Метки: вагонмаш; конфликт; нева; оэврз; трансмашхолдинг; фас

Всего 15 голосов

За
ЛиАЗ-5256 +2
I.N. +2
Figura +4
dimlys1994 +3
Борис +1
bigpotap +2
GIRF +2
PavelYu +1
Andrew +1
Калужский +5
Spirit +4
BatonMedved +3

Против
AlexMM –1
SHERIDAN –3
Влад96 –1

УФАС оставил без рассмотрения жалобу «Трансмашхолдинга»

История получила продолжение.

УФАС Петербурга оставил без рассмотрения жалобу «Октябрьского электровагоноремонтного завода», принадлежащего концерну «Трансмашхолдинг», на итоги конкурса на поставку 54 метровагонов за 3,2 миллиарда рублей. Как рассказали в аппарате ведомства, это связано с тем, что жалоба была подана после истечения установленного срока. Итоги конкурса были подведены 23 августа, а заявление направлено 7 сентября.

Напомним, что конкурс на поставку вагонов стоимостью 3,3 млрд рублей проводился в конце августа. Победителем стал главный конкурент «Трансмашхолдинга» в Петербурге – завод «Вагонмаш»; он снизил стартовую цену до 3,2 млрд рублей. Впоследствии генеральный директор «ОЭРВЗ» Борис Богатырев направил письмо в адрес вице-губернатора Сергея Вязалова и главы комитета по транспорту Станислава Попова, в котором указал, что, во-первых, «Вагонмаш» сейчас испытывает финансовые трудности, а во-вторых – его асинхронный вагон «НеВа» не соответствует требованиям безопасности. Отметим, что «Трансмашхолдинг» был готов поставлять вагон «Ладога».

Однако данное письмо никак не повлияло на комитет по транспорту, который 7 сентября подписал с «Вагонмашем» контракт. В этот же день в УФАС поступила жалоба от «ОЭРВЗ», в которой было указано, что «НеВа» будет производиться на площадке партнера «Вагонмаша» – чешской «Шкоды», вместе с которой и разрабатывалась эта модель метровагона. Таким образом, по мнению заявителей, речь идет о товаре иностранного происхождения, при государственной закупке которых действуют особые условия. Основная преференция заключается в том, что изначально стоимость контракта для импортера ниже на 15%, чем для «россиянина», а если зарубежный поставщик все же выиграет, то цену все равно скинут на 15%. Однако этого, как утверждало «ОЭРВЗ», сделано этого не было.

Отметим, что до конца года «Вагонмаш» должен поставить Смольному два первых состава. Один состав уже готов – с начала 2011 года его тестировали в петербургской подземке.

«Фонтанка.ру»
25
Написал Dimidroll 2012.09.13 13:25:36
Рейтинг:
Надо было Трансмашхолдингу на "тыщёнку" ниже цену поставить и контракт их был бы )Впрочем скорее всего даже при таком раскладе победил бы Вагонмаш.Нашли бы к чему придраться.
8
Написал AlexMM 2012.09.13 19:32:36

AlexMM,

> Нашли бы к чему придраться.

Если бы хотели к чему-то придраться, завод бы сняли с конкурса на этапе подачи заявок. Дальше роль уже играет только цена и ничего больше.
4
Написал Сергей С. 2012.09.14 11:54:56

КРАСОТА (НеВы)- страшная сила что ещё раз подтверждается ;=)
–3
Написал Artem2011 2012.09.14 15:34:40

Сергей С., завод бы сняли с конкурса на этапе подачи заявок.

Видимо не нашлось для этого законных оснований.

Artem2011, Вот именно,что "страшная" =)
0
Написал AlexMM 2012.09.14 22:42:50

 
–10
Написал ДимаКаримов 2014.03.24 18:49:51
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru