В Москве обсудят программу развития городского транспорта
1 ноября текущего года в Москве состоятся общественные слушания по обсуждению государственной городской программы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы». Сторонами диалога станут Общественный совет города Москвы и столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«В мероприятии примут участие заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Николай Лямов; заместитель начальника полиции — начальник УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве Александр Ильин. Модератор общественных слушаний — член Президиума Общественного совета города Москвы, руководитель межкомиссионной рабочей группы Общественного совета г. Москвы по общественному контролю за реализацией программы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы» Антон Цветков», — говорится в пресс-релизе Общественного совета столицы.
Организаторы мероприятия обещают наличие среди участников обсуждения директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева, начальника Московского метрополитена Ивана Беседина, генерального директора «Мосгортранса» Петра Иванова, а также экспертов и представителей профильных общественных организаций.
Сообщается, что по итогам обсуждения, эксперты Общественного совета Москвы составят заключение по программе развития транспорта, которое 9 ноября в рамках пленарного заседания VI Московского гражданского форума «Общество и власть. Стратегия развития» будет передано столичному мэру Сергею Собянину. Также общественные слушания будет предварять обсуждение программы Николаем Лямовым и Антоном Цветковым с жителями Москвы в эфире радиостанции «Сити ФМ», которое состоится в 9:00 1 ноября.
Программа «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», утвержденная 30 августа на заседании Правительства Москвы, предусматривает выделение на решение транспортных проблем города 2,2 триллиона рублей, 1,6 триллиона из которых будут начислены из средств столичного бюджета. Программа состоит из 13 подпрограмм, предусматривающих развитие наземного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, а также метрополитена. Разработчиками документа предлагается построить достаточное количество транспортно-пересадочных узлов и замкнуть Большое московское железнодорожное кольцо в целях отведения насыщенного грузового потока на значительное расстояние от городских границ. Помимо этого, планируется вывести за пределы города транспортно-логистические центры и построить сообщающиеся трассы между «вылетными» магистралями в области.
Московские власти называют программу одним из важнейших городских проектов и надеются с её помощью повысить привлекательность общественного транспорта, увеличить объём перевозок, внедрить систему интеллектуального управления движением и повысить плотность улично-дорожной сети.
Организаторы общественных слушаний сообщают, что мероприятие будет проводиться 1 ноября с 14:00 в здании пресс-центра РИА «Новости» по адресу: Москва, Зубовский бульвар, д.4. Регистрация участников проводится по телефону: 499-143-44-31. Аккредитация СМИ будет осуществляться до 12:00 1 ноября. Контактные данные для журналистов: 8-916-935-03-26, 499-143-72-59, michkuzmin@gmail.com — пресс-секретарь Михаил Кузьмин; 798-35-26 — Анненкова Елена Владимировна; 8-965-165-92-66, 24@oficery.ru — Шептуха Вячеслав Иванович.
Хосподи сколько можно обсуждать развитие? А где результаты всех обсуждений? А то за последнее время я постов про "обсуждение" видел уже минимум 4...
ИМХО
>Хосподи сколько можно обсуждать развитие? Shimanski, народ как бы говорит, что у них ничего не спрашивают и они ничего не знают до тех пор, пока правая полоса на утро сплошной не отделяется. В первый раз слышат о каких-то там планах и удивляются, почему у них персонально не спросили их мнение.
Нет, это конечно понятно. Мнение народа там. Просто перемалывают одно и то-же подряд. А собственно результата пока мало...
Ну сделали на Проспекте Андропова выделенку. Кто там катается, знает что в час пик, когда Пробка тянется от поворота на Пролетарку до МКАДа. (Забит Андропов, и Каширка) эта полоса всё равно не работает.
Надеюсь, что хоть что-то будет построено, а не так, как произошло с дорогой до Сколково - на 5 километровый участок дороги выделили 6 миллиардов рублей, а на следующую весну она практически пришла в не годность, не трудно догадаться куда делись деньги
quantum,
Причем тут Киев, причем тут чужое государство, мы не претендуем на вашы денюжки, не пережывай!
Меня волнует несправедливость распределения государственных денег, потому что у нас такая же ситуация... все для Киева, а для других городов (не менее требующих развития) достаеться только обьедки со столичного стола! В Киеве на строительство 3 станций метро потратили большые деньги, за эти же деньги можно было бы открыть первую очередь Донецкого метро!
А деньги то государственные, не города!
Tы так говоришь, потому что живешь в Москве! Жыл бы ты где нибудь в другом областном центре, я посмотрел бы на тебя!
–11
Написал bigpotap 2011.10.31 17:52:00 Его комментарий скрыт
Господа, кто читал саму Программу в последней редакции, не помните, есть ли в ней создание и переделка систем ливневой канализации? Ну невозможно уже выходить из транспорта в лужу. +риск аквапланирования для всех видов автотранспорта.
Пытались с товарищем записаться на сиё мероприятие. Звонили по 499-143-72-59 в понедельник весь день и во вторник с утра - никто трубку не берёт. Так, что непохоже, что там реально хотели увидеть "общественность".
Ну да, формально содержание дорог относится к Департаменту ЖКХ, если мы говорим о Москве. Но Программа в области транспорта должна включать в себя и соответствующие мероприятия, тем более, что изменения транспортной ситуации действий одного Департамента транспорта и дорожного строительства недостаточно. И логичнее было бы включить Департамент ЖКХ в Программу развития транспорта в качестве соисполнителя, по крайней мере, в части ливневых коммуникаций, расположенных не в дворовых территориях, а на проезжих улицах.
Если бы колодцами и ливневкой занимались не коммунальщики, а транспортники, сложных ситуаций с ямами и возвышениями из-за этих коммуникаций было бы меньше.