Метки: 81-760; баку; конфликт; метровагоны

Метровагоны «Ока» оказались непригодны для эксплуатации в Баку



Бакинский метрополитен вернёт новые вагоны, привезенные в конце 2012 года в Баку, по договоренности с российской фирмой «Трансмашхолдинг», сообщил главный инженер службы движения Бакметрополитена Этибар Исаев.

По словам Исаева, испытания выявили ряд недостатков, не позволяющих использовать эту технику в Бакинском метрополитене.

Инженер допускает вероятность того, что после устранения недостатков, Бакинский метрополитен закупит метровагоны 81-760/761 «Ока».

Уже в феврале 2013 года появилась первая информация о том, что российские вагоны оказались непригодными для Бакинского метро.

Спустя несколько дней официальный представитель опроверг данную информацию, заявив, что вагоны 81-760/761 четвертого поколения, полученные с Мытищинского машиностроительного завода (ММЗ) «Трансмашхолдинг» представлены Бакинскому метрополитену для проведения мониторинга, тестирования в течение 6-ти месяцев.

Управление метрополитена Баку сообщает, что вагоны «Ока» всё ещё находятся в депо и готовятся к транспортировке в Россию, специалисты в основном не одобряют их использования на действующих линиях.

Новые вагоны по некоторым параметрам не соответствуют условиям действующих линий. В этой связи специалисты сейчас рассматривают возможность использования вагонов «Ока» на строящихся более современных линиях. Пока всё это на стадии рассмотрения. Конечное решение будет принято руководством метрополитена.

Новые вагоны «Ока» были запущены на все действующие линии Бакинского метрополитена. При этом, 29 марта 2013 года, на линии «Дарнагюль» состав вызвал сбой в работе метрополитена из-за неполадок в системе управления. Непригодными для Бакинского метрополитена являются двери «Ока», на которых установлена кнопка для аварийного открывания. Бакинские пассажиры метро умудряются использовать её без надобности. В часы пик возникают проблемы при работе системы охлаждения вагона в тоннеле.

http://www.newsazerbaijan.ru/obsh/20130613/298992389.html
http://abc.az/rus/news/73924.html
41
Написал saroavto 2013.06.18 18:51:18
Рейтинг:
Если у Азербайджана возникают проблемы с какой-нибудь техникой - значит в руководстве компании-поставщика нужно искать армянина.
В случае с "АвтоВАЗ"ом было именно так.
21
Написал Figura 2013.06.18 21:48:56

Ох, итит твою мать, непригодны вагоны к их условиям... Какие у них там такие условия? Типа шибко продвинуто всё, не для колхозников штоле? Ну пусть "Бомбардье" закупают тогда, а мы найдём, кому свои продать.
3
Написал razor 2013.06.18 23:49:19

razor, у них походу наоборот, им нужны сараи вроде номерных.
24
Написал Tr@innn 2013.06.19 00:05:44

Вообще, печально. Считаю 760 серию с кондеями лучшей в ММ по комфорту и дизайну, несмотря на косяки, которые, надеюсь, всё же можно будет легко поправить в ближайшем будущем; жаль, власти кондеи не хотят в новые закупки ставить, а надо бы... В такие дни, когда по ночам +17, а днем - еще выше, в час-пик в номерных духота жуткая, даже при условии высокой скорости движения.
0
Написал telkomrwt 2013.06.19 00:19:47

telkomrwt, От кондеев ни кто не отказывался, все вновь приходящие составы оснащены и кондиционерами и принудительной вентиляцией.
1
Написал SHERIDAN 2013.06.19 00:23:15

SHERIDAN, а что же это тогда? Притом много где встречалась новость. Да, я разумею, что все не жалуются, ибо привыкли, а жалуются на кондеи наоборот те, которые не привыкли к ним.
–1
Написал telkomrwt 2013.06.19 00:29:25

telkomrwt, Новость уже давно протухла. Да обсуждалось что возможно откажутся от кондиционеров только в пользу принудительной вентиляции. Однако в итоге по рекомендации специалистов систему кондиционирования лишь дополнили принудительной вентиляцией. Составы в такой комплектации стали приходить ещё в апреле-мае.

4
Написал SHERIDAN 2013.06.19 00:35:40

SHERIDAN, я бы всё же уточнил, что драма с климатической системой пока далека от завершения. Сейчас будут ещё что-то испытывать: http://mosmetro.livejournal.com/467499.html
9
Написал quantum 2013.06.19 01:00:18

quantum, Ну я это вообще драмой не считаю. Вполне рядовые ковырялки по доведению до ума. Меня интересует только кто производитель новой климатики, и ещё у меня сомнение что второй состав указанный в ссылке оборудован только принудительной вентиляцией.
0
Написал SHERIDAN 2013.06.19 01:11:30

Мне кажется тут дело в нищете, слишком дорогие составы для них.
13
Написал Spirit 2013.06.19 10:37:36

Про кнопки открытия дверей вообще бред какой-то. Кто мешает отключить их, как это сделано у нас?
18
Написал VanHelsing.16 2013.06.19 11:04:44

VanHelsing.16, Скорее всего имеются в виду аварийное открытие дверей, с кнопками, я думаю, как то догадались бы.
2
Написал alexmorze 2013.06.19 20:20:17

и куда этот состав денут? на СТЛ?
–2
Написал vlad1988 2013.06.19 20:28:52

 
–11
Написал Две монеты 2013.06.19 23:19:25
Его комментарий скрыт

Вообще по дизаину и комфорту вагоны эти мне нравятся. Есть чем дышать. А вот Русичи на АПЛ без кондиционеров ну просто ужасно. Принудительная вентиляция - это духота и гарантированный шум пикирующего бомбардировщика как в номерных и Ежах. С таким подходом в ОТ людей не привлечешь. Должно быть комфортно, тихо, светло.

Надеюсь проблемы Оки скоро разрешаться и кондиционеры там будут удачные и надежные.
8
Написал eugen 2013.06.20 00:16:51

 
–8
Написал Две монеты 2013.06.20 00:44:21
Его комментарий скрыт

Ну не знаю.... у всех своё мнение :-)

Мне лично 760 не нравятся. Не нравится их кондей, прокатился сегодня на калининской ветке и прокатился по кольцу на скифе, могу однозначно сказать, на скифе было прохладнее :-) Правда есть маленький нюанс, вентиляция на кольце во много раз лучше нежели чем на радиальных ветках, особенно на моей тупой калужско-рижской, где дышать вообще нечем, особенно классно когда в часпик останавливается номерной в туннеле.... В 760 не нравятся двери, эти узкие окошки, эта резина вокруг этих же самых окошек, также жутко угнетает щель между дверьми и обшивкой салона, блин, ну казалось бы что сложно сделать нормально всё ? Почему в скифе нет таких щелей?

Правда в скифе тоже есть свои нюансы, но эта дискуссия не об этом уже :-)
8
Написал Mr.Hunt 2013.06.20 16:41:44

Две монеты,
Сотрудничаю с агентством, которое работает на Дептранс по продвижению нового билетного меню. Желание пересадить на ОТ у города огромное.
Здесь комплекс мер - обновление подвижного состава метро и наземного транспорта, ввод платной парковки в центре, создание нового тарифного меню.
Зона платной парковки после выборов мэра будет расширена до Садового, а затем ТТК. Это отведет людей от пользования личным транспортом и также пригласит в общественный, это будет выгодно. Ни один мегаполис мира не может принять всех бесплатно, поэтому и пробки в центр у нас начинаются рано и заканчиваются позже чем в Париже или Лондоне. Все прут в него, т.к. пока бесплатно, но скоро будет как везде - поездка в центр на весь день раз в неделю, в остальное время - ОТ или гибридное использование личного транспорта и общественного.

Кстати, с вводом новых билетов я сам стал чаще ездить на ОТ. Даже не особо замечал что на Тверской ездит троллейбус. А тут бац по единому сел и от книжного до Маяковской очень быстро доехал.
Битком стал монорельс благодаря бесплатной пересадке на Тимирязевской и ВДНХ из метро.
Если в Единый билет смогут технически включить электричку внутри Москвы, то будет ещё мотивация использовать транспорт, который многие москвичи игнорируют. Область, как всегда, из всей этой движухи выброшена, но по Москве первые результаты есть и они позитивные.
16
Написал eugen 2013.06.21 01:16:44

Предисловие: в 70-е годы СССР и США задумались о телефонизации населения. США поставила план: по 1 стационарному телефону (вкл. офисные) на каждого жителя страны. СССР поставило план: инвестировать в телефонизацию N рублей. Своих планов обе страны достигли, при этом на 1985 год в США было 100 телефонов на 100 жителей, а в СССР 15 телефонов на 100 жителей, при этом СССР потратил на телефонизацию почти в 4 раза больше средств. Как цели формулируем, какие критерии контролируем - того и добиваемся.

Также стоит сказать, что после того, как критерии сформулированы, они будет достигнуты с минимальными затратами ресурсов, т.е. система ищет оптимум в рамках заданных ограничений. Поставлена цель повысить доходы населения и уровень жизни, критерием выбрано удвоение ВВП - ВВП удвоится, доходы населения и уровень жизни может даже и снизятся, а может и вырастут, от наших действий это не зависит; и выбирая между увеличением ВВП ценой снижения уровня жизни мы выберем увеличение ВВП. Так если девальвация приведёт к увеличению ВВП, то рубль будет девальвирован.

Когда речь идёт о большом количестве людей, более показательной является медианная, а не средняя величина. 10 работников работают за 10 т.р., директор за 300 т.р. Средняя = 36 т.р. Медианная = 10 т.р.

Теперь в транспорту в московской агломерации. Основным критерием является время в пути от двери дома до двери работы, учебного заведения магазина, спортивного центра, и т.д. Критерий сложный. И в расчёте и в улучшении.

Для сравнения рассмотрим текущий критерий: километры построенных автодорог и тоннелей метро. Применительно к метро он озвучен как "100 километров метро до 2020 г." Озвучено именно метро, ни лёгкое метро, ни электричка, ни скоростной трамвай. Исходя из минимизации ресурсов очевидно, что метро пойдёт по пром.зонам и пустырям: во-первых, там дешевле взять землю, во-вторых там выгоднее её продать под будущую застройку.

Этот вопрос поднимался уже неоднократно: КАК текущие планы строительства метро улучшат транспортную ситуацию в городе? Ответа нет. Почему второй кольцо идёт в 1-2 станциях от первого? Почему удаление не равномерное? Зачем нужно метро в Саларьево и Коммунарке, когда в Солнцево уже сейчас проблемы, а в Саларьево и Коммунарке пустыри. Зачем строить офисы в центре, жильё за МКАД и метро между ними? Ну и т.д. Все они остаются без ответа.

Градостроительная политика также вызывает большие вопросы. Предлагаемые решения не ослабляют, а наоборот усиливают транспортную миграцию.

Теперь действия города. Возьмём жителей Бирюлёво. Им что нужно: новый дизайн транспортных карт, новая тарифная сетка или решение транспортной проблемы района? Что им предлагает город? Автобусы с WiFi? Тройку? Даже не смешно... А можно было за 2 недели построить трамвай Павелецкая-Бирюлёво с пересадками на Южной и Тульской. А если урыть его под землю на Павелецкой и сделать нормальную пересадку, то получим наконец (НАКОНЕЦ) нормальный вид транспорта: экспресс в пригороды с минимумом остановок. И по всем другим районам аналогично.

Платная парковка как она реализована - это не решение проблемы, а дойка местных жителей. Любая (ЛЮБАЯ) проблема решается в 4 этапа (на примере выбрасывания мусора в урну):
1. создаём условия (ставим урны)
2. информируем (вешаем информационные сообщения, предупреждаем нарушителей)
3. создаём систему контроля (полиция, дружинники, видеонаблюдение - кто угодно, лишь бы каждое нарушение фиксировалось и каждый нарушитель наказывался; путь не каждый, большинство)
4. вводим наказание (штрафы)

И никак иначе. Платную парковку внедряют в другом порядке:
1. вводим наказание (штрафы)
2. информируем
3. создаём систему контроля

А урн (парковочных мест) как не было, так и нет. За выбрасывания мусора на тротуар штрафуют, а куда его девать непонятно. В электричках продают шоколад-мороженое, но ни одной урны. Отлично! Куда люди мусор денут? Ты тоже не знаешь? Да, можно сказать: урна есть вооооон там (= парковочное место вооооон там). И наказывать очень выборочно, зато жёстко. И результаты в виде закрытых (снятых) номеров - это норма. Так всегда бывает: нельзя выбрасывать мусор на тротуар и нет ни одной урны - будем выбрасывать на газоны, проезжую часть, "случайно" терять, и т.п. Не потому что люди сволочи, потому выбора у них нет.

И последнее, даже в твоём это проскакивает: "Если в Единый билет смогут технически включить электричку внутри Москвы, то будет ещё мотивация использовать транспорт, который многие москвичи игнорируют". Из-за ряда причин, московская агломерация разделена. Жители ближнего подмосковья, большинство из которых работает в Москве, москвичами не считаются и на них московские блага (вкл. развитие транспорта) не распространяется. А для МО развитие связей с Москвой не является приоритетом. Как следствие людей поделили на 1-ый и 2-ой сорт, и у некоторых возникают идиотские идеи заставить пригородный транспорт (когда большинство едет от точки А до удалённой точки Б) выполнять роль внутригородского (когда нельзя выявить явные центры притяжения).
1
Написал Две монеты 2013.06.21 11:02:59

Неужто только кнопки не устраивают? Брехня ведь.
1
Написал Hius 2013.06.21 13:36:19

Зона платной парковки после выборов мэра будет расширена до Садового, а затем ТТК.
Вобще-то, Ликсутов и Ко уже два месяца как везде повторяют, что расширять зону платной парковки дальше Бульварного кольца, они передумали. Да и по другим направлениям слова о приорите и развитии ОТ у него не сильно подкрепляются делами. См. например - http://bzikoleaks.livejournal.com/29110.html
3
Написал Ом 2013.06.22 02:43:28

По-моему, всё проще. Пришли в Баку поделки из Мытищ, сделанные тяп-ляп. Недостатков много при высокой цене вагона. Завод-изготовитель, как я предполагаю, не спешит устранять недоделки, спуская это на тормозах. А бакинцев, отдавших кучу денег за вагоны, такой подход не устраивает.

Никакой нормальный потребитель, заплатив много денег за товар, не станет мириться с кучей косяков и вернёт некачественный товар обратно. Вот бакинцы, видимо, так и поступили. И, я считаю, правильно сделали.

Думаю, если бы и Москва также радикально и массово возвращала в Мытищи некачественные вагоны, то руководство Мытищинского завода, если не совсем бестолковое, задумалось бы о том, что надо следить за качеством своей продукции.
10
Написал Водитель паровоза 2013.06.22 13:09:12

eugen, Это отведет людей от пользования личным транспортом и также пригласит в общественный, это будет выгодно. Ни один мегаполис мира не может принять всех бесплатно, поэтому и пробки в центр у нас начинаются рано и заканчиваются позже чем в Париже или Лондоне. Все прут в него, т.к. пока бесплатно, но скоро будет как везде - поездка в центр на весь день раз в неделю, в остальное время - ОТ или гибридное использование личного транспорта и общественного.
Стесняюсь спросить - а куда они всю эту ораву "приглашать" (по-хорошему, тут немного другое слово просится) собираются? В конце ноября - начале декабря, когда из-за "внезапного" первого снега Москва встала, поток в метро увеличился на 10% - так, простите, пёрнуть негде было. И что, предполагается, что так теперь всегда будет?
Не знаю, как в Лондоне, а в Париже (который, кстати, сам по себе, как Москва в пределах ТТК) до ближайшей станции метро, как правило, доплюнуть можно (в остальных случаях - дойти пешком не более, чем за 10-15 минут) и такого адского аншлага в метро не бывает.
Ом, Вобще-то, Ликсутов и Ко уже два месяца как везде повторяют, что расширять зону платной парковки дальше Бульварного кольца, они передумали.
Сказано же - "после выборов". Перепередумают еще раз, делов-то. Проходили уже не раз и не два.
Две монеты, Градостроительная политика также вызывает большие вопросы. Предлагаемые решения не ослабляют, а наоборот усиливают транспортную миграцию.
Попытка решить транспортными методами нетранспортные проблемы обречена на провал (с) Михаил Блинкин (не дословно).
4
Написал Hrzan 2013.06.24 15:07:35

Попытка решить транспортными методами нетранспортные проблемы обречена на провал

В Солнцево живут 120 тыс.человек, а количество рабочих мест меньше 10 тысяч. Это не транспортная проблема, а градостроительная. Из неё вытекает транспортная. Как говорил Жванецкий, "все хотят бороться с плесенью, никто не хочет бороться с сыростью." Способы решения градостроительной общеизвестны: бизнес-парки и техно-парки непосредственно рядом с микрорайонами, причём количество жильцов должно быть примерно равным количеству рабочих мест. Предлагаемое для Солнцево решение транспортной проблемы: им добавят ещё один автобусный маршрут до ещё одной ветки метро и построят там перехватывающую парковку.
8
Написал Две монеты 2013.06.24 20:50:37

Водитель паровоза, А бакинцев, отдавших кучу денег за вагоны
Бакинцы никаких денег не отдавали. Им дали бесплатно попробовать новую технику.
7
Написал Иона Новоясенев 2013.06.25 07:37:53

Hrzan, Попытка решить транспортными методами нетранспортные проблемы обречена на провал (с) Михаил Блинкин (не дословно).

Тьфу глупости какие.
5
Написал quantum 2013.06.25 10:54:42

Spirit, Мне кажется тут дело в нищете, слишком дорогие составы для них.
Не сказал бы, что в Баку нищета:

У них денег от продажи нефти весьма немало.
quantum,
Тьфу глупости какие.
Блинкин - дядька далеко не глупый, да и вообще, в чем заключается глупость данного высказывания?
–1
Написал Hrzan 2013.06.26 21:39:06

Hrzan, какбе транспорт влияет не только сам на себя, но и на жизнь всего города - а значит с его помощью можно и нужно решать самые разные проблемы, не только транспортные.
6
Написал quantum 2013.06.27 11:17:17

 
–9
Написал Две монеты 2013.06.27 12:05:59
Его комментарий скрыт

А кто вообще сказал, что мы от них отказались? Состав по договоренности возвращен на завод после 6 месяцев испытаний!
9
Написал CSKAfan 2013.07.02 19:36:04

Пишите письма: metronews@mail.ru