На сайте «Метрогипротранса» появились новые рендеры станций первой очереди Третьего пересадочного контура Московского метро, тип которых был изменен с пилонного трёхсводчатого глубокого заложения на колонный трёхпролетный мелкого заложения. Это станции: «Хорошёвская», «Ходынское поле» и «Петровский парк». Проект станции «Нижняя Масловка» остался без изменений.
Цветовое оформление станций будет соответствовать цвету линии, с которой они пересекаются. Так, станция «Хорошёвская», которая соединена пересадкой с «Полежаевской», будет оформлена в фиолетовой гамме - по цвету Таганско-Краснопресненской линии. Известно, что на станциях первой очереди третьего контура будут установлены заградительные стекла, которые не позволят пассажирам упасть на пути. Также в проект включены новые информационные табло, которые будут размещены над раздвижными панелями стеклянных ограждений и в вестибюле станций.
Ожидается, что строительство станций будет закончено к декабрю 2015 года. Согласно концепции развития метрополитена, третий контур позволит разгрузить пересадочные узлы внутри Кольцевой линии (первый контур) и саму Кольцевую (второй контур).
А чего так серо и уныло всё?
Вот когда они покончат с омерзительным полированным гранитом на полу (который уже через пару лет протирается и гарантированно теряет свой товарный вид), тогда я скажу, что лужковская эпоха метростроения закончена. А пока на метрострое кормятся всё те же...
И вообще, извините за вонь, но вся эта гаевская крякозябра - пустая трата огромных денег. У неё уже давным давно существует альтернатива в виде Белорусско-курской железнодорожной связки (Кунцево-Фили-Беговая-Белорусская-Савёловская-Рижская-Каланчёвка-Курская-Площадь Ильича-Текстильщики-Царицыно) пустив по которой электрички чаще чем хотя бы раз в полтора часа можно было бы уже сейчас охренительно разгрузить метро.
Связка есть, пользы от неё нет, т.к. нормальной пересадки ни на метро, ни на другие ветки электричек нет, а электрички, хоть и имеют расписание, ходят по-своему.
Про пересадки на электрички: Яр-Лен-Каз (Комсомольская), но поезд по дуге приходит на Каланчёвскую, до которой от любого вокзала или метро 5-10 минут пешком по грязи и дорогам без освещения. На Бел/.. куча путей, и попробуй угадай куда его подадут.
Также стоит добавить что поездка напр. Кунцево-Комсомольская на метро занимает почти на четверть меньше времени.
Мне безразлично как будут выглядеть станции, лишь бы они выполняли своё назначение. Пока что своего назначение метро как основная транспортная система мегаполиса не выполняет. Оно есть, задуманное комсомольцами и построенное ими для нужд города с населением 2-3 млн.человек.
Сейчас уже нужно строить Большое кольцо метро по подмосковным городам (Бутово-Котельники-Люберцы-Реутов-Балашиха-Мытищи-.. ) с последующим строительством "быстрых" (без остановок) радиальных веток до кольца ММОЖД (не кольцевой!) и Москвы-сити (раз уж решили там построить мега офисный кластер на 2 с хреном миллиона рабочих мест). Кому нужны имеющиеся радиальные с кучей остановок (жители Москвы) - он поедет на них, жители области используют быстрые сразу до пригородов. В итоге радиальные и кольцевая разгрузятся. Как основу для "быстрых" можно использовать напр. существующие пути электричек.
А на станции Масловка будут использовать гор.лифты?Там вроде на фотке стеклянные двери видны =)Интересно как новый подвижной состав они будут "подгонять" под такие станции.Но по дизайну из всех этих мне она больше понравилась.А вобще не стоит столь серьёзно задумываться об архитектуре станций.Метрополитен прежде всего транспорт,а не выставочная галерея.Во времена союза станции строили с особыми архитектурными подходами и они безусловно красивы.Но уделять столь серьёзное внимание этому не стоит.На это уходит и время,и деньги.
AlexMM, стоимость внешнего оформления станций в пропорции ко всему комплексу работ по их сооружению незначительна. А экономия по этому направлению и вовсе смехотворна.
Зато метро - это такая же окружающая нас городская среда, как и фасады зданий, интерьеры квартир и клумбы в парках. Мы в этом всем живем - значит это должно быть красивым и разнообразным. Иначе можно и своей квартире ремонт не делать: она ведь нам нужна, чтобы дождь не мочил, ветер не дул и телевизор работал, а 8 часов вообще уходит на сон... :)
Что касается представленных проектов, то они меня не обрадовали. О вкусах не спорят, но на мой взгляд напоминает то ли подземный переход, то ли общественную уборную (впрочем у нас это почти одно и тоже)... Уныло.
А еще мне не верится, что при таком расположении светильников, у станции будет такое освещение как на рендере...
Искандер_Скараби, я имею ввиду,что не стоит проектировать и сооружать какие-то сложные конструкции,в которых нет существенной необходимости и на которые уйдёт много времени для сооружения.А вот что касается цветов и цветовой компоновки станции,то безусловно к этому надо отнестись серьёзно,ведь окружающее пространство,иногда,влияет на психологическое состояние человека.
Kardail, вся эта гаевская крякозябра - пустая трата огромных денег.
Если всё-таки здравый разум победит и от "Хорошёвской" ТПК потянут на Кунцевскую, а не в Сити, то получим не дурацкую спиральку, а вполне себе нормальную замкнутую кольцевую линию, которая будет вытянута на юг относительно центра в противовес МК МЖД, вытянутой на север.
Мне тоже понравилось. Ощущается некая лаконичность и одновременно концептуальность. Станции будут выдержаны в едином стиле, но будут отличаться по цветовым решениям. Это очень удобно, когда едешь в поезде и даже без автоинформатора превосходно понимаешь где ты в данный момент.
Но вот с чем соглашусь 3 пересадочный контур - это выброшенные деньги, он никак не решает проблему связанности на уровне Водный Стадион-Селигерская-Владыкино-Ботанический сад, т.е. в части города между МКАД и 3ТК. Давно пора строить большое кольцо. А не идиотскую линию в одной станции от кольцевой.
Фантазии не хватило или пять процентов на оформлении экономят?
В общем, безрадостные станции, какое время - такие и станции метро.
Потомки многое поймут о нашем времени по виду этих станций. ))
замкнуть бы кольцо через каховскую ветку по большому радиусу ближе к конечным станциям, а тут - "пересадка на Динамо" - следующая станция после Белорусской, вот это да, офигенно "большой" радиус разгружает всю Москву! Не через Речник, конечно, не через Выхино, не через Юго-запад - туда с области все ж нормально добираются, прям летят! Какой дятел придумал...