В столице Южного Урала закрыли троллейбусное депо №3. Как это у нас называется — «оптимизация». А троллейбусам надо где-то жить, вот их и разогнали по конечным станциям.
Просьба не ругать за излишнюю топонимику и челябинские названия, просто хотел чтобы посетители Метроблога (а большинство из них москвичи) побольше узнали наш город!
Выборы, выборы - депутаты - пидоры! (С. Шнуров). А давайте депутатов в думе на ночь запирать, чтоб не тратить государственные средства на их личный транспорт и прочие непроизводственные расходы. Попрошу голосовать мандатами!
НЯЗ, в Москве одно время тоже "бездомные" троллейбусы были, когда 5ТП на Фрунзенской уже закрыли, а старое Краснопресненское трамвайное депо еще не стало троллейбусным парком.
Тема печальная. но у меня вопрос. Чур помидорами не кидать. А что за чудное украшение на крышах кабин некоторых троллей? Я конечно понимаю что это антенна, но не понимаю почему она на лишь на некоторых машинах, и почему выбран столь дурной диапазон для связи (судя по антенне 5...15 МГц)?
К сожалению да, можно констатировать, что многие российские города (хотя есть приятные, замечательные исключения - Видное, Вологда, Калуга), всё более и более скатываются в сторону использования коммерческих маршруток. Такая судьба почти постигла уже славный город Брянск, где троллейбусная система если не умирает, то агонизирует. Хотя теоретически могла жить и здравствовать. Но вместо этого засилье хач-маршруток-убийц и чадящий автобусный рай.
До слез жалко Архангельскую систему, просто откровенно убитую властями. Как-то тихо умерла троллейбусная сить Владикавказа. Помолчим про относительно зажиточную Тюмень. К сожалению, многие губернаторы, мэры, идут на поводу у хозяев частных транспортных компаний, почти что кидая государственные муниципальные предприятия, обрекая их на гибель. Всех городов, где электротранспорт бедствует и проигрывает в нечестной и неконкурентной борьбе с маршрутчиками и не счесть, но это, друзья, путь в никуда,в тот самый дикий капитализм, и это очень симптоматично