Украина вводит новую систему классификации пассажирских поездов
Как сообщает пресс-центр Украинских железных дорог, подготовлен проект новой системы классификации пассажирских поездов. Он находится на рассмотрении и утверждении в Министерстве инфраструктуры Украины.
Предложены следующие классы пассажирских поездов:
Дневные пассажирские поезда — Евро Сити (ЄС), Интер Сити (ІС +), Интер Сити (ІС), Региональный экспресс (РЕ), Региональный поезд (PП). Ночные пассажирские поезда — Евро Найт (EN), Ночной экспресс (НЕ), Ночной скорый (НС), Ночной пассажирский (НП).
Согласно сообщению:
Евро Сити (ЄС) — дневной поезд высокоскоростного международного сообщения. Требования: Маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости более 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «премиум» и 2 класса по уровню сервиса «бизнес», повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.
Интер Сити (ІС +) — дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «премиум» и 2 класса по уровню сервиса «бизнес», повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.
Интер Сити (ІС) — дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 160 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «премиум», 2 класса по уровню сервиса «бизнес», 3 класса с уровнем сервиса «стандарт», повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.
Региональный экспресс (РЕ) — дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: Маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «бизнес», 2 класса по уровню сервиса «бизнес» и 3 класса по уровню сервиса «стандарт» , при определении стоимости проезда учитывается доплата за скорость и комфорт/сервис.
Региональный поезд (PП) — дневной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 70 км/ч при допустимой скорости до 120 км/ч, вагоны с местами для сидения 2 класса с уровнем сервиса «бизнес» и 3 класса по уровню сервиса «стандарт», при определении стоимости проезда учитывается доплата за комфорт/сервис.
Евро Найт (EN) — ночной скоростной поезд международного сообщения. Требования: Маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «премиум», СО с уровнем сервиса «бизнес» и К (купе) с уровнем сервиса «бизнес» , повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.
Ночной экспресс (НЕ) — ночной скоростной поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: Маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 160 км/ч, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «бизнес», К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ВЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом », стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.
Ночной скорый (НС) — ночной скорый поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: Маршрутная скорость от 50 до 70 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «бизнес», К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ВЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом », стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.
Ночной пассажирский (НП) — ночной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 50 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ВЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом», стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.
Рекомендуемый перечень услуг, который может предоставляться в поездах, формируется на основе их классификации и зависит от уровня комфорта/сервиса.
К преимуществам классификации относятся:
— Полное соответствие с классификацией Европейского Союза.
— Соответствие украинских и англоязычных названий и аббревиатур.
— Лаконичность.
— Понятность для потребителя.
— Лингвистическая и семантическая соответствие и понятность для потребителей из Украины и ЕС.
— Соответствие целям рыночного позиционирования.
— Наследования существующей в Украине классификации.
— Соответствие существующей и перспективной тарифной политике.
Вообще-то грядёт полная реформация пассажирских ЖД перевозок. Идёт модернизация и электрофикация пути для пуска евро-экспрессов. Почитайте график УЗ на 2012-2013 год. Грядёт отмена трети поездов, отмена всех прицепных вагонов, отмена всех паровозов.
bigpotap, кроме шуток, вся УЗ в ремонтах. Деньги от грузоперевозок какие-никакие есть, а кабмин еще из общего бюджета инвестирует.
Уже в этом году 160 км/ч на многих отрезках между Киевом и Харьковом/Львовом/Донецком будет реализовано. Да, кривоты под 80 то же местами останется немало, но главное ведь сделать первый шаг.
На счет средней скорости 90 - ее ведь даже существующие экспрессы с максималкой под 140 (в Харьков и Днерпопетровск и Москву) держат.
Так что реальной фантастикой будет пока только первый пункт (Евро Сити (ЄС)). хотя переименование само по себе конечно настолько же безсмысленно, как переименование милиции в полицию.
>Под Европу косят)))
Ха, по-моему, даже конкретно с итальянской ж/д почти всю классификацию с названиями содрали всё один в один! Только ЕвроСтаров у украинцев нет, конечно.
bigpotap, согласен,
учитывая однопутное направление в сторону Мироновки.
На Выдубычах все развязки меняют.
А еще сегодня видел в метро плакат, что 4 октября запускают городскую кольцевую электричку Киева. Посмотрим популярность, ведь некоторые старые и новые платформы линии далеко от цивилизации. Да и перед зимой открытые платформы - это отдельный комфорт.
kalambaw, городская электричка от Петровки до пл.Троещина (бывш. Огородная) оказалась epic fail'ом. Боюсь, тут будет так же. В Москве и МКМЖД не везде удобно для пересадок-то, а тут тем более.
А по теме - очень часто езжу Мск-Киев, Киев-Николаев. Посмотрим, изменится ли что-то. Меня всегда ОЧЕНЬ радовали цены на украинские поезда.
Например, поезд Мск-Киев, плацкарт, ехать около 12 часов (ночь, как правило). Цена - минимум 400-450 грн, т.е. 1500-2000р.
поезд Киев-Николаев, плацкарт. ехать ровно столько же (расстояние км на 100 меньше, но специально растягивают, чтобы не прибывать в конечный пункт в 2-3 утра). Цена - 80 грн, т.е. около 350р (!!). По украинскому студенческому - и вовсе 200р! Почему у Украины есть деньги на скидки студентам не только на электрички, а у России нет?
Как говорится, почувствуйте разницу... Становится реально обидно за РЖД. Особенно если учесть, что вроде как Украина в топливном плане от РФ зависит, а не наоборот. Ладно, цены на межгосударственные поезда еще можно объяснить как-то, но что-то я не припоминаю, чтобы в России за ночной поезд цена была 350р, а про студенческие и вовсе умолчу.
Flar, а что у вас там в России студенческих скидок нету, или я чего то недопонимаю...?
У нас по студенческому билету скидка порядка 50%, а на российские поезда в пределах Украины только 15%. Но я так предполагал, что это скидка на РЖД-поезда типа как по-братски, а у вас получаеться дороже что ли? Поясните пожалуйста мне эту неразбериху! =)
Flar, > городская электричка от Петровки до пл.Троещина (бывш. Огородная) оказалась epic fail'ом. Боюсь, тут будет так же
Хм, а почему?
> радовали цены на украинские поезда.
> Почему у Украины есть деньги
У УкрЗализницы, в результате, катастрофическая нехватка вагонного парка для пасс. поездов, и масса других проблем.
Эти «халявные» цены существуют только потому, что там до сих пор «МПС», а не «ОАО»: госрегулирование, цены заведомо не подразумевают окупаемость пасс. перевозок, убытки возмещает государство… теоретически.
1.11/12 Луганск - Москва
2.78/77 Мариуполь - Москва
3.337/338 Донецк - Москва летом ежедневно, зимой через день в общем обороте с п.437/438
4.386/385 Мариуполь - Липецк
1.117/118 Харьков - Сумы - Москва установить маршрут Сумы - Москва, на участке
Харьков - Сумы назначить пригородный поезд
2.343/344 Харьков - Житомир установить маршрут Харьков - Киев дневной / ночной,
ускорить, использование 1 составу, оборот по Киеву 2 ч,
по Харькову 5 ч
3.349/350 Харьков - Ивано-Франковск ограничить маршрут следования в Тернополь
с минимальным оборотом и перестоит (использовать 2 состава)
4.375/376 Харьков - Херсон предложить прокладку через Лозовую - Днепропетровск - Знаменка Янку
1.79/80 Днепропетровск - Киев с января 2013 г
2.90/89 Симферополь - Днепропетровск с января 2013 г
(Замена на дневные поезда составами № 165/166, № 167/168)
3.317/318 Запорожье - Одесса
4.652/651 Днепропетровск - Бердянск (замена на дневной поезд составом № 171/172)
Изменение маршрута следования
1.41/42 Днепропетровск - Трускавец сократить маршрут до ст. Львов, с минимальным оборотом,
ускорить (использовать 2 состава)
2.63/64 Днепропетровск - Одесса продлить маршрут до ст. Запорожье
3.614/613 Керчь - Джанкой перевести в категорию пригородных в общий оборот
с пригородным поездом Керчь - Армянск
4.656/655 Керчь - Херсон перевести в категорию пригородных, сократить маршрут до ст. Армянск
5.668/667 Евпатория - Москва отменить
(Назначить соответствующий электропоезд на участке Евпатория - Симферополь)
Изменить схему прокладки
1.79/80 Днепропетровск - Киев перевести в ночной / дневной, отправлением из Киева с минимальным
оборотом, проложить с учетом возможной увязки с поездами
№ 217/218, № 226/225 (ночной / дневной) отмена с января 2013 г
2.76/75 Кривой-Рог - Киев перевести в ночной / дневной отправлением из Киева с минимальным
оборотом (2-3 ч)
3.165/166 Днепропетровск - Киев замена на Хюндай с января 2013
4.167/168 Днепропетровск - Киев замена на Хюндай с января 2013
5.148/147 Симферополь - Чернигов перевести в категорию пожилых
6.218/217 Днепропетровск - Феодосия перевести ночной / дневной с минимальным оборотом,
рассмотреть возможность увязки с п.79/80
7.226/225 Днепропетровск - Евпатория перевести ночной / дневной с минимальным оборотом,
рассмотреть возможность увязки с п.79/80
1.16/15 Днепропетровск - Москва
2.18/17 Севастополь - Москва
3.26/25 Евпатория - Москва летом ежедневно, с отменой зимой
п.668/667 Евпатория - Симферополь - Москва
4.68/67 Симферополь - Москва сохранить ув связи с п.90/89 Симферополь - Днепропетровск
существующему расписанию и периодичнистью к отмене п.90/89
5.70/69 Бердянск - Москва сохранить ув связи с п.120/119 и 669/670, зимой двогрупним с п.74/73
6.74/73 Кривой - Рог - Москва сохранить существующему расписанию, зимой курсирования двогрупним
с п.70/69 Бердянск - Москва
7.98/97 Керчь - Москва сохранить летом ежедневно, зимой через день с прицепные группой вагонов
в сочетании Феодосия - Москва
8.335/336 Днепропетровск - С. Петербург
Внутренние
1.72/71 Запорожье - Киев
2.120/119 Запорожье, Кривой - Рог - Львов сохранить ув связи с п.70/69 и 669/670
3.144/143 Кривой Рог - Симферополь сохранить ув связи с п.148/147 Симферополь - Чернигов
4.150/149 Запорожье - Киев
5.310/309 Симферополь - Одесса
6.670/669 Запорожье - Бердянск сохранить ув связи с п.70/69 и 120/119
Одесская ЖД
Отмена поезда
1.62/61 Шевченко - Москва
2.127/128 Знаменка - Львов
3.172/171 Одесса - Хмельницкий зимой
4.228/227 Одесса - Львов
5.314/313 Умань - Харьков
6.363/364 Умань - Ясиноватая
7.397/398 Черкассы - Львов
Изменить маршрут следования
1.64/63 Одесса - Днепропетровск продлить маршрут до ст. Запорожье
2.66/65 Николаев - Москва проложить через Херсон - Апостолово - Кривой Рог -
П `Пятихатки - Знаменка Янку - им. Т Шевченко - Гребенку -
Бахмач - Конотоп - Брянск
3.455/456 Черкассы-Знаменка-Симферополь передать на обслуживание ПЗС или Придн
проложить через П `Пятихатки - Днепропетровск - Джанкой
1.60/59 Одесса - Харьков
2.24/23 Одесса - Москва
3.106/105 Одесса - Киев
4.108/107 Одесса - Ужгород
5.122/121 Николаев - Киев
6.124/123 Одесса - Киев
7.136/135 Одесса - Ивано-Франковск (Черновцы)
8.310/309 Одесса - Симферополь
9.352/351 Одесса - Черновцы
10.396/395 Одесса - Киев
11.612/611 Николаев - Никополь
12.628/627 Николаев - Кривой Рог
13.637/638 Знаменка - Одесса зимой закольцевать с п.686/685
14.668/667 Гайворон - Винница
15.686/685 Одесса - Измаил зимой закольцевать с п.638/637
16.174/173 Одесса - Винница зимой закольцевать с п.610/609
Юго - Западная железная
Отмена поезда
1.51/52 Киев - Пшемысль (отменить на участке Киев - Львов)
2.56/55 Хмельницкий - Житомир - Москва (отменить вагоны Житомир - Москва)
3.108/107 Киев - Астана отменить или передать на обслуживание КТЖ
4.9/10 Киев - Одесса изменить схему прокладки ночной / дневной, с минимальным оборотом
по Одессе 2-3 часа, отменить с января 2013
5.617/618 Хмельницкий - Киев (замена на МВПС на участке Хмельницкий - Хмельник - Казатин)
6.623/624 Киев - Каменец - Подольский отмена с января 2013
7.169/170 Киев - Львов отменить после Евро-2012
8.203/204 Киев - Каменец-Подольский
9.215/216 Житомир - Симферополь
10.249/250 Чернигов - Симферополь
Изменить маршрут следования
1. 18/17 Киев - Адлер через Гребенку - Полтаву - Лозовую
2. 26/25 Киев - Кисловодск через Гребенку - Полтаву - Лозовую
3. 29/30-67/68 Киев - Берлин-Варшава через Коростень - Здолбунов - Ковель
4. 12/11 Киев - Симферополь продлить маршрут до Севастополя проложить через
через Гребенку - Полтаву - Лозовую
5. 28/27 Киев - Севастополь через П `Пятихатки - Днепропетровск - Джанкой
6.102/101 Киев - Херсон зимой изменить маршрут через Долинскую, Николаев
7.58/57 Киев - Евпатория рассмотреть прокладку через П `Пятихатки - Днепропетровск - Джанкой
(Ускорить)
8.206/205 Киев - Феодосия рассмотреть прокладку через Гребенку - Полтаву - Лозовую
9.214/213 Киев - Феодосия через Гребенку - Полтаву - Лозовую изменить прокладку, ускорить,
с оборотом по Феодосии 2-3 ч.
10.222/221 Киев - Керчь через Гребенку - Полтаву - Лозовую
11231/232 Киев - Симферополь рассмотреть прокладку через П `Пятихатки - Днепропетровск -
Джанкой
12.247/248 Киев - Евпатория через Гребенку - Полтаву - Лозовую
13.284/283 Жмеринка - Симферополь (установить маршрут Хмельницкий - Симферополь)
14.286/285 Киев - Севастополь через Гребенку - Полтаву - Лозовую
Назначить поезда
1.Киив - Донецк 2 пары зеркально (Хюндай)
2.Киив - Львов 3 пары зеркально (Хюндай)
3.Киив - Харьков 3 пары зеркально (Хюндай)
4.Киив - Днепропетровск 3 пары (Хюндай) с января 2013
5.Киив - Одесса 2 пары (Хюндай) с января 2013 г.
1.2 / 1 Киев - Москва
2.4 / 3 Киев - Москва
3.6 / 5 Киев - Москва
4.42/41 Киев / Чернигов - Москва
5.54/53 Киев - Санкт-Петербург ускорить, ув связать с п.49/50
6.56/55 Хмельницкий - Москва (без вагонов Житомир - Москва)
7.90/89 Жмеринка - Москва (без вагонов Хмельницкий - Москва)
Внутренние
1.7 / 8 Киев - Чоп изменить расклад в направлении на Киев с использованием нити п.52
2.49/50 Киев - Трускавец ув связать с п.53/54
3.81/82 Киев - Ужгород
4.102/101 Киев - Херсон
5.132/131 Хмельницкий - Симферополь
6.151/152 Жмеринка - Киев - Винница
7.154/153 Винница - Киев - Жмеринка. Предусмотреть отправления из Винницы и Киева
на один час раньше
8.157/158 Киев - Могилев Подольский
9.177/178 Киев - Каменец-Подольский
10.176/175 Хмельницкий - Конотоп предусмотреть прибытии в Конотоп до 00.00 ч.,
при следования из Конотопа сократить остановку по Киеву
Flar, во первых оно совсем не фэйл. Она реально работает на полную мощность, просто сейчас мощность лимитируется пешим подходом с ближайших домов и провозной способностью автобусов. Автобусы к о.п. Троещина подъезжают забитые в хлам. Просто больше автобусов выделить не получится - соляра ограничена. Но даже такого потока хвататет, что бы в час пик сметать любого, кто рискнул пройти с/на о.п. в противоположную сторону.
Так что после запуска ее на все кольцо пас. поток там будет знатный. Понятное дело, что даже с одной линией метро он не сравнится, но скоростной тармвай вполне может обскакать.
На счет же энергоресурсов - то как раз электроэнергию Украина экспортирует, в Россию в том числе, вот такая вот разгадка. У нас самый большой процент электрифицированных ж/д в СНГ, и он продолжает расти.
bigpotap, у нас есть скидка только на электрички для студентов (которая по традиции летом "отключается"), 50%. больше никаких скидок на ЖД нет.
D-d-d, не знаю-не знаю, частенько попадал в такие вагоны, что любо-дорого посмотреть. И даже в плацкарте.
Да и поезда ходят как надо, ни разу не подводила УЗ. Я не особый поборник украинской экономики, но если сравнивать УЗ и РЖД - получается весьма интересная картина. =)
XAN, сейчас уже более-менее, но поначалу было совсем плохо. И что мешает сейчас продлить полузаброшенную линию СТ до ст.Троещина? Там буквально пара км пути, даже эстакаду строить не надо.
Flar, что значит поначалу? В 2010 году она уже уперлась в подвозную способность 3 маршрутов автобусных. Ну понятно, если брать там первый месяц, то да, тогда совсем мало людей было, но это ж очевидно. На счет продления - официально так и будут делать, ибо там действительно копейки, как метров 100-150 метро щитовой проходкой построить.
ж/д мост однопутный, но есть четкая установка до 2020 построить второй рядом.
Flar
Проезд на верхних полках купейных вагонов всех типов поездов дальнего следования по территории Российской Федерации для учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования
DenisS, я пытался купить. мне сказали в кассе, что это только на определенные какие-то поезда. Может быть, обманули, или тогда еще не было - дело было с полгода назад. Поезд был, если что, не "Калининградского филиала". XAN, а также есть четкие установки на постройку метро на Троещину до 20** года. Толку-то? Как уперлись мостом в Русановские сады, так и встала вся стройка. А ведь там еще глубокий участок строить до Вокзальной или хотя бы уж до Т.Шевченко.
Я просто сам в Киеве живу на Троещине, когда приезжаю, поэтому стараюсь активно интересоваться решением транспортной жопы этого, в общем-то, отличного района.
а по поводу ГЭ - ну так если продление линии СТ стоит копейки, так почему нет ни малейших шевелений? ах да, Троещина же к Евро-2012 не относится никаким боком - значит, подождет еще лет 20. На Борщаговке вон как классно восстановили СТ "к событию". Видимо, пока на Троещине окончательно не случится коллапс - так и будут кормить обещаниями. kalambaw, да, трамваи в Киеве - это отдельная песня. Татры, по-моему, скоро на ходу разваливаться начнут. А ведь маршруты очень удобные у них - была бы скорость (уж хрен с ним, с комфортом).
Morty,
ничего себе перемены графика!
Но почему отменяется столько поездов и, особенно, прицепок??? Сдаётся мне, именно по причине грядущей нехватки вагонов. Ну и общая «оптимизация расходов» на УЗ...
Flar, факт заключается в том, что у УЗ катастрофически мало новых вагонов, по сравнению с РЖД. Практически ничего же не закупается последнее время...
XAN, Flar, по поводу продления Троещинского СТ.
Если чисто гипотетически пофантазировать :))
Когда решат проблему садов и достроят мост, но ещё не будет готов дальнейший глубокий участок – почему бы не продлить СТ по метромосту, временно? Вполне можно построить этот участок для СТ с возможностью конвертации в метро, а-ля Волгоград (собственно, вопрос только в высоте платформ, поменять КС на КР и подстанции можно достаточно быстро). Даже странно, что не рассматривают такой вариант.
На правом берегу, кстати, можно было бы выйти на линию закрытого (почём зря) трамвая по Набережной – вот и с СБЛ увязка получилась бы... ну, там, дальше уже чистые фантазии, конечно. )
D-d-d, по оптимизации. В Киев-Пасс летом с кучей дополнительных поездов катастрофически нехватает путей. А при обороте поезда за 2 часа очень интересно посмотреть.
по вагонам. Если они хотят использовать вагоны которые курсируют в составе Харьков-Ив.Франковск, дополнительних летних или Львов-Луганск. О, "всех люблю на светея - это родина моя"!
D-d-d, вполне здравая идея, плюсую :) но все равно придется как-то на левом берегу мост увязывать с пересадкой на метро. И то, на синей ветке может случиться коллапс - вся Троещина будет, спасаясь от диких пробок, ломиться на ту же Т.Шевченка, и провозной способности попросту не хватит. Поезда-то 5вагонные, и резерва почти нет.
Сейчас-то пасспоток из-за тех же пробок более-менее равномерно распределяется в час пик.
А насчет новых вагонов - это из-за малых мощностей Крюковского завода (и его аналогов, я просто не оч сведущ), или тупо денег не дают?
Flar, почитайте предыдущий пост-интервью с Директором КВСЗ.
Как я понял они сами нехотят. Нет госпрограммы, допустим закажут перед Евро вагоны, завод изготовит, Евро пройдет и новый министр скажет спасибо не надо. И что заводу с ними делать.
Flar, ну как бы УЗ привыкло таки строить, а не языком чесать, в отличии от всяких кабинетов министров и городских администраций.
Почему нет шевелений по СТ - как раз такие шевеления начались, просто до полного запуска ГЭ не хотят ничего начинать - а вдруг ГЭ с треском провалится, и трамвай будет не нужен? (хотя сам я в это не верю, думаю ГЭ за месяц-два неплохо раскрутится)
D-d-d, проблема в том - на правом берегу его совсем некуда выводить, совсем-совсем. И на закрытую линию на набережной он бы никак не вышел, мост-то выходит совсем не туда.
Flar, ну сейчас готовят массовою модернизацию Еж на КВСЗ с установкой асинхронных двигателей и ТРСУ, полной заменой салона и прочим.
А что б так списать все Е* и заменить новыми - финансов не хватает, да.
D-d-d, РЖД - госконтора в новой обертке. На МБ, да и на всех остальных ресурсах, неоднократно проскакивало, что бОльшая часть акций принадлежит гос-ву.
XAN, когда планировалось закончить электрификацию участка Долинская-Николаев-Джанкой, например? И на какой стадии этот процесс сейчас?
Это я про пассаж "УЗ привыкло строить, пока остальные языком чешут", если что.
В чём выражаются шевеления по Троещинскому СТ, если не секрет?
По поводу массовой модеринизации ежей - если она такая глубокая, так не проще ли купить уже новые вагоны? Есть же примеры яркие - ЭМ*-серия, и .6К в в Москве (но тут вроде поудачнее получилось). Неужели настолько большая разница в стоимости?
XAN, > модернизацию Еж на КВСЗ с установкой асинхронных двигателей и ТРСУ, полной заменой салона и прочим.
Феерично. , я извиняюсь.
Не знаю, на сколько процентов от стоимости нового вагона тянет эта модернизация. Но в 40-летние кузова вбухивать кучу средств? :-О
Чтобы списать лет через 10? ну-ну... :(
Flar, Не помню, но кажись к году 2014-2015... В любом случае, вперед него было перенесено несколько других направлений - Фастов-Житомир и Полтава-Красноград-Лозовая, Полтава-Кременчуг, потому оно несколько и сместилось. Из озвученной тройки первое уже под напряжением, остальные будут в этом году.
Шевеления по СТ - таки отменили его снос и подготавливают всякую бумажную волокиту для продления. Тут все зависит от успеха ГЭ.
Массовая модернизация Еж - сам не знаю что сказать, надеюсь они знают, что делают.
>что бОльшая часть акций принадлежит гос-ву Flar, 100% акций вообще-то: «Учредителем и единственным акционером ОАО „РЖД“ является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации».
XAN, ну тогда это не может не радовать. Правда, там не только электрификация, но еще и второй путь строить надо - наверное, затянется процесс.
Ну а по СТ - если бы снесли, вот была бы хохма. Особенно если бы застроили эту зону после сноса.
Продлевать его особого смысла нет, если не готовить сразу в преобразование в метрополитен. Тем более, что проект-то уже готов, там линия вроде будет не наземная, а наДземная, так что проще уже сразу эстакаду строить на всём протяжении. KVentz, ну я это и имел в виду. Надеюсь, волна акционирования ГУПов не докатится до РЖД (хоть это и не ГУП, но тенденция крайне нездоровая).
KVentz, да, я отлично понял, что я написал. Я говорил о тенденции продажи (в тч и частичной) в частные руки государственных предприятий.
А чтобы не быть голословным, вот здесь, например. Вполне недавняя новость.
>Я говорил о тенденции продажи (в тч и частичной) в частные руки государственных предприятий
Это не имеет никакого отношения к процессу акционирования. Вы путаете акционирование с приватизацией.
Flar, если вы про Полтава-Кременчуг, то там второй путь уже в разной степени готовности на всем протяжении, кроме моста через Ворсклу. Если про Полтава-Лозовая - то там тоже что-то мутят, но точных данных у меня нету.
На счет отмены сноса СТ - вы меня не поняли. Отменили его конвертацию в метро. То есть вернулись к генплану конца 80-х, когда есть СТ2, а есть подземное метро по параллельному проспекту Маяковского (мелкое). Существующий проект метро на месте СТ2 отправляется прямиком в шредер. Кстати по тому проекту метро было как раз наземным, а не надземным.
KVentz, не путаю. В нашей стране это зачастую почти одно и то же. Говорю не понаслышке - Ростехнологии так сейчас разваливают потихоньку.
А связь простая - акционировали какой-нибудь НИИ (был ГУП, стало ОАО, например) - здание института в частных руках - институт вроде как и существует, а здания у него больше своего нет. То есть работайте, людишки в белых халатах, где хотите, и как хотите, главное, прибыль здесь и сейчас. XAN, спасибо.
Где можно почитать об изменении планов, не подскажете?
А ездить в тех же вагонах,по тем же путям,но доплачивать только за то,что хитрые украинцы просто добавили европейскую приставку? я представил- вагон постройки калининского вагонзавода 1978 года в составе поезда под названием euronight киев- севастополь.... это же жуть! то же самое как и с киевской городской электричкой- халтура открытым текстом!