Имущество «Вагонмаша» арестовано за миллионные долги перед работниками
Судебные приставы арестовали имущество крупнейшего вагоностроительного завода Петербурга на сумму около 20 миллионов рублей в счёт погашения задолженности по заработной плате.
Как сообщили в УФССП России по Петербургу, в ведомство поступили исполнительные листы о взыскании задолженности с завода «Вагонмаш». 187 сотрудников организации длительное время не получали зарплату, за это время общая сумма долга вагоностроительного завода перед работниками достигла 13,5 миллиона рублей.
Судебные приставы арестовали имущество, принадлежащее компании: листоправильную машину, листогибочный гидравлический пресс, центр лазерного раскроя и окрасочно-сушильную камеру. По предварительным данным, стоимость арестованного оборудования составляет 9 миллионов рублей. Имущество будет передано на оценку и, в случае непогашения долга, отправлено на реализацию. Также наложен арест на дебиторскую задолженность «Вагонмаша»: московская организация, задолжавшая заводу 10 миллионов рублей, перечислит денежные средства в счёт уплаты его долга по заработной плате перед сотрудниками.
13 млн руб делить на 180 человек = 60 т.р.
Задержали зарплату на 1-2 месяца из-за некой неназванной московской организации, теперь арестовываем имущество, не даем работать дальше. Напоминает какие-то темные рейдерские схемы.
А имущество какого Вагонмаша арестовано? ЗАО или ООО? Почти банкрот ЗАО. А контракт на поставку вагонов Нева выграло ООО. Может дело не в московских структурах, а в том, что компетентные органы препятствуют выводу активов в чистое ООО.
>Не надо путать ООО и ЗАО "Вагонмаш". А на Ока-Ладогах пусть москвичи ездят. Но есть альтернатива - заменить САУ и привода на питерские, тогда покатит
autovedenec, вы, питерские, такие забавные... Гордость и ненависть ко всему, связанному с Москвой, доведённые до абсурда. И ведь не признаете, что вся эта мыльная опера с Вагонмашем и НеВой, которая длится уже какой год, уже давно перешла все грани разумного. А между тем в ненавистной Москве Ока начала уже ездить на второй линии (помимо КалЛ), СТЛ, и как живущий на ней, скажу, что это позитивное, приятное изменение для пассажиров. Оставляя все эти метрофанатские споры "за бортом", можно просто подвести итог за последние 3 года, что изменилось, и насчёт Питера – без всякого "южно-столичного" злорадства я вижу, что обещанная НеВа так и не попала в ПМ, и судьба её остаётся неизвестной до сих пор.
Первый состав НеВы уже довольно долго и упорно обкатывается в Петромолитене. Последний только и делает, что придумывает всё новые и новые отмазки, почему они не могут принять этот первый состав. На Шкоде (которая собирает НеВу) уже практически готовы ещё 2 состава, но чехи отказываются их отправлять до тех пор пока Петромолитен не оплатит первый состав... Действительно мыльная опера.
Кстати. Говорят, что судьба НеВы в питерском метро должна разрешиться где-то в районе 15 мая.
Друзья, скажите мне как вы оцениваете деятельность вашего бывшего директора, а сейчас директора ПАО "Лугансктепловоз" Паши Цеснека ? Говорят, что это он в итоге довёл ваш завод "Вагонмаш" до банкротства. Хотя он в интервью луганским СМИ говорит обратное. Так где-же правда.
А ещё он бегает по цехам "Лугансктепловоза", одетый как бомж, чтоб не выделятся из работяг, и ловит подбуханых мужиков - и увольняет. )))) Отпишитесь, если кто связан с "Вагонмашем" - как было у вас.