Метки: .6/.6к; видео; депо; зябликово; печатники; собянин

Собянин побывал в депо «Печатники» и на строящихся станциях Люблинской линии



Мэр Москвы в рамках традиционного субботнего объезда побывал в электродепо «Печатники» и проинспектировал ход работ на строящемся участке Люблинской линии метро.

Сюжет «Вестей Москвы»:

[video]http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=113594[/video]

Сюжет «ТВЦ»:



Вменяемое видео с официального сайта Правительства Москвы:

63
Написал saroavto 2011.09.18 01:40:09
Рейтинг:
Сюжет ТВЦ: "скоро построят депо Марьино и Зябликово..." - круто!
А в будущем, наверно, откроют депо на каждой станции.

Интересно, а журналист знает, что такое депо? :)
16
Написал Искандер_Скараби 2011.09.18 09:35:34

Да, ТВЦ вообще жжот, про Люблино-Дмитровскую линию тоже понравилось. Я думал на московском канале москвичи работают:)

Кстати, заметили - срок уже 1 декабря. К выборам Единой России всё должно быть готово!
33
Написал Kardail 2011.09.18 09:52:20

Сюжет Россия 1: "... проехал до строящегося участка, станции Зябликово, на поезде усовершенствованного типа ... вскоре эти составы начнут курсировать на люблинской линии" - судя по кадрам, которые сопровождали эти слова, курсировать будут мотовозы.

Сюжет ТВЦ: "...в депо Марьино и Зябликово - их уже совсем скоро построят..." - доставило.
"... в одном из таких поездов от станции Печатники и до Марьино ... Новые вагоны оборудованы кондиционерами и куда надежнее своих предшественников" - на видео .6, правда ведь? А откуда в нем кондиционеры? Про надежность промолчу.

Порадуемся за жителей, у кого откроют новые станции. Главное - чтобы эти станции не закрылись через месяц. И не протекали.
30
Написал Alex Bednarsky 2011.09.18 11:56:24

Смех-смехом, а начальнику "Печатников" Семеныч клизму-то вставил приличную )
19
Написал Конь в пальто 2011.09.18 12:14:51

Можно было бы и текст скпопипастить
3
Написал den1101 2011.09.18 12:23:28

Видно как поезд Собянина едет без остановок, куда же все маршрутные поезда дели, когда начальство ехало?
3
Написал Tassadar 2011.09.18 12:51:29

Kardail, дык Собякин же выдвигается.

Тем временем на ТКЛ...

Конь в пальто, вставил как раз Беседину.

Tassadar, просто резервом втиснули между двух маршрутов. В субботу утром ничего страшного.
4
Написал quantum 2011.09.18 16:08:37

quantum, Тем временем на ТКЛ...
На Яузафоруме пишут, что тот номерной благополучно загнулся на обкатке, поставив раком всю линию (ибо ТКЛ-овские инструктора и маши не умеют с ним обращаться)))… В общем, говорят, помиловали пока ТКЛ, не будет «номеров». Уря ))
2
Написал D-d-d 2011.09.18 23:14:21

Конь в пальто, quantum, так а за что вставил-то Семёныч?)
0
Написал D-d-d 2011.09.18 23:15:29

> вставил как раз Беседину.

За что вставил? По видео видно Беседин как болванчик заведённый головой качает и ловит каждое слово Собянина и соглашается с ним. Смотреть было противно на это лизоблюдство.

Вдогонку:

С.Собянин посетил электродепо «Печатники» и строящийся участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена



В начале объезда С.Собянин в сопровождении заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М. Хуснуллина, заммэра, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Н. Лямова, руководителя Департамента строительства города Москвы А. Бочкарёва и начальника метрополитена И. Беседина прибыл в ремонтный цех электродепо «Печатники». Здесь С. Собянину рассказали о технологии ремонта подвижного состава. «Какая динамика отказа поездов на линии?» — поинтересовался Мэр. Мэру доложили, что разовые отказы техники случаются, но системных поломок не наблюдается. Кроме того, С. Собянину доложили, что планируется снижение на 15-20% количества поломок поездов на линии. «За счёт чего?» — спросил Мэр. С. Собянину сообщили, что этого планируется достичь за счёт повышения квалификации сотрудников и новых технологий проведения ремонтных работ.



Затем Мэр на модернизированном составе, оснащённом принудительной вентиляцией и кондиционером в кабине машиниста, доехал до станции «Марьино». В ходе поездки генеральный директор «Гипротяжмаш» А. Захаров рассказал Мэру о проекте перспективных депо «Братеево» и «Митино», а также о перспективах развития депо «Печатники». Кроме того, А. Захаров сообщил, что сейчас на Люблинско-Дмитровской линии ходит 42 состава, а в связи с вводом нового участка их количество увеличится на 10. По приезде на станцию «Марьино» Мэр пересел на специальный мотовоз и проследовал на строящуюся станцию «Зябликово».



В ходе посещения строящихся станций Люблинско-Дмитровской линии Мэр отметил их высокую готовность и поручил начать пусконаладочные работы. «Это уже конечный этап работы, строители начинают передавать в эксплуатацию и станции, и инженерно-технические сооружения», — рассказал Мэр.



С. Собянин также сообщил, что уже в октябре 2011 года начнётся строительство нового депо, где подвижной состав метрополитена будет обслуживаться с применением самого современного оборудования. Мэр поручил начальнику метрополитена И. Беседину тщательнее следить за порядком в действующих депо. «Необходимо наводить порядок, дисциплину, чтобы ваши подчинённые эту задачу чётко знали», — поручил С. Собянин.



И. Беседин рассказал журналистам, что строительные работы на новых станциях идут по графику и сейчас находятся в стадии отделки. До конца сентября 2011 года должны быть поставлены все эскалаторные линии. «Мы в декабре должны эту линию сдать», — заявил И. Беседин.
15
Написал Cypok 2011.09.18 23:46:19

D-d-d, Cypok

Начальник Печатников не мог внятно доложить о мерах, принимаемых к снижению количества поломок подвижного состава, а потом Беседин попытался встрять с тем, что в следующем году хотят снизить на 25%. Тут же получил за то, что его подчинённый об этом был не в курсе - этот момент на официальном видео в районе 2:30.
0
Написал quantum 2011.09.19 00:18:24

Cypok, Затем Мэр..., поинтересовался Мэр..., Захаров рассказал Мэру..., Мэр пересел...

Тьфу блин, какое противное лизание! Ну хотя что я удивляюсь, мос.ру же...

1. С прописной буквы пишутся названия высших государственных должностей в официальных текстах: Президент Российской Федерации, Председатель Правительства Российской Федерации, Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами РФ, Генеральный прокурор России, также: Премьер-министр Индии, Канцлер Германии Гельмут Коль. Однако в неофициальном тексте, употребленные как наименование должности без указания на конкретное лицо, эти слова пишутся со строчной буквы: Выполнение договоренностей будут контролировать президенты этих стран.
2. Со строчной буквы пишутся названия должностей, званий, титулов: председатель, министр, заместитель министра, мэр, император, королева, хан, шейх, генеральный секретарь, заслуженный деятель культуры, лауреат Нобелевской премии, посол, атташе, академик, доктор наук, профессор, член-корреспондент, генерал, майор, командующий войсками.
18
Написал budafok 2011.09.19 00:33:00

Показуха, все всё знают, и зачем подчиненным делать нервы. Третье видео - абзац.
0
Написал kalambaw 2011.09.19 01:38:34

Как у Беса голова только не оторвалась. А по отказам - он же (Бес) приказал их снизить на 50%. Омерзительное видео. Кроме того, мне непонятно для чего метрополитен берет на себя обязательства Метростроя. Пусть Кашин распинается за сроки. А техника как ломалась, так и будет ломаться. Мы в России живем.
0
Написал Kluz 2011.09.19 13:37:02

Kluz, А техника как ломалась, так и будет ломаться. Мы в России живем.

Техника не только в России ломается, но почему-то только у нас банальным несистемным поломкам придают столько значения если речь идёт о метро.
5
Написал quantum 2011.09.19 15:43:57

quantum, в этом тайна великая есть. И двойная мораль. Зачем пытать начальника депо, а затем слушать ахинею Беседина? Начальник депо намного лучше осведомлен об отказах п/с, нежели Бес, который вообще не понимает, чем же его руководить поставили. А насчет дисциплины в метро, то я на месте Собянина лучше бы занялся дисциплиной в мэрии. Нет предприятия в Москве со столь жесткой дисциплиной, чем метрополитен.
6
Написал Kluz 2011.09.19 16:06:11

Kluz, а по мне как раз ситуация очевидная. Беседин попытался влезть и подлизнуть начальству, за что тут же получил по башке за неубедительность. Собянин подловил его на отсебятине, подразумевая, что если бы это была реальная задача внутри метро, то все нижестоящие об этом бы прекрасно знали.
4
Написал quantum 2011.09.19 16:15:34

quantum, это можно интерпретировать и так. Но лицо начальника метрополитена видно прекрасно. Не раз еще Гаева вспомним, да и уже вспоминаем.
8
Написал Kluz 2011.09.19 16:20:46

D-d-d,"... пишут, что тот номерной благополучно загнулся на обкатке, поставив раком всю линию (ибо ТКЛ-овские инструктора и маши не умеют с ним обращаться)))… "!

Вот тут Вы не правы! Там достаточно опытные как машинисты так и инструктора. Может молодежь номерных и не знает, но там достаточное количество как ремонтников, так и машинистов которые обслуживали те же номерные в других депо, просто потом перешли в Планерное и Выхино по каким- либо причинам. И говорить что они там все тёмные не есть гуд. А чтобы обкатка успешно прошла с первого раза...такого увы редко встретишь. Так что пусть собирают резервные вагоны Еж 3, делают составы и работают.
3
Написал =ptah-тч2= 2011.09.19 16:59:43

=ptah-тч2=, а смогут набрать нужное количество? Пишут, что они Ежи пытаются собрать.
0
Написал Kluz 2011.09.19 17:22:17

Kluz, ну вот тут зависит от того сколько Еж3 осталось. Если хватит на формирование то хорошо, а если нет... то как говорится: " Вскрытие покажет!". Жаль что из -за такой нелепой ошибки с номерным решили вообще отказаться от них на ТКЛ. Всё-таки один раз не показатель. Если же они найдут арсные ежи и пустят их, чтож это будет огромной радостью для ретрофанатов, но с другой стороны- шаг назад.
0
Написал =ptah-тч2= 2011.09.19 21:22:35

 
–7
Написал Cypok 2011.09.19 22:40:09
Его комментарий скрыт

Cypok,
1) Собянин взял Беседина по рекомендации министра транспорта Ливитина.
2) Абсолютно с Вами согласен- Беседин есть безмолвная марионетка при этом совсем не владеющая темой. Более того сколько он на посту- желание вникнуть в эту тему у него просто не наблюдается. Будем надеяться что Собянин таки окончательно поймет это и пятилетний контракт Беседина окончится раньше.
2
Написал =ptah-тч2= 2011.09.19 22:55:18

=ptah-тч2=,
я не знаю, каким образом ТКЛовцы смогли отбрыкаться от номерных, и хорошо понимаю, что в следующий раз такой финт уже вряд ли пройдёт (например, под продление в Жулебино+Котельники Ежей точно уже не набрать… разве что в Харькове прибарахлиться))). И я согласен с тем, что вытаскивать Ежей «из-под заборов» не есть хорошо.
Но как пассажира (как минимум) меня совершенно не радует появление на ТКЛ номерных, да ещё самых первых, фактически списанных с Кольца. Если уж менять – то на действительно новые вагоны, 760 или что-то подобное.

ЗЫ
А на маш-инструкторов я совсем не хотел наехать :) Но только что же тогда случилось с составом такого экстраординарного на обкатке? Это ж не .6 какой-нибудь, чтоб глючить. 714/717 – техника 1000 раз известная и проверенная… Значит, «человеческий фактор», верно? ;)
0
Написал D-d-d 2011.09.20 01:32:31

=ptah-тч2=, полностью согласен. Надо было осваивать номерные.
2
Написал Kluz 2011.09.20 22:27:42

=ptah-тч2=, Ваши молитвы, да Богу в уши...Не думаю, что контракт Беседина можно прекратить.
–1
Написал Kluz 2011.09.20 22:33:06

Kluz, зачем им осваивать номерные, если через 2-3-4 года всё равно неизбежно пойдут новые поезда?
/Ну, я надеюсь на это ))/
0
Написал D-d-d 2011.09.21 00:45:24

Ну, а правда? Нафиг кому эти номерные нужны? В Еж3 хоть накопительные площадки сделали, удобнее номерных стало.

Кстати, не далее как 19-го утром ехал в поезде от Выхино, где 3-им вагоном стоял вполне себе рабочий головной с трафаретом "Планерное" и даже неким маршрутным листом. Уж не знаю, как он там очутился и зачем.
0
Написал KAV 2011.09.21 13:30:25

D-d-d, что касаемо обкатки номерного на ТКЛ пока никакой конкретики нет. По идее должен быть инстркутаж по нарушению ГДП и приказ о наказании виновных. Если оно вообще будет. Пока информация следующая. Обкатку производил инструктор по тех.обучению. Надо сказать что раньше этот товарищь работал в упц старшим мастером(эдакая классная руководительница). Поездной работы у него минимум-он теоретик. А как известно теория без практики... Вообще не понимаю как его взяли в депо-видиимо по блату, но доверить обкатку.... Так вот во время движения в кривой одна из автосцепок своей площадкой задела концевой кран напорной магистрали между вагонами (что меня удивило), пошла утечка, соответственно стали прихватывать тормоза. При утечке поднилась туча пыли и дежурная подумала о задымлении(хоть бы нос свой включила) и доложила это диспетчеру. Состав естественно встал на перегоне, и этот инструктор долго не мог определиться с причиной (это не в кабинете рассуждать о тупости машинистов), ДЦХ начал крутить составы. Затем в эфир пошла коронная фраза: "Диспетчер, ну заберите нас куда нибудь!". Их загнали на 3 главный станционный Полежаевской. В итоге наехали ревизоры, состав опечатали.

По сути Вы правы-человеческий фактор, но этого человека я не считаю полноценным инструктором. Был бы тчм с линии-уверен всё было бы нормально.
5
Написал =ptah-тч2= 2011.09.21 16:21:22

KAV, а по мне так уж лучше бы по ткл курсировало два номерных, которые бы потом заменили при продлении в Жулебино, чем сейчас насобирают музейных ежей, в которых кстати головы не демонтированы и танцевальной площадки нет, да и вообще не понятно в каком они состоянии.
3
Написал =ptah-тч2= 2011.09.21 16:48:14

 
–10
Написал KAV 2011.09.21 17:17:56
Его комментарий скрыт

=ptah-тч2=, а по мне так уж лучше бы по ткл курсировало два номерных, которые бы потом заменили при продлении в Жулебино, чем сейчас насобирают музейных ежей, в которых кстати головы не демонтированы и танцевальной площадки нет, да и вообще не понятно в каком они состоянии.

Ежи никто не мешает отмодернизантить с заменой внутренностей как будто это обычные Еж3 и Ем508Т. Лично я бы так и сделал.
2
Написал quantum 2011.09.21 21:51:37

=ptah-тч2=,
ради двух составов городить другие техпроцессы, обучение всех машинистов, инструктажи, выходы из случаев, экзамены/аварийки, бла-бла-бла, запчасти заказывать… Ну перебор же. Когда линия переходит постепенно на другой тип ПС – тогда другое дело, разумеется.

quantum,
именно так. Другой вопрос, как там нынче поживает ЗРЭПС?..
–1
Написал D-d-d 2011.09.21 22:47:37

D-d-d, Что то Вы не много в глубь ушли. При чем тут экзамены, аварийки? Вы имете представление как всё это происходит? Зачем всех переучивать-когда на два то состава можно найти локомотивные бригады которые имеют опыт работы на номерах. и если уж на то пошло- Еж3 по эксрлуатации и электрической схеме гораздо ближе к номерным нежели к Е. Запчасти- выхинский ЗРЭПС так же нормально и номерные обслуживает.
3
Написал =ptah-тч2= 2011.09.21 23:10:07

quantum, это гораздо затратнее чем пустить два номера! а если учесть что парность увеличат через 2 недели... Во вторых Вы не забывайте, что если ежей найдут без арс-туда еще помогал надо. дополнительные расходы
3
Написал =ptah-тч2= 2011.09.21 23:12:21

=ptah-тч2=,
> на два состава можно найти локомотивные бригады которые имеют опыт работы на номерах

А оборот? Или «в две ручки» что ли ездить всё время? И ради чего такой цирк?
Собственно, вся эта затея с повышением парности (на бумаге ;)) до 40 – это и есть цирк %(
2
Написал D-d-d 2011.09.21 23:29:35

Оборот не проблема- в Печатниках (Замоскворецкое не беру в расчет) приспособолись как то. В Измайлово тоже оборачивали когда туда Русичи пошли. Более того было что и машинистов не яузников по стечению обстоятельств сажали на те же самые Яузы и ничего-ездили вполне успешно. В конце концов ты машинист, а не дежурная!
И не забывайте рано или поздно там пустят новый п/с. Что все встанут в позу-ох как же мы будем оборачивать?
4
Написал =ptah-тч2= 2011.09.21 23:40:40

=ptah-тч2=, ещё раз:
одно дело – обучать всех новому ПС, на который идёт замена. Тут вопросов нет.
Совсем другое дело – всего два состава, старого типа, которых почти наверняка больше не будет. А будут всё же новые (ещё раз обучать/осваивать)
1
Написал D-d-d 2011.09.22 01:23:28

D-d-d, хорошо давайте с другой стороны посмотрим- с экономической, как это у нас любит Иван Сергеевич! Что дешевле?:
1. Пустить на линию два номера, которые эксплуатируются в 11 электродепо на 8 линиях, поскольку 760 и .6(к) будут там не раньше чем дотянут до Жулебино.
или 2 вариант. За две недели насобирать по подворотням ежиков, поскольку Еж3 не хватает на формирование. Привести эти вагоны в порядок, проверить их, плюс модернизировать как тут предлагали выше, а если учесть что они без арс в основном своем то плюс сюда будьте любезны помошничка в кабинку к машинисту и т.д. и т.п.
И в том и в другом случае составы как Вы сказали старого типа, но с номерами как то гемору меньше, не правда ли??? А машинистов на крайняк всегда можно прикомандировать из других 11 депо-благо штат сейчас более менее укомплектован.
0
Написал =ptah-тч2= 2011.09.22 14:47:31

А что вы думаете в 2013 году, когда будет продление в Жулебино, на ТКЛ начнется замена ПС???? Местным Ежам модернизацию сделали в конце нулевых, с продлением срока службы на 15 лет!!!!!
1
Написал den1101 2011.09.22 16:16:22

den1101, при продлении нужны будут дополнительные составы на линию. не будут же они ещё ежей выискивать и собирать. Все надемся что будут поставлять новые вагоны, а там постепенно и старый парк обновят. Не всё сразу же конечно. Вот в Пресне идет постепенная замена п/с. так и там будет.
2
Написал =ptah-тч2= 2011.09.22 17:53:28

=ptah-тч2=, с АРС 1/5(для 'полосатых' из э.д.Кр.Пр.) на ТКЛ - 40 км/ч. Для быстрого пуска(любых составов)не необходимо переделывать программу(ы) и замену знака 'Л70' на 'Л75'.
Особенность работы неЕж3РУ1 на ТКЛ с полной нагрузкой не просчитаны - оборот состава, зеркало на станции. Ремонтная база-её нет, т.к. рабочие не обучены, запчасти не заказаны(не приобретались).

Для нынешнего руководства ММ фиолетово - как электричка, куда захотел туда и перегнал - там и будет пассажиров перевозить. Стремление сделать из ММ филиал РЖД видно не вооружённым взглядом.
з.ы. Пред просмотр в UTF-8 показывает крокозябры
0
Написал _sb_ 2011.10.02 14:35:16

den1101, Замены ПС на ТКЛ наверное не будет. Для начала 'обкатают' на э.д.Новогиреево замену ремонтного персонала на 'сторонние организации'. И на основе этого 'опыта' будут менять ПС на КЛ и уже после на ТКЛ, естественно, с заменой рем.персонала на сторонние организации (это теоретически).
Что такое 'сторонние организации', думаю не нужно пояснять. Они в РЖД давно вагоны ремонтируют.
0
Написал _sb_ 2011.10.02 15:33:00

Часть №3 - просто песня. Как любой технарь - достаточно спросить показать документацию(проект) и сделать выводы о работе руководства Мм :)
0
Написал _sb_ 2011.10.02 16:11:14

Пишите письма: metronews@mail.ru