В 08.20 (мск.) 05.06.2013 г. в г. Москве в тоннеле станции метро «Охотный ряд» произошло возгорание силового кабеля.
В 09.04 (мск.) 05.06.2013 г. возгорание в тоннеле станции метро «Охотный ряд» в г. Москве ликвидировано. Эвакуировано около 4500 человек. По предварительным данным жертв и пострадавших нет. К ликвидации пожара было привлечено 275 человек и 75 ед. техники, в том числе от МЧС России 121 человек и 34 ед. техники.
По состоянию на 09.45 (мск) 05.06.2013 г. за медицинской помощью обратились 12 человек, в том числе один человек госпитализирован.
Движение поездов от ст. м. «Парк Культуры» до ст. м. «Комсомольская» Сокольнической линии приостановлено. МЧС России рекомендует пользоваться наземным транспортом.
Новое задымление возникло на Сокольнической линии московского метро, движение поездов вновь остановлено.
«Напряжение вновь снято, потому что на том же участке опять возникло задымление кабеля», — сообщил РИА Новости представитель пресс-службы метрополитена
Сегодня в 21 ч. вечера проезжал перегон Охотный ряд - БиЛ, поезд плелся сонной мухой, счетчик рядом с часами на станции не тикал вообще, одна точка горела и всё. Полагаю, что либо а) возгорание повредило СЦБ б)силовой кабель на участке вообще отрубили, поэтому пришлось питаться остатками, подходящими от других тяговых подстанций + аккуумы, работая, скажем так, по фактической погоде. Если есть люди сведущие - прошу подтвердить/опровергнуть мои предположения. Аварийки метро всё еще стояли возле лестницы на Тверской.
Сегодня также стояла СТЛ на северном участке и Замоскворецкая в ~ 19:30-20:45, причин не знаю
telkomrwt, подтверждаю, вчера Замоскворецкая как раз в этот промежуток тяжело шла. От Автозаводской до Домодедовской ползли минут 40-50, как минимум, на перегоне Автозаводская-Коломенская вообще высаживать пассажиров хотели.
Примерно в 9:00 ст.Комсомольская (обе) закрыли на вход. Толпы людей скапливались на вокзалах, толпы выходили на площадь. Информирования никакого. Люди приезжают на электричках - и попадают в толпу таких же людей. Никто ничего не знает, никто ничего не объявляет. Зато рекламу передавали исправно и без перерывов.
Сначала остановили "красную" ветку, но люди продолжали туда идти и быстро забили станцию до отказа, затем стали переходить на кольцевую и забили и её (при этом на красную продолжали идти незнающие), затем закрыли вход в метро с вокзалов, попасть в метро можно стало только через подземный вестибюль в переходе, это привело к толпам на площади. Затем и его закрыли.
Вот где и когда нужно было устраивать теракт. Лучше взрыв + химическое оружие. Сразу бы все какашки повсплывали.
Это даже я знаю :). Обестачивается контактный рельс. Людей просят покинуть вагоны и идти в направлении ближайшей станции по путям. Некоторых высаживали во время задымления. Получились неплохие постаппокалиптические фото:
Самое страшное было на «Комсомольской» (кольцевой): люди пытались выйти в город и просто не знали, куда выходить. С кольцевой один выход, но там все эскалаторы работали только на вход. Перейти на радиальную и выйти там не давали. В итоге я провела на станции около 20 минут и просто не знала, как мне на улицу выйти. После один эскалатор отключили, и весь поток накопившихся людей пошел на него, а остальные два так и работали на вход.
Пожар в метро – непередаваемые ощущения. Когда ты заперт в вагоне, полным какого-то зеленого дыма, настолько плотного, что не видно стен, а выйти нельзя, потому что ещё не обесточили силовой рельс, мысли посещают довольно веселые. Дышать реально нечем, жара ни разу не детская... давка… люди орут и падают в обморок. И самое забавное, что ты не знаешь, когда тебя оттуда вытащат, и стараешься дышать ровнее и медленнее, чтобы протянуть подольше. Дышал через рубашку – потом глянул – вся черная от копоти. Представляю, что в лёгких творится. Сбылась мечта детства – прогулялся по тоннелям метро.
Норм так сгорело-то... А вообще служба "Э"- это пиздец. Не, так-то во всех службах свои пиздецы бывают, но у них то поножовщина между работниками по синьке, то выясняется, что кабеля десятилетиями не меняются, зато на работу берут онли с высшим образованием.. На год у них вроде как запланирована смена 100км кабеля, с начала года заменено всего 20 и тд и тп.
Глава службы энергоснабжения
столичного метро уволен из -за пожара
Власти Москвы пообещали выплатить компенсации
пассажирам , которые пострадали во время пожара и
оказались в больницах .
Начальник службы энергоснабжения московского
метрополитена уволен из - за ЧП , которое произошло в среду.
Напомним , утром 5 июня между станциями " Охотный ряд " и
" Библиотека имени Ленина " произошел пожар .
" За это направление в метро отвечает главный инженер , ему
будет объявлен строгий выговор , а начальник службы
электроснабжения будет освобожден от должности " , —
сообщил журналистам глава московской подземки Иван
Беседин .
Пострадавшим во время пожара в метро будут выплачены
компенсации , сообщил врио мэра Москвы Сергей Собянин . Он
поручил чиновникам определить сумму самостоятельно ,
однако она должна быть не меньше 100 тысяч рублей.
Правда , получить деньги смогут только те , кто по итогам
инцидента попал в больницу . Таких не менее 20 человек .
Всего же в ходе пожара пострадали около ста человек , а
число тех, кто не успел на работу, важную встречу, поезд или
самолет из - за возникшего в Москве транспортного коллапса ,
исчисляется сотнями тысяч .
Известно , что силовой кабель , который загорелся в тоннеле
между станциями , не менялся ни много ни мало с 1935 года,
когда был открыт центральный , он же первый во всей Москве
участок Сокольнической линии. Между тем , срок службы
этого кабеля не превышает 30 лет .
Первый вице - президент " Российского союза
инжененров " Иван Андриевский уверен, что подобные
ситуации возникают по причине недоработок в системе
технического обслуживания , ремонта и модернизации
инженерных систем и коммуникаций .
" В декабре 2011 года проводился конкурс на проведение
энергоаудита Московского метрополитена , однако его итоги
были аннулированы . По итогам нового конкурса были
объявлены уже другие победители , в результате чего
энергоаудит , возможно , был проведен несвоевременно . К
сожалению, нельзя исключать, что происшествие , в
результате которого пострадало 45 человек, стало
результатом борьбы за доступ к административным
ресурсам " , - полагает Андриевский .
"Известно , что силовой кабель , который загорелся в тоннеле между станциями , не менялся ни много ни мало с 1935 года, когда был открыт центральный , он же первый во всей Москве участок Сокольнической линии. Между тем , срок службы этого кабеля не превышает 30 лет".
Реально что ли??? Но тут тогда не один начальник метро виноват. Всё распилили опять?
Ждем расследования нашего великого и ужасного СК. Дело реально серьёзное.