Метки: братеево; метрострой

Открытый участок между Красногвардейской и Алма-Атинской (Братеево)

Не знал, какое название подобрать, это действительно трудно сделать. Мой сегодняшний пост о весьма интересном месте, в котором строящийся участок Замоскворецкой линии от Красногвардейской до Алма-Атинской (читай Братеево) выходит на поверхность (!).
Ещё в марте я зашёл на сайт Метрогипротранса и прочитал про строительство подробнее. И я очень удивился, прочитав, что часть этого участка будет выполнена «в наземном исполнении». Решив проверить эту информацию, я отправился на это самое место, но ничего стоящего там не увидел.
Но сегодня я устроил вторую «вылазку» и она принесла некоторые результаты.





Сначала я увидел это. И впринципе сразу стало понятно, что информация про открытый участок весьма правдива. На фото видно, что тоннели уходят под землю, следовательно веткой в депо они являться никак не могут. Из этого следует один единственный вывод: раз это не деповская ветвь, значит это основная линия.


Теперь насчёт деповской ветки. Пройдя чуть дальше к МКАДу, я увидел и её. Находится она между двумя тоннелями основной линии. Ну, по крайней мере, мне так кажется, ибо по фото это весьма очевидно.
В одном из тоннелей (будущий 1 главный путь Замоскворецкой линии) горит освещение из маленьких лампочек.



Однако, несмотря на всё, что написано выше, открытого участка может и не быть, т.к. строители могут спокойно соединить тоннели что на фото с тоннелями, которые проходят под Проектируемым проездом. Но, в любом случае, поживём — увидим! :)
Спасибо за просмотр поста!
75
Написал AntonEvstigneev 2012.06.22 15:52:29
Рейтинг:
А изначально там планировался открытый участок. Но потом планы поменяли, и было решено накрыть коробом.
0
Написал Mr. Kornienko 2012.06.23 02:23:55

Mr. Kornienko, а знаете с чем связано это обидное решение?
5
Написал Egorka 2012.06.23 11:52:38

Egorka, вероятно, с тем, что эксплуатация подобнгых участков признана неудобной. Хотя да, нам как пассажирам было бы куда интереснее. Хочется узнать ещё вот что: будет ли этот короб присыпан (как, например, тоннели у ст. Волжская) и как в подобном случае делается гидроизоляция. И вот ещё: верно ли, что на линии окажется горка.
0
Написал classicisme 2012.06.23 21:23:30

См. схему
Два крайних тоннеля,те что на фото уходят под землю-главные пути Замоскворецкой линии,между ними-выходят на поверхность два пути в депо
http://wiki.nashtransport.ru/images/3/36/Москва_Алма-Атинская_Схема_3.jpg
Никакого открытого участка не будет(кроме путей в депо,разумеется).
0
Написал oleg1980mow 2012.06.24 04:13:32

classicisme,

Короб будет присыпан.Но не ранее,как завершится щитовая проходка ТПМК "Абигайль".Так как на фото видны лента транспортёра от "Абигайль",бункер для породы.Как только проходка закончится, всё это хозяйство можно будет убрать и заниматься соединением тоннелей,которые на фото с тоннелями под Проектируемым проездом.
0
Написал oleg1980mow 2012.06.24 04:17:47

Это не обидное, а верное решение.
3
Написал VlaDT 2012.06.24 08:03:51

Кстати, товарищи знатоки, кто подскажет, что за активное строительство идёт на территории депо Выхино? Ветка в Жулебино? Сегодня видел горку тюбингов и кучу земли. А что тогда с другой стороны Казанской ветки ж/д строится? о_О Простите, если вопрос тупой.
0
Написал razor 2012.06.28 19:13:07

razor,
это идёт строительство продолжения ТКЛ в район Жулебино. Строятся две станции: "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". Открытие - 2013 г.
Подробнее о строительстве можешь посмотреть здесь
4
Написал DarkAdept8 2012.06.29 16:50:25

razor,

"На другой стороне Казанской ветки ж/д"-ведётся строительство коммуникационого тоннеля у депо,на трассе прохождения будущих тоннелей от "Выхино" до "Лермонтовского проспекта", проходит под путями Казанской ветки ж/д.Железную дорогу ещё укрепляли,когда щит проходил коллектор под ж/д.
0
Написал oleg1980mow 2012.06.30 00:35:36

Пишите письма: metronews@mail.ru