Новогодний «подарок» для жителей линии «Дорошиха—Васильевский мох»
С 1 января отменяются все пригородные поезда «Тверь—Васильевский мох». По официальным данным линию просто закрывают на «зимний ремонт» и весной, примерно в мае эту линию снова откроют. Но, по словам тамошних обычных железнодорожников, линию закроют навсегда, потому что торф по железной дороге уже не вывозят, и про то что начальство РЖД или МТППК хотят отменить пригородный поезд из-за нерентабельности говорили уже неоднократно.
Хотя, между прочим, поезд двухвагонный (а в рязановку только один вагон ходит), простые железнодорожники пытались всеми силами этот поезд спасти, предлагали перейти на рельсовые автобусы, но им сказали — нет, мы начальство и нам решать. Первый поезд из Твери, к сожалению, частично лишился остановок, и из-за этого стал неудобен, поскольку не останавливался даже на самой важной остановке для пассажиров — о. п. «Горбатка» (около трамвайной конечной «ДСК»).
В общем «хороший» подарок на новый год, что ещё сказать! Ведь как раз в новый год отменяются ещё и автобусы до Васильевского мха, а народ в это время как раз поездом и ездил. А теперь — всё...
Конечно, совсем эту линию не закроют — грузовое движение от станции «Доронинская» до станции «Дорошиха» пока ещё есть, но под угрозой окончательного закрытия стоит участок «Доронинская—Васильевский мох», вся узкоколейная сеть в тех местах и, как я уже сказал, отмена пригородного поезда скорее всего будет навсегда. Печально, как всегда, конечно.
Поезд отменить грозились ещё 28 октября но решили потерпеть до 1 января. Многие надеялись, что обойдётся, но никакого чуда не произошло и поезд отменён.
Помню, в детстве любил, когда мы ездили по этой ветке.
Только поправка - сама ветка "Тверь - Васильевский Мох" с нормальной колеей, 1520 мм, а вот от Васильевского мха - там да, узкоколейки.
Печально конечно... Но тут ничего не поделаешь: как, в целях ужахивания за деревом или прочим кустом некоторые плохие отростки отрезают, чтобы растение не занималось долгой и болезненной регенерацией лишнего отростка, а растило новое, так решили поступить и тут. Думаю, если бы в том районе появилось существенное предприятие, которому потребовались бы ж/д перевозки, железнодорожники сами захотят заново открыть движение.
Scheer, Я не говорил что ветка Тверь-Васильевский Мох узкоколейная. Я говорил ЧТО ВМЕСТЕ С ОТМЕНОЙ ПРИГОРОДНОГО ПОЕЗДА закрывается и УЗКОКОЛЕЙКА идущая от Васильевского Мха.
ramtamtager, Сперва Собянина из-за срыва поставок ММЗ винили, теперь вот Путина из-за закрытия РЖД-шной ветки (о котором максимум нач. дороги в курсе). Как-то слишком глобально мыслим в неподобающей ситуации, ИМХО. Да и вообще революционные призывы на транспортном форуме - не комильфо, тащемта.
Spirit, Ну, как работник Метровагонмаша заявляю что кузова в мытищи на спецфурах привозили потому что они не могут ехать по магистральным жд на технологических тележаках. только будучи погруженными на пдатформы их можно перевозить по жд, но требовалось перевезти их срочно - а октябрьская жд со своими сапсанами это сделать не позволит
Tr@innn, > будучи погруженными на пдатформы их можно перевозить по жд, но требовалось перевезти их срочно
Все так, только есть одна нестыковка.
ТВЗ не просто уволок кузов "срочно на чем попало". Они закупили спецфуры и реконструировали дорогу(!) от завода до шоссе. Это все мероприятия, которые за пару дней не делаются, и ради одного кузова тоже не делаются. Один-то кузов как раз проще на платформе по ж.д. отправить, чем новую дорогу асфальтировать.
Все говорит о том, что они заранее и целенаправленно готовились к отгрузке кузовов именно автомобильным транспортом.
Другое дело, что им вообще надо, чтобы кузова доезжали до Мытищ быстро, а не болтались неделями по передаточным станциям. С этой точки зрения - да, их выбор очевиден.
Varanas, Ну я об этом и говорил, но несколько неточно выразился. С ТВЗ в Московский Метрополитен после освоения полного производства вагонов метро вагоны планируется поставлять по жд.
> после освоения полного производства вагонов метро вагоны планируется поставлять по жд.
Очевидно только из-за того, что вагон в сборе не влезает в автогабарит.
Но это еще не факт, что они освоят полное производство. Хотеть-то они хотят...
А какие могут быть промежуточные варианты между "кузов в железе" и "полное производство"? Может ли быть "кузов с собранным салоном" или это технологически невозможно?
промежуточный вариант уже сейчас. они сами уже вагон красят снаружи и мастичат внутри, ставят окна и утеплитель в салоне. Что изменилось уже не знаю, но возможно полы, систему кондиционирования и наружную гарнитуру они тоже уже научились. В планах именно освоение полного производства, т.к. с таким количеством заказов на 760 в мосметро не справится именно 217 цех(в котором ведётся сборка), а не 317 (где варят кузова).
по информации туту.ру поезд отменён до 15 апреля. так ли это - посмотрим. а вообще проводницы говорят что 1 января им всё равно на работу, но возможно их и на другие поезда перебросят... посмотрим.
И проводницы и другие железнодорожники Твери и Васильевского Мха утверждают что поезд отменён не будет. Приказа об отмене нет, поезда будут работать в обычном режиме. На сайте туту информацию об отмене убрали(было указано что д 15 апреля, теперь просто снова показывается обычное расписание).
Ну и слава Богу, что закрыли.
Достали эти два вагона из-за них в самые часы пик перекрывали Петербургское шоссе и ул. Паши Савельевой.
С комфортом едет 30-50 человек, а 500 испытывают неудобство