Метки: эскалаторы

На эскалаторах появились специальные индикаторы движения



На станциях «Тульская» и «Чертановская» Серпуховско-Тимирязевской линии эскалаторы теперь оборудованы специальными индикаторами движения, предназначенными для улучшения ориентации слабовидящих пассажиров. Зеленые стрелки указывают, на какой эскалатор можно заходить, а красные прямоугольники указывают на неработающий или ремонтируемый эскалатор.
38
Написал mosmetro 2013.04.16 09:27:56
Рейтинг:
Как-то запоздал пост относительно появления этих девайсов. Они там уже несколько месяцев стоят :)

Но идея в целом хорошая.
11
Написал Водитель паровоза 2013.04.16 09:59:55

Хорошо. А ещё бы эти индикаторы показывали, "занимать обе стороны эскалатора" или "стоять справа, проходить слева" - было бы вообще великолепно.
13
Написал mipt_stan 2013.04.16 12:01:32

Действительно, ведь не понятно, куда движется эскалатор (при отсутствии народа) и куда движется поток (при его наличии уже)...
–3
Написал hunguit 2013.04.16 14:28:22

Хорошая идея. BTW, интересно, сколько на этих красивых нанотехнологичных указателях освоят денег )
–4
Написал D-d-d 2013.04.16 17:27:24

D-d-d, при Беседине? Освоят? Ой, не смеши - я вообще думаю он пожабится их ставить массово.
11
Написал quantum 2013.04.16 18:12:34

Давно уже надо было сделать подобное. Только, на мой взгляд, индикатор надо вешать над входом на эскалатор: зелёная стрелочка - эскалатор работает, красный индикатор - не работает.
10
Написал Sashulka 2013.04.16 20:00:04

Когда скорость эскалаторов увеличат и вернут как было?
4
Написал Figura 2013.04.16 23:49:27

Хорошая идея. BTW, интересно, сколько на этих красивых нанотехнологичных указателях освоят денег )
Сложно сказать. Думаю, цена (по документам) пластмассового столбика и платы с полсотней светодиодов будет порядка 100-150 тыс. рублей. Но это лишь моё предположение :)
–5
Написал Водитель паровоза 2013.04.17 13:52:35

И что, в плотной толпе его видно?
Опять же, и без них вполне неплохо видно, какой эскалатор работает, какой - нет. При толпе - куда народ идёт, при пустоте - по движению ступенек.
Вот если бы они висели сверху, НАД эскалаторами, то имело бы смысл - условно незначительный.
11
Написал I.N. 2013.04.17 23:04:19

А на ВСТРЕЧНОМ эскалаторе красный индикатор горит?
0
Написал classicisme 2013.04.17 23:18:57

Да ну очевидно, что висеть должны — они и висят, в Токио, например.

Hail: http://distilleryimage11.s3.amazonaws.com/015901fa8fa911e2899a22000a9f4dc8_7.jpg

Fail: http://distilleryimage7.s3.amazonaws.com/09319ef88af611e2b28822000a9f1468_7.jpg
7
Написал valkorn 2013.04.18 00:50:25

Опять же, и без них вполне неплохо видно, какой эскалатор работает, какой - нет. При толпе - куда народ идёт, при пустоте - по движению ступенек.
Не всегда.
Вон,например, на Октябрьской, на пересадке обычно один эскалатор стоит, толпа валит сразу на оба, и на стоящий и на едущий. Причем издалека совершенно непонятно, кто есть кто, и только оказавшись перед ступеньками понимаешь, что не угадал и он, зараза, стоит. Но тут уже не вернешься, сзади напирают - так и ковыляешь по стоящему. А был бы виден указатель - заранее принял бы в нужную сторону.
3
Написал Varanas 2013.04.18 22:33:53

Эти девайсы там ещё зимой появились. Думал, что будет на всех станциях, но пока тиражирования не наблюдается.
Как писали выше, сверху было бы оптимальнее.
1
Написал Призрак 2013.04.19 11:49:48

valkorn, В Токио другая ситуация, там со станции на платформу ведёт 6 лестниц и 6 эскалаторов, некоторые из которых на подъём, другие на спуск. Угадать какой куда едет не получится, а идти 30 метров до следующего пассажиру будет неудобно. Поэтому (потому что пассажиру будет неудобно) поставили индикаторы, которые видно издалека. В Москве на удобстве пассажиров лежит болт, поэтому и индикаторы такие же, а толку от них куда их не повесь...

Здесь напр. станция Икебукуро (мелкая по-токийским меркам, типа нашей Каширской; это только станция оператора JR, с неё видны выходы на станции других операторов и в метро). С четырьмя камерами хранения, улицей из ресторанчиков, десятком туалетов.

Про крупные станции типа ст.Токио или ст.Синдзюку речь вообще не веду: несколько веток метро, несколько веток электричек и поезда дальнего следования останавливаются на соседних платформах. 4-этажный комплекс и ещё километров на 5 во все стороны идут обогреваемые подземные галереи к близлежащим офисным зданиям; по некоторым галереям можно идти несколько станций метро подряд не выходя на улицу. Попадая в Токио явно понимаешь что такое СТОЛИЦА, и что такое Москва.
0
Написал Две монеты 2013.04.22 15:48:10

Две монеты, да я в курсе, это у меня на первом фото обычный переход на ст. Симбаси при пересадке на Юрикамомэ, вполне традиционные несколько ниток эскалаторов с указателями направлений движения. Комплекс-то разветвленный, но именно это сопряжение — оно от московских переходов отличается минимально. И там, и на Тульской индикаторы показывают одно и то же, установлены явно с одной и той же целью. Просто нашу схему монтажа непонятно даже, чем оправдать.
0
Написал valkorn 2013.04.25 23:39:37

Да все вот так вот "в курсе", только информация приводится лишь та, которая обеляет действующие власти. Вместо описания зачем они это сделали и как вы (и другие) пишете лишь что у них также, как и у нас. Ага... Также...

Позитивные нововведения в ММ тоже есть. На Пушкинской-Тверской-Чеховской нарисовали места дверей. На Ярославской кольцевой в час пик на выход теперь работают все 3 эскалатора, что ликвидировало ставшую привычной пробку. Ещё бы сделали возможность прохода из метро на ярославский вокзал (подземный переход есть, турникетов из метро на выход в нём нет, только на вход)...
0
Написал Две монеты 2013.04.26 10:46:14

Пишите письма: metronews@mail.ru