Метки: беседин; видео; интервью; пресс-конференция; проекты

Пресс-конференция Беседина

Сегодня состоялась пресс-конференция начальника Московского метрополитена Ивана Беседина в здании РИА «Новости». Никаких сенсаций, но по мелочам очень много любопытного.



Видео (час с лишним, 447 мегабайт)

Очень много скучных цифр:

— В 2009 году было падение пассажиропотока в среднем на 7%.
— В 2010 году — падение на 1,7%.
— 1 квартал 2011 — падение на 1,9%, со второго квартала до настоящего момента идёт рост относительно аналогичных периодов прошлого года: 2 квартал +2%, 3 квартал +4,3%, последние два месяца +2%. Итого за 9 месяцев этого года рост относительно прошлого года в среднем 1,4%.
— Иван Сергеевич связывает это со взятым курсом на оздоровление метрополитена: больший выпуск вагонов на линию (среднесуточный пробег вагонов вырос в среднем 3,1%, то есть каждый вагон в среднем теперь пробегает 590 км против прежних 572-х). Каждый день выполняется 9965 поездов (прирост к прошлому октябрю 4,4%).
— Таким образом, при зафиксированном росте пассажиропотока, средняя населённость вагонов снизилась на 1,1%.

— 1 декабря завершится замена вагонов на Кольце. (Как я понимаю, останется лишь один номерной — «Читающая Москва»)

— В этом году поступают 239 вагонов (в том числе 80 .6 под продление Люблинки).

— За счёт снижения издержек и роста пасспотока в этом году прибыль выросла почти в два раза. Это позволит в следующем году не индексировать тарифы, несмотря на инфляцию.

— Наметилась тенденция увеличения продаж одно- и двухпоездочных билетов (на 20% и 10% соответственно). Увеличись очереди к кассам.

— Соответственно, очень кстати будут билетные автоматы. По поручению мэра за год (с нынешнего марта до следующего) должно быть установлено 1500 автоматов, из них 1200 будут продавать только билеты на одну и две поездки, а оставшиеся 300 — полнофункциональные. Сейчас объявлен новый конкурс, поскольку по результатам предыдущего ни один производитель не смог представить достаточно надёжную модель, но сейчас они уверяют, что все слабые места доработали.

— Продолжается модернизация вентиляционных шахт и замена отслуживших вентиляторов. В этом году предполагалось выполнить работы по 30 шахтам, а удалось сделать даже больше — 36. На следующий год план — 37 (с учётом приостановки на два месяца летом).

— Беседин упомянул опыт мюнхенского метро, в котором он недавно побывал в составе делегации московского правительства. Оказалось, что там вообще обходятся только системами принудительной вентиляции, и в вагонах тоже. Никаких кондиционеров.

— Также будет продолжена работа по замене эскалаторов. Нормативный срок службы экскалторов — 50 лет. Есть ряд наклонов, где этот срок уже превышен (разумеется, после необходимой профилактики и с разрешения Ростехнадзора).

— Большие проблемы с поставкой самих эскалаторных машин. Завод ЭЛЭС не справляется с заказами (открытие «Парка культуры» и северного выхода «Медведково» уже отложено, а на юг Люблинки последняя машина поставлена 16 ноября, из-за чего будет аврал с её монтажом и подготовкой к работе), и сейчас рассматриваются предложения от других производителей, которые выражают готовность делать эскалаторы по техническим требованиям Москвы. ЭЛЭС может делать 20 эскалаторов в год, а желательно иметь в два раза больше. (Некоторое время назад Беседин упоминал Крюковский завод)

— Перехватывающие парковки. В конце октября заработала парковка у станции «Аннино», до конца года появятся ещё 7. В работе находятся ещё 16, они будут введены в следующем году. Это только то, что уже точно определено. Возможно отыщутся ещё дополнительные площадки.

— Иван Сергеевич выразил готовность перевезти всех желающих автомобилистов. При 8 миллионах существующего ежедневного пассажиропотока, эта прибавка никаких серьёзных проблем не вызовет. (Добавлю, что скорее всего никто даже разницы особой не заметит — временами и до 10-11 доходит, ничего, справляются)

— Метрострой. Уже сейчас метростроевцы вышли на 40 площадок, в работе находятся около 30 километров линий.

— Большой театр. Проект работ на метрополитене сделан с участием тех же немцев, которые работали на реконструкции самого БТ. В зону необходимой шумо- и виброизоляции попадает кусок Сокольнической линии (там для замены рельсовых креплений достаточно ночных окон) и три северные стрелки Театральной. С этими стрелками связано много проблем — нужно вынуть щебень, поднять рельсошпальную решётку, подложить под неё специальные маты, после чего вернуть всё обратно. Поэтому потребовалось закрытие на двое выходных.

— Торговля и еда. Объекты торговли почти все останутся на своём месте, единственное кого-то придётся подвинуть для установки автоматов, а через какое-то время начнётся организация досмотровых зон, которые тоже потребуют свободного места. Касательно питания, тут у метрополитена довольно большие мощности, задействованые в обеспечении обедами сотрудников, и их теперь решили использовать и для пассажиров. Первая кафешка заработала на «Сретенском бульваре», ещё одна скоро откроется на «Митино», ну и дальше в первую очередь они будут появляться на новых станциях.

— Ведутся переговоры с инвесторами на строительство новых линий. Первая такая линия — от «Авиамоторной» до Люберецких полей. Если найдутся желающие её профинансировать с учётом условий и интересов метрополитена, то это будет первый опыт такого рода (если не считать «Мякинино»). В ином случае платить будет как обычно город.

— До конца года будет проведён конкурс на поставку вагонов сразу на два года. План такой: 2012 год — 216 вагонов это замена старых и 124 на новые участки, и в 2013 году — 200 на замену и 142 на новые линии.
75
Написал quantum 2011.11.22 23:48:48
Рейтинг:
>За счёт снижения издержек
Уже звучит угрожающе. Боюсь даже представить, на чём они теперь сэкономили.
11
Написал Mr.Den 2011.11.23 00:09:52

Опа, вот так быстро с номерными на Кольце расправятся... Что, кстати, с ними сейчас происходит? Вооружённому глазу метролюбителя заметны ротации вагонов по разным линиям. Много номерных уже ушло в металлолом?
4
Написал Kardail 2011.11.23 00:28:58

А, так вот почему автоматы перестали появляться несмотря на весенние обещания. Ну, в принципе правильно. Агрегаты из числа тех, что поставили на Павелецкой - невыносимо кривы.
3
Написал goshpodarek 2011.11.23 00:30:34

Mr.Den, экономить не пришлось - бланки билетов же теперь вдвое дешевле. Плюс Гаев последние свои два года так хорошо тарифы индексировал с опережением инфляции, что теперь как-то уж совсем неприлично их опять подкручивать.
19
Написал quantum 2011.11.23 01:21:17

> Итого за 9 месяцев этого года рост относительно прошлого года в среднем 1,4%.

Плоды чуток активизировавшейся борьбы с зайцами :-p
10
Написал D-d-d 2011.11.23 03:04:51

Тарифы надо снижать, если хотят бороться с пробками. Не знаю как кому, а мне не выгодно ездить на метро, на машине дешевле. Я живу за городом, если я, например, решил малого с женой в цирк свозить или в театр на метро я оставляю машину на парковке, заезжаю за друзьями, после цирка заехали, условно в кафе, потом проводили друзей, например, ну зашли на пол-часа из вежливости, потом опять на метро... Короче я банкрот.)) А на авто, комфортно, но кроме того и дешевле. Значит я еду на авто по Москве и создаю пробки.
Ну а если еще и эти тарифы повышать... То тогда метро я буду видеть только в Метроблоге. )) Хотя уж не сильно я чтобы бедный, и метро люблю с детства, но простой расчет - не выгодно мне на нем ездить. Снижать надо тарифы, снижать.
18
Написал tirl 2011.11.23 04:29:09

tirl,
после выборов в Думу и Президента ваша любимая партия власти вместе с нашими доблестными нефтянниками 100% поднимет к лету тарифы на все виды топлива так, что тариф метрополитена покажется манной небесной!
Плюс повышение тарифов ЖКХ с 1 июля 2012 г. опять таки после выборов.

Вообще, тариф на метро в Москве посильный, а с учетом большого числа приезжих и разовых пассажиров приобретающих билет за 28 руб. по максимальному тарифу, т.е на 1-2 поездки, это получается своеобразный налог на транзит через город в бюджет метрополитена, ведь постоянным пассажирам проезд обходится весомо дешевле 28 руб. за поездку. Кроме того, с 1 июля 2012 г. вводятся абсолютно новые штрафы за не правильную парковку, выезд на выделенную полосу, будут после выборов созданы карательные условия при не правильной парковки, при остром дефиците бесплатной организованной. Вот тогда то и придется отказываться от авто, пользоваться перехватывающими парковками, если нет уверенности что с малым и женой вы сможете у цирка ПРИПАРКОВАТЬСЯ, ведь штраф будет большим, а инспекторам больше не надо ждать водителя, т.к. штрафоваться будет не водитель, а автомобиль. Т.е. мы очень скоро вступим скоро в эру платной парковки, т.к. штраф в 3 тыс. мало кого порадует и вот тогда пользоваться метро станет выгоднее.
19
Написал eugen 2011.11.23 06:32:04

eugen, Мне так не кажется 28*5=140, а 5 поездок стоит одним билетом 135р. Разница не ощутима и особого смысла брать сразу на 5 нет. В МГТ 5*5=125, а а 5 поездок 98, т.е. уже получается одна поездка бесплатно, при этом находятся те, кто орет что 28 у водителя это дорого - ну так возьми на 5\10\20 и будет дешево, к метрошным тарифам это я применить не могу - разницы почти никакой.
25
Написал Солнцевский 14465 2011.11.23 08:10:54

tirl, только в стоимость поездки на машине входит не только бензин, но и затраты на обслуживание, пробег, транспортный налог... Другое дело, что если за городом без машины никак и эти затраты всё равно будут (ну может кроме пробега...), тогда, конечно, с полностью бесплатной городской инфраструктурой и правилом "паркуйся как хочешь и где хочешь" - на автомобиле дешевле. Правда уже сейчас из-за такой халявы доехать за прогнозируемое время невозможно (будете на час раньше у театра или опоздаете) и не факт, что припаркуетесь - может быть всё тупо занято, в том числе в запрещённых местах - на переходах, остановках. Будете ещё полчаса искать где встать...

Но вообще главное зло - поездки на автомобиле на работу. В театр раз в месяц можно и на машине съездить, даже если введут платные парковки и т.п. - один раз в месяц можно позволить себе такую роскошь.
22
Написал Tassadar 2011.11.23 09:38:37

Кстати, обычно повышение тарифов у энергетиков происходит с 1 января, но по распоряжению правительства в след. году повышение будет только с 1 июля, надеюсь никому не надо объяснять почему. Так что с метро может быть такая же замануха к выборам, а уж после они смогут отрываться как хотят )))
23
Написал Nilk 2011.11.23 10:00:42

Билетная политика метрополитена несколько хуже Мосгортранса. Особенно это чувствуется в плане покупки 5 и 10 поездочных билетов. Мне, например, в силу того, что на машине также как и tirl, и быстрее (в два раза) и дешевле (правда, без учета плановых ТО, но ведь за комфорт и удобство нужно платить) добираться до работы, не нужны месячные проездные билеты. А нужны именно 5-ти или 10-ти поездочные билетики. Так в случае мосгортранса я иду и всегда спокойно на остановке беру за 100 рублей (98 р) 5 поездочный билетик и радуюсь. В метро же покупать пятипоездочный смысла брать вообще не вижу.

Кстати, езжу в командировки и удивляюсь. Только лишь овсем недавно в том же Брянске проезд на автобусе-троллейбусе стал стоить не 8, а 10 рублей. Маршрутка - 12 рублей. Город Брянск, несмотря на очень малочисленное население, довольно широко раскинут по обоим сторонам Десны, и порой добраться из одного конца города в другой, или до аэропорта, или до вокзала - приключение. Тем не менее, стоимость транспорта и при соизмеримых цен на энергоносители заставляет немного задуматься над ценами на проезд на траспорте в Москве. Да, самые там, конечно, рвачи-таксисты - ломят иногда цену в 150 рублей ))). В Москве за такую цену тебя даже посидеть не разрешат в машине.
Кстати, картинка похожая и вдругих городах - Белгород, Новгород, Дзержинский, даже крупных городах - Ростов-на-Дону, в Ё-бурге, в Волгограде проезд стоит дешевле, чем в Москве, при схожих или даже более высоких цен на бензин
17
Написал Fedor81 2011.11.23 10:59:33

tirl, Тарифы надо снижать, если хотят бороться с пробками.

Надо не тарифы снижать, а повышать стоимость поездок на машине. Халявные парковки сделали своё чёрное дело - в массовом сознании давно закрепилось, что ведроводы платят только за бензин, который во многих случаях дешевле аналогичной поездки на ОТ.
20
Написал quantum 2011.11.23 11:56:50

Fedor81, Что-то мне подсказывает, что в пересчете на средний доход населения транспорт в Брянске обходится местным гораздо дороже, чем московский - москвичам.
1
Написал goshpodarek 2011.11.23 11:58:24

Конечно падение.Живу в Марьино и каждый день на моих глазах кучка азиатов человек в десять перепрыгивает турникеты,милиция просто боится к ним подходить.
23
Написал ramtamtager 2011.11.23 12:54:47

Mr.Den,
На чём сэкономили?Например уже таджики работают в метро,пока уборщиками,но лиха беда начало.скоро машинисты по-русски говорить не будут.
16
Написал ramtamtager 2011.11.23 12:58:16

tirl, в вашем случае помог бы единый билет на сутки. (Когда уже его введут, а?..)

Fedor81,
> всегда спокойно на остановке беру за 100 рублей (98 р) 5 поездочный билетик и радуюсь

Не говоря уж об анлиме на сутки за 60 р. (в метро бы такое!..)
2
Написал D-d-d 2011.11.23 14:11:46

Недавно новые автоматы (которые на 1 и 2 поездки продают), призванные сократить очереди появились на Славянском бульваре в... Западном вестибюле, где даже в первые числа месяца с утра не бывает очередей длиннее 3 человек. Неделю назад - не работали, сейчас - хз. В загруженном восточном девайсов как не было, так и нет
5
Написал kronos 2011.11.23 14:33:47

Халявные парковки сделали своё чёрное дело - в массовом сознании давно закрепилось, что ведроводы платят только за бензин, который во многих случаях дешевле аналогичной поездки на ОТ.

именно, по тротуарам ходить невозможно
29
Написал msvs 2011.11.23 15:29:41

Что-то меня не порадовала новость про торговлю и еду в метро...
Итак уже во всех выходах и переходах а также в радиусе нескольких сот метров от станций сплошная барахолка и шаурмой воняет - куда же больше?
Давно пора Онищенко натравить на впихнутые во все углы харчевни. Во-первых, одна антисанитария, во-вторых, все эти перекусы по дороге в принципе вредны для здоровья, так что вообще нечего их поощрять.
Да и торговлишка на 90 процентов чистой воды контрафакт, в самом гнусном смысле этого слова...
16
Написал Искандер_Скараби 2011.11.23 19:01:25

Интересно, кстати, при Филёвку. Говорит, рассматривалась возможность организации трамвайной линии вместо филёвской линии метро. Но похоже всё-таки остановились на метро.
0
Написал Tassadar 2011.11.23 19:15:47

Интересно, кстати, при Филёвку. Говорит, рассматривалась возможность организации трамвайной линии вместо филёвской линии метро. Но похоже всё-таки остановились на метро.

Эээ.. А зачем? Я понимаю, когда рассуждают о строительстве трамвая вместо метро, если это дешевле. А зачем уже работающую линию метро конвертировать в трамвайную? Это ж одни затраты. Если только куда-то её потом продлевать, как трамвайную выделенку, тогда может быть смысл.
6
Написал mipt_stan 2011.11.23 19:32:55

mipt_stan,
Думаю с Филевкой какие то перемены исключены, ведь её будут продлевать в Сколково через Беловежскую улицу в режиме метрополитена. Очень верное решение.
23
Написал eugen 2011.11.23 20:29:16

ramtamtager, этого-то я и боюсь.

eugen,
>ведь её будут продлевать в Сколково
Откуда инфа?
3
Написал Mr.Den 2011.11.23 23:10:39

Как минимум схемы на Нашем транспорте выкладывались.
0
Написал Cypok 2011.11.23 23:31:58

Ещё почему-то все забывают, что автомобиль денег стоит. :D Это ж сколько можно годовых проездных на метро купить! 8) При этом не платить за бензин, парковки, мойки, ремонты и всё прочее. Люди, которые считают автомобиль дешевле метро либо лукавят, либо считать не умеют.

Купите годовой на метро. У вас будет стоимость "бензина" весь год равна нулю. :D Заплатили сумму раз в год и всё. Больше никаких расходов. И чего только автомобилистам не нравится...
8
Написал KAV 2011.11.24 08:14:01

например, маршрутная сеть. чтобы куда0то поехать, кроме метро, нужно делать 2-3 пересадки. маршруты неудобны. нет маршрутов, идущих по шоссе, не сворачивая с него никуда. с экспрессами, стало бы полегче, но их число ограничили тремя. я написал куда только можно, чтобы и 904 не отменяли, но сильно сомневаюсь, что поможет.
4
Написал Laser 2011.11.24 10:26:14

например, маршрутная сеть. чтобы куда0то поехать, кроме метро, нужно делать 2-3 пересадки. маршруты неудобны. нет маршрутов, идущих по шоссе, не сворачивая с него никуда. с экспрессами, стало бы полегче, но их число ограничили тремя.
0
Написал Laser 2011.11.24 10:26:30

Да, все таки они как-то жестко и кардинально хотят поступить с поездами на Кольце, буду надеятся, что хоть "Читающую Москву" оставят...
–4
Написал Rumata 2011.11.24 13:53:30

Rumata, по уточнённой информации, в виде номерного ЧМ ходить уже не будет точно. С заменой вопрос пока не решён.
8
Написал quantum 2011.11.24 14:51:56

Ты сам делал выжимку или в Твиттере у меня смотрел? Если последнее, что там надо проверять цифры — на лету писал.
0
Написал KVentz 2011.11.24 23:17:59

Зачем так погнали кольцо..
теперь на Филевке окажутся Номерные,что совсем не вписывалось в планы.
9
Написал Mr. Kornienko 2011.11.25 01:44:02

KVentz, писал конспект по видео. А твиттера у меня нет, не нравится формат.
7
Написал quantum 2011.11.25 02:30:56

Mr. Kornienko, с чего бы это?
0
Написал Mr.Den 2011.11.25 08:20:45

quantum, а, ОК, но там ещё как всегда самое интересное по окончании было. :)
0
Написал KVentz 2011.11.25 11:35:48

Mr.Den, потмоу что пообещали обновить Пресню, а составы где брать? Будут передачи из Измайлово в Пресню, из Филей в Измайлово, а на Филевку на участок Сад-Международная на полном серьезе планируют выдать Номерные (скорее всего Пересненские)
12
Написал Mr. Kornienko 2011.11.25 14:44:23

Это - правда:
пообещали обновить Пресню,

А это - уже местечковые выдумки:
а составы где брать? Будут передачи из Измайлово в Пресню, из Филей в Измайлово, а на Филевку на участок Сад-Международная на полном серьезе планируют выдать Номерные (скорее всего Пересненские)
–4
Написал BeetleJuice 2011.11.25 15:12:46

KVentz, колись здесь или ссылку давай.
4
Написал quantum 2011.11.25 15:15:39

Mr. Kornienko: Mr.Den, потмоу что пообещали обновить Пресню, а составы где брать? Будут передачи из Измайлово в Пресню, из Филей в Измайлово, а на Филевку на участок Сад-Международная на полном серьезе планируют выдать Номерные (скорее всего Пересненские)

А зачем так сложно? ИМХО интереснее освоить денежки на закупке новых составов, нежели играть в тетрис. Положа руку на сердце, номерные на кольцевой могут еще побегать.
5
Написал Spirit 2011.11.25 16:13:44

KAV, Автомобиль стоит денег, но и при продаже за него можно получить деньги. Так вот если выбирать автомобиль не как роскошь, а средство передвижения: небольшой, недорогой, с малым расходом топлива. Потом посчитать Т.О. бензин, мойки, потерю цены автомобиля от эксплуатации и если сравнить с поездками из Подмосковья с использование нескольких единиц общественного транспорта, эксплуатация автомобиля может выйти дешевле!
0
Написал gesh 2011.11.25 16:44:35

Spirit, на носу выборы, никому не будет интересно если весь парк составов в Пресне заменят, скажем, в феврале. А перед выборами - открытие новых станций, "100%" обновление парка линии. По каждому каналу об этом отрапортуют, уверен! Вот она "работа" нового мэра и начальника метро. И только пассажиры Филевской линии снова будут "рады" холодным, шумным, старым вагонам. Не говоря уже о работниках депо Фили, которым предстоит снова обслуживать новую старую технику.
С понедельника вилку Ал.Сад-Международная обслуживают номерные.
5
Написал Волк 2011.11.25 19:35:46

 
–6
Написал Varanas 2011.11.25 19:58:43
Его комментарий скрыт

Кстати, да. Для ответвления в Сити номерные даже повместительнее и оттого предпочительнее будут. Как бы последующее возвращение Русичей народ в штыки не принял!
7
Написал goshpodarek 2011.11.25 20:21:25

А из Филей я полагаю будут брать Русичи .1? Если так, то это замечательно, вот и обещанные кондиционеры...или возможен вариант временной передачи в Пресню (чтобы успеть до 1 декабря), а потом с приходом новых составов старые .1 будут обратно отправлять в Фили? Расскажите, кто знает, интересно :)
0
Написал Калужский 2011.11.25 23:12:33

К слову о замене Номерных на кольце...

Недавно повезло снять тот самый 9190 с его синим пластиком и уникальными сидушками. Видимо, в составе последнего обычного Номерного на КолЛ. Думаю, ещё есть шанс его снять.
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.11.25 23:26:05

Мих@N(model 81-740.1), а ножки - бомжика или неформала, которому это уродство спать ничуть не мешает?
3
Написал goshpodarek 2011.11.26 01:03:51

Это ножки одного вредного товарища, совместно с которым я имел счастье осуществлять данную транспортную поездку (за неимением лучших компаньонов) и который любит совать разные части тела в объектив и другими способами слегка троллить своего попутчика.
4
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.11.26 01:31:44

BeetleJuice, нет, это не выдумки а реальность - обкатки уже начались.
3
Написал Mr. Kornienko 2011.11.26 17:13:08

Собственно, обкатка номерных.
http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?p=55296#p55296
6
Написал goshpodarek 2011.11.26 17:43:30

собственно номерные уже ходят по филёвке
3
Написал Tr@innn 2011.11.29 00:14:58

Не... ну это вообще ни в какие ворота не лезет. Оцените, как говороится, проффесионализм нового начальника метрополитена... Это в каком пьяном бреду такое могло родиться в его голове?
Пардон за эмоции, но никакого разумного смысла в перестановке номерных в Фили, .1 на АПЛ, а из АПЛ .4 на кольцо не вижу. Вот чего людям нормально работать не дают?! Добро пожаловать в деревню! Потёмкинскую деревню. "Фобос-грунт" таким же "волевым" решением руководства запускали. А снизу одни лизоблюды...
5
Написал Маевец 2011.11.29 00:31:32

Маевец, Что конкретно вам не нравится? Номерные на Кольце нужно было срочно заменить на .4. "Четвёрки" есть только на АПЛ. Но на АПЛ Номерные лучше не пускать, поэтому в ТЧ-3 идут "единички" из ТЧ-9, а взамен них приходят Номерные, которые на ФЛ могут обслуживать только маршрут АлСад-Международная (надо пояснять, почему?). Постепенно с ММЗ в ТЧ-3 будут приходить свеженькие .4; "единички", соответственно, будут постепенно возвращаться в ТЧ-9, а Номерные пойдут на металлолом. По-моему всё логично.
И да, у вас в сообщении есть лишняя бука "ф" и не хватает одной "с":)
–1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.11.29 04:16:32

Мих@N(model 81-740.1), спасибо за внимательность к моим ошибкам :)
Что мне не нравится?

Номерные на Кольце нужно было срочно заменить на .4.

Вот это. На кой ляд? И не надо мне говорить про выборы. Если начальник московского метрополитена пошёл на такое ради выборов, то это означает, что ждать от него можно абсолютно любых идей в любое время года :). Не помню я подобных фокусов от того же Гаева. Тут ведь больше всего вызывает недоумение, то что это решение было принято явно не Васей Пупкиным или начальником какого-то одного депо. Тревожный сигнал, для меня по крайней мере.
А Вам надо ли говорить о том, какая чехарда творится в депо в связи с этим... хотением? Выхлоп, одним словом.
11
Написал Маевец 2011.11.29 11:27:18

Tr@innn, я несогласен, я езжу по филёвке где-то по 4 раза туда( до Александровского сада) и обратно ( до Пионерской) в день, но ещё ни разу номерной не встречал ( если конечно он обкатывается с 8:30 до 15:00 и с 16:30 до 19:30, тогда извеняйте)
–4
Написал Rumata 2011.11.29 13:12:47

Маевец, Абсолютно согласен. А если к концу года вдруг понадобится сказать, что на всех станциях поставили билетные автоматы - их будут перед проверяющей комиссией между станциями перетаскивать?
5
Написал kronos 2011.11.29 14:49:00

Маевец, Мне так кажется, что, по сравнению с Гаевым, Беседин практически не имеет свободы действий (по крайней мере, в более-менее значительных решениях), а является практически марионеткой Собянина. Я не говорю, что это плохо, нет - наш мэр ведь транспорт любит и вряд ли станет принимать особенно вредные для него (транспорта) решения. И, возможно, это даже лучше, нежели Беседин имел бы свободу действий такую, как Гаев. А Собянин является важной политической фигурой, поэтому именно ему нужно отчитаться перед выборами. А другого выхода быстро заменить ПС на важнейшей линии ММ нет - ММЗ всё ж не как из пулемёта вагоны клепает. Вот и пошли на такие издержки. Да, да, метро в политику лучше было не втягивать, но это уже не нам решать...
1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.11.29 19:37:11

Да, да, метро в политику лучше было не втягивать, но это уже не нам решать...

Конституция РФ.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Непонятна ваша пассивная позиция. Ладно, теперь по теме.
Зачем так спешить с заменой состава на русичи? Уже заметно, что их заменяют, а от популистских заявлений типа "все дороги отремонтированы, все дороги залатаны" толку большого не будет. А переход Филей на номерные - это подлинный геморрой, издержки этих многоходовых рокировок очень высоки. Возможны сбои в движении. Поэтому эта замена есть дешевая предвыборная показуха.
5
Написал Laser 2011.11.30 11:09:41

Мих@N(model 81-740.1), Что конкретно вам не нравится? Номерные на Кольце нужно было срочно заменить на .4. "Четвёрки" есть только на АПЛ. Но на АПЛ Номерные лучше не пускать, поэтому в ТЧ-3 идут "единички" из ТЧ-9, а взамен них приходят Номерные, которые на ФЛ могут обслуживать только маршрут АлСад-Международная (надо пояснять, почему?). Постепенно с ММЗ в ТЧ-3 будут приходить свеженькие .4; "единички", соответственно, будут постепенно возвращаться в ТЧ-9, а Номерные пойдут на металлолом. По-моему всё логично.
А то, что при этом транжирятся ресурсы хотя бы трудовых ресурсов на обкатку и освоение подвижного состава, который должен проработать всего пару-тройку месяцев, добро бы нового, так нет - такой ПС уже просто даже не выпускается и выпускаться не будет и на этой линии больше никогда не будет эксплуатироваться. Людям, которые и так работают на пределе (см. хотя бы личные блоги машинистов), вешают ещё одну очередную головную боль. Не будет ли также, как с графиком парности на ТКЛ, который недавно вроде как вернули к исходному, убрав дополнительные составы?
Это тупость потёмкинской деревни, а не логика.
Вчера довелось прокатиться на филёвском составе по АПЛ: люди, уже привыкшие к наддверным табло, были в шоке, созерцая там "Александровский сад", "Багратионовскую", "Пионерскую".
0
Написал I.N. 2011.12.01 16:30:08

I.N., Да на какие только издержки не идут влиятельные политики ради выборов... Состав метро - букашка для них. Поэтому возможно, что им просто не понять. Вот если действительно персоналу такой геморрой, как вы говорите, и они/кто-нибудь из "пострадавших" сотрудников напишет Собянину жалобу (а она, я думаю, до него дойдёт), то в следующий раз он трижды задумается, прежде чем идти на подобное.
3
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.12.01 19:40:33

Мих@N(model 81-740.1)
Я думаю, что любому градоначальнику такое должно быть понятно изначально.
Надо уметь извиняться за свои ошибки и вообще думать о том, что заводы физически не могут по мановению палочки мгновенно построить энное количество составов, а не раздавать обещания направо и налево, потом любой ценой прикрывать их (всё же не в первом классе школы выдаём списанное у одноклассника домашнее задание за выполненное самостоятельно, речь идёт об управлении многомиллионным мегаполисом и важнейшей его транспортной системой).
0
Написал I.N. 2011.12.02 00:03:33

I.N., А, по-вашему, он не знал просто мощности ММЗ? Сомневаюсь...
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.12.02 02:23:27

Мих@N(model 81-740.1), Полагаю, он даже не задумывался над этим. А если всё-таки знал, то это ему ещё больший минус: лгать публично. Впрочем, ко лжи не привыкать. А вот такие потёмкинские деревни вроде как в новинку для московского метро (хотя и могу ошибаться, но раньше такого вроде не было, либо не было в таких масштабах, что даже обычные люди с этим сталкиваются вживую и замечают это).
0
Написал I.N. 2011.12.02 14:39:41

I.N., да гораздо проще - когда Беседин обещал, по плану поставок должны были уложиться. Потом план сорвался, но мэру же это не скажешь - он рвать и метать будет. Вот они со службой подвижного состава, обосравшись со страху, эти напёрсточные фокусы с передачами составов и придумали.
3
Написал quantum 2011.12.03 01:23:54

Почему сорвался план поставок?
0
Написал Cypok 2011.12.03 01:41:01

quantum
Сможете кратко обрисовать, что там вообще произошло?

P.S.
Вчера попался ещё один филёвский состав. Опять наддверные табло от Филёвской линии, а не от Арбатско-Покровской... Их вообще не будут менять что-ли? Люде же привыкли, а тут путаница...
0
Написал I.N. 2011.12.03 13:45:52

I.N., Сможете кратко обрисовать, что там вообще произошло?

Тащемта, что в предыдущих комментах написано - то и произошло. Добавить мне нечего.
0
Написал quantum 2011.12.03 21:58:23

I.N., Ну филёвские Русичи через пару-тройку месяцев возвратятся обратно в ТЧ-9, поэтому возможно, что и не будут менять наклейки.
quantum, Ну вот и вышло, что на Собянина-то зря гнали. Мне кажется, что вообще на Собянина многовато гонят незаслуженно...
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.12.04 00:48:55

Ну вот и вышло, что на Собянина-то зря гнали. Мне кажется, что вообще на Собянина многовато гонят незаслуженно...
Я обяснил, в чём суть вопроса: не можем обновить? Так уметь признаться надо в этом, а не любой ценой...
0
Написал I.N. 2011.12.04 20:25:19

Ну вы и идеалист:) Тем более толку-то? ММЗ заявил, допустим, что не сможет выполнить план по поставкам, уж не знаю по каким причинам, руководство ММ тут ничего поделать не может. Ну признаются они Собянину, что не получилось. Получат от него втык (возможно и с кресел повалятся, хрен его знает), ибо "не важно почему не смогли, побещали - выполнять надо". У Собянина остаётся тоже два варианта: сказать правду и получить серьёзный втык от партии или сказать "Чтоб к декабрю ПС на КолЛ весь был новый!". Ну, допустим, скажет он правду, получит этот втык, а вместе со втыком и указание "обещали обновить - значит обновляйте, выкручивайтесь". Приходим к той же ситуации, что и сейчас.
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.12.04 22:23:24

Мих@N(model 81-740.1)
Дело в том, что если в этом признаться публично, то нужды вот так вот перегонять составы с линии на линию не пришлось бы.
А крайним оказалось бы не Собянин, а руководство ММЗ, которое сорвало сроки поставок.
В данном же случае у одних косяк, другие прикрывают это путём разлада работы. Что автоматом ставит знак равенства между ними.
0
Написал I.N. 2011.12.05 16:29:45

Цитатка из статьи:

метрополитена довольно большие
мощности, задействованые в обеспечении обедами сотрудников, и
их теперь решили использовать и для
пассажиров. Первая кафешка
заработала на «Сретенском бульваре»."
Вау,это какие такие "большие мощности"?!... Это чего опять за бредни Бесединские?! Он достал уже с враньем своим! Живет в каком-то своем "единоросском" мирке,начальничег!!!
"Обеспечение сотрудников" питанием-это он о том тухлом и засохшем печенье и вафлях с дешевым и вонючем чаем,что дают ночами локомотивным бригадам?! Этим дерьмом он собрался кормить пассажиров тоже?! И о каком кафе на "Сретенском бульваре" он там мямлит?!!!
Доход у него увеличился в два раза! Видали?! А делиться будем,али как?!
Во всей стране и в метро Москвы идет обычный распил! Посмотрите в глаза этого Беседина! Там разве видно запал и огонек новаторства и здравомыслия?! Там вообще пустота!... Грядут серьезные потрясения в метро,в плане оплаты труда,в сокращении и звериной экономии бабла! Нам оставят одно печение и вафли просроченные! А вы тут вагончики обсуждаете и лапшу бесединско-собянинскую... Одним словом,вы пассажиры-романтики,не ведающие упырей партийных...
5
Написал Ярославопупс 2011.12.07 16:55:30

Пишите письма: metronews@mail.ru