Метки: беседин; интервью; пресс-конференция

Первая пресс-конференция Ивана Беседина



Аудиозапись (52 мин. 23,5 МБ)

Основные тезисы:

— До 2020 года: строительство более 100 километров линий, полная замена всего подвижного состава и создание новой производственной базы для его обслуживания, создание новых условий труда для сотрудников метро.

— В этом году будет установлено порядка 1500 новых билетных автоматов.

— На три года расчитана программа обновления и модернизации системы вентиляции воздуха.

— Будет повышаться общественная безопасность в метро. Завершена опытная эксплуатация комплекса на «Охотном ряду», дальше аналогичные комплексы будут установлены на 46 крупных узловых станциях.

— Внимание органов охраны правопорядка будет обращено на бомжей, попрошаек и торгашей. Это одна из приоритетных задач на ближайшее время.

— Будет создана система информирования о загруженности тех или иных линий, а также о ЧП и сбоях в работе метро, чтобы пассажиры могли эффективнее выбирать свой маршрут до пункта назначения.

— 2020 год не является пределом — определены и более далёкие стратегические планы развития.

— Для такого города, как Москва, нужен метрополитен протяжённостью более 600 километров — эта та цель и тот ориентир, к которому следует стремиться. По сути, удвоение сети метро, чтобы отвечать всем потребностям москвичей.

— Иван Сергеич затруднился назвать конкретные суммы, но речь идёт о «сотнях миллиардов рублей». Основное финансирование пойдёт от города, но с «верхами» прорабатывается вопрос и о федеральном участии.

— Программа по общественной безопасности финансируется из госбюджета.

— 30 июля заканчивается контракт с «Олимпом». Сейчас готовятся документация на конкурс нового рекламного агента для метро. Агент останется один — так удобнее для метрополитена — но он может привлекать другие фирмы по субподряду. Доля метрополитена в рекламных доходах будет увеличена.

— Есть жалобы пассажиров на толчею перед входом на эскалатор при том, что часть нитей в этот момент незадействована. Будут пересматриваться графики работы эскалаторов и скорректирован регламент по запуску дополнительных машин в случае повысившегося пассажиропотока в конкретном случае. На некоторых загруженных пересадках будет продолжена практика умышленного ограничения работы эскалаторов, чтобы рассредоточить людей и избежать давки в наиболее опасных зонах.

— Продолжается тенденция падения пассажиропотока. По итогам первого квартала 2011 года зарегистрировано падение на 0,2%. Впрочем, апрель показывает рост относительно прошлого года. Среднесуточный пасспоток — 8 миллионов пассажиров.

— Вопрос «Когда будет построена станция „Казахстанская“?» застиг Ивана Сергеевича врасплох. Он о такой не знает. (прим. — из зала послышался голос Светланы Андреевны Царёвой: «Пресс-служба метрополитена заявлений об этой станции никогда не делала, я вам точно говорю!»)

— В программе до 2020 года наряду с хордами предусматриваются также экспрессные линии, которые будут новыми дополнительными радиусами. Будет создано второе кольцо (прим. — видимо, пресловутый «гаевский» контур), а хорды станут как бы третьим кольцом. Существующие линии будут таким образом существенно разгружаться. По предворительной оценке, после реализации программы останется лишь несколько напряжённых перегонов.

— НИИПИ Генплана сейчас ведёт большую работу по проектированию новых линий именно с целью разгрузки существующих. С другой стороны, надо заодно решить проблему 22% москвичей, не обеспеченных метро.

— От «узкалаторов» не отказались, но вопрос пока ещё прорабатывается. (читай: модель так и не выбрана, и фиг его знает когда начнётся внедрение)

— Возможно, будет дублирование указателей на английский язык — в рамках новой городской программы по улучшению туристической привлекательности Москвы.

— Касательно 81-760, испытания завершаются. До конца года придут ещё 32 вагона. В четвёртом квартале начнётся пассажирская эксплуатация.

— В Кожухово принято решение отменить продление от «Новокосино» и сделать экспрессную линию от «Авиамоторной» к 2015 году.

— Другие экспрессные линии: «Деловой центр—Нижняя масловка» 2014 или 2015 год, «Нижняя масловка—Авиамоторная» 2018 год.

— В этом году будет приобретено 143 новых вагона для замены старых. Это, в частности, вся Кольцевая линия. 10 восьмивагонников (прим. — это будут .6) купят под продление Люблинки на юг. (прим. — видимо, 143 это всё-таки общая цифра)


P.S.

Диалог:
— Иван Сергеевич, а можно личный вопрос — а вы на метро на работу ездите?
— *пауза с улыбкой а-ля Мона Лиза* Бывает, езжу. Стараюсь ездить на работу на метро. Я, к сожалению, живу далеко от метро и мне надо до метро долго добираться.


Фото © моё
Ещё две фотографии
68
Написал quantum 2011.04.20 21:00:00
Рейтинг:
А на какой степени готовности было продление в Кожухово? Проект уже был готов? Или только предпроектная документация?
0
Написал goshpodarek 2011.04.20 21:04:49

goshpodarek, Иван Сергеевич старался избегать подробностей и конкретики.
1
Написал quantum 2011.04.20 21:06:08

Ага, правильно, когда врёшь, лучше избегать мелких подробностей, потому как скорее всего на них и спалишься.
2
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.04.20 21:48:48

Ilya.Pro-Rock, он не врёт, он честно ничего не знает.
51
Написал quantum 2011.04.20 21:49:30

 
–7
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.04.20 22:25:16
Его комментарий скрыт

Я так рад, что живу в это благословенное для московского метро время..
–4
Написал Urbanum 2011.04.20 22:39:24

— Есть жалобы пассажиров на толчею перед входом на эскалатор при том...
Наконец-то подняли этот вопрос... Тот же переход с Боровицкой на Арбатскую, не в час-пик один эскалатор на одну сторону – в результате образуется очередь, простите, толпа, прямо как у АСКП, только в метрополитенском масштабе. Кто-то может сказать, что это своего рода распределение потока, только людям это неудобно, и при таком положении дел будет расти количество нежелающих пользоваться системой метрополитена

— Возможно, будет дублирование указателей на английский язык
Это приемлимо только внутри кольца, и не в таком гламурном исполнении как в Питере
–1
Написал msvs 2011.04.20 22:51:53

В общем, понятно, что про конкретные направления развития метро ЕГО спрашивать бессмысленно. По этим вопросам скорее к Москомархитектуре и Генплану. Ну или накрайняк к дирекции строящегося метрополитена.
И ясно, что товарищ будет просто рупором тех справок и статистик, которые ему подготовят подчинённые.
18
Написал budafok 2011.04.20 22:58:05

msvs, про Боровицкую вторая часть фразы:

На некоторых загруженных пересадках будет продолжена практика умышленного ограничения работы эскалаторов, чтобы рассредоточить людей и избежать давки в наиболее опасных зонах.

Беседин отметил Боровицкую особо.
3
Написал quantum 2011.04.20 22:58:23

quantum, давка присутствует в час-пик, когда все эскалаторы задействованы. Умышленное ограничение работы эскалаторов в непиковое время мне непонятно. Искусственные пробки между прочим очень удобная цель для тех же террористов. Да и вообще ненормально, когда люди, не желая ждать и толкаться, идут пешком вверх/вниз по неработающему эскалатору. Вот Беседин говорил о комфорте, благоприятных условиях проезда... непонятно, о каком комфорте идёт речь, когда он поддерживает продолжение такой топорной практики вместо того, чтобы начать решать задачу перенаправления потоков
18
Написал msvs 2011.04.20 23:35:12

В целом здравая информация.
Меня зацепила лишь информация о СОХРАНЕНИИ графика движения.
Чувствуется что ему в силу каких то мелочных установок хочется график хоть чуть-чуть урезать. Но все таки в условиях перенаселенности Москвы это исключено, т.к. метрополитен работает в нормативном режиме лишь с 00 и до завершения работы. В остальные часы, давка и яблоку негде упасть.

А в остальном я с ним согласен и по развитию сети, по долгожданным автоматам, по дублированию кириллицы для миллионов иностранцев, обновление составов на вагоны с кондиционерами и др. все это очень здраво.
3
Написал eugen 2011.04.20 23:58:08

msvs, вот Ивану Сергеевичу это и передайте. Факсом или на пейджер.
11
Написал quantum 2011.04.21 00:04:34

>— Есть жалобы пассажиров на толчею перед входом на эскалатор при том...
>Наконец-то подняли этот вопрос... Тот же переход с Боровицкой на Арбатскую, не в >час-пик один эскалатор на одну сторону – в результате образуется очередь, простите, >толпа, прямо как у АСКП, только в метрополитенском масштабе.
Боровицкая - БиЛ в 8:30 утра - аналогично. + стали стоять ДСП и менты, чтобы не лезли по закрытой лестнице. На подъём работают две нити, на спуск - 1, перед подъёмом огромные очереди. Ничего не мешало бы пустить на подъём 3.
3
Написал АЛС-АРС 2011.04.21 00:05:56


А в остальном я с ним согласен и по развитию сети, по долгожданным автоматам, по дублированию кириллицы для миллионов иностранцев, обновление составов на вагоны с кондиционерами и др. все это очень здраво.


Собственно, я не увидел ничего оригинального. Вся стратегия Беседина строится на финансировании, которое, как обещают, куда больше того, что было при Лужкове. В результате при помощи СМИ создаётся такой образ хорошего начальника метрополитена в противовес его предшественнику. Конечно, рано ещё судить.
20
Написал msvs 2011.04.21 00:18:01

>До 2020 года... полная замена всего подвижного состава
Дальше не читал.
17
Написал Mr.Den 2011.04.21 00:29:45

Из статьи «В московском метро появятся вагоны-иномарки»

Иван Беседин, начальник Московского метрополитена:

— Вот у нас недавно кто-то из рабочих ночью оставил на путях ведро. Хорошо, что машинист утреннего поезда его вовремя заметил и затормозил. А если бы нет? Вагоны могли сойти с рельсов.

*головой о монитор*
69
Написал quantum 2011.04.21 00:32:39

Мы планируем разработать список требований к новому подвижному составу и провести конкурс на его поставку. В конкурсе смогут принять участие не только отечественные, но и зарубежные производители. Причем, мы будем учитывать не только цену и качество, но и стоимость обслуживания вагонов, комплектующих к ним.

Если зарубежные производители выиграют, в московском метро появятся вагоны-иномарки.


Жесть...
4
Написал msvs 2011.04.21 01:02:40

АЛС-АРС, вам мало толпы на платформе БиЛ? Особенно после закрытия ПК-Кольцевой

msvs, не волнуйтесь, не выиграют иностранные вагоны =) Я так думаю.
14
Написал D-d-d 2011.04.21 01:13:19

Прикольное интервью. Из него можно заключить только одно: мужик конкретно не в темный, но бабла ему в мэрии наобещали.))
3
Написал tirl 2011.04.21 01:24:39

tirl, да у него и без всяких обещаний зарплата выше гаевской. Эффективный менеджер же.
17
Написал quantum 2011.04.21 01:29:45

Идиоты))))

Конечно, пасс. поток регистрируемый уменьшается))) за 28 рублей то ))))

Все больше любей проходят бесплатно!!!
10
Написал Alexgeo 2011.04.21 01:41:40

Alexgeo, вы серьёзно? Из слов Беседина явно следует, что он не уменьшается, а всего лишь колеблется. В одном месяце на две десятых меньше, в другом - больше. Обычная статистическая погрешность.
8
Написал quantum 2011.04.21 01:43:56

Обожаю этих начальников, которые не пользуются тем, чем занимаются.

Вот бы Гаева с Бесединым да на Выхино утром, а лучше на недельку так поездить. :) Владимира Якунина на электричку... Разработчиков микроскопических форточек для ЭД4М в прошлогоднюю жару заставить покататься. Равнодушными не останутся. После этого можно пойти на прессуху и журналистам сказки рассказывать. Тем для обсуждений больше будет. :)
10
Написал KAV 2011.04.21 07:39:20

Цитата:
10 восьмивагонников (прим. - это будут .6) купят под продление Люблинки на юг.



.6, вы уверены? Откуда такие сведения интересные? Как-то про них давно ничего не слышно.
0
Написал Бизон 2011.04.21 11:17:44

Бизон, тендер на 80 вагонов. В техзадании ряд пунктов прямо и безальтернативно указывает на .6
6
Написал quantum 2011.04.21 11:52:18

quantum, у меня склероз, или года 2-3 назад пасс. поток за 9 лямов весьма зашкаливал?
0
Написал D-d-d 2011.04.21 11:55:11

D-d-d, среднесуточный врядли за 9 зашкаливал, только если в предновогодние дни. Надо по годовым отчётам посмотреть, но мне лень.
0
Написал quantum 2011.04.21 12:05:18

Я, если честно, раньше думал, что хорды и экспрес-линии -- это одно и то же.
1
Написал Egorka 2011.04.21 12:55:48

Да, товарищ компетентный, у него то «экскаватор» то «эКскалатор», но никак не «эскалатор»....
12
Написал Tassadar 2011.04.21 17:43:03

http://photo.metroblog.ru/lj/92_2011-04-20/besedin_3_big.jpg
А судя по этой фотке наш Дядя Ваня зашибает... И зашибает прилично. :-D
6
Написал Конь в пальто 2011.04.21 20:56:57

Интересно, а по каким критериям подбирали нового руководителя Московского Метро? Всё-таки чтобы руководить им, наверное, нужно лет десять работать в сфере метро, быть фанатом этой стихии и до мозга костей быть москвичом (необязательно коренным), то есть любить город, знать его от и до и по горизонтали и по вертикали. Ведь ЖД не метро, хоть везде есть рельсы, правда в метро их больше (один контактный).А значит метро - это другое измерение, особенно московское. Вот мне кажется новый мэр отчасти метрофан, именно поэтому он так активно взялся за его развитие. А всё остальное свистопляска. А про дядю Ваню тоже интересно узнать. Ему самому-то интересна эта тема? Может ему бы лучше хотелось Трансполярную магистраль строить и эксплуатировать, или судя по его стремлениям что-то где-то урезать возглавить Департамент дерельсовизации неэффективных и нерентабельных путей сообщения. Печальная миссия,но сколько их осталось лишь на карте прошлогодней...
24
Написал Лис 2011.04.22 16:03:05

Хотя бы что-нибудь о Жулебино сказали
–1
Написал valeri39 2011.04.23 20:06:56

А что? бурилки по трассе вовсю работают :)
2
Написал D-d-d 2011.04.24 21:15:08

 
–7
Написал KVentz 2011.04.25 23:47:17
Его комментарий скрыт

KVentz, он в кабине был - это читерство.
15
Написал quantum 2011.04.26 08:59:49

 
–16
Написал Shimanski 2011.04.27 14:47:37
Его комментарий скрыт

quantum, в кабину он зашёл из салона, а в салон — со станции. Так что никакого читерства. :)
3
Написал KVentz 2011.04.27 21:54:07

Пишите письма: metronews@mail.ru