице Авиаконструкторов на юг, в сторону станции метро «Старая Деревня». Проделав половину пути, трамвай резко остановился на перекрестке Стародеревенской и Камышовой улиц. Вагоновожатый объявила, что рельсы закатаны в асфальт и попросила пассажиров покинуть вагон.
В «Горэлектротрансе» говорят, что она никак не ожидала встретившегося ей препятствия. Во-первых, ещё накануне все было в порядке, а во-вторых, с утра вторника было темно. «К тому же никто нас не проинформировал, что в этом месте будут проводиться работы», — сообщили на предприятии.
На объект вызвали рабочих службы пути «Горэлектротранса», которые оттащили вагон, а затем более трёх часов долбили асфальт, чтобы обеспечить возможность проезда трамваев. 18-е трамваи тем временем ходили по 47-му маршруту — сворачивали с Авиаконструкторов на улицу Ильюшина, двигались мимо Комендантской площади до Удельного парка. Пассажиры, которые ждали трамвай №18 на пути его обычного следования, были в полном недоумении. В начале десятого асфальт раздолбили, и трамваи вернулись на свой маршрут.
Ремонт дороги в этом месте выполняло ООО «Центральная аварийная дорожная служба СПб «Фирма Резерв» по контракту с подведомственной КРТИ дирекцией транспортного строительства. Стоимость работ 100,7 млн рублей. Контракт был заключен 1 октября 2013 года и должен был быть выполнен ещё 31 октября. В состав работ входит ремонт пересечений дорог с трамвайными путями в двенадцати районах города. Но никак не входила закатка этих путей в асфальт.
Бывшим совладельцем компании до 2009 года являлся Николай Горшнев, работавший заместителем главы дирекции транспортного строительства и занимавшийся там имущественно-правовыми вопросами. Впрочем, из состава владельцев он вышел за три года до того, как устроился в дирекцию. Зато все это время совладельцем «Фирмы резерв» был его сын Денис.
Узнав о случившемся, Николай Горшнев засмеялся в голос, и в шутливой форме дал жесткую характеристику работе руководителей его бывшей фирмы. Но его семья к компании больше отношения не имеет, говорит он: Денис Горшнев то ли продал, то ли вот-вот должен продать свою долю. По данным выписки из ЕГРЮЛ на 19 ноября, он, впрочем, пока остается в составе владельцев.
С Денисом Горшневым связаться не удалось, а вот другой совладелец «Фирмы резерв», Денис Грязнов, так объяснил случившееся: «Залили асфальт в межрельсовом пространстве. А рельсы там модели Т-65, железнодорожные, то есть без бортиков. В таких случаях при заливке асфальта устраивается специальный шов. Залить асфальт — залили, а вот прочистить шов забыли».
— Я уже был и в ГАИ, и в администрации, и в службе пути, и в дирекции. Я им сказал, что первый раз такая ситуация возникла. «Ну со всеми бывает. Ну убейте меня, ну расстреляйте». Ночью пять адресов было. Вроде бы нашел понимание в каждом из органов. Начальник службы пути Андрей Коршунов говорит, что такая история часто случается. Но я думаю, ничего страшного. Да, был простой. Да, около трёх часов. Но с другой стороны, там линия маленькая, на 20 минут круг. Хорошо, не большая.
В КРТИ сообщили, что подрядчик нарушил технологию при производстве работ, изложив причину инцидента несколько по-иному.
— Асфальт был уложен вплотную к головке рельса с превышением высотной отметки. Поэтому, когда пошел трамвай, он дном уперся в асфальт. Подрядчик оштрафован не будет, но должен будет исправить недоделанные работы в самое ближайшее время.
В комитете также считают, что «Фирма резерв» сорвала сроки работ на всех объектах по ещё одному контракту стоимостью 96,5 млн рублей. Он предполагает ремонт трамвайных путей на улице Жукова, на Пискаревском проспекте, проспекте Римского Корсакова, на Ириновском проспекте.
Компания также работает на субподряде у ООО «МТЭР Санкт-Петербург», которое за 144 млн рублей занимается ремонтом мостов в городе. К МТЭРу у дирекции тоже много вопросов.
Да хрен с ним со швом,вообще принципе всё погано сделано,даже асфальт криво лежит,вся щебёнка по верху рассыпана !!! И это за 100 то лямов ?????!!!!! Я в диком ахере !!
Во фирма-то, ёбаный насос. Ни хрена толком не сделают, а где сделают - там через жопу. Пример для подражания тем, кто хочет разориться или даже сесть надолго (если дело происходит в ЕС, то и так может быть), блин. Небось сами брали пример с Государственной Дуры, где толковое что хрен примут, а проталкивают высеры и ахинею.
–8
Написал Дурь-дерево 2014.01.09 15:02:26 Его комментарий скрыт