В 2 округах Москвы пройдут публичные слушания по проекту Кожуховской линии метро
В Юго-Восточном округе Москвы начинается проведение публичных слушаний по проекту планировки данной линии.
Собрания пройдут с 11 по 14 сентября. За это время публичные слушания состоятся в четырёх районах окгруга, на территории которых планируется прохождение трассы метро. Это районы Некрасовка, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский.
Жители Восточного округа выскажут своё мнение по проекту 8 октября 2012г. Публичные слушания пройдут в районе Косино-Ухтомский.
Общая длина рассматриваемого участка проектируемой Кожуховской линии от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица» составляет 14,6 км, здесь предполагается размещение семи станций, а также пересадочных узлов с Рязанским и Горьковским направлениями Московской железной дороги (МЖД) и Малым кольцом МЖД.
Варианты трассировки Кожуховской линии метрополитена от станции «Нижегородская» до станции «Некрасовка» рассмотрены Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектурой), ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» и ОАО «Мосинжпроект». Определено окончательное решение прохождения трассы и размещение станций «Нижегородская», «Окская улица», «Ферганская улица», «Косино», «Салтыковская», «Косино-Ухтомская», «Некрасовка».
В случае одобрения жителями районов представленных вариантов будет принято постановление правительства Москвы, утверждающее проект планировки линейного объекта.
в принципе станцию "Нижегородская улица" было бы неплохо назвать "Карачарово" по близлежащей платформе, это бы увеличило пасспоток как на платформе так и на линии метро.
Название рабочее(проектное).Может и измениться.
К тому же будут две станции "Нижегородская"(пересадочный узел)-одна станция Кожуховской линии и вторая станция Третьего Пересадочного Контура.Возможно, и названия у них будут разные.
Spirit, а публичные слушания как бы для жителей проходят. И если указанная линия в ВАО будет идти только в данном районе - то где прикажите их проводить? :-)
Интересно что предложат проектировщики?
Линиии совкового типа, которые размещены по центру перекрестков, где пересекаются автомобильные потоки и неизбежен дополнительный поток ОТ, или все таки станции, а точнее выходы будут отведены чуть в бок от улиц и проспектов в комфортной шаговой доступности, но подальше от проблемных автоузлов? Удачным примером считаю позднесоветскую серпуховско-тимирязевскую линию, которая в большинстве своем от начала до конца отведена от основных магистралей будь то Алтушка или Варшавка, максимально приближена к жилым домам, а не перекресткам.
Можно же трассировку линии сделать по улице Михайлова. Там даже если перекрыть движение есть пути объезда, в т.ч. и для автобусов - через Зарайскую или Рязанку. В итоге наземный транспорт не пострадает, а жители после небольших неудобств получат долгожданную станцию метро в шаговой доступности. А если внимательно посмотреть, то на Рязанке ,имхо, достаточно перекрыть дублёр в сторону центра с временной организацией съезда под мост через Коновалова и небольшой реорганизацией трассировки автобусных маршрутов. и то если потребуется.
Трасса линии определена.Никто ничего менять уже не будет.Ни по Михайлова,ни по Волгоградскому проспекту,никак иначе. Линию для экономии средств проектировщики итак максимально спрямили(с Волгоградского проспекта на Рязанский проспект),"подняли" все станции линии с глубокого заложения на мелкое.