Северный вестибюль станции «ВДНХ» Калужско-Рижской линии закрывается на реконструкцию
29 июня 2013 года северный вестибюль станции «ВДНХ» Калужско-Рижской линии будет временно закрыт для входа и выхода пассажиров.
Закрытие вестибюля связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошёл к концу. Эскалаторы, смонтированные в середине 50-х годов, полностью выработали свой ресурс и будут демонтированы.
Кроме установки современных эскалаторных комплексов, будет проведён ремонт вестибюля, смонтированы новые кассы, установлены модернизированные турникеты, а также будет произведено обновление инженерных сетей и устройств метрополитена, кабельных, сантехнических и вентиляционных коммуникаций. Несмотря на появление новых элементов, архитектурный облик вестибюля будет сохранён в первозданном виде.
Работы будут вестись круглосуточно, что позволит значительно сократить время ремонта. Все работы по реконструкции северного вестибюля станции «ВДНХ» будут полностью завершены до 1 июня 2014 года. До завершения работ вход и выход пассажиров будет осуществляться через южный вестибюль станции.
Замена эскалаторов на станции «ВДНХ» — это очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика.
К настоящему времени уже произведена замена эскалаторов на станциях: «Автозаводская», «Новокузнецкая», «Белорусская»-радиальная, «Динамо», «Театральная», «Чистые пруды», «Красные ворота», «Курская»-радиальная, «Павелецкая», «Площадь Революции», «Лубянка», «Охотный ряд», «Семёновская», «Маяковская», «Таганская»-кольцевая, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Добрынинская», «Электрозаводская», «Курская»-кольцевая, «Октябрьская»-кольцевая «Парк культуры»-кольцевая, «Бабушкинская», «Медведково» и в переходе между станциями «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линий.
В ближайшее время работы по замене эскалаторов с реконструкцией вестибюльных комплексов будут произведены на станциях: «Ботанический сад», «Красные ворота», «Фрунзенская» и «Бауманская».
Очень бы хотелось, чтобы оставили оригинальные светильники на балюстрадах - новые безликие совсем, стандартные. В Питере на Площади Восстания сделали именно так - есть пример для подражания.
Не хватает должности главного архитектора метрополитена.
Такие элементы как оригинальные светильники есть все возможности сохранять и это показывает Питер при замене эскалаторов.
На самом деле рад, что в программу по замене пока не входят эскалаторы на Рижской и Алексеевской, которые абсолютно того же возраста, что и северный вестибюль ВДНХ.
Gaudi, eugen, какой Питер, о чём вы? Там пока эскалатор заменили только на Владимирской, и при этом использовали современные светильники-"окурки". На той же Площади Восстания эскалатор старый, модели ЛТ-1, просто ему отделали балюстраду листами нержавейки.