Исследование транспортного поведения населения Московской агломерации

http://dit.mos.ru/publictransport/

По идее, с этого и надо было начинать. Я не в департаменте работаю, но результаты не пройдут незамеченными. Чиновники, видимо, ещё не до конца осознали что такие вещи надо раскручивать, поэтому пользуюсь собственными медийными ресурсами.

Спасибо.
46
Написал liquik_moquik 2012.05.15 12:41:43
Рейтинг:
Анкета составлена совершенно кошмарно.
Раза три меня подмывало бросить и мысленно сказать "ниасилил"

Если я ввожу начальную и конечную точку, самим посчитать расстояние между ними никак? Вроде 21-й век на дворе, ГИСы всякие существуют.

Из той же серии, если я ввожу адрес, автоматически определить ближайшее метро никак? Или это тест на то, знаю ли я, какое метро тут ближайшее?

При описании второй и последующей поездок наверное логично предположить, что она началась там же, где закончилась предыдущая? Или это я один такой странный, а все уже давно материализуются в случайной точке пространства?

Ну и самый сок - оценки. По расстоянию зачем-то просили замерять даже автобусные и троллейбусные остановки отдельно, а вот оценку почему-то хотят за весь ОТ кучей. А если я, например, полностью удовлетворен метро, но абсолютно не удовлетворен НОТом, что ставить? Ну поставил что-то средненькое, что, видимо, и требовалось.
Короче, какие вопросы, такие будут и результаты.
Я не знаю, что там задумывалось, но за реализацию - жирная двойка.
26
Написал Varanas 2012.05.15 16:11:36

Ну почему вы считаете, что не раскручивают? Для автобусов объявления записали, предлагая самим заполнить соответствующие анкеты на сайте. Также, я так понял, в основном полагаются на обзвон.
3
Написал goshpodarek 2012.05.15 16:27:51

Кошмар, запарился отвечать
Вопросы некорректны, варианты ответов тоже. Если однажды выбрал, что поездка была домой, то второй раз уже нет такого варианта ответа
4
Написал DimAS ColD 2012.05.15 16:44:07

Знаете, представители ДТ ещё обзванивают Москвичей с такими же вопросами. Например, мне звонили 5 мая.
4
Написал Figura 2012.05.15 18:32:10

Блин, в конце даже спасибо не написали! :)

Интересно, сколько человек в день заполняет такую анкету и насколько релевантно данное исследование...
Скажем, бабуськи, с которыми я сегодня толкался в троллейбусе, в нем участия не примут, а их на маршруте эдак 90 %.
17
Написал Искандер_Скараби 2012.05.15 18:33:27

Вообще идея хорошая, но я, когда заполнял это, думал, а не легче ли мне было написать пробный вариант гос. экзамена... И чёрт меня дёрнул расписывать, как мы с друганом 9 мая весь день по Москве катались:) Ну а реализация, конечно:
–1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2012.05.15 19:44:38

Мих@N(model 81-740.1),
Так а зачем было про 9 мая распинаться? Там же из содержания явствует, что нужны данные про будние дни. :)
4
Написал Искандер_Скараби 2012.05.15 21:02:40

>Скажем, бабуськи, с которыми я сегодня толкался в троллейбусе, в нем участия не примут, а их на маршруте эдак 90 %.

Ещё раз повторяю: им позвонят по телефону. Представляете, я живу в Коньково на улице Арцимовича, и меня спрашивают, на каком расстоянии от дома находится трамвайная остановка ;-))
4
Написал Figura 2012.05.15 21:09:22

Спасибо, ощутили приток ) кто-то выше интересовался, в день самостоятельно заполняют от 200 до 1000 человек, уже под 4 тыс. Анкетирование не основной способ сбора информации, главный - телефонный 50-тысячник со строгими квотами на каждый район. Оповещение сделали звуковое в метро и НОТ, но по телефону все равно очень большой % отказа
ДИТ Москвы
16
Написал emoskva 2012.05.15 22:33:08

Опрос напоминает ЛиАЗ-5256, медленно катящийся по Трёхжопинскому переулку к остановке "поликлиника", дабы подобрать одну бабушку.
1
Написал Мишбан 2012.05.15 23:24:48

Тоже решил пройти опрос.

Первое, что меня удивило: вид транспорта - бесплатный автобус. Это, что ли, когда я зайцем еду на автобусе? Или когда я еду по соц.карте? Или бесплатный автобус до "Меги"? Или все вышеперечисленное?)

Кстати, почему-то спрашивают не про твой будничный маршрут, а именно про то, куда ты ездил в последний раз. А в последний раз я только пару остановок на метро проехал, хотя обычно, по будням, езжу и на наземном ОТ, и на метро.

Ну и в конце опроса мне вообще выпала какая-то ошибка. Так что он еще и глюченный.
0
Написал ak47cccp 2012.05.15 23:57:26

Искандер_Скараби, Да не явствует. Там нигде об этом, насколько я заметил, прямо не говорится (относительно "контрольной" поездки). Да и среди целей поездки есть вариант "прогулка по городу".
4
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2012.05.16 04:18:14

А может, ради эксперимента, составление анкеты поручили идиотам?

Вот обработчики собранных данных намучаются.

Если они, конечно, не идиоты.

Эти выдадут результаты "какие изволите".
3
Написал VlaDT 2012.05.16 11:58:22

На третьей странице опроса решил, что с меня хватит…
5
Написал KVentz 2012.05.16 12:15:28

ak47cccp, бесплатный автобус - в контексте типичной поездки в будни это скорее всяческие развозки до бизнес-центров. Хотя и до торговых комплексов тоже.
3
Написал sio83 2012.05.16 16:26:56

Меня убило то, что в пункте цели поездки есть "поехал на работу", а вот "вернулся домой" у меня после второй поездки пропало!!!!!
9
Написал Ilya.Pro-Rock 2012.05.16 17:29:03

Плюс за топик! Автор не виноват, что такое убожество размещают на dtis-е. Хотя идея правильная и нужная. Некоторые маршруты НОТ в Москве нуждаются в корректировке. Вообще же это серьезная и нужная для города работа, а такой странный подход... И оценки. Меня вот может например, устраивают метро и троллейбус, но не устраивает автобус (я например говорю). Очень часто в эффективной связке работают метро + трамвай. У меня от дома до работы - если не авто, то самый эффективный путь - связка автобус + электричка
5
Написал Fedor81 2012.05.17 01:20:16

Мне кажется, этот опрос надо всячески пропагандировать, а еще параллельно открывать специальные курсы, на которых объяснять, как заполнять эту анкету. Даже я при всем своем сакральном знании ОТ и педантичности заполнил все не с первого раза.
0
Написал bolserslon 2012.05.17 02:14:58

Мне, кстати, бесплатный автобус в анкете как раз пригодился. Ибо ходит такой — 028 маршрут.
0
Написал Tassadar 2012.05.17 03:41:20

 
–26
Написал Laser 2012.05.17 10:41:48
Его комментарий скрыт

Laser, Боюсь, что в Москве приоритетом как раз является именно метро, а следовательно и оплата других видов транспорта должна подстраиваться к нему, а не наоборот .
3
Написал Ali Shadow 2012.05.17 11:58:20

Ali Shadow, метро нельзя давать абсолютный приоритет. Иначе мы приходим к тому, что метро развивается для замкадных районов и пригородов, в то время как транспортные проблемы Москвы практически не решаются (исключение - МК МЖД и большое метрокольцо).
>оплата других видов транспорта должна подстраиваться к нему, а не наоборот .
оплату ни к чему не надо привязывать. должен быть единый билет, который будет работать везде.
–4
Написал Laser 2012.05.17 12:18:50

Живу в Орехово-Борисово Южное, работаю в районе м. Коломенская и маршрутами НОТ 13 и 16 АП в настоящий момент доволен (очень много вариантов добраться домой/на работу без метро).
БОльшая часть этих маршрутов осталась практически неизменной с тех времён, когда не было "Красногвардейской" и "Домодедовской", а микрорайоны ОБЮ были "заселены" работниками ЗИЛа, которым требовалось удобное транспортное обслуживание.

Осенью-зимой-весной иногда бывает удобнее добраться на автобусе (относительно тихо, относительно комфортно, 40-50 минут в дороге с учётом пробок и сразу до дома, против 20 минут на метро и пешей прогулки от метро до дома), но в летний сезон, когда на улице +25, а в автобусе +35... уж лучше потолкаться в "отвратительном транспорте" (метро, как тут было сказано выше, с чем не соглашусь), чем заболеть/умереть от идиотизма МГТ. Ну не могу я понять, как пассажир, почему в автобусах с кондиционерами водители не очень охотно включают эти самые кондиционеры.
7
Написал nikitoska 2012.05.17 20:59:04

bolserslon, это стёб? Опрос составлен людьми, настолько профессиональными, что для них вопрос о расстоянии поездки кажется естественным (а обычному человеку оно может быть невдомёк, да и о каком расстоянии -- по прямой или по маршруту -- речь?), и настолько непрофессиональными, что они не понимали: большинству людей не захочется тратить время на ответы. (Я ответил скорее из-за своего отношения транспорту; на столь же подробный опрос на сайте какого-нибудь банка или ТК я бы вряд ли стал отвечать.) Да и при всей занудливости сбор информации, как уже отмечали странный. Не хочу никого обидеть, но ощущение такое, что либо авторы опроса не отвыкли от герметичности, замкнутости на себе советской статистики (см. фильм "Служебный роман"), либо (во что НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ верить) весь опрос -- очередная "галочка" госструктур, мол, работа с общественностью, учёт отзывов и пожеланий ведётся.
4
Написал classicisme 2012.05.17 22:31:49

Ага, вот и объяснение тому, что за странный «обзвон жителей Москвы и Подмосковья» собрались осуществлять сотрудники ДТ, о котором я прочитал два дня назад в публикации в газете «Вечерняя Москва»:

«Трамваи с Бульварного кольца собираются убрать к лету»:
СЛУХ

Слышала, что уже летом на Бульварном кольце перестанут ходить трамваи. Это правда?
Нина Ивановна

НА САМОМ ДЕЛЕ

Это не совсем так.

Едва ли это случится в самое ближайшее время. Впрочем, транспортники в Трамвайном депо имени Апакова действительно собираются прекратить регулярное движение по Бульварной линии (от Чистых прудов до Павелецкой площади), если будет признано, что трамваями пользуется слишком мало пассажиров. Оптимизация может коснуться не только трамваев на Бульварном кольце.

Как сообщили «Вечерке» в Департаменте транспорта, сотрудники обзванивают жителей Москвы и Подмосковья по телефону, чтобы выяснить, с помощью какого вида транспорта и сколько по времени они добираются до работы.

По результатам опроса обещают построить математическую модель развития городского транспорта, а затем оптимизировать существующую систему. Благодаря этому часть маршрутов могут быть отменены или изменены.


Ах, если бы сотрудников отправили с опросами на остановки или в салоны НОТ… мечты-мечты. ^_^"
7
Написал neko 2012.05.18 03:56:46

neko, там же ремонт намечается, наверное поэтому и будет временное закрытие.
1
Написал Tassadar 2012.05.20 13:42:20

Опрос нужен для того чтобы понять нужен ли горожанам общественный транспорт или они уже наконец-то изведут его полостью.

Призываю всех: голосовать в опросе что пользуемся всеми видами транспорта каждый день. Удалённость от дома - 20-30 минут пешком. Маршрутки - не пользуюсь.
1
Написал peacekeeper 2012.05.22 09:48:38

бред. отвечать нужно отражая свои реальные поездки.
2
Написал Laser 2012.05.22 10:28:32

Пожалел, что решил заполнить анкету на сайте ДИТа, но раз начал - пришлось довести дело до конца. Сложилось такое впечатление, что разработчикам этих форм платили за каждый вопрос или даже за количество строчек в анкете - вот они и расстарались. Никто не подумал сделать опросник максимально простым и информативным. В таком виде 90 процентов респондентов бросят его, не дойдя и до второго листа.

Как известно, большинство из нас совершает ежедневные поездки в будние дни на работу и обратно. Можно было сделать укороченный опросник, в котором достаточно указать примерный адрес проживания, адрес работы, закладываемое время на поездку туда и среднее время обратно, тип транспорта. Например, на работу с Варшавское шоссе, 114 до Профсоюзная, 59 автобус - 45 минут, обратно метро, затем автобус - 60 минут. Если же пользователь московского транспорта, очень жаждет рассказать о всех своих не каждодневных и даже не систематических поездках по городу (например, в поликлинику, в гости etc), в таком случае можно развернуть расширенную анкету. Но уверен, таких будет не более 1-2%. Расстояние между двумя точками или по дорогам общего пользования должно быть измерено автоматически. Собрав данные, транспортники должны начать исправлять существующее положение в первую очередь там, где отношение Время в пути / Расстояние максимально.
3
Написал Eraserhead82 2012.05.23 21:19:50

очень надеюсь, что вылетным магистралям не будет даваться большие приоритеты. Весь транспорт (что личный, что общественный) теряют перед ними по полчаса!
3
Написал Laser 2012.05.24 10:32:57

Мать моя женщина. Каждый год выделяются МИЛЛИАРДЫ на транспорт в нашем городе. Но видно, что ОДИН (или два) человека на Гуглоформах сварганили форму как сумели, а потом зафигачили её куда-то в тринадесятый по глубине раздел ещё более кошмарного сайта.

(Щаз тут прибежит Квентц или вся подобная братия и начнёт по мере своего разумения защищать это дело, но диалектику процессов всё равно от этого не спрячешь).

Pathetic! Стыдобище!
11
Написал 5yr 2012.05.24 18:12:14

Мишбан, только сейчас прочитал твой коммент. ДА! У нас ВЕСЬ общейственный транспорт — это пресловутый Лиаз до Трёхжопинского переулка с маршрутом Универсам — Школа. Просто в Москве деньги есть и на него навешали всякие свистелки и перделки, но это страшное стыдобище!
–4
Написал 5yr 2012.05.24 18:15:09

>Щаз тут прибежит Квентц или вся подобная братия
5yr, Это какая такая братия, позвольте поинтересоваться?
4
Написал KVentz 2012.05.28 16:14:21

Пишите письма: metronews@mail.ru