С 1 июля ГУП «Мосгортранс» расширяет сеть обслуживаемых автобусных маршрутов
26.06.2012
В связи с расширением территории города Москвы, с 1 июля 2012 года ГУП «Мосгортранс» принимает на обслуживание от автопредприятий Московской области маршруты автобуса:
№ 30 «Московский – Станция Внуково» с остановками на маршруте: «Совхоз «Ульяновский», «Рассказовка-2», «По требованию», «Санаторий №14», «Пыхтино», «Ликова», «Изварино», «Школа», «МВТ», «Правление», «Станция Внуково»
Режим работы: ежедневно с 07.00 до 16.00
№ 304 «Станция метро «Юго-Западная» – Троицк (микрорайон «В») с остановками на маршруте: «Станция метро «Юго-Западная», «Дудкино», «Бизнес-парк Румянцево», «Румянцево», «Картмазово», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Мешково», «Анино», «Поворот на Толстопальцево», «Река Незнайка», «Соколово», «Поворот на Крекшино», «Дачное товарищество «Отдых», «Первомайское», «Дачи «Луч», «Рогозинино», «Дубрава», «Верховье», «Школа», «Торговый центр», «Поселок Птичное», «По требованию», «Поворот на Ширяево», «Хутор», «Ботаково», «Фабричная площадь», «Троицк-микрорайон «В»
Режим работы: ежедневно с 05.35 до 21.50
№ 420 «Станция метро «Юго-Западная» – Птицефабрика «Марьино» с остановками на маршруте: «Станция метро «Юго-Западная», «Дудкино», «Румянцево», «Картмазово», «Московский», «Универмаг», «ГАИ», «По требованию», «Площадь Гагарина», «Верхнее Валуево», «Магазин», «Валуево», «Нижнее Валуево», «Интернат», «Деревня Марьино», «Школа», «Марьинская птицефабрика»
Режим работы: ежедневно с 06.00 до 21.00; в утренние часы пик маршрут работает по укороченной трассе от микрорайона «В» до «ЦАС» своим маршрутом до остановки «По требованию», далее с промежуточной остановкой «ФИАН»; после утренних часов пик до окончания движения – от конечной станции «Микрорайон «В» до «Торговый центр»
Режим работы: ежедневно с 05.55 до 21.20; организован заезд на городское Троицкое кладбище с отправлением от конечной станции «Микрорайон «В» в 9.05, 11.10, 13.23
№ 398 «Станция метро «Теплый Стан» – Троицк (Торговый центр)» с остановками на маршруте: «Станция метро «Теплый Стан», «МКАД», «Ашан», «Школа», «Больница им. Семашко», «Центральная улица», «Поликлиника», «Сиреневый бульвар», «По требованию», «Солнечная улица», «Октябрьский проспект», «Больница РАН», «Поликлиника», «Рынок», «Микрорайон «Д», «Дом быта», «Торговый центр»
Режим работы: ежедневно с 07.00 до 20.20
№ 433 «Станция метро «Теплый Стан» – Троицк (микрорайон «В»)» с остановками на маршруте: «Троицк – микрорайон «В», «По требованию», «Суконная фабрика», «Ватутинки (г. Троицк)», «Ашан», «МКАД», «Станция метро «Теплый Стан»
Режим работы: ежедневно с 05.55 до 23.20
Данные маршруты будут обслуживаться 14-м и 18-м автобусными парками ГУП «Мосгортранс». До конца 2012 года изменения тарифов на проезд по данным маршрутам не планируется.
Не совсем понятно с номерами маршрутов, вроде №30 работает в ЮВАО и обслуживается вторым парком, 17-й обслуживается четвертым парком в ВАО ?
А 300 сотая нумерация закреплена за Подмосковным перевозчиком, получается непонятная мешанина.
Spirit, а откуда МГТ возьмёт машины для обслуживания маршрутов? Снова тратить бюджетные и наши с вами деньги? А куда эти автобусы денут те АП, кому они станут не нужны? Под забор ржаветь поставят? Можно было бы Вам возразить и так: а с какого перепугу МГТ должен брать на обслуживание эти маршруты? А если должен из государственных соображений, то почему бы и не оставить для этих маршрутов физически те же машины, что их обслуживали? По-моему, какой-то бред поступать иначе.
Зачем Мосгортрансу ещё автобусы? Им своих хватит.
"Почему Мосгортранс вообще должен их обслуживать?" Потому что региональное руководство так сказало.
"Почему бы не оставить те же машины?" Потому что это из области бухгалтерии, бюрократии — и вообще, не стоит. Хочет Москва возить на пригороде пассажиров городскими низкопольниками — Ради Бога!
Проездные будут работать от МГТ. Но по областным тарифам. Прикольного сиреневого цвета, как сообщают…
Кому ещё интересна бюрократия: область госконтракты с "Мострансавто" на обслуживание этих маршрутов заключала до 31 декабря. Так что формально выход МГТ - нарушение госконтракта.
И муниципальное образование "Городской округ Троицк", кстати, тоже.
classicisme, А куда эти автобусы денут те АП, кому они станут не нужны? Под забор ржаветь поставят?
Во-первых, что значит "не нужны"? Вот уж кому точно не нужны 7-9 летние ЛиАЗ-5256 и уж тем более 27-28 летние Мерседесы, так это Мосгортрансу. А в Мострансавто наблюдается острая нехватка более или менее приличных машин, и эти лишними не будут. Да и вообще, речь всего о 20 машинах - нашли, из-за чего огород городить. array, Кому ещё интересна бюрократия: область госконтракты с "Мострансавто" на обслуживание этих маршрутов заключала до 31 декабря. Так что формально выход МГТ - нарушение госконтракта.
И муниципальное образование "Городской округ Троицк", кстати, тоже.
По поводу нарушения госконтрактов - бред. Зачазчики - в данном случае минтранс области (60, 304, 398, 420, 433), администрации Троицка (17), Ленинского района (30) и Десёновского сельского поселения (33) вправе досрочно расторгнуть контракты, и этим правом они, разумеется, воспользовались - расторгаются контракты с 1 июля.
А вот если прикинуть по сути, то МГТ просто взял и не очень умело скопипастил работу МТА, ничего не улучшая. Единственные плюсы - это то, что 33 продлен от Ватутинок до м/р В, а на 420 теперь все выхода катаются до Юго-Западной, а не только один, но и то, первое скорее всего, связано с маниакальным стремлением МГТ привязывать маршрут конечными к диспетчерским, а второе - видимо, просто не вкурили режим работы маршрута. А вот в том, что на 398/433 и 304 теперь будут городские машины работать, ничего хорошего нет. Кто не в курсе, первые два обслуживались исключительно двухдверными 5256 с креслами (в разгоняемом троицком филиале подольской автоколонны других машин просто нет), а третий - Конекто и 303-ми (последние хоть и древние, как говно мамонта, но сидячих мест в них 51, а не 22).
classicisme: Spirit, а откуда МГТ возьмёт машины для обслуживания маршрутов? Снова тратить бюджетные и наши с вами деньги? А куда эти автобусы денут те АП, кому они станут не нужны? Под забор ржаветь поставят? Можно было бы Вам возразить и так: а с какого перепугу МГТ должен брать на обслуживание эти маршруты? А если должен из государственных соображений, то почему бы и не оставить для этих маршрутов физически те же машины, что их обслуживали? По-моему, какой-то бред поступать иначе.
Я поражаюсь детской наивности. Это можно сравнить: человек лишился прав, пусть ещё и машину отдаст. Это разные предприятия, со своими бюджетами. Никто ни кому ничего не должен. Я уверяю, что Мострансавто найдёт, куда деть высвободившиеся машины.
Spirit, "человек лишился прав, пусть ещё и машину отдаст". Это если про МТА. А если про МГТ: человеку дали задание перевезти 15 т груза, не дав служебный КамАЗ вместо служебной ГАЗели. Впрочем, я так думал, пока тут выше не разъяснили, что 1) для МГТ это капля в море, 2) старые автобусы МГТ не нужны, 3) МТА испытывает нехватку автобусов. Тогда да. Но а приори это было неочевидно.
14 и 18 АП могут поменяться с 10-м, 14-м, 12-м, 11-м, 7-м автобусами. В данных парках есть такие автобусы http://www.fotobus.msk.ru/photo/11016/ http://www.fotobus.msk.ru/photo/219949/
В тех парках это недоразумение иметь такие автобусы на городских маршрутах, а в этих двух парках в самый раз, можно спокойно пускать на 400-е и 300-е маршруты.
> Hrzan, А вот в том, что на 398/433 и 304 теперь будут городские машины работать, ничего хорошего нет.
На 304 появились ЛиГолАЗы, бывшие школьные из 13АП. http://fotobus.msk.ru/photo/704330/