Бывший начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев скончался на 62-м году жизни, сообщил РАПСИ его адвокат Александр Аснис.
— У меня нет точных сведений причины смерти. Защита Гаева, несмотря на эту трагическую новость, будет добиваться полного прекращения уголовного дела в отношении Гаева по реабилитирующим обстоятельствам.
Другой адвокат экс-главы столичного метрополитена Рубен Маркарьян напомнил, что в рамках уголовного дела обвинения Гаеву не предъявлялись.
— Дмитрий Гаев был честным и порядочным человеком, что в любом случае будет подтверждено. Светлая ему память.
Светлая память Дмитрию Владимировичу! Он был человеком-эпохою, не меньше. Один раз я видел его совсем близко, меня поразила его уверенноть и харизма, открытость людям.
Особенно меня поразил в данной ситуации цинизм бывшего мэра Москвы Лужкова:
"По словам бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова, дело имело политический окрас. И именно оно могло существенно подорвать здоровье Гаева.
- Гаев очень сильно, запредельно остро, переживал по этому поводу. У него обострилось заболевание. И он вынужден был лечиться и пройти ряд операций за рубежом. Так что уголовное дело в прямую повлияло на его болезнь.
По словам Лужкова, все обвинения в отношении Гаева «были надуманны».
- Это был опытнейший и способный руководитель, - продолжает Лужков, - Мои претензии к нему носили характер замечаний, которые он был в силах устранить."
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/538564#ixzz2AbIkvO11
Лицемер, врун, болтун и хохотун, а ещё и маразматик в придачу!
Этого что, не было? http://www.rabkor.ru/news/7362.html http://newsme.com.ua/politics/720119/
Какой не хороший сегодня день. Что сказать, светлая память...
Не знаю хороший он или плохой, не мне его судить, но в любом случае думаю он что-то полезное сделал.
20 лет как-никак.
В любом случае жаль.
Открытый человек. Удалось с ним пообщаться на открытии Волоколамской — посоветовал хороших книжек, обещал приехать в гости в Жулебино в 2014 году. Жаль, уже не приедет...
В самые тяжелые годы не развалить такую сложную систему как Московский метрополитен - это многого стоит. Конечно, на должности он задержался сверх меры, да и его непотизм был, мягко скажем, неправилен. Но что сделано - то сделано. Запомним хорошее.
Какая все-таки жизнь штука. Достаточно только взгляда на автоматическую подборку похожих тем. При жизни - хаяли, а когда умер - однако, какой хороший человек был! Мне Дмитрий Владимирович Гаев нравился. Как я смеялся, когда он сказал: "Давайте на солнце в суд подадим". Ведь он же был прав. Можно говорить все что угодно, но при таком безумном пассажиропотоке, грандиозная система под названием "Московский метрополитен", работала. Кроме того, система обновлялась и пополнялась. Именно при Гаеве началась глобальная реконструкция станций первых пусков. Думаю, что во многом, это заслуга именно этого человека. Обидно, что человек, заслуживший такое количество государственных наград ушел, и еще раз ушел... Будем верить, что все планы, которые хотел привести к исполнению в будущем Дмитрий Владимирович Гаев, такие как полная реконструкция наземных станций Филевской линии, продолжение реконструкции станций первых пусков, "сороконожек" и т.д., в память о нем, будут воплощены в жизнь.
Это не тот ли Гаев, у которого кондиционеры в поездах невозможны? Не тот ли, у которого 3-х рублёвая картонка с меткой стоит 13 рублей, а билет на 2 поездки почему-то 52, а не 39? И не тот ли это Гаев, продавший сие "изобретение" метрополитену?
–51
Написал qwerty 2012.10.28 20:39:26 Его комментарий скрыт
qwerty, а вы (согласно известной притче) не только за жопу слона трогайте. Кстати, напомню, именно при Гаеве "невозможные" кондиционеры появились в Русичах.
Ох, только что по Москве 24 увидел... Даже и не верится. Только сегодня на работе обсуждали с коллегами, кто ещё при Гаеве начинал работать, каким он был хорошим начальником и просто человеком. Бесспорно, без каких-то неприятных и непонятных моментов годы его правления не прошли, без этого никак, но сколько было сделано.. И таких людей, знающих и понимающих с чем они имеют дело, чем управляют, с такой, как было выше сказано- харизмой, уверенностью, как Дмитрий Владимирович, в обозримом будущем, увы, не предвидится...
Наверное, говорить, что он святой и высшая добродетель не стоит. До сих пор стоят на станциях стойки металлические, хотя сами экраны уже исчезли, есть и много других спорных решений.
Но то, что было сделано, та политика, которая проводилась, те дела, которые были начаты или хотя бы сделаны заделы позволяют сейчас отчитываться Беседину перед Собяниным, как о своих достижениях.
К таким заделам можно отнести и замену подвижного состава, и оснащение старых станций новыми системами вентиляции, и ремонт изношенных эскалаторов, и программа социальной поддержки пенсионеров.
Зато с уходом Дмитрия Владимировича, вопросов к руководству стало больше. То ли из-за характера работы СМИ (сам не могу судить), то ли действительно - возросло число постоянных сбоев на линиях, падений людей (в которых обвиняли Гаева), духоты, и, что характерно - увеличении пыльности станций. Это пожалуй, заметно лишь пассажиру. Вероятно, работники знают больше.
Его обвиняли в патентных махинациях, с сутью вопроса я почти незнаком. Если неправ - поправьте. Но насколько я понял - есть что-то типа закона, о том, что сторона заказчик так же является правообладателем патента. Этот вопрос постоянно поднимается на советах по модернизации во всяких сколково и т.д. То есть это норма, которую просят отменить, пересмотреть. На что наши президенты отвечают: вопрос сложный, нужно всё проверить, и да конечно что-то нужно придумать.
Вывод таков, что я склонен считать, что ситуация с патентом если не целиком, то по большей части была проведена в соответствии с действующим законодательством. А быстрое сливание этого дела (если оно столь принципиальное было) говорит о достаточно низкой доказательной базе виновности.
Сказать, что он был идеальным - наверное, невозможно. Но можно утверждать, что это был порядочный и достойный руководитель в такое специфическое время.
Merlin, остаётся заметить, что приехать он обещал в 2013.
Жалко. Очень.
Конечно всё правильно, что он и так оставил после себя тот вектор, по которому сейчас работает мосметро, но хочется, чтобы сделали что-то такое в память о нём... Например вернулись к той окраске 760-х, которую ОН утвердил. Но для этого надо много письм от общественности
Жалко до безумия. Жалко, что "ушли" его, жалко, что все эти гонения подорвали его здоровье и он ушёл.
Это был последний московский транспортник на таком посту, который знал, чем он руководит не понаслышке, который прорвался до своего поста с низов, его никто не сажал преднамеренно, он этого добился сам и поэтому знал, что и как там под ним происходит. Бесединский метрополитен хоть и не вызывает у меня отвращения, но стало как-то хуже. Незримо, но хуже.
Сегодня видел машинистов в парадной форме. Что это? Отдельная дань уважения великому человеку или выходная обязаловка?
Жаль до безумия. Зачах человек без работы, довольно быстро... А плохое про ушедших нельзя говорить. Пускай он мутил какие-то свои темы, не нам судить, но при этом его предприятие работало и практически бесперебойно выполняло свои функции. Плюсов было куда больше, чем минусов. И отлаженная им система еще долго будет работать, не смотря на некомпетентных руководителей.
Мощевитин,
по приказу Беседина 28 октября машинисты одели белые рубашки. Как было написано- во исполнение приказа президента Путина об утверждении праздничного дня работников автомобильного и городского пассажирского транспорта.
Были и те кто услышав эту новость, переодевались потом в повседневку.
churanov95, Да, конечно, с автором демотиватора (хотя, возможно, это тупо тролль) хочется сделать что-то очень больное и обидное (для автора). Но хуле, у нас свобода слова.
Не смотря на всё, что о нём говорят, а руководитель он был достойным, настоящий железнодорожник, сколько раз подходил, задавал вопросы, всегда выслушает и ответит, не то, что некоторые начальники..., неподступные...
Жалко мужика, молодой ещё совсем. А так рано ушёл потому, что нервы, нервы. Думаю, все обвинения, связанные с его деятельностью в качестве главы метрополитена, ускорили ход болезни. Царствие ему небесное.
Прекращено уголовное дело в отношении бывшего начальника московского метрополитена Дмитрия Гаева за отсутствием состава преступления, сообщили РАПСИ его адвокаты Александр Аснис и Яков Мастинский.
Решение о прекращении дела было принято 29 ноября Главным следственным управлением ГУМВД по Москве после ознакомления с заключением повторной судебной патентоведческой экспертизы, которую провели ведущие специалисты Российской госакадемии интеллектуальной собственности Роспатента, и оценки всех имеющихся в материалах дела доказательств, сообщили защитники.
Адвокат Аснис указал, что дело против Гаева прекращено по реабилитирующему основанию. "Мы довольны этим решением, поскольку оно законно и обоснованно", - сказал он, добавив, что "из заключения экспертов следует, что Гаев, являясь руководителем метрополитена, вправе был заключить с этой организацией лицензионный договор как патентообладатель и правомерно получал по нему вознаграждение".