На эскалаторах появились специальные индикаторы движения
На станциях «Тульская» и «Чертановская» Серпуховско-Тимирязевской линии эскалаторы теперь оборудованы специальными индикаторами движения, предназначенными для улучшения ориентации слабовидящих пассажиров. Зеленые стрелки указывают, на какой эскалатор можно заходить, а красные прямоугольники указывают на неработающий или ремонтируемый эскалатор.
Давно уже надо было сделать подобное. Только, на мой взгляд, индикатор надо вешать над входом на эскалатор: зелёная стрелочка - эскалатор работает, красный индикатор - не работает.
Хорошая идея. BTW, интересно, сколько на этих красивых нанотехнологичных указателях освоят денег )
Сложно сказать. Думаю, цена (по документам) пластмассового столбика и платы с полсотней светодиодов будет порядка 100-150 тыс. рублей. Но это лишь моё предположение :)
И что, в плотной толпе его видно?
Опять же, и без них вполне неплохо видно, какой эскалатор работает, какой - нет. При толпе - куда народ идёт, при пустоте - по движению ступенек.
Вот если бы они висели сверху, НАД эскалаторами, то имело бы смысл - условно незначительный.
Опять же, и без них вполне неплохо видно, какой эскалатор работает, какой - нет. При толпе - куда народ идёт, при пустоте - по движению ступенек.
Не всегда.
Вон,например, на Октябрьской, на пересадке обычно один эскалатор стоит, толпа валит сразу на оба, и на стоящий и на едущий. Причем издалека совершенно непонятно, кто есть кто, и только оказавшись перед ступеньками понимаешь, что не угадал и он, зараза, стоит. Но тут уже не вернешься, сзади напирают - так и ковыляешь по стоящему. А был бы виден указатель - заранее принял бы в нужную сторону.
Эти девайсы там ещё зимой появились. Думал, что будет на всех станциях, но пока тиражирования не наблюдается.
Как писали выше, сверху было бы оптимальнее.
valkorn, В Токио другая ситуация, там со станции на платформу ведёт 6 лестниц и 6 эскалаторов, некоторые из которых на подъём, другие на спуск. Угадать какой куда едет не получится, а идти 30 метров до следующего пассажиру будет неудобно. Поэтому (потому что пассажиру будет неудобно) поставили индикаторы, которые видно издалека. В Москве на удобстве пассажиров лежит болт, поэтому и индикаторы такие же, а толку от них куда их не повесь...
Здесь напр. станция Икебукуро (мелкая по-токийским меркам, типа нашей Каширской; это только станция оператора JR, с неё видны выходы на станции других операторов и в метро). С четырьмя камерами хранения, улицей из ресторанчиков, десятком туалетов.
Про крупные станции типа ст.Токио или ст.Синдзюку речь вообще не веду: несколько веток метро, несколько веток электричек и поезда дальнего следования останавливаются на соседних платформах. 4-этажный комплекс и ещё километров на 5 во все стороны идут обогреваемые подземные галереи к близлежащим офисным зданиям; по некоторым галереям можно идти несколько станций метро подряд не выходя на улицу. Попадая в Токио явно понимаешь что такое СТОЛИЦА, и что такое Москва.
Две монеты, да я в курсе, это у меня на первом фото обычный переход на ст. Симбаси при пересадке на Юрикамомэ, вполне традиционные несколько ниток эскалаторов с указателями направлений движения. Комплекс-то разветвленный, но именно это сопряжение — оно от московских переходов отличается минимально. И там, и на Тульской индикаторы показывают одно и то же, установлены явно с одной и той же целью. Просто нашу схему монтажа непонятно даже, чем оправдать.
Да все вот так вот "в курсе", только информация приводится лишь та, которая обеляет действующие власти. Вместо описания зачем они это сделали и как вы (и другие) пишете лишь что у них также, как и у нас. Ага... Также...
Позитивные нововведения в ММ тоже есть. На Пушкинской-Тверской-Чеховской нарисовали места дверей. На Ярославской кольцевой в час пик на выход теперь работают все 3 эскалатора, что ликвидировало ставшую привычной пробку. Ещё бы сделали возможность прохода из метро на ярославский вокзал (подземный переход есть, турникетов из метро на выход в нём нет, только на вход)...