Метки: мытищи; проекты; хуснуллин; челобитьево

«Челобитьево» всё-таки построят?

Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что до 2015 года планируются продлить Калужско-Рижскую линию метро до деревни Челобитьево, являющейся одним из населенных пунктов городского поселения Мытищи Московской области.

— Есть решение продлить метро от станции «Медведково» в Московскую область, до Челобитьево. Предварительные договоренности с Подмосковьем об этом уже достигнуты.

РИА «Новости»
38
Написал Старый тип 2012.02.08 22:28:16
Рейтинг:
Метро рвётся в подмосковье!
7
Написал ramtamtager 2012.02.08 22:42:29

 
–8
Написал AntonEvstigneev 2012.02.08 22:53:31
Его комментарий скрыт

Не стоит верить тому что говорят в новостях.
Это не офиц.проект, а предварительная новость.
Сколько таких новостей было по Балашихе, мол то метро, то скоростной трамвай.

Но факт состоит в том, что в бюджете МО отсутствует строка - МЕТРОСТРОЕНИЕ. Метро на 80% строится из местного бюджета, 20% добавляют Федералы, если местный бюджет финансирует.

Москва не имеет права по бюджетному кодексу строить за свои счет объекты на территории другого субъекта Федерации.
Поэтому, я бы умерил оптимиз, этот проект похоронит Подмосковье в силу отсутствия средств в бюджете области и тем более Мытищ.
10
Написал eugen 2012.02.08 23:34:11

eugen, Мытищи в своем генплане СТЮ запланировали )

По сравнению с этим метро - тьфу, копейки.
2
Написал goshpodarek 2012.02.09 02:46:30

AntonEvstigneev, в новостях сто раз перепечатали одну и ту же фразу Хуснуллина, процитированную в посте.

А фраза сия не означает ровным счётом ничего, кроме того, что власти Москвы и МО в очередной раз мило перетёрли и до чего-то там договорились. Пока не будет одобренного ТЭО и одобренного бюджета на строительство - это лишь бла-бла. По карйней мере Москве эта станция нах не нужна.

Помнится, Собянин обещал такой уровень кооперации с областью, что можно аж горы свернуть. Прошёл год и три месяца - до сих пор сворачивают, сговорились пока только на реконструкции Ленинградки до Шереметьево за московские деньги, больше ничего не осилили.

Так что не надо обольщаться каждый раз как говногазетки пестрят сенсационными заголовками.
11
Написал quantum 2012.02.09 11:03:08

А зачем нужно в одном только Челобитьево метро? Там будет соостетствующий пассажиропоток разве?
0
Написал Spirit 2012.02.09 12:48:44

На этот раз в Метрогипротрансе продление КРЛ до Челобитьево обозначено.
http://www.arhmetro.ru/home/news/0/79/
Правда подозрительно, что в тексте упоминания об этом отсутствуют, как и другие станции и новые линии далекой перспективы (на карте есть ветка до Зеленограда и не только).
Вот эта же карта в лучшем разрешении (на ней нет выделения красным нового участка Калининской линии).
http://vidnoe24.ru/news/images/2011/newmetrobig.jpg
8
Написал SergeRU 2012.02.09 12:49:26

построить ТПУ у станции Медведково весьма проблематично. перегруженный и застроенный перекрёсток. ну и логичнее перехватывать потоки у и чуть за мкадом
0
Написал Лира 2012.02.09 17:00:36

Тогда и в Люберцы протянуть надо.
3
Написал razor 2012.02.09 17:22:45

ну так они же решили в Котельники тянуть ТКЛ, а это подмосковье? чем Челобитьево хуже?
Москве как раз выгодно выкинуть метро за Мкад и подвозящий автотранспорт вести дотуда, но пускать с уменьшенным интервалом. Не спроста также собираются продлить СЛ в Румянцево на Юго-Западе и в Восточный на Северо-Востоке.
3
Написал Tr@innn 2012.02.09 17:51:11

Tr@innn, Восточный это Москва всё-таки. А вот в остальное пока с трудом как-то верится.
0
Написал Spirit 2012.02.10 11:39:23

Spirit, Но Котельники-то Московская область! И станция Новокосино находится на границе Реутова и района Новокосино Москвы.
0
Написал Tr@innn 2012.02.10 14:29:13

Я думаю, что когда дойдет дело до строительства, изменят бюджетную политику, и строительство будет финансироваться частично за счет Москвы. постепенно приходят к пониманию того, что область создает мощный пассажиропоток, от которого никуда не деться.
0
Написал Бизон 2012.02.10 16:23:29

Бизон, а оно так и есть. :) Какие-либо административные границы не решают.

Тем более, что из Москвы сейчас выселяют в "область", усугубляя ещё больше ситуацию.
0
Написал KAV 2012.02.10 18:49:47

Spirit, я так понимаю, что во многом там нужно депо, а станция - так, полезный придаток :)
0
Написал Sonvalt 2012.02.10 22:39:05

Хуснуллин сказал? Хаха, наших уже к вам передали. Если он возьмётся за трамвай, он не выживет.
0
Написал VarS 2012.02.11 17:57:10

Tr@innn,
Станция Новокосино находится на территории Москвы, ни при каких условиях эта станция не появилась бы исключительно на территории Реутова.

По Котельникам, возможно, будет строится за счет инвестора, как Мякинино.
Если нет, то думаю Котельников не будет и линия оборвется в Жулебино. Плюс Москва не заказывала у Метрогипротранса проект станции в Котельниках, ограничившись Жулебино и Лермонтовским проспектом.
3
Написал eugen 2012.02.11 18:53:01

eugen, Как раз-таки нет, изначально эту станцию планировалось построить прямо около станции Реутово, но потом с появлением района Новокосино решили станцию поместить прямо у Носовихинского шоссе, те кому надо - дойдут от ст. Реутово за 7 минут или доедут на автобусе, а остальные тем более.

Москве ВЫГОДНО ВЫНЕСТИ СТАНЦИИ МЕТРО ЗА МКАД, но с зонным оборотом ранее - это позволит избавиться от лишних маршруток и пригородных автобусов. так что продление СЛ на Восток вдоль Щёлковского шоссе (до ст.Восточная) вполне оправдано, и Москвичам-окраинникам лучше(дороги будут посвободней) и Подмосковникам(МЕНЬШЕ ЕХАТЬ ДО МЕТРО).
0
Написал Tr@innn 2012.02.13 14:50:20

Tr@innn,
это планировалось в советские годы. В постсоветские, речь шла только о продлении в Новокосино, т.к. по бюджетному кодексу Москва не имеет права строить в другом субьекте.
0
Написал eugen 2012.02.23 18:41:15

Пишите письма: metronews@mail.ru