Второй вестибюль станции Московского метрополитена «Марьина Роща» полностью готов к открытию. Об этом доложил мэру Москвы Сергею Собянину заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Заммэра особо подчеркнул важность открытия второго выхода со станции. По его словам, к концу 2014 года планируется закончить строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии, кроме того, «Марьина роща» станет пересадочной станцией, которая войдет в новое кольцо метрополитена — Третий пересадочный контур.
Собянин особо отметил работу генерального подрядчика ОАО «Мосметрострой», силами которого строительство вестибюля удалось закончить за полтора года.
«Марьина роща» — станция глубокого заложения, и впервые при строительстве наклонных эскалаторных тоннелей на объекте был использован тонеллепроходческий механизированный комплекс диаметром 10,6 м. Ранее на станциях глубокого заложения эта работа осуществлялась только вручную. Новая технология позволила значительно ускорить прокладку тоннеля, сократить трудозатраты и выполнить работы с учетом всех стандартов безопасности.
Новый вестибюль находится на пересечении Шереметьевской улицы и 4-го проезда Марьиной Рощи, недалеко от театра «Сатирикон». Вестибюль связан с платформенной частью четырехленточным эскалаторным тоннелем, длина которого 104 м.
Примерная стоимость строительства объекта — 2,6 млрд рублей. По окончании работ было проведено благоустройство территории: укладка пешеходных дорожек, установка столбов освещения и озеленение.
Да, я вот живу очень близко к нему, и выход очень удобен, так как постоянно приходится ходить над станцией фактически туда-сюда, так как удобный переход на трубной как раз в конце состава. Я понимаю, что это мелочи, просто обидно, что он уже построен, а толку нет. И вот эти вот "буквально несколько дней" могут затянуться на месяцы. Вообще слабо себе представляю, какие проблемы могут быть с документами, если выход построен, и нет проблем с эксплуатацией. И еще, странно, почему бы Собянину не дать указание - подготовить документы за неделю (к примеру), а не говорить расплывчатыми фразами.
Призрак, второй выход на станции Комсомольская Кольцевой линии отмечен в перспективных планах развития Московского метрополитена и должен быть построен к октябрю 2015 года.
Так что и без этого форума о нем помнят.
Остается надеяться, что его построят в срок.
Искандер_Скараби, Это мне известно. Я даже ради любопытства писал в департамент Москвы по транспорту и мне даже ответили, что планируется его сделать. Ещё 100 раз передумают.
"Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда будет открыт второй выход со станции "Марьина роща".
Получил такой вот ответ:
"Уважаемый Михаил!
Постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг." срок ввода в эксплуатацию второго вестибюля ст. Марьина роща Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена предусмотрен в декабре 2012 года.
Государственным заказчиком - Департаментом строительства города Москвы были предусмотрены и реализованы мероприятия по ускорению выполнения строительно-монтажных работ и обеспечению ввода указанного вестибюля уже в текущем периоде.
Второй вестибюль станции в настоящее время подготовлен к вводу, но из-за несвоевременного оформления комплекта документации, необходимой для получения разрешения на ввод, его открытие отложено до получения разрешения надзорных органов.
На текущий момент точная дата открытия второго вестибюля ст. Марьина роща еще не установлена.
Информация о дате и времени открытия указанного объекта будет доведена через средства массовой информации.
С уважением,
Дирекция строящегося метрополитена Московского метрополитена"
Кстати вся проблема в том, что есть власти, которые, хотят покрасоваться и прогнуться.
А есть нормативная и "разрешительная" документация... Так спешили прогнуться (уж даже не знаю кто и перед кем), что не подумали о качестве работ. а Ростехнадзор не дал разрешения на пуск эскалаторов в работу, была куча недоделок...
А вообще новая политика ускоренных строек, уменьшения сроков строительства, удешевления, настораживает... Ох аукнуться нам это...