Симпатично. Дверь в головном\хвостовом вагонах - разумное решение, если какой блэкаут - не прыгать в туннель, а нормально спуститься по лесенке сразу на пути. Кондиционер и фильтры - тоже хорошо.
А вот камеры... всё-таки зеркала им надо было оставить. Мало ли, выйдет из строя. И у меня складывается впечатление, что в вагонах неудобные, жёсткие и неэргономичные сиденья.
В остальном очень симпатичный поезд:)
Как бы в итоге не вышло, как с нашими киевскими "крюковцами":
"Принудительная вентиляция, кондиционер, улучшенная шумоизоляция"... А в нижней части каждой двери прямоугольное отверстие, аккуратно заделанное решеткой - через нее даже можно наблюдать "окружающий мир"...
–12
Написал Kozinsky 2011.10.09 23:56:05 Его комментарий скрыт
"Так называемые Инфракрасные Лампы" порадовали) Брееееед.
и поправьте, если ошибаюсь, но на старых составах тоже была дверь "на морде" для выхода на пути - тут же это представлено как новинка всех новинок (из-за ступенечек чтоли?)
Вот забавно. Тут большинство обсуждают этот поезд, как будто бы никогда Русича не видели, хотя 81-760/761 имеет с ним очень много общего. Не говоря уж о том, что его вдоль и поперёк обсудили уже.