Метки: депатранс

Всего 12 голосов

За
Ali Shadow +1
alexey192 +1
Kent 13 +3
I.N. +3
razor +3
dimlys1994 +3
SergZha +1
scsiman +1
Tenya +3
Alexandrcfif +1
Figura +4

Против
Kluz –4

Москва закажет единый бренд общественного транспорта



Столичные власти разработают новый единый бренд общественного транспорта. Об этом рассказал глава департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Эксперты полагают, что городскому транспорту нужен новый логотип в динамичных красно-синих тонах.


По словам Ликсутова, бренд будет общим для всех видов общественного транспорта — как наземного, так и подземного. В частности, будет проанализировано, стоит ли перекрашивать транспорт в другие цвета, а также исследовано, как еще можно улучшить его внешний вид и повысить удобство.

Как отметил Максим Ликсутов, разработку бренда нельзя назвать приоритетной задачей для московских властей, но «в следующем году она обязательно будет решена».
Отметим, что ранее, в октябре 2013 года, столичный метрополитен заказал собственную кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа». Только на разработку стратегии метрополитен выделил более 200 млн рублей.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро полагает, что разработка общего бренда, притом что метрополитен уже анонсировал свое желание брендировать подземный транспорт отдельно, «звучит странно».
— Похоже на то, что чиновники различного уровня пытаются доказать собственную прогрессивность и инновационность, перетягивая одеяло на себя, — пояснил он.
В то же время, по словам Коро, разработка бренда наземного общественного транспорта закономерна. В результате должен появиться новый логотип.
— Все это должно вылиться в некое графическое единство, — пояснил маркетолог. — Я бы не советовал выделять для него какой-то один цвет. Дело в том, что цвет скорости отсутствует в природе как таковой. А цвета надежности — серый для бизнеса и коричневый для бытовой сферы — не подходят. Серый дистанцирует от индивидуальности, а коричневый плохо считывается вне домашнего уюта. Поэтому выходом может стать сочетание красного и синего цветов, хорошо опознающихся динамичными, энергичными людьми, которыми по сути являются спешащие по делам пассажиры.

Сам объект, который будет изображен на логотипе, по словам Коро, необязательно должен представлять собой транспорт либо одушевленный или анимационный символ подобно несущимся вперед лошадям на транспортной карте «Тройка».
— На логотипе парижской городской транспортной системы, к примеру, изображен профиль Марианны — символа Франции, — пояснил он. — Иными словами, символ может быть связан с ощущением или состоянием, а не напрямую с транспортом.
Николас Коро отметил, что создание бренда может быть для Москвы бесплатным — многие компании захотят заняться его разработкой в качестве имиджевого проекта и взамен на рекламное пространство в городе и «реверанс власти». А вот раскрутка готового бренда обойдется в миллионы рублей, и это в том случае, если проект приравняют к социальной рекламе.

advertology.ru
20
Написал saroavto 2013.11.03 15:08:18
Рейтинг:
Предлагаю вложить миллиард рублей в разработку нового фирменного стиля и наконец-то по просьбам трудящихся покрасить весь ОТ в патриотичный бело-сине-красный цвет.

Хотя не надо, автобусы и так давно уже в цветах нигерийского флага )
16
Написал goshpodarek 2013.11.03 16:18:38

Им бы только попиариться и картинки красивые показать. Дабы не выглядело так, что на самом деле они там сидят, в транспорте не разбираются и только и думают, чем бы ещё внимание привлечь и показать свою нужность городу.
5
Написал budafok 2013.11.03 18:49:54

Автобус ходит раз в 24 минуты. Маршрутки, полностью его дублирующие, - каждые 5-7 минут. Зачастую - битком под завязку (в "Форды" набивается человек по 20).
Ответ "Мосгортранса": "в связи с низким пассажиропотоком по данному маршруту, увеличивать частоту движения признано нецелесообразным."
А на днях вывесили расписание на другой маршрут: вместо интервалов на пять-семь рейсов в час сделали график на два-четыре в час. Это при том, что маршрут на значительной своей части дублируется пачкой маршруток, на которые аж очереди стоят.

И после этого говорить о каком-то бренде и репутации?!? О какой-то прогрессивности и инновационности?!?

хорошо опознающихся динамичными, энергичными людьми, которыми по сути являются спешащие по делам пассажиры.
Они на маршрутках, выкрашенных в белый цвет, ездят без проблем.
И не задумываются над цветом кузова очередного "Форда" или "Газели".


Маразм в нашей стране расцветает всё более пышным цветом...
23
Написал I.N. 2013.11.04 02:15:18

"Куда бы еще зарыть деньги?" это называется... отлично, это самая нужная статья расходов. Тем временем из Бирюлева западного в Бирюлево восточное можно только по МКАДу проехать...
9
Написал Spirit 2013.11.05 09:21:06

Spirit, открою страшную тайну: из Бирюлево Западного в Бирюлево Восточное можно пройти пешком. Конечно, не мешало бы там сделать трамвай, который бы заодно связывал между собой оба района, но если построить мост через ЖД (например, соединив Лебедянскую, Харьковскую и Россошанскую), вас проклянут.
7
Написал goshpodarek 2013.11.05 16:35:50

>Эксперты полагают, что городскому транспорту нужен новый логотип в динамичных красно-синих тонах.

Да надоело это красно-синее сочетание, также часто используемое в госструктурах из-за "патриотичной любви" к триколору, оно уже есть у московского метрополитена, пусть остаётся за ним.

>В частности, будет проанализировано, стоит ли перекрашивать транспорт в другие цвета, а также исследовано, как еще можно улучшить его внешний вид и повысить удобство.

Удобство транспорта заключается в его регулярном, предсказуемом графике работы. Никакие раскраски, перекраски, логотипы и прочая маркетинговая хрень не убедят меня в удобстве общественного транспорта, если я каждый день могу наблюдать как 2 автобуса одного и того же маршрута идут друг за другом впритык, первый заполненный, второй почти пустой. Бывает и ещё "лучше", три 28-х на моих глазах так проехали, а потом стой – жди 20-30 минут минимум. Всё это только мотивирует пользоваться личным транспортом – по крайней мере не мокнуть/мёрзнуть в ожидании на остановке, и не стоять в очереди в эту единственную входную дверь.
3
Написал msvs 2013.11.06 12:31:35

Да уж, блин, чего только не придумают, лишь бы автобусы и троллейусы почаще не пускать...
2
Написал Ом 2013.11.13 23:00:22

Пишите письма: metronews@mail.ru