Метки: мосгортранс; новая москва

Мосгортранс принимает на обслуживание «новую Москву»



Мосгортранс начнёт обслуживать маршруты «новой Москвы»:


С 1 июля ГУП «Мосгортранс» расширяет сеть обслуживаемых автобусных маршрутов

26.06.2012
В связи с расширением территории города Москвы, с 1 июля 2012 года ГУП «Мосгортранс» принимает на обслуживание от автопредприятий Московской области маршруты автобуса:

№ 30 «Московский – Станция Внуково» с остановками на маршруте: «Совхоз «Ульяновский», «Рассказовка-2», «По требованию», «Санаторий №14», «Пыхтино», «Ликова», «Изварино», «Школа», «МВТ», «Правление», «Станция Внуково»

Режим работы: ежедневно с 07.00 до 16.00

№ 304 «Станция метро «Юго-Западная» – Троицк (микрорайон «В») с остановками на маршруте: «Станция метро «Юго-Западная», «Дудкино», «Бизнес-парк Румянцево», «Румянцево», «Картмазово», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Мешково», «Анино», «Поворот на Толстопальцево», «Река Незнайка», «Соколово», «Поворот на Крекшино», «Дачное товарищество «Отдых», «Первомайское», «Дачи «Луч», «Рогозинино», «Дубрава», «Верховье», «Школа», «Торговый центр», «Поселок Птичное», «По требованию», «Поворот на Ширяево», «Хутор», «Ботаково», «Фабричная площадь», «Троицк-микрорайон «В»

Режим работы: ежедневно с 05.35 до 21.50

№ 420 «Станция метро «Юго-Западная» – Птицефабрика «Марьино» с остановками на маршруте: «Станция метро «Юго-Западная», «Дудкино», «Румянцево», «Картмазово», «Московский», «Универмаг», «ГАИ», «По требованию», «Площадь Гагарина», «Верхнее Валуево», «Магазин», «Валуево», «Нижнее Валуево», «Интернат», «Деревня Марьино», «Школа», «Марьинская птицефабрика»

Режим работы: ежедневно с 06.10 до 23.20

№ 17 «Троицк (микрорайон «В») – Троицк (Торговый центр)» с остановками на маршруте: «Троицк- микрорайон «В», «По требованию», «Суконная фабрика», «Ватутинки (г. Троицк)», «38 км», «Больница им. Семашко», «Центральная улица», «Поликлиника», «Сиреневый бульвар», «По требованию», «Солнечная улица», «Октябрьский проспект», «Поликлиника», «Рынок», «Микрорайон «Д», «Дом быта», «Торговый центр»

Режим работы: ежедневно с 06.00 до 21.00; в утренние часы пик маршрут работает по укороченной трассе от микрорайона «В» до «ЦАС» своим маршрутом до остановки «По требованию», далее с промежуточной остановкой «ФИАН»; после утренних часов пик до окончания движения – от конечной станции «Микрорайон «В» до «Торговый центр»

№ 33 «Троицк (микрорайон «В») – Яковлево» с остановками на маршруте: «Троицк- микрорайон «В», «По требованию», «Суконная фабрика», «Ватутинки (г. Троицк)», «Школа», «36 км», «35 км», «Детская спортивная школа», «Черепово», «Яковлево»

Режим работы: ежедневно с 07.00 до 20.00

№ 60 «Троицк (микрорайон «В») – Минзаг» с остановками на маршруте: «Троицк -микрорайон «В», «По требованию», «Суконная фабрика», «Ватутинки (г. Троицк)», «38 км», «Больница им. Семашко», «Центральная улица», «Поликлиника», «Сиреневый бульвар», «По требованию», «41 км», «42 км», «Поворот на кладбище», «Кладбище», «Госплан», «По требованию», «Мизаг»

Режим работы: ежедневно с 05.55 до 21.20; организован заезд на городское Троицкое кладбище с отправлением от конечной станции «Микрорайон «В» в 9.05, 11.10, 13.23

№ 398 «Станция метро «Теплый Стан» – Троицк (Торговый центр)» с остановками на маршруте: «Станция метро «Теплый Стан», «МКАД», «Ашан», «Школа», «Больница им. Семашко», «Центральная улица», «Поликлиника», «Сиреневый бульвар», «По требованию», «Солнечная улица», «Октябрьский проспект», «Больница РАН», «Поликлиника», «Рынок», «Микрорайон «Д», «Дом быта», «Торговый центр»

Режим работы: ежедневно с 07.00 до 20.20

№ 433 «Станция метро «Теплый Стан» – Троицк (микрорайон «В»)» с остановками на маршруте: «Троицк – микрорайон «В», «По требованию», «Суконная фабрика», «Ватутинки (г. Троицк)», «Ашан», «МКАД», «Станция метро «Теплый Стан»

Режим работы: ежедневно с 05.55 до 23.20

Данные маршруты будут обслуживаться 14-м и 18-м автобусными парками ГУП «Мосгортранс». До конца 2012 года изменения тарифов на проезд по данным маршрутам не планируется.

Официальный сайт «Мосгортранса»

======


Правда, из статьи непонятно, все или только некоторые. Также напрашивается вопрос, а будут ли переданы Мосгортрансу сами автобусы.
63
Написал classicisme 2012.06.28 09:54:57
Рейтинг:
Также напрашивается вопрос, а будут ли переданы Мосгортрансу сами автобусы.
С какого перепуга? Нет, конечно.
–3
Написал Spirit 2012.06.28 10:54:27

Проездные московские будут работать?
10
Написал Зигмунд Фрейд 2012.06.28 11:33:12

а перенумеровывать их будут?
0
Написал ldo 2012.06.28 12:01:07

Зигмунд Фрейд, должны - это же теперь Москва будет.
0
Написал rft2 2012.06.28 12:19:02

Не совсем понятно с номерами маршрутов, вроде №30 работает в ЮВАО и обслуживается вторым парком, 17-й обслуживается четвертым парком в ВАО ?
А 300 сотая нумерация закреплена за Подмосковным перевозчиком, получается непонятная мешанина.
0
Написал passat94 2012.06.28 13:56:28

14 парк уже подготовился: увеличились интервалы на маршрутах 187, 718, 809 и других.
0
Написал Figura 2012.06.28 15:03:47

Spirit, а откуда МГТ возьмёт машины для обслуживания маршрутов? Снова тратить бюджетные и наши с вами деньги? А куда эти автобусы денут те АП, кому они станут не нужны? Под забор ржаветь поставят? Можно было бы Вам возразить и так: а с какого перепугу МГТ должен брать на обслуживание эти маршруты? А если должен из государственных соображений, то почему бы и не оставить для этих маршрутов физически те же машины, что их обслуживали? По-моему, какой-то бред поступать иначе.
–3
Написал classicisme 2012.06.28 15:42:32

Figura, 809 усиляй - не усиляй. Пробка у переезда Переделкино любой выпуск пожрёт (
1
Написал goshpodarek 2012.06.28 15:54:06

rft2, Пока никому никто ничего не должен. Говорят тариф "останется как был". Возможно, найдут кондукторов или что-то еще придумают. Только 1 узнаем.
0
Написал goshpodarek 2012.06.28 15:55:08

Зачем Мосгортрансу ещё автобусы? Им своих хватит.
"Почему Мосгортранс вообще должен их обслуживать?" Потому что региональное руководство так сказало.
"Почему бы не оставить те же машины?" Потому что это из области бухгалтерии, бюрократии — и вообще, не стоит. Хочет Москва возить на пригороде пассажиров городскими низкопольниками — Ради Бога!
Проездные будут работать от МГТ. Но по областным тарифам. Прикольного сиреневого цвета, как сообщают…
Кому ещё интересна бюрократия: область госконтракты с "Мострансавто" на обслуживание этих маршрутов заключала до 31 декабря. Так что формально выход МГТ - нарушение госконтракта.
И муниципальное образование "Городской округ Троицк", кстати, тоже.
8
Написал array 2012.06.28 17:14:05

Скоро можно будет нищеброд-путешествовать по стране с проездным МГТ.
5
Написал Мишбан 2012.06.28 22:22:32

classicisme, А куда эти автобусы денут те АП, кому они станут не нужны? Под забор ржаветь поставят?
Во-первых, что значит "не нужны"? Вот уж кому точно не нужны 7-9 летние ЛиАЗ-5256 и уж тем более 27-28 летние Мерседесы, так это Мосгортрансу. А в Мострансавто наблюдается острая нехватка более или менее приличных машин, и эти лишними не будут. Да и вообще, речь всего о 20 машинах - нашли, из-за чего огород городить.
array,
Кому ещё интересна бюрократия: область госконтракты с "Мострансавто" на обслуживание этих маршрутов заключала до 31 декабря. Так что формально выход МГТ - нарушение госконтракта.
И муниципальное образование "Городской округ Троицк", кстати, тоже.

По поводу нарушения госконтрактов - бред. Зачазчики - в данном случае минтранс области (60, 304, 398, 420, 433), администрации Троицка (17), Ленинского района (30) и Десёновского сельского поселения (33) вправе досрочно расторгнуть контракты, и этим правом они, разумеется, воспользовались - расторгаются контракты с 1 июля.

А вот если прикинуть по сути, то МГТ просто взял и не очень умело скопипастил работу МТА, ничего не улучшая. Единственные плюсы - это то, что 33 продлен от Ватутинок до м/р В, а на 420 теперь все выхода катаются до Юго-Западной, а не только один, но и то, первое скорее всего, связано с маниакальным стремлением МГТ привязывать маршрут конечными к диспетчерским, а второе - видимо, просто не вкурили режим работы маршрута. А вот в том, что на 398/433 и 304 теперь будут городские машины работать, ничего хорошего нет. Кто не в курсе, первые два обслуживались исключительно двухдверными 5256 с креслами (в разгоняемом троицком филиале подольской автоколонны других машин просто нет), а третий - Конекто и 303-ми (последние хоть и древние, как говно мамонта, но сидячих мест в них 51, а не 22).
9
Написал Hrzan 2012.06.29 09:21:02

passat94, это областная нумерация. Ее сменят.
0
Написал Jorian 2012.06.29 17:01:45

classicisme: Spirit, а откуда МГТ возьмёт машины для обслуживания маршрутов? Снова тратить бюджетные и наши с вами деньги? А куда эти автобусы денут те АП, кому они станут не нужны? Под забор ржаветь поставят? Можно было бы Вам возразить и так: а с какого перепугу МГТ должен брать на обслуживание эти маршруты? А если должен из государственных соображений, то почему бы и не оставить для этих маршрутов физически те же машины, что их обслуживали? По-моему, какой-то бред поступать иначе.

Я поражаюсь детской наивности. Это можно сравнить: человек лишился прав, пусть ещё и машину отдаст. Это разные предприятия, со своими бюджетами. Никто ни кому ничего не должен. Я уверяю, что Мострансавто найдёт, куда деть высвободившиеся машины.
0
Написал Spirit 2012.06.29 18:42:27

Spirit, "человек лишился прав, пусть ещё и машину отдаст". Это если про МТА. А если про МГТ: человеку дали задание перевезти 15 т груза, не дав служебный КамАЗ вместо служебной ГАЗели. Впрочем, я так думал, пока тут выше не разъяснили, что 1) для МГТ это капля в море, 2) старые автобусы МГТ не нужны, 3) МТА испытывает нехватку автобусов. Тогда да. Но а приори это было неочевидно.
0
Написал classicisme 2012.06.29 21:16:36

Hrzan, а вдруг в ДТиРДТИ/МГТ таки включат мозг и купят чего-нибудь пригородного...
0
Написал DimonS 2012.06.29 22:04:56

18-й Ясеневский парк думаю будет рад - у него еще есть резерв для принятия дополнительных маршрутов. Парк рассчитан на 400 машин!
8
Написал Paolo 2012.06.30 00:47:44

Чувствую, это только начало грандиозной путаницы и чертовщины с маршрутами...
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2012.06.30 07:44:47

14 и 18 АП могут поменяться с 10-м, 14-м, 12-м, 11-м, 7-м автобусами. В данных парках есть такие автобусы
http://www.fotobus.msk.ru/photo/11016/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/219949/
В тех парках это недоразумение иметь такие автобусы на городских маршрутах, а в этих двух парках в самый раз, можно спокойно пускать на 400-е и 300-е маршруты.
0
Написал Rail 2012.06.30 08:50:06

А маршрут ст.м.Тёплый Стан - ст.Кресты не появится?
0
Написал Tr@innn 2012.06.30 12:32:15

> Hrzan, А вот в том, что на 398/433 и 304 теперь будут городские машины работать, ничего хорошего нет.
На 304 появились ЛиГолАЗы, бывшие школьные из 13АП.
http://fotobus.msk.ru/photo/704330/
0
Написал DimonS 2012.07.22 00:31:44

Пишите письма: metronews@mail.ru