Нижегородское метро: четыре новых состава и окончание строительства «Горьковской»
Правительство Нижегородской области в 2012 году направит около 1 млрд. рублей на покупку 16 новых вагонов (4 состава) для нижегородского метрополитена. Об этом заявил губернатор Валерий Шанцев в ходе выездного совещания по вопросам строительства метрополитена и подходов к совмещённому метромосту 12 марта.
Как было отмечено в ходе совещания, на сегодняшний день работы выполнены на 75%. Тоннели от станции метро «Московская» до метромоста практически собраны и подготовлены для монтажа электрики, созданы инвентарные рельсы, по которым будет подаваться часть грузов на станцию «Горьковская». Непосредственно остекление метропроезда будет производиться с мая по июль.
Также Шанцев осмотрел здание, куда по окончании ремонта должен переехать линейный отдел Управления МВД РФ на транспорте.
— На прошлом выездном совещании мы рассматривали трудный вопрос, связанный со сносом здания транспортной полиции, которое мешает строительству эстакады. Мы этот вопрос решили: 1 апреля завершатся ремонтные работы, и уже 15 апреля линейный отдел транспортной полиции переедет в новое здание, — сказал губернатор, отметив, что это позволит замкнуть эстакаду и завершить строительство не только метро, но и подходов к метромосту, что существенно увеличит пропускную способность наземного транспорта.
Запуск первой в Нагорной части города станции «Горьковская» намечен на 4 ноября. В областном правительстве отмечают, что с каждой неделей идет увеличение темпов строительства и надеются, что все сроки будут соблюдены.
Здоровья и процветания Нижегородскому метрополитену! Надеюсь, что открытие новой станции существенно улучшит транспортную ситуацию в городе и повысится рентабельность эксплуатации подземки.
Бизон, есть объективные основания — подрядчик не горит желанием делать информацию о строительстве достоянием общественности.
Более того, ходил одно время слух, что всю смену лишили премии только за то, что ночью на стройку пробрались диггеры с фотоаппаратами, и потом "эксклюзивное" фото Горьковской попало в Интернет.
penguinolog, 760 дороговат для НН. И в миллиард верить не стоит. Миллиард на новые составы, это из той же оперы, что обещать 100 станций за 10 лет.
А совместимость - смысл? Все равно через несколько лет уже придется старые номерные 85-87 годов выпуска списывать и брать вместо них новые.
Строительство метро в НН идёт на благо города, но очень медленными темпами и с колоссальными затратами (5-6 млрд рублей в год). При том, что на покрытие убытков всего наземного городского транспорта идёт до 2 млрд рублей в год при 60% городских перевозокчастынми сельскими автобусми марки паз-32054. Сфера строительства - отличная возможность стырить, а подземное строительство ещё большая возможность, которую с успехом использует ограниченный круг лиц из высших эшелонов чиновников города и области. Естественно метро окружено секретностью, чтобы никто ничего не знал. Было несколько судебных процессов, по немногим вскрывшимся хищениям. Вот тут коротко об одной из ключевых фигур - Антоне Аверине, а также его отце. Сын - заказчик, отец - подрядчик. Идеальный семейный бизнес... http://www.nnov.org/Антон_Аверин
Они там что, совсем дебилы или только прикидываются.
goshpodarek, А совместимость - смысл? Все равно через несколько лет уже придется старые номерные 85-87 годов выпуска списывать и брать вместо них новые.
Вот поэтому брать номерные сейчас - верх идиотизма, надо переходить на новый уровень.
дмитрий из нн, Строительство метро в НН идёт на благо города, но очень медленными темпами и с колоссальными затратами (5-6 млрд рублей в год). При том, что на покрытие убытков всего наземного городского транспорта идёт до 2 млрд рублей в год при 60% городских перевозокчастынми сельскими автобусми марки паз-32054.
Ну а что им мешает взять 760 или Русичи? русичи по 3 вагона взяли бы как Казань и все были бы счастливы.
С шестеркой еще геморрою будет у обслуживающего персонала, наверняка. А Русичи уже стабильны как и номерные
Ох как хотелось бы чтобы НН взял 760/761. Ну на кой эти шестерки?
Все таки надо идти в ногу со временем и брать самое лучшее, на 30 летнюю перспективу.