На 31-гого августа 2012 г. состоялось торжственное открытие вторая линия Софийского метрополитена. Были открити 11 станции, вместе с которыми станций метро стало 27. Предлагаю Вам посмотреть несколько фотографии. Прошу извинения о мой русский язык, который на очень ниском уровне. Специальные благодарности участники форум Skyscrapercity Bulgaria которых труд дает возможност увидем новое творение болгарских метростройцев.
Приятного просмотра!
Отсюда начинаеться новая линия. Ето метростанция «Обеля»:
Первая станция новой участок — «Ломско шосе»:
Станция «Бели Дунав»:
Станция «Надежда»:
Станция «Хан Кубрат» — имя етого сооружение на основатель Старой Великой Болгарии.
Станция «Княгиня Мария Луиза»:
Станция «Централна железопътна гара» — станция находиться на самы большой железнодорожний вокзал города
Станция «Лъвов мост» — носит имя так называемый мост, который находиться на нее поверхности. Я думаю что ето самая лучшая метростанция на новой линии.
Станция «Сердика II» — ето тоже очень хорошая станция метро. Она являеться пересадочная с первой линии. Платформа впечатляет с археологическими артефактами, который разположены по перон. На поверхность пассажиры могут увидеть автентичними разкопками древней римский город Сердика.
Станция «Национален дворец на културата» — станция находиться ровно перед самый большой конгресний центр на Балканскам полуострове.
Станция «Европейски съюз» — имя станции посветено на Европейском союзе, который осигурил главное финансирование для построении вторая линия метрополитена.
Станция «Джеймс Баучер» — ето конец вторая линия. После платформы есть тупик где метросоставы променяет направление движения.
Присоединяюсь к поздравлениям!
Мы имеем замечательный пример строительства линии метрополитена мелкого заложения менее чем за 4 года.
Для строительства линии был использован щит, позволяющий вести проходку двухпутного тоннеля.
Радует, что составы "Русич" из последней партии уже курсируют на новой линии. Приятно видеть эту частичку России в Болгарии.
Очень красивые станции!
Во многих европейских странах станции безликие, а тут, с одной стороны, они такой же конструкции примерно, с другой - очень разнообразно и красиво оформлены!
очень трогательно читать полностью понятный "ломаный русский" - всё-таки мы практически один народ, против истории не попрёшь :) и пусть финансирует ЕС, зато поезда-то российские. такой вот симбиоз.
Браво, София! Ваш пример должен быть нам уроком - как не разворовать выделенные деньги и построить за 4 года 11 станций.
Искандер_Скараби, в девятнадцатом? Джеймс Баучер
ирландски журналист
Роден: 18 декември 1850 г.
Боготстаун, Ирландия
Починал: 30 декември 1920 г.
София, България
Flar, Спасибо о комплименте. Поезда мне очень нравится. Могу уверено заявить, что ето одни из самых лучших метропоездав в мире. Я убедилься в ето сегоднешней год, когда имел возможност учусь о машинист метро. У нас только русские вагоны, которых я думаю что очень хорошии.
Спасибо всех форумцы за поздравления.
Можно ли отправить одна мольба- если у вас находиться какие- нибуть учебники или другая учебна литература за вагони моделей 81-714/717 и 81-740/741, пишите мне на електронная почта biser1986@abv.bg . Большое спасибо:)))
Супер пост! Спасибо большое!! :))
А как вообще проходит оборот поездов на станции Сливница, когда линии работают по отдельности? Станция вроде как двухпутная.. Поезда с обеих сторон прибывают к общей платформе и уходят на оборот за ней (тупики с обеих сторон??), либо же есть съезды перед станциями на противоположный путь?
vvent, Линия практически одна. В пиковых часов один поезд после станция Сливница входит в тупик, где машинист сменяет кабины и продолжает работу в посока станция "Младост I". Другой поезд, котороы входить на "Сливница" продолжает к Обеля и вторая линия. Оборот поездов проходит на старой тупик на станция "Сливница", который активно използувалься в период 1998-2003г.
vvent, Схема на urbanrail принципиальна: официально это две линии, но пока (временно) линии объединены и на них осуществляется маршрутное движение - т.е. они функционируют как одна линия. Позже, когда сделают заход в депо со стороны ст. Обеля (и достроят последнего "призрака"), тогда Обеля отойдёт к Второй линии и они будут действовать раздельно. Точных сведений когда это произойдёт нет.
А на Сливнице платформа островная.
Поезда из депо заходят в ст. Сливница, потом возвращаются, меняют путь и продолжают к ст. Обеля, которая находится с другой стороны депо. Таким же способом, после ст.Обеля (на неправильном пути, в отношении Первой линии), поезда продолжают движение и на Второй линии.
Насчёт Русичей: у нас есть обе модификации. Новые 18 составов (которые ещё поступают) естественно с кондиционерами и (очень важно) с шумопоглощающими антивибрационными елементами на тележках. Катают очень мягко и тихо. :) Меньше вибраций, чем на старых.
На открытии были замечены президент Болгарии Росен Плевнелиев и председатель Еврокомиссии Жозе Баррозу. Небось они, по логике здешних белоленточных хомячков, тоже пиарились?
P.S. да, давайте, ставьте минусы!
–27
Написал DarkAdept8 2012.09.03 18:26:15 Его комментарий скрыт
Не просто были замечены, Баррозу специально приехал к открытию новой линии и открыл её, назвав её "одним из самых удачных евро-проектов для всей ЕС". В ЕК не имеют никаких претензий к усвоению еврофинансирования этого проекта.
Для Софии открытие целой линии не менее важно, чем открытие одной станции в Москве, на которой "был замечен" Путин.
А вот как выглядит эстакада между ст. Обеля и ст. Ломское шоссе (которая видна вдали).
(Вид со стороны ст. Обеля)
На эстакаде впервые использовано бесшпальное скрепление типа Vossloh, а также использованы шумопоглощающие подкладки. Предполагается, что это снизит шум и вибрации на 30%.
Фотография с сайта forum.gtsofia.info
Интересно, что перед открытием были отшлифованы и пути Первой линии и ещё не вошедшие в эксплуатацию пути на Второй линии.
Вот как выглядела шлифовальная машина. Снята на ст. Обеля как раз перед началом шлифования нового перегона на эстакаде.
Фотогафия с forum.gtsofia.info