Совершая осмотр выделенной полосы на Боровском шоссе, Мэр проехал на автобусе 902-го маршрута, курсирующего от улицы Федосьино до Киевского вокзала. В ходе поездки С.Собянин пообщался с пассажирами, а также обсудил с сопровождавшими его членами Правительства актуальные вопросы, связанные с работой общественного транспорта в столице.
Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Пётр Иванов доложил, что объем перевозок на подобных маршрутах составляет 470 тыс. человек в день, в среднем с введением в эксплуатацию полос увеличение пассажиропотока составило 5–7%, при этом автобусы стали двигаться на 20% быстрее. «На этой полосе какие дополнительные мероприятия собираетесь проводить для ускорения движения?» — поинтересовался Сергей Собянин. На выделенной полосе на Боровском шоссе, по словам Петра Иванова, появятся заездные карманы и будет изменен режим работы светофоров. Заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Николай Лямов рассказал, что на данный момент только 40 из 81 остановки на Боровском шоссе оборудованы заездными карманами. Остальные карманы, по словам заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, у остановок будут построены в течение этой недели. Также планируется построить около 500 машино-мест на Боровском шоссе. Затем Мэр задал вопрос одному из пассажиров, улучшилось ли движение с появлением полосы на Боровском шоссе. По мнению мужчины, сейчас автобусы стали двигаться на порядок быстрее и время в пути сократилось.
В ходе беседы с пассажиром Мэр сообщил, что для улучшения транспортной ситуации в городе будут появляться перехватывающие парковки. Кроме того, максимально возможное место для стоянок будет выделяться на придомовых территориях. Мэра также интересовало, как ведут себя автолюбители на полосах для общественного транспорта. На данный момент, по словам начальника ГИБДД города Москвы Александра Ильина, зафиксировано 2 тыс. нарушений. Ильин считает, что, несмотря на нарушения, водители постепенно начинают привыкать к новой разметке на московских трассах. «Понимание у автолюбителей с каждым днем растет, нарушений больше не становится», — сообщил начальника ГИБДД города Москвы. Для выявления нарушений на полосах для общественного транспорта сотрудники ГИБДД используют камеры видеофиксации. Одна из пассажирок пожаловалась Мэру, что на выделенной полосе на Боровском шоссе автобусы курсируют только до 21 часа, а в период с 20 до 21 часа существуют большие интервалы в движении общественного транспорта. На это Пётр Иванов ответил, что если на маршруте будут достаточный пассажиропоток, то транспорт будет ходить до более позднего времени. «Надо позже автобусы запускать, тогда и пассажиропоток будет», — распорядился Мэр.
По словам Иванова, в 2012 году планируется обеспечить все городские автобусы системой ГЛОНАСС, что в том числе позволит пассажирам с помощью информационных табло на остановках ориентироваться в движении общественного транспорта. Наряду с этим запланирован ввод общегородского и зонального диспетчерских центров, которые будут корректировать движение автобусов в режиме онлайн.
Все автобусы, купленные в этом году, имеют двигатели не ниже стандарта «Евро-4», а на будущий год «Мосгортранс» будет закупать автобусы только с двигателями класса «Евро-5», сообщил Иванов. За три года будет обновлено 80% парка городских автобусов, к 2015 году в городе останутся только автобусы с экологическим классом двигателя «Евро-4» и «Евро-5».
От себя добавлю, что Собянин потребовал расширить участок Мичуринского проспекта, где проходит САС, но нет выделенки из-за того, что дорога двухполосная. Кроме того обсуждались некие новые трамваи, которых планируется купить аж 300 штук в следующем году. Это такие трамваи, которые нужно ещё разрабатывать — они не существуют; и как сказал Лямов какая-то «серьёзная фирма хочет принять участие в конкурсе». Первый этап конкурса пройдёт в декабре, опытный образец может быть получен уже в феврале.
что в том числе позволит пассажирам с помощью информационных табло на остановках ориентироваться в движении общественного транспорта.
неужели сделают? хотя для раз в 5 минут ходящих экспрессов такая штука не особо нужна. а вот где интервалы от 10 минут, там и понадобится
Вот еще одно изложение новости http://www.newsmsk.com/article/28Nov2011/michurin_rashiryat.html
Судя по ней, 904-таки пустят до конца года (в декабре?), если, конечно, журналист не располагал заведомо устаревшей информацией о запуске 904-го сегодня.
Однако, на mos.ru пишут: Вместе с тем в 2012 году планируется организовать скоростной автобусный маршрут на выделенной полосе хордового направления, проходящей от Аминьевского шоссе до Балаклавского проспекта.
Что ж, постараюсь купить машину побыстрее. Ездить на трех автобусах в соседний район достало!
Блин, слов нет, ну доколе МЭР должен ЛИЧНО прокатиться в автобусе, чтобы наконец начали прорабатывать расширение Мичуринского пр-та на участке от Ломоносовского до Косыгина.
Laser, Пока проблема в том, что эти экспрессы не ходят с пятиминутными интервалами. В пик иногда до 15 минут доходит из-за многочисленных затыков. Стоишь у Киевского вокзала и любуешься, как 902 пытается пробиться сквозь припаркованные где попало машины у "Европейского".
Кроме "глонассовского" табло хотелось бы знать, когда сделают мобильное и компьютерное приложение. А то на каком-то форуме скриншоты уже видел, но о сроках только "when it is done".
Одна из пассажирок пожаловалась Мэру, что на выделенной полосе на Боровском шоссе автобусы курсируют только до 21 часа, а в период с 20 до 21 часа существуют большие интервалы в движении общественного транспорта. На это Пётр Иванов ответил, что если на маршруте будут достаточный пассажиропоток, то транспорт будет ходить до более позднего времени. «Надо позже автобусы запускать, тогда и пассажиропоток будет», — распорядился Мэр.
С 29 ноября на маршрутах №№ 901-903 установлен новый график работы: с 6:30 до 22:00.
А последний автобус 902-го маршрута от Киевского вокзала вообще теперь отправляется в 22:45.
Наверное, чтобы хоть как-то сдвинуть с мёртвой точки проблему транспорта, Сергей Семёнович должен будет проехать на всём общественном транспорте, который существует в Москве, чтобы он сам оценил ситуацию
Rumata: Наверное, чтобы хоть как-то сдвинуть с мёртвой точки проблему транспорта, Сергей Семёнович должен будет проехать на всём общественном транспорте, который существует в Москве, чтобы он сам оценил ситуацию
Точто-точно, особенно на трамваях пускай покатается, может грохот и тряска помогут ему принять какие-нибудь адекватные решения!
Presten, С 29 ноября на маршрутах №№ 901-903 установлен новый график работы: с 6:30 до 22:00.
Не с 29-го, а с 28-го, прямо в тот же день, как Собянин утром поручил. Весь день в МГТ ломали голову, как бы это сделать, дабы не нарушить трудовой кодекс
AntonEvstigneev, goshpodarek, может, и хорошо. Собянин постоял в пробках и будет активнее бороться с нарушителями режима выделенных полос. Хотя, по-моему, больше всего проблем создают: 1) припаркованные на обочинах, 2) маршруточники, которые отстаиваются по n минут на пассажиронапряжённых остановках (сюда же бомбилы), в т. ч. на выездах с перекрёстков.
classicisme, камеры, камеры, ещё раз камеры. С июля 2012 года они уже будут реально пугать людей.
А если, к примеру, автолайновские мерсы на виду у камеры на южке продолжат отстаиваться у выхода метро Юго-Западной - так пусть ГКУ ОП пригрозит им лишением лицензии за хроническое несоблюдение правил дорожного движения (или что угодно - при желании, всегда будет, за что зацепиться). Заодно перестанут отнимать пассажиров у МГТ-шных маршрутов.
Но мне вообще нравится как часто Собянин выезжает в районы, будь то Кожухово, Тушино, Новопеределкино.
Он ездит везде и по итогам объездов что то быстро начинает меняться.
Например по этогам этой поездки принято решение о расширение узкого места Мичуринского проспекта в р-не МГУ, там полметра не хватает до 3 полос.
И теперь автобус там поидет по своей, а остальные, как раньше, по 2 полосам.
eugen, Там, на самом деле, три полосы спокойно влезают. Достаточно просто перерисовать. А вот расширять Мичуринский уже не так просто из-за экологических согласований. Как-никак деревья рубить.
goshpodarek
Кроме "глонассовского" табло хотелось бы знать, когда сделают мобильное и компьютерное приложение. А то на каком-то форуме скриншоты уже видел, но о сроках только "when it is done".
Где-то год назад (?), когда Собянин посещал Планерный ТПУ сделали же карту с отображением автобусов онлайн. После визита, тогда, правда, её тут же отключили, однако сейчас она восстановлена и вновь радует, отображая на карте положение всех машин, оборудованных GPS. Сейчас это машины 15-го автобусного парка, давно уже работающего с навигацией и три наших экспрессных маршрута (правда, навигация пока работает почему-то не на всех автобусах).
goshpodarek,
Нет 3-и полосы официально не влезают там. Классическое бутылочное горлышко. Я писал на mos.ru года 2-а назад, приходил ответ что не хватает по полметра для полноценной 3-х полосности, поэтому там одна стандартная и одна широкая полоса.
Оттяпают от газона, который по центру проезжей части, чтобы обойтись без вырубки деревьев, оттяпать надо маленько до 3 полос.
Kardail, ух ты и и все САСы там уже есть - 901, 902, 903 и даже какой-то 905, красота! :)
И по среди ночи даже некоторые машины видны. Вон какой-то 9411 со 901 маршрута стоит где-то в Видном щас... А 15 парка все машины в парке, а часть на улице отстаивается похоже. Красота, никогда не думал что так всё будет наглядно, хорошо и подробно (номера выходов, номера ТС, модель...).
Ой, а вот в 5-м парке стоит Ikarus-415.33 №05190, который списан ещё год назад... и как это понимать? :)
Kardail, О, спасибо! Видно как 902 катается "паровозиком" )
И на 902 маршрут неправильно проведен на карте, не все остановки обозначены и, видимо, не учитываются пробки в прогнозе. Так что пока для нормального использования непригодно.
Это конечно хорошо, что расширять Мичуринский будут. А вот тот бардак, который на Славянском бульваре творится, никого не интересует. На узком Славянском бульваре фура задела встречный автобус. в результате народ от метро шел мешком, более 5 км в метель. Хорошо пересаживают пассажиров на общественный транспорт!
Тут же отключили, однако сейчас она восстановлена и вновь радует, отображая на карте положение
Не долга можно было ей наслаждаться. Похожа она опять перестала работать.Так как попробовал ничего не получается.
Справа вверху тыкаете на "Автобус", выбираете маршрут и наслаждаетесь!
Так как справа сверху Автобус не отображается , а только пишет что Выберити вид транспорта и выберите маршрут.Пытался выбрать вид транспорта не выбирается тоже самое и с маршрутом.
goshpodarek, каждый день фиксируют нарушения, отправляют фотки Лямову, штрафуют, кого есть за что оштрафовать. А отстаиваться там действительно нигде нельзя… Вообще, в неделю порядка 100 дел заводят на коммерческих перевозчиков, но только по статьям «Нарушение требований к оборудованию наземных ТС отличительны знаками» и «Эксплуатация несогласованного городского маршрута».