Нижний Новгород: Новые мытищинские вагоны приступили к работе в метро
В Нижегородском метрополитене после завершения этапа пусконаладочных работ введен в эксплуатацию первый состав вагонов метро. Новый подвижной состав был приоберетен для Нижнего Новгорода ЗАО "Сбербанк Лизинг". 3 метропоезда пятивагонной составности (в общей сложности 15 вагонов) модели 81-717.6/81-714.6 были изготовлены мытищинским Метровагонмашем, входящим в состав Трансмашхолдинга.
Общая стоимость контракта на закупку новой партии вагонов составила более 940 миллионов рублей. Техника приобретена в лизинг до 2020 года. Салоны вагонов оборудованы принудительной потолочной вентиляцией. Это позволяет осуществлять вентиляцию вагонов не только во время движения, но и во время остановок. Для освещения салонов вагонов используются люминесцентные светильники типа «световая линия». Для внутренней отделки стен применяются формованные панели из трудногорючего пластика. Сиденья в салоне – антивандальные, с использованием стеклопластиковых каркасов. Пол застелен линолеумом.
В 2012 и 2013 годах администрация Нижнего Новгорода обновила подвижной состав метрополитена на 25%. В 2012 году были закуплены 12 вагонов метро (3 поезда). В 2013 году электродепо пополнилось еще 3 составами. К 2018 году, помимо обновления состава, при поддержке федерального и регионального бюджетов планируется построить 2 станции метро.
budafok, вот-вот, был там прошлой зимой, .6 вполне себе катались. Кстати на идею модернизации номерных (.6к) забили в итоге? Для небольших метрополитенов, у которы нет денег на Русичи и 760е вполне актуально вроде было, старых номерных полно эксплуатируется.