Метки: евро-2012; жд; пдс; украина

Всего 14 голосов

За
bigpotap +2
dimaus +1
saroavto +5
Борис +1
Калужский +5
Drozdov +1
Figura +4
scsiman +1
Grid +4
Flar +3
dars-dm +2
Андрей Лазарев +3

Против
SHERIDAN –3
ramtamtager –3

Украина вводит новую систему классификации пассажирских поездов

Как сообщает пресс-центр Украинских железных дорог, подготовлен проект новой системы классификации пассажирских поездов. Он находится на рассмотрении и утверждении в Министерстве инфраструктуры Украины.

Предложены следующие классы пассажирских поездов:

Дневные пассажирские поезда — Евро Сити (ЄС), Интер Сити (ІС +), Интер Сити (ІС), Региональный экспресс (РЕ), Региональный поезд (PП). Ночные пассажирские поезда — Евро Найт (EN), Ночной экспресс (НЕ), Ночной скорый (НС), Ночной пассажирский (НП).

Согласно сообщению:

Евро Сити (ЄС) — дневной поезд высокоскоростного международного сообщения. Требования: Маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости более 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «премиум» и 2 класса по уровню сервиса «бизнес», повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

Интер Сити (ІС +) — дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «премиум» и 2 класса по уровню сервиса «бизнес», повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

Интер Сити (ІС) — дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 160 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «премиум», 2 класса по уровню сервиса «бизнес», 3 класса с уровнем сервиса «стандарт», повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

Региональный экспресс (РЕ) — дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: Маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «бизнес», 2 класса по уровню сервиса «бизнес» и 3 класса по уровню сервиса «стандарт» , при определении стоимости проезда учитывается доплата за скорость и комфорт/сервис.

Региональный поезд (PП) — дневной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 70 км/ч при допустимой скорости до 120 км/ч, вагоны с местами для сидения 2 класса с уровнем сервиса «бизнес» и 3 класса по уровню сервиса «стандарт», при определении стоимости проезда учитывается доплата за комфорт/сервис.

Евро Найт (EN) — ночной скоростной поезд международного сообщения. Требования: Маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «премиум», СО с уровнем сервиса «бизнес» и К (купе) с уровнем сервиса «бизнес» , повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

Ночной экспресс (НЕ) — ночной скоростной поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: Маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 160 км/ч, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «бизнес», К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ВЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом », стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.

Ночной скорый (НС) — ночной скорый поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: Маршрутная скорость от 50 до 70 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «бизнес», К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ВЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом », стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.

Ночной пассажирский (НП) — ночной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 50 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ВЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом», стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.

Рекомендуемый перечень услуг, который может предоставляться в поездах, формируется на основе их классификации и зависит от уровня комфорта/сервиса.

К преимуществам классификации относятся:

— Полное соответствие с классификацией Европейского Союза.

— Соответствие украинских и англоязычных названий и аббревиатур.

— Лаконичность.

— Понятность для потребителя.

— Лингвистическая и семантическая соответствие и понятность для потребителей из Украины и ЕС.

— Соответствие целям рыночного позиционирования.

— Наследования существующей в Украине классификации.

— Соответствие существующей и перспективной тарифной политике.


«УНИАН»
26
Написал Morty 2011.09.29 14:37:03
Рейтинг:
Под Европу косят)))
15
Написал Сергей_Н 2011.09.29 14:52:10

уже такую класификацию крутую придумали, а соответствуюших поездов и жд-пути - нету!
В общем - дурастика, и подлизывание к эвропэ...
9
Написал bigpotap 2011.09.29 15:51:08

bigpotap,

Вообще-то грядёт полная реформация пассажирских ЖД перевозок. Идёт модернизация и электрофикация пути для пуска евро-экспрессов. Почитайте график УЗ на 2012-2013 год. Грядёт отмена трети поездов, отмена всех прицепных вагонов, отмена всех паровозов.
1
Написал Morty 2011.09.29 16:32:23

Morty, а деньги откуда возьмуться
3
Написал bigpotap 2011.09.29 17:45:46

Это вопрос не ко мне. Но начинается всё с двух двухэтажных Шход, восьми Хюндаев и двух новых крюковцев.

http://www.skoda.cz/cs/produkty/elektricke-jednotky/elektricka-jednotka-rady-675/
–1
Написал Morty 2011.09.29 18:57:03

bigpotap, кроме шуток, вся УЗ в ремонтах. Деньги от грузоперевозок какие-никакие есть, а кабмин еще из общего бюджета инвестирует.
Уже в этом году 160 км/ч на многих отрезках между Киевом и Харьковом/Львовом/Донецком будет реализовано. Да, кривоты под 80 то же местами останется немало, но главное ведь сделать первый шаг.

На счет средней скорости 90 - ее ведь даже существующие экспрессы с максималкой под 140 (в Харьков и Днерпопетровск и Москву) держат.

Так что реальной фантастикой будет пока только первый пункт (Евро Сити (ЄС)). хотя переименование само по себе конечно настолько же безсмысленно, как переименование милиции в полицию.
7
Написал XAN 2011.09.29 20:35:55

XAN, что ж, будем надеяться!
–3
Написал bigpotap 2011.09.29 20:56:32

>Под Европу косят)))
Ха, по-моему, даже конкретно с итальянской ж/д почти всю классификацию с названиями содрали всё один в один! Только ЕвроСтаров у украинцев нет, конечно.
3
Написал Ом 2011.09.29 21:16:30

Вот статьи о европейских поездах: Дневные поезда, Ночные поезда.
10
Написал GA 2011.09.29 23:39:39

bigpotap, согласен,
учитывая однопутное направление в сторону Мироновки.
На Выдубычах все развязки меняют.

А еще сегодня видел в метро плакат, что 4 октября запускают городскую кольцевую электричку Киева. Посмотрим популярность, ведь некоторые старые и новые платформы линии далеко от цивилизации. Да и перед зимой открытые платформы - это отдельный комфорт.
0
Написал kalambaw 2011.09.30 17:33:25

kalambaw, городская электричка от Петровки до пл.Троещина (бывш. Огородная) оказалась epic fail'ом. Боюсь, тут будет так же. В Москве и МКМЖД не везде удобно для пересадок-то, а тут тем более.

А по теме - очень часто езжу Мск-Киев, Киев-Николаев. Посмотрим, изменится ли что-то. Меня всегда ОЧЕНЬ радовали цены на украинские поезда.

Например, поезд Мск-Киев, плацкарт, ехать около 12 часов (ночь, как правило). Цена - минимум 400-450 грн, т.е. 1500-2000р.
поезд Киев-Николаев, плацкарт. ехать ровно столько же (расстояние км на 100 меньше, но специально растягивают, чтобы не прибывать в конечный пункт в 2-3 утра). Цена - 80 грн, т.е. около 350р (!!). По украинскому студенческому - и вовсе 200р! Почему у Украины есть деньги на скидки студентам не только на электрички, а у России нет?

Как говорится, почувствуйте разницу... Становится реально обидно за РЖД. Особенно если учесть, что вроде как Украина в топливном плане от РФ зависит, а не наоборот. Ладно, цены на межгосударственные поезда еще можно объяснить как-то, но что-то я не припоминаю, чтобы в России за ночной поезд цена была 350р, а про студенческие и вовсе умолчу.
3
Написал Flar 2011.09.30 23:49:00

Flar, а что у вас там в России студенческих скидок нету, или я чего то недопонимаю...?
У нас по студенческому билету скидка порядка 50%, а на российские поезда в пределах Украины только 15%. Но я так предполагал, что это скидка на РЖД-поезда типа как по-братски, а у вас получаеться дороже что ли? Поясните пожалуйста мне эту неразбериху! =)
0
Написал bigpotap 2011.10.01 00:26:49

Morty,
> Почитайте график УЗ на 2012-2013 год.

Где взять? :)

Flar,
> городская электричка от Петровки до пл.Троещина (бывш. Огородная) оказалась epic fail'ом. Боюсь, тут будет так же

Хм, а почему?

> радовали цены на украинские поезда.
> Почему у Украины есть деньги


У УкрЗализницы, в результате, катастрофическая нехватка вагонного парка для пасс. поездов, и масса других проблем.
Эти «халявные» цены существуют только потому, что там до сих пор «МПС», а не «ОАО»: госрегулирование, цены заведомо не подразумевают окупаемость пасс. перевозок, убытки возмещает государство… теоретически.
0
Написал D-d-d 2011.10.01 01:16:36

Изменения на график движения 2012/2013 гг

Донецкая железная дорога

Отмена поезда

1.88/87 Луганск - Киев
2.120/119 Донецк - Киев
3.308/307 Луганск - Киев
4.322/321 Мариуполь - Харьков (заменить на дневной Харьков - Донецк)

Изменение маршрута следования

1.10 / 9 Донецк - Москва проложить маршруту через Ясиноватая - Славянск -
Лозовая - Харьков (ускорить)
2.348/347 Мариуполь - С. Петербург проложить маршруту через Ясиноватая - Славянск -
Лозовая - Харьков (ускорить)
3.37/38 Донецк - Киев проложить по скоростному коридору маршруту через Ясиноватая -
Славянск - Лозовая - Полтава - Гребенка, с минимальным оборотом
по Киеву
4.84/83 Мариуполь - Киев проложить по скоростному коридору маршруту через Ясиноватая -
Славянск - Лозовая - Полтава - Гребенка
5.126/125 Дебальцево - Хмельницкий изменить на маршрут Луганск - Киев, ускорить,
задействовать 2 состава с оборотом по Киеву 2-3 ч.
6.134/133 Луганск - Львов ограничить маршрут в Киев, ускорить, использовать 2 состава

Отмена прицепные и беспересадочные вагоны

1.Ясинувата - Адлер
2.Луганськ - Адлер
3.Луганськ - Трускавец
4.Дебальцеве - Трускавец
5.Мариуполь - Уфа
6.Мариуполь - Красноярск
7.Ясинувата - Ростов
8.Ясинувата - С. Петербург
9.Ясинувата - Минск
10. Дебальцево - Минск
11.Донецьк - Берлин

Оставить поезда

международные

1.11/12 Луганск - Москва
2.78/77 Мариуполь - Москва
3.337/338 Донецк - Москва летом ежедневно, зимой через день в общем обороте с п.437/438
4.386/385 Мариуполь - Липецк

внутренние

1.20/19 Луганск - Киев
2.22/21 Мариуполь - Львов
3.47/48 Донецк - Севастополь
4.70/69 Мариуполь - Львов
5.92/91 Луганск - Одесса
6.95/96 Донецк - Одесса
7.342/341 Луганск - Симферополь
8.391/392 Ясиноватая - Херсон

Южная железная дорога

Отмена поезда

1.57/58 Харьков - Чернигов
2.63/64 Харьков - Киев
3.113/114 Полтава - Киев
4.115/116 Харьков - Трускавец
5.127/128 Кременчуг - Львов
6.255/256 Харьков - Киев
7.315/316 Полтава - Мариуполь
8.321/322 Харьков - Мариуполь
9.161/162 Харьков - Киев
10.163/164 Харьков - Киев
11.171/172 Харьков - Донецк

Изменение маршрута следования

1.117/118 Харьков - Сумы - Москва установить маршрут Сумы - Москва, на участке
Харьков - Сумы назначить пригородный поезд
2.343/344 Харьков - Житомир установить маршрут Харьков - Киев дневной / ночной,
ускорить, использование 1 составу, оборот по Киеву 2 ч,
по Харькову 5 ч
3.349/350 Харьков - Ивано-Франковск ограничить маршрут следования в Тернополь
с минимальным оборотом и перестоит (использовать 2 состава)
4.375/376 Харьков - Херсон предложить прокладку через Лозовую - Днепропетровск - Знаменка Янку

Назначить дневные поезда

1.Харкив - Донецк - Днепропетровск - Харьков 2 составы Шкода
2. Харьков - Тополи - Купянск - Харьков - Полтава - Харьков состав Шкода круглогодично, ежедневно
3.Харкив - Полтава - Красноград - Лозовая - Харьков состав Шкода зимой ежедневно


№ .241/242 Харьков - Евпатория проложить ночной / дневной, с оборотом по Евпатории 2-3 ч.

Отмена прицепные и беспересадочные вагоны

1.Харкив - Астана
2.Сумы - Одесса
3. Купянск - Симферополь
4.Полтава - Кисловодск
5.Полтава - Адлер
6.Полтава - С. Петербург
7.Сумы - С. Петербург
8.Полтава - Мурманск
9.Харкив - Красноярск
10.Куп `Славянск - Москва
11.Куп `Купянск - Ужгород
12.Харкив-Брест
13.Сумы - Адлер
14.Харкив - Адлер
15.Сумы - Кисловодск
16.Сумы - Анапа
17.Харкив - Анапа
18.Харкив - Ромны
19.Кременчук - С. Петербург
20.Сумы - Мариуполь
21.Харкив - Берлин
22.Харкив - Варшава
23.Харкив - София

Оставить поезда

международные

1.20/19 Харьков - Москва
2.53/54 Харьков - Уфа
3.80/79 Кременчуг - Москва
4.92/91 Полтава - Москва
5.144/143 Харьков - С. Петербург
6.305/306 Харьков - Липецк
7.311/312 Харьков - Калининград
8.323/324 Харьков - Мурманск

внутренние

1.56/55 Сумы - Симферополь
2.81/82 Харьков - Симферополь
3.111/112 Харьков - Львов
4.138/137 Кременчуг - Симферополь
5.326/325 Сумы - Луганск
6.609/610 Тополи - Харьков - Купянск
7.637/638 Купянск - Харьков
8.639/640 Харьков - Кременчуг
9.669/670 Кременчуг - Бахмач
10.174/173 Кременчуг - Киев с объединением с п.179/180 по Ромодану
11.179/180 Полтава - Киев с объединением с п.173/174 по Ромодану
12.177/178 Кременчуг - Киев
13.179/180 Харьков - Луганск

Приднепровская железная дорога

Отмена поезда

1.79/80 Днепропетровск - Киев с января 2013 г
2.90/89 Симферополь - Днепропетровск с января 2013 г
(Замена на дневные поезда составами № 165/166, № 167/168)
3.317/318 Запорожье - Одесса
4.652/651 Днепропетровск - Бердянск (замена на дневной поезд составом № 171/172)

Изменение маршрута следования

1.41/42 Днепропетровск - Трускавец сократить маршрут до ст. Львов, с минимальным оборотом,
ускорить (использовать 2 состава)
2.63/64 Днепропетровск - Одесса продлить маршрут до ст. Запорожье

3.614/613 Керчь - Джанкой перевести в категорию пригородных в общий оборот
с пригородным поездом Керчь - Армянск
4.656/655 Керчь - Херсон перевести в категорию пригородных, сократить маршрут до ст. Армянск
5.668/667 Евпатория - Москва отменить
(Назначить соответствующий электропоезд на участке Евпатория - Симферополь)

Изменить схему прокладки

1.79/80 Днепропетровск - Киев перевести в ночной / дневной, отправлением из Киева с минимальным
оборотом, проложить с учетом возможной увязки с поездами
№ 217/218, № 226/225 (ночной / дневной) отмена с января 2013 г
2.76/75 Кривой-Рог - Киев перевести в ночной / дневной отправлением из Киева с минимальным
оборотом (2-3 ч)
3.165/166 Днепропетровск - Киев замена на Хюндай с января 2013
4.167/168 Днепропетровск - Киев замена на Хюндай с января 2013
5.148/147 Симферополь - Чернигов перевести в категорию пожилых
6.218/217 Днепропетровск - Феодосия перевести ночной / дневной с минимальным оборотом,
рассмотреть возможность увязки с п.79/80
7.226/225 Днепропетровск - Евпатория перевести ночной / дневной с минимальным оборотом,
рассмотреть возможность увязки с п.79/80

Отмена прицепные и беспересадочные вагоны

1.Симферополь - Калининград - Севастополь
2.Днипропетровськ - Адлер
3.Днипропетровськ - Кисловодск
4.Днипропетровськ - Астана
5.Днипропетровськ - Владивосток
6. Днепропетровск - Уфа
7.Днипропетровськ - Умань
8.Днепропетровск - Баку
9.Кривий Рог - Феодосия
10.Кривий Рог - Адлер
11.Кривий - Рог - С. Петербург
12.Севастополь - Днепропетровск
13.Бердянськ - Киев
14.Керч - Днепропетровск
15.Симферополь - Берлин
16.Симферополь - Варшава
17. Днепропетровск - Берлин

Оставить поезда

Международные

1.16/15 Днепропетровск - Москва
2.18/17 Севастополь - Москва
3.26/25 Евпатория - Москва летом ежедневно, с отменой зимой
п.668/667 Евпатория - Симферополь - Москва
4.68/67 Симферополь - Москва сохранить ув связи с п.90/89 Симферополь - Днепропетровск
существующему расписанию и периодичнистью к отмене п.90/89
5.70/69 Бердянск - Москва сохранить ув связи с п.120/119 и 669/670, зимой двогрупним с п.74/73
6.74/73 Кривой - Рог - Москва сохранить существующему расписанию, зимой курсирования двогрупним
с п.70/69 Бердянск - Москва
7.98/97 Керчь - Москва сохранить летом ежедневно, зимой через день с прицепные группой вагонов
в сочетании Феодосия - Москва
8.335/336 Днепропетровск - С. Петербург

Внутренние

1.72/71 Запорожье - Киев
2.120/119 Запорожье, Кривой - Рог - Львов сохранить ув связи с п.70/69 и 669/670
3.144/143 Кривой Рог - Симферополь сохранить ув связи с п.148/147 Симферополь - Чернигов
4.150/149 Запорожье - Киев
5.310/309 Симферополь - Одесса
6.670/669 Запорожье - Бердянск сохранить ув связи с п.70/69 и 120/119

Одесская ЖД

Отмена поезда

1.62/61 Шевченко - Москва
2.127/128 Знаменка - Львов
3.172/171 Одесса - Хмельницкий зимой
4.228/227 Одесса - Львов
5.314/313 Умань - Харьков
6.363/364 Умань - Ясиноватая
7.397/398 Черкассы - Львов

Изменить маршрут следования

1.64/63 Одесса - Днепропетровск продлить маршрут до ст. Запорожье
2.66/65 Николаев - Москва проложить через Херсон - Апостолово - Кривой Рог -
П `Пятихатки - Знаменка Янку - им. Т Шевченко - Гребенку -
Бахмач - Конотоп - Брянск
3.455/456 Черкассы-Знаменка-Симферополь передать на обслуживание ПЗС или Придн
проложить через П `Пятихатки - Днепропетровск - Джанкой

Отмена прицепные и беспересадочные вагоны

1.Одеса - Баку
2.Одеса - Адлер
3.Одеса - Трускавец
4.Одеса - Чернигов
5.Одеса - Кривой - Рог
6.Одеса - Мурманск
7.Знам Бьянка - Трускавец
8.им. Т Шевченко - Адлер
9.им.Т Шевченко - Симферополь
10.Гайворон - Ясиноватая
11.Гайворон - Харьков
12.им.Т Шевченко - Харьков
13.Одеса - Каменец - Подольский
14.Одеса - Берлин
15.Одеса - Пшемысль
16.Одеса - Варшава

Оставить поезда

1.60/59 Одесса - Харьков
2.24/23 Одесса - Москва
3.106/105 Одесса - Киев
4.108/107 Одесса - Ужгород
5.122/121 Николаев - Киев
6.124/123 Одесса - Киев
7.136/135 Одесса - Ивано-Франковск (Черновцы)
8.310/309 Одесса - Симферополь
9.352/351 Одесса - Черновцы
10.396/395 Одесса - Киев
11.612/611 Николаев - Никополь
12.628/627 Николаев - Кривой Рог
13.637/638 Знаменка - Одесса зимой закольцевать с п.686/685
14.668/667 Гайворон - Винница
15.686/685 Одесса - Измаил зимой закольцевать с п.638/637
16.174/173 Одесса - Винница зимой закольцевать с п.610/609

Юго - Западная железная

Отмена поезда

1.51/52 Киев - Пшемысль (отменить на участке Киев - Львов)
2.56/55 Хмельницкий - Житомир - Москва (отменить вагоны Житомир - Москва)
3.108/107 Киев - Астана отменить или передать на обслуживание КТЖ
4.9/10 Киев - Одесса изменить схему прокладки ночной / дневной, с минимальным оборотом
по Одессе 2-3 часа, отменить с января 2013
5.617/618 Хмельницкий - Киев (замена на МВПС на участке Хмельницкий - Хмельник - Казатин)
6.623/624 Киев - Каменец - Подольский отмена с января 2013
7.169/170 Киев - Львов отменить после Евро-2012
8.203/204 Киев - Каменец-Подольский
9.215/216 Житомир - Симферополь
10.249/250 Чернигов - Симферополь

Изменить маршрут следования

1. 18/17 Киев - Адлер через Гребенку - Полтаву - Лозовую
2. 26/25 Киев - Кисловодск через Гребенку - Полтаву - Лозовую
3. 29/30-67/68 Киев - Берлин-Варшава через Коростень - Здолбунов - Ковель
4. 12/11 Киев - Симферополь продлить маршрут до Севастополя проложить через
через Гребенку - Полтаву - Лозовую
5. 28/27 Киев - Севастополь через П `Пятихатки - Днепропетровск - Джанкой
6.102/101 Киев - Херсон зимой изменить маршрут через Долинскую, Николаев
7.58/57 Киев - Евпатория рассмотреть прокладку через П `Пятихатки - Днепропетровск - Джанкой
(Ускорить)
8.206/205 Киев - Феодосия рассмотреть прокладку через Гребенку - Полтаву - Лозовую
9.214/213 Киев - Феодосия через Гребенку - Полтаву - Лозовую изменить прокладку, ускорить,
с оборотом по Феодосии 2-3 ч.
10.222/221 Киев - Керчь через Гребенку - Полтаву - Лозовую
11231/232 Киев - Симферополь рассмотреть прокладку через П `Пятихатки - Днепропетровск -
Джанкой
12.247/248 Киев - Евпатория через Гребенку - Полтаву - Лозовую
13.284/283 Жмеринка - Симферополь (установить маршрут Хмельницкий - Симферополь)
14.286/285 Киев - Севастополь через Гребенку - Полтаву - Лозовую

Назначить поезда

1.Киив - Донецк 2 пары зеркально (Хюндай)
2.Киив - Львов 3 пары зеркально (Хюндай)
3.Киив - Харьков 3 пары зеркально (Хюндай)
4.Киив - Днепропетровск 3 пары (Хюндай) с января 2013
5.Киив - Одесса 2 пары (Хюндай) с января 2013 г.


Отмена прицепные и беспересадочные вагоны

1.Хмельницький - Адлер
2.Киив - Гусятин
3.Киив - Керчь
4.Киив - Владивосток
5.Киив - Уфа
6.Киив - Мурманск
7.Киив - Калининград
8.Киив - Анапа
9.Киив - Нижний Тагил
10.Жмеринка - Симферополь
11.Жмеринка - С. Петербург
12.Хмельницький - С. Петербург
13.Жмеринка - Харьков
14. Киев - Братислава
15.Киив - Вена
16.Киив - Белград
17.Киив - Салоники
18.Киив - Прага
19.Киив - Вроцлав
20.Киив - София

Оставить поезда

Международные

1.2 / 1 Киев - Москва
2.4 / 3 Киев - Москва
3.6 / 5 Киев - Москва
4.42/41 Киев / Чернигов - Москва
5.54/53 Киев - Санкт-Петербург ускорить, ув связать с п.49/50
6.56/55 Хмельницкий - Москва (без вагонов Житомир - Москва)
7.90/89 Жмеринка - Москва (без вагонов Хмельницкий - Москва)

Внутренние

1.7 / 8 Киев - Чоп изменить расклад в направлении на Киев с использованием нити п.52
2.49/50 Киев - Трускавец ув связать с п.53/54
3.81/82 Киев - Ужгород
4.102/101 Киев - Херсон
5.132/131 Хмельницкий - Симферополь
6.151/152 Жмеринка - Киев - Винница
7.154/153 Винница - Киев - Жмеринка. Предусмотреть отправления из Винницы и Киева
на один час раньше
8.157/158 Киев - Могилев Подольский
9.177/178 Киев - Каменец-Подольский
10.176/175 Хмельницкий - Конотоп предусмотреть прибытии в Конотоп до 00.00 ч.,
при следования из Конотопа сократить остановку по Киеву

Львовская железная дорога

Отмена поезда

1.46/45 Львов - Адлер
2.137/138 Ивано - Франковск - Киев
3.143/144 Ивано - Франковск - Киев
4.148/147 Львов - Киев (отмена после Евро-2012)
5.268/267 Львов - Херсон
6.296/295 Ивано-Франковск - Симферополь (без группы вагонов Харьков - Симферополь)
7.360/359 Львов - Киев (замена на дневной Ковель - Киев, составом п. № 169/170)
8.603/604 Черновцы - Львов
9.612/611 Львов - Сарны - Рафаловка
10.675/676 Ивано - Франковск - Шепетовка

Изменить маршрут следования

1.14/13 Ужгород - Харьков сократить в Киев (использование 2 составы)
2.92/91 Львов - Киев через Тернополь - Хмельницкий - Винницу
3.97/98 Львов - Киев установить маршрут Ивано-Франковск - Киев ежедневно

Отмена прицепные и беспересадочные вагоны

1. Ужгород - Симферополь (зимой)
2.Ужгород - С. Петербург
3.Трускавець - Москва
4.Чернивци - С. Петербург
5.Чернивци - Симферополь
6.Львив - Чернигов
7.Львив - Керчь
8.Львив - Феодосия
9.Львив - Берлин

Оставить поезда

Международные

1.35/36 Львов - Вроцлав
2.48/47 Львов - С. Петербург
3.74/73 Львов - Москва
4.141/142 Черновцы - Ивано-Франковск - Москва

Внутренние

1.26/25 Львов - Одесса
2.44/43 Ивано-Франковск - Киев
3.86/85 Львов - Симферополь
4.99/100 Ужгород - Киев
5.110/109 Львов - Херсон
6.328/327 Черновцы - Киев
7.364/363 Ковель - Киев ув связать в общий оборот по Ковелю с п.78/77 Ковель - Москва
с коренным изменением расписания п.363/364 (использование 4 составы)
8.601/602 Львов - Солотвино ув связать в общий оборот с п.605/606 Львов - Рахов
9.605/606 Львов - Рахов ув связать в общий оборот с п.601/602 Львов - Солотвино
10.607/608 Черновцы - Львов
11.609/610 Черновцы - Окница
12.84/83 Ковель - Одесса ув связать в общий оборот по Ковелю с п.88/87 Ковель - Симферополь,
с коренным изменением расписания
13.88/87 Ковель - Симферополь ув связать в общий оборот по Ковелю с п.84/83 Ковель - Одесса
с коренным изменением расписания
14.77/78 Ковель - Москва ув связать в общий оборот по Ковелю с п.363/364 Ковель - Киев
с коренным изменением расписания п.363/364 (использование 4 составы)
0
Написал Morty 2011.10.01 10:03:11

Flar, во первых оно совсем не фэйл. Она реально работает на полную мощность, просто сейчас мощность лимитируется пешим подходом с ближайших домов и провозной способностью автобусов. Автобусы к о.п. Троещина подъезжают забитые в хлам. Просто больше автобусов выделить не получится - соляра ограничена. Но даже такого потока хвататет, что бы в час пик сметать любого, кто рискнул пройти с/на о.п. в противоположную сторону.
Так что после запуска ее на все кольцо пас. поток там будет знатный. Понятное дело, что даже с одной линией метро он не сравнится, но скоростной тармвай вполне может обскакать.

На счет же энергоресурсов - то как раз электроэнергию Украина экспортирует, в Россию в том числе, вот такая вот разгадка. У нас самый большой процент электрифицированных ж/д в СНГ, и он продолжает расти.
0
Написал XAN 2011.10.01 14:11:52

bigpotap, у нас есть скидка только на электрички для студентов (которая по традиции летом "отключается"), 50%. больше никаких скидок на ЖД нет.

D-d-d, не знаю-не знаю, частенько попадал в такие вагоны, что любо-дорого посмотреть. И даже в плацкарте.
Да и поезда ходят как надо, ни разу не подводила УЗ. Я не особый поборник украинской экономики, но если сравнивать УЗ и РЖД - получается весьма интересная картина. =)

XAN, сейчас уже более-менее, но поначалу было совсем плохо. И что мешает сейчас продлить полузаброшенную линию СТ до ст.Троещина? Там буквально пара км пути, даже эстакаду строить не надо.

Кстати, ЖД мост-то там двухпутный?
0
Написал Flar 2011.10.01 15:31:53

Flar, Нет, жд мост однопутный.
0
Написал alexmorze 2011.10.01 17:21:42

Flar, что значит поначалу? В 2010 году она уже уперлась в подвозную способность 3 маршрутов автобусных. Ну понятно, если брать там первый месяц, то да, тогда совсем мало людей было, но это ж очевидно. На счет продления - официально так и будут делать, ибо там действительно копейки, как метров 100-150 метро щитовой проходкой построить.

ж/д мост однопутный, но есть четкая установка до 2020 построить второй рядом.
0
Написал XAN 2011.10.01 17:36:53

Flar
Проезд на верхних полках купейных вагонов всех типов поездов дальнего следования по территории Российской Федерации для учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования

Скидка 50%

1.09.2011-30.06.2012

25.08.2012-31.12.2012,

http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5167
0
Написал DenisS 2011.10.01 18:21:48

Flar, Проще продлить трамвай от конечной 22 к ст.Троещина.
Хотя зачем продливать, если нет подвижного состава.
3
Написал kalambaw 2011.10.01 19:05:03

DenisS, я пытался купить. мне сказали в кассе, что это только на определенные какие-то поезда. Может быть, обманули, или тогда еще не было - дело было с полгода назад. Поезд был, если что, не "Калининградского филиала".
XAN, а также есть четкие установки на постройку метро на Троещину до 20** года. Толку-то? Как уперлись мостом в Русановские сады, так и встала вся стройка. А ведь там еще глубокий участок строить до Вокзальной или хотя бы уж до Т.Шевченко.
Я просто сам в Киеве живу на Троещине, когда приезжаю, поэтому стараюсь активно интересоваться решением транспортной жопы этого, в общем-то, отличного района.
а по поводу ГЭ - ну так если продление линии СТ стоит копейки, так почему нет ни малейших шевелений? ах да, Троещина же к Евро-2012 не относится никаким боком - значит, подождет еще лет 20. На Борщаговке вон как классно восстановили СТ "к событию". Видимо, пока на Троещине окончательно не случится коллапс - так и будут кормить обещаниями.
kalambaw, да, трамваи в Киеве - это отдельная песня. Татры, по-моему, скоро на ходу разваливаться начнут. А ведь маршруты очень удобные у них - была бы скорость (уж хрен с ним, с комфортом).
0
Написал Flar 2011.10.01 20:17:58

Morty,
ничего себе перемены графика!
Но почему отменяется столько поездов и, особенно, прицепок??? Сдаётся мне, именно по причине грядущей нехватки вагонов. Ну и общая «оптимизация расходов» на УЗ...

Flar, факт заключается в том, что у УЗ катастрофически мало новых вагонов, по сравнению с РЖД. Практически ничего же не закупается последнее время...

XAN, Flar, по поводу продления Троещинского СТ.
Если чисто гипотетически пофантазировать :))
Когда решат проблему садов и достроят мост, но ещё не будет готов дальнейший глубокий участок – почему бы не продлить СТ по метромосту, временно? Вполне можно построить этот участок для СТ с возможностью конвертации в метро, а-ля Волгоград (собственно, вопрос только в высоте платформ, поменять КС на КР и подстанции можно достаточно быстро). Даже странно, что не рассматривают такой вариант.
На правом берегу, кстати, можно было бы выйти на линию закрытого (почём зря) трамвая по Набережной – вот и с СБЛ увязка получилась бы... ну, там, дальше уже чистые фантазии, конечно. )
3
Написал D-d-d 2011.10.01 21:37:22

D-d-d, по оптимизации. В Киев-Пасс летом с кучей дополнительных поездов катастрофически нехватает путей. А при обороте поезда за 2 часа очень интересно посмотреть.
по вагонам. Если они хотят использовать вагоны которые курсируют в составе Харьков-Ив.Франковск, дополнительних летних или Львов-Луганск. О, "всех люблю на светея - это родина моя"!
0
Написал kalambaw 2011.10.01 22:18:49

D-d-d, вполне здравая идея, плюсую :) но все равно придется как-то на левом берегу мост увязывать с пересадкой на метро. И то, на синей ветке может случиться коллапс - вся Троещина будет, спасаясь от диких пробок, ломиться на ту же Т.Шевченка, и провозной способности попросту не хватит. Поезда-то 5вагонные, и резерва почти нет.
Сейчас-то пасспоток из-за тех же пробок более-менее равномерно распределяется в час пик.

А насчет новых вагонов - это из-за малых мощностей Крюковского завода (и его аналогов, я просто не оч сведущ), или тупо денег не дают?
0
Написал Flar 2011.10.02 23:11:44

Flar, почитайте предыдущий пост-интервью с Директором КВСЗ.
Как я понял они сами нехотят. Нет госпрограммы, допустим закажут перед Евро вагоны, завод изготовит, Евро пройдет и новый министр скажет спасибо не надо. И что заводу с ними делать.
0
Написал kalambaw 2011.10.03 00:44:32

Нет денег у УЗ на новые вагоны. Точнее, государство не даёт (УЗ же не ОАО, как РЖД))
0
Написал D-d-d 2011.10.03 12:43:25

Flar, ну как бы УЗ привыкло таки строить, а не языком чесать, в отличии от всяких кабинетов министров и городских администраций.
Почему нет шевелений по СТ - как раз такие шевеления начались, просто до полного запуска ГЭ не хотят ничего начинать - а вдруг ГЭ с треском провалится, и трамвай будет не нужен? (хотя сам я в это не верю, думаю ГЭ за месяц-два неплохо раскрутится)
0
Написал XAN 2011.10.03 19:11:28

D-d-d, проблема в том - на правом берегу его совсем некуда выводить, совсем-совсем. И на закрытую линию на набережной он бы никак не вышел, мост-то выходит совсем не туда.
0
Написал XAN 2011.10.03 19:13:30

Flar, ну сейчас готовят массовою модернизацию Еж на КВСЗ с установкой асинхронных двигателей и ТРСУ, полной заменой салона и прочим.
А что б так списать все Е* и заменить новыми - финансов не хватает, да.
0
Написал XAN 2011.10.03 19:20:24

D-d-d, РЖД - госконтора в новой обертке. На МБ, да и на всех остальных ресурсах, неоднократно проскакивало, что бОльшая часть акций принадлежит гос-ву.

XAN, когда планировалось закончить электрификацию участка Долинская-Николаев-Джанкой, например? И на какой стадии этот процесс сейчас?
Это я про пассаж "УЗ привыкло строить, пока остальные языком чешут", если что.
В чём выражаются шевеления по Троещинскому СТ, если не секрет?

По поводу массовой модеринизации ежей - если она такая глубокая, так не проще ли купить уже новые вагоны? Есть же примеры яркие - ЭМ*-серия, и .6К в в Москве (но тут вроде поудачнее получилось). Неужели настолько большая разница в стоимости?
0
Написал Flar 2011.10.03 21:31:39

XAN,
> модернизацию Еж на КВСЗ с установкой асинхронных двигателей и ТРСУ, полной заменой салона и прочим.

Феерично. , я извиняюсь.
Не знаю, на сколько процентов от стоимости нового вагона тянет эта модернизация. Но в 40-летние кузова вбухивать кучу средств? :-О
Чтобы списать лет через 10? ну-ну... :(
3
Написал D-d-d 2011.10.04 01:08:40

Flar, Не помню, но кажись к году 2014-2015... В любом случае, вперед него было перенесено несколько других направлений - Фастов-Житомир и Полтава-Красноград-Лозовая, Полтава-Кременчуг, потому оно несколько и сместилось. Из озвученной тройки первое уже под напряжением, остальные будут в этом году.

Шевеления по СТ - таки отменили его снос и подготавливают всякую бумажную волокиту для продления. Тут все зависит от успеха ГЭ.

Массовая модернизация Еж - сам не знаю что сказать, надеюсь они знают, что делают.
3
Написал XAN 2011.10.04 08:56:54

>что бОльшая часть акций принадлежит гос-ву
Flar, 100% акций вообще-то: «Учредителем и единственным акционером ОАО „РЖД“ является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации».
3
Написал KVentz 2011.10.04 09:08:35

XAN, ну тогда это не может не радовать. Правда, там не только электрификация, но еще и второй путь строить надо - наверное, затянется процесс.
Ну а по СТ - если бы снесли, вот была бы хохма. Особенно если бы застроили эту зону после сноса.
Продлевать его особого смысла нет, если не готовить сразу в преобразование в метрополитен. Тем более, что проект-то уже готов, там линия вроде будет не наземная, а наДземная, так что проще уже сразу эстакаду строить на всём протяжении.
KVentz, ну я это и имел в виду. Надеюсь, волна акционирования ГУПов не докатится до РЖД (хоть это и не ГУП, но тенденция крайне нездоровая).
–4
Написал Flar 2011.10.04 20:47:51

>Надеюсь, волна акционирования ГУПов не докатится до РЖД
Flar, надеюсь, вы сами поняли, что сейчас написали…
0
Написал KVentz 2011.10.04 21:55:46

KVentz, да, я отлично понял, что я написал. Я говорил о тенденции продажи (в тч и частичной) в частные руки государственных предприятий.
А чтобы не быть голословным, вот здесь, например. Вполне недавняя новость.
4
Написал Flar 2011.10.05 00:11:23

>Я говорил о тенденции продажи (в тч и частичной) в частные руки государственных предприятий
Это не имеет никакого отношения к процессу акционирования. Вы путаете акционирование с приватизацией.
0
Написал KVentz 2011.10.05 09:32:26

Flar, если вы про Полтава-Кременчуг, то там второй путь уже в разной степени готовности на всем протяжении, кроме моста через Ворсклу. Если про Полтава-Лозовая - то там тоже что-то мутят, но точных данных у меня нету.

На счет отмены сноса СТ - вы меня не поняли. Отменили его конвертацию в метро. То есть вернулись к генплану конца 80-х, когда есть СТ2, а есть подземное метро по параллельному проспекту Маяковского (мелкое). Существующий проект метро на месте СТ2 отправляется прямиком в шредер. Кстати по тому проекту метро было как раз наземным, а не надземным.
3
Написал XAN 2011.10.05 19:51:59

KVentz, не путаю. В нашей стране это зачастую почти одно и то же. Говорю не понаслышке - Ростехнологии так сейчас разваливают потихоньку.
А связь простая - акционировали какой-нибудь НИИ (был ГУП, стало ОАО, например) - здание института в частных руках - институт вроде как и существует, а здания у него больше своего нет. То есть работайте, людишки в белых халатах, где хотите, и как хотите, главное, прибыль здесь и сейчас.
XAN, спасибо.
Где можно почитать об изменении планов, не подскажете?
3
Написал Flar 2011.10.05 21:20:22

0
Написал XAN 2011.10.06 08:09:10

А ездить в тех же вагонах,по тем же путям,но доплачивать только за то,что хитрые украинцы просто добавили европейскую приставку? я представил- вагон постройки калининского вагонзавода 1978 года в составе поезда под названием euronight киев- севастополь.... это же жуть! то же самое как и с киевской городской электричкой- халтура открытым текстом!
0
Написал Voyager554 2012.09.30 06:11:58

Пишите письма: metronews@mail.ru