Изменения в расписании Горьковского отделения Горьковской железной дороги
С 20 февраля существенные изменения претерпит расписание владимирских электричек. Добраться из Нижнего Новгорода в Вязники или Гороховец станет накладнее. Виной всему — сокращение финансирования пригородных железнодорожных перевозок со стороны администрации Владимирской области.
Сейчас Нижегородскую и Владимирскую области ежесуточно связывают порядка 15 пар электропоездов. Однако уже менее чем через две недели их останется всего шесть.
— В 2012 году правительство Владимирской области приняло решение сократить объем пригородных железнодорожных перевозок на территории области на 8% и поднять тариф до себестоимости. В связи с этим с 20 февраля выводится из расписания ряд пригородных поездов на участке Нижний Новгород—Вязники, — сообщили в пресс-службе ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» (эта компания с прошлого года отвечает за пригородные железнодорожные перевозки на территории Нижегородской, Владимирской и Кировской областей).
В частности, с 20 февраля на участке Нижний Новгород—Вязники изменяется расписание поездов: №6307 Нижний Новгород—Вязники, а также №6301, 6305, 6313, 6315, 6323, 6325 и 6327 Нижний Новгород—Гороховец будут следовать до Ильино. Следовательно, обратно в Нижний Новгород они будут отправляться не из Гороховца или Вязников, а из Ильино. Получается, что нижегородцев, которые курсируют на владимирских электричках в пределах региона, изменения не коснутся.
Электропоезда до Вязников-Гороховца, которые будут сохранены:
Поезд № 6303 пн—пт Нижний Новгород—Гороховец сб—вс Нижний Новгород—Вязники
Поезд № 6311 Нижний Новгород—Гороховец
Поезд № 6021/6023 скоростной Нижний Новгород—Владимир
Поезд № 6317 пн—чт Нижний Новгород—Гороховец пт—вс. Нижний Новгород—Вязники
Поезд № 6319 Нижний Новгород—Гороховец
Поезд № 6321 Нижний Новгород—Гороховец
На основании постановления губернатора Владимирской области с 15 января по территории Владимирской области установлен покилометровый тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Стоимость проезда 1 км (полный билет) составляет 2 руб. 26 коп.
Итого по выходным остаётся одна волна Владимир-Нижний, по пятницам и выходным волна Нижний-Владимир. ежедневной нормальной волны нет, ибо гороховец-владимир отправление из гороховца в 04:05, а нижний новгород-гороховец последняя будет пибывать в 20:11, т.е. торчать в гороховце надо почти 8 часов. в сторону нижнего ситуация та же самая.
Лиазовец, во-первых - электричка экспресс идёт один раз в день туда и один раз обратно и с москвы на неё не попадёшь без ночёвки во владимире, во-вторых она останавливается только на самых крупных о.п. и станциях. т.е. например из боголюбова в Доскино. А так-я обеими руками за увеличение парности таких экспрессов с одной до трёх. и на Киров тоже. А с утра экспресс на владимир ой как нужен был бы(хотя там с утра и электрички в принципе есть)
Tr@innn, она останавливается только на самых крупных о.п. и станциях.
Оно и правильно, потому что не дело такие дальние поезда тормозить у каждого столба. Когда-то давно из Нижнего во Владимир ходили обычные электрички со всеми остановками, и в пути они больше 5 часов. Это просто мучение так ехать. А так-я обеими руками за увеличение парности таких экспрессов с одной до трёх
Боюсь, там просто народу не наберётся на три пары в день. В последнее время электричками во Владимирской области не очень любят пользоваться. Когда я перед поездкой в Вязники созванивался с местными, они очень удивились, что я собираюсь ехать к ним на электричке, т.к. "зачем ехать на этом черепашьем транспорте, когда автобусом почти в полтора раза быстрее".
Большинство и впрямь ездят на автобусах, так что может оно и правильно что сократили электрички. В конце-концов те же экспрессы ходят, без остановок, следовательно довольно скорые. А так освободится время, в которые можно добавить какие-нибудь ещё поезда, вон те же ближние.
Лиазовец, Как раз-таки народу мало из-за того что одна пара всего. Куда проще сесть в автобус. А черепашьим транспортом электрички стали благодаря тому что за них область платить не хочет, чисто технически вполне реально сделать из них нормальные. Где электричек мало, а автобусов много-большинство поедет на автобусе, если нет сильных заторов. Если бы во Владимирской области были бы примерно нижегородские цифры,(например 7 до Гороховца, 12 до Вязников, 5 до Коврова) и нормальная скорость(кстати когда время близится к пропуску пдса электричка просто летит, а как его пропустит снова ползёт).
Кстати я ездил в Нижний электричками(Фрязино-Болшево-Фрязево-Петушки-Владимир-Ковров-Вязники-Нижний Новгород) и народу было совсем немного лишь на участке Владимир-Ковров и то всё-таки народ был, но большая часть ехала не из Владимира в Ковров, а например из Владимира во Второво, из Второво в Камешково, из Камешково в Ковров, из Камешково в Федулово, из Новок в Ковров и т.п.
Tr@innn, народу было совсем немного лишь на участке Владимир-Ковров и то всё-таки народ был, но большая часть ехала не из Владимира в Ковров, а например из Владимира во Второво, из Второво в Камешково, из Камешково в Ковров, из Камешково в Федулово, из Новок в Ковров и т.п.
Всё познаётся в сравнении. В 2004 году я ехал в субботу утром на электричке Владимир - Вязники, и во Владимире все сидячие места были заняты, а от Автоприбора вообще битком ехали. В 2011 в аналогичной ситуации и в Автоприборе были свободные сидячие места. Назад я, кстати, поехал на автобусе - доехал за 1:40 против электричечных 2:40. Кстати, если говорить собственно про Вязники, то там автостанция находится близко к густонаселённой части города, в отличие от ЖД-вокзала на отшибе. А станция Гороховец так вообще в нескольких километрах от города.
Лиазовец, Вот именно, Сокращение парности влияет на уменьшение скорости, т.к. если будет ехать большую часть на выбеге-экономичнее. Если раньше электрички во Владимирской области были видом транспорта удобного сообщения(т.е. дл всех слов населения), то сейчас они выполняют чисто социальную роль, т.е. они должны просто существовать, чтобы жители удалённых от автодорог пунктов или просто не имеющие автобусного сообщения(например Выселки) огли добираться в областные и районные центры(например Камешково). Такая тенденция происходит в большей части нашей страны, исключение составляют Москва Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область частично, Нижегородская область частично и т.п.
Tr@innn, Сокращение парности влияет на уменьшение скорости
Не вполне понял, какая связь между парностью и скоростью, если честно. Когда сократили размеры движения на участке Петушки - Владимир, оставшиеся электрички стали даже немного быстрее ездить. т.к. если будет ехать большую часть на выбеге-экономичнее
Во-первых, там дело не столько в том, что они на выбеге едут. Упомянутая мной электричка сначала стояла непонятно зачем около 10 минут в Коврове-I, а потом ещё 20 в Коврове-II, пропуская Сапсан. Во-вторых, не думаю, что чиновники понимают, в каком режиме движения больше расход электроэнергии. Кстати, я бы на их месте, раз уж такие проблемы с деньгами, сокращал не парность, а составность. 4-вагонный состав экономичнее 8-вагонного в 1.5 - 2 раза, зато неудобств гораздо меньше (лучше короткий состав 10 раз в день, чем длинный 5). eugen, Информации, фоток крайне мало.
Небольшой репортаж есть здесь http://www.metromost.com/?p=1819
Лиазовец, похоже на всем горьковском направлении самые быстрые электрички ходят на участке Владимир - Петушки. Вот возникает такой вопрос: разве правильно, что экспресс, который идет без остановок между вышеперечисленными станциями, проходит ровно столько же, сколько и обычная укаждостолбная электричка? Можно для сравнения взять горьковское и белорусское направление, конкретнее крутовский и можайский экспрессы. Например от Бел. вокзала до Кубинки экспресс идет 56 минут при 63 км. при том как от Кур. вокзала до Фрязево экспресс идет 52 минуты при 54 км., с обычными электричками тоже самое, но состояние путей на этих направлениях примерно одинаково.