Метки: жд; закрытие; тверь; узкоколейка

Новогодний «подарок» для жителей линии «Дорошиха—Васильевский мох»



С 1 января отменяются все пригородные поезда «Тверь—Васильевский мох». По официальным данным линию просто закрывают на «зимний ремонт» и весной, примерно в мае эту линию снова откроют. Но, по словам тамошних обычных железнодорожников, линию закроют навсегда, потому что торф по железной дороге уже не вывозят, и про то что начальство РЖД или МТППК хотят отменить пригородный поезд из-за нерентабельности говорили уже неоднократно.

Хотя, между прочим, поезд двухвагонный (а в рязановку только один вагон ходит), простые железнодорожники пытались всеми силами этот поезд спасти, предлагали перейти на рельсовые автобусы, но им сказали — нет, мы начальство и нам решать. Первый поезд из Твери, к сожалению, частично лишился остановок, и из-за этого стал неудобен, поскольку не останавливался даже на самой важной остановке для пассажиров — о. п. «Горбатка» (около трамвайной конечной «ДСК»).

В общем «хороший» подарок на новый год, что ещё сказать! Ведь как раз в новый год отменяются ещё и автобусы до Васильевского мха, а народ в это время как раз поездом и ездил. А теперь — всё...

Конечно, совсем эту линию не закроют — грузовое движение от станции «Доронинская» до станции «Дорошиха» пока ещё есть, но под угрозой окончательного закрытия стоит участок «Доронинская—Васильевский мох», вся узкоколейная сеть в тех местах и, как я уже сказал, отмена пригородного поезда скорее всего будет навсегда. Печально, как всегда, конечно.

Поезд отменить грозились ещё 28 октября но решили потерпеть до 1 января. Многие надеялись, что обойдётся, но никакого чуда не произошло и поезд отменён.

Расписание Яндекса по станции Доронинская, Яндекс редко врёт
Новость об отмене поезда с 28 октября
а вот новость про то что отмена была перенесена на новый год
59
Написал Tr@innn 2011.12.25 12:38:29
Рейтинг:
Помню, в детстве любил, когда мы ездили по этой ветке.
Только поправка - сама ветка "Тверь - Васильевский Мох" с нормальной колеей, 1520 мм, а вот от Васильевского мха - там да, узкоколейки.
2
Написал Scheer 2011.12.25 13:02:35

Модернизация,оптимизация,утилизация...
Пара валить эту власть,пока от страны ещё хоть что-то осталось.
27
Написал ramtamtager 2011.12.25 14:44:00

Хреновенький подарочек то... Очень хреновенький...
7
Написал Shimanski 2011.12.25 15:05:34

Печально конечно... Но тут ничего не поделаешь: как, в целях ужахивания за деревом или прочим кустом некоторые плохие отростки отрезают, чтобы растение не занималось долгой и болезненной регенерацией лишнего отростка, а растило новое, так решили поступить и тут. Думаю, если бы в том районе появилось существенное предприятие, которому потребовались бы ж/д перевозки, железнодорожники сами захотят заново открыть движение.
5
Написал telkomrwt 2011.12.25 16:22:06

Scheer, Я не говорил что ветка Тверь-Васильевский Мох узкоколейная. Я говорил ЧТО ВМЕСТЕ С ОТМЕНОЙ ПРИГОРОДНОГО ПОЕЗДА закрывается и УЗКОКОЛЕЙКА идущая от Васильевского Мха.
3
Написал Tr@innn 2011.12.25 22:32:42

telkomrwt, Тут дело в том, что предприятие-то есть, но оно перестало пользоваться услугами жд.
–1
Написал Tr@innn 2011.12.25 22:34:37

 
–6
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.12.26 04:46:24
Его комментарий скрыт

Мих@N(model 81-740.1),
Таких новостей-шквал,вот Кубинку закрывают...
2
Написал ramtamtager 2011.12.26 13:46:35

ramtamtager, да лучше бы закрыли, чем продали Керимову. Этот урод такими темпами пол-России скупит и себе в карман положит.
1
Написал Flar 2011.12.26 15:43:41

Tr@innn: telkomrwt, Тут дело в том, что предприятие-то есть, но оно перестало пользоваться услугами жд.

Ещё бы! Если даже кузова метровагонов проще на спецфуре возить!
19
Написал Spirit 2011.12.27 11:37:50

>Как-то слишком глобально мыслим в неподобающей ситуации

Отнюдь нет. Путин выстроил сам ту вертикаль, и он должен нести ответственность за неё. РЖД является частью этой вертикали как госкорпорация.
2
Написал msvs 2011.12.27 23:35:13

Spirit, Ну, как работник Метровагонмаша заявляю что кузова в мытищи на спецфурах привозили потому что они не могут ехать по магистральным жд на технологических тележаках. только будучи погруженными на пдатформы их можно перевозить по жд, но требовалось перевезти их срочно - а октябрьская жд со своими сапсанами это сделать не позволит
3
Написал Tr@innn 2011.12.28 00:46:08

Tr@innn, > будучи погруженными на пдатформы их можно перевозить по жд, но требовалось перевезти их срочно

Все так, только есть одна нестыковка.
ТВЗ не просто уволок кузов "срочно на чем попало". Они закупили спецфуры и реконструировали дорогу(!) от завода до шоссе. Это все мероприятия, которые за пару дней не делаются, и ради одного кузова тоже не делаются. Один-то кузов как раз проще на платформе по ж.д. отправить, чем новую дорогу асфальтировать.
Все говорит о том, что они заранее и целенаправленно готовились к отгрузке кузовов именно автомобильным транспортом.

Другое дело, что им вообще надо, чтобы кузова доезжали до Мытищ быстро, а не болтались неделями по передаточным станциям. С этой точки зрения - да, их выбор очевиден.
3
Написал Varanas 2011.12.28 14:29:22

Varanas, Ну я об этом и говорил, но несколько неточно выразился. С ТВЗ в Московский Метрополитен после освоения полного производства вагонов метро вагоны планируется поставлять по жд.
0
Написал Tr@innn 2011.12.28 15:00:52

> после освоения полного производства вагонов метро вагоны планируется поставлять по жд.

Очевидно только из-за того, что вагон в сборе не влезает в автогабарит.
Но это еще не факт, что они освоят полное производство. Хотеть-то они хотят...

А какие могут быть промежуточные варианты между "кузов в железе" и "полное производство"? Может ли быть "кузов с собранным салоном" или это технологически невозможно?
0
Написал Varanas 2011.12.28 18:44:48

промежуточный вариант уже сейчас. они сами уже вагон красят снаружи и мастичат внутри, ставят окна и утеплитель в салоне. Что изменилось уже не знаю, но возможно полы, систему кондиционирования и наружную гарнитуру они тоже уже научились. В планах именно освоение полного производства, т.к. с таким количеством заказов на 760 в мосметро не справится именно 217 цех(в котором ведётся сборка), а не 317 (где варят кузова).
0
Написал Tr@innn 2011.12.29 02:01:30

по информации туту.ру поезд отменён до 15 апреля. так ли это - посмотрим. а вообще проводницы говорят что 1 января им всё равно на работу, но возможно их и на другие поезда перебросят... посмотрим.
0
Написал Tr@innn 2011.12.29 23:04:05

И проводницы и другие железнодорожники Твери и Васильевского Мха утверждают что поезд отменён не будет. Приказа об отмене нет, поезда будут работать в обычном режиме. На сайте туту информацию об отмене убрали(было указано что д 15 апреля, теперь просто снова показывается обычное расписание).
0
Написал Tr@innn 2011.12.31 17:26:59

нА чальнику напомнили, что-бы он не охреневал на должности...
Если пилит бабло, чтоб это делал в тишине. А не такими "громкими" способами.
1
Написал Shimanski 2012.01.04 20:05:05

ПОЕЗД НЕ ОТМЕНЁН, ЛИНИЯ НЕ ЗАКРЫТА!!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!! А ТАКЖЕ НЕ ОТМЕНЕНЫ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА РЖЕВ-ОСУГА
2
Написал Tr@innn 2012.01.07 03:25:15

Ну и слава Богу, что закрыли.
Достали эти два вагона из-за них в самые часы пик перекрывали Петербургское шоссе и ул. Паши Савельевой.
С комфортом едет 30-50 человек, а 500 испытывают неудобство
–2
Написал redwow 2012.01.14 16:29:24

Tr@innn, ПОЕЗД НЕ ОТМЕНЁН, ЛИНИЯ НЕ ЗАКРЫТА!!!!
redwow, Ну и слава Богу, что закрыли.
facepalm :)
–2
Написал дмитрий из нн 2012.01.21 15:59:25

Пишите письма: metronews@mail.ru