На ОЭВРЗ представили свою версию 81-760 для Петербургского метро
Ну вот и закончилась история с адаптацией производства 760 на ОЭВРЗ.
Напомню: всё началось вот здесь, затем в Питер начали переправлять голые кузова из Мытищ. Схема окраски, как выяснилось — идентичная «НеВе» (спасибо Nomernoy за фото). Вагонам присвоили отдельное обозначение, причём довольно странное — 81-780 / 81-781. Отличия пока толком не известны, я кроме обычных бежевых стен (заместо особых серых) и очередного дизайна поручней ничего не заметил.
Готовый шестивагонный состав представили сегодня Гарюгину, приурочив к 185-летию завода. В октябре передадут на испытания — тогда и посмотрим, как они с НеВой будут себя показывать на равных. Впрочем, сейчас самый главный вопрос в том, станет ли вообще город разоряться на вагоны нового поколения.
Интересно в конце написано. Стоит-ли разоряться на вагоны нового поколения? Странный вопрос. А что, лучше на морально устаревших Емах ездить? Или "Пришельцев" плодить? Не понимаю логики.
Ещё различия в иначе устроенном освещении. Вместо световых полос там овальные плафоны вмонтированные поперёк потолка и в нижнюю часть надоконных свесов. Сам потолок стал немного округлым и панели салона немного иначе сделаны.
Скоро города начнут просто мечтать о трамваях ПТМЗ
обидно, что свое не умеем делать хорошо(( такой опыт в трамваестроении у страны, такие трамваи строили когда-то - и теперь вот заканчиваем сборкой чужой продукции
–11
Написал Пeresvet 2011.09.21 00:14:35 Его комментарий скрыт
КТМ-23 и КТМ-31 будут а) дешевле б) полностью российской разработки. Они найдут свою нишу. Альстомы нужны для пафосных откатных проектов и с жиру бесящегося Питера и Москвы, где чиновники воруют совсем нещадно. А КТМ-23 станут скоро рабочими лошадками любой мало-мальски приличной трамвайной системы России.
–24
Написал Мощевитин 2011.09.21 00:17:40 Его комментарий скрыт
> Там ещё за составом стоит Альстомовский трамвай, который будет делать ПТМЗ.
> Скоро города начнут просто мечтать о трамваях ПТМЗ
Боюсь разочаровать, но эти трамваи будет делать ОЭВРЗ, т. к. он входит в состав ТМХ, а он, в свою очередь сотрудничает с Альстомом. ПТМЗ сейчас в долгах как в шелках.
А как питерасты исходили на говно из-за линолеума, а он оказался просто временным покрытием))))) Боюсь когда он попадет в ПМ начнутся массовые самоубийства)))
Хотя конечно хорошо что в метрополитены поступает хоть какая-то современная техника, а не в очередной раз закамуфлированный уродской дизайнерской мордой номерной из 70-х годов.
Оригинал здесь, там же можно и покрупнее рассмотреть. Автор говорит, что дизайн был одобрен Метровагонмашем (и, видимо, как раз в качестве маски для Санкт-Петербурга). Но, имеем то что имеем...
Lorenetz, Как это не странно, но у Висельского получилась вполне гармоничная и красивая маска. По сравнению с уродством типа "Пришельца". Даже как-то неожиданно.
Почему на всех рендерах 760 красив, а в жизни получается уродство? Что московский получился ужасен по сравнению с тем проектом, который был, что этот ни в какое сравнение с картинкой не идет
жалко что не у нас будет кататься, хотя я где-то слышал , что сначало новинку обкатывают на стороннем городе а потом если, как говориться прижевётся, переводят на столицу, чтобы если случиться фиаско неочень об этом говорили