На строительстве московского метро будут работать метростроевцы всей России
Все девять имеющихся в России организаций метростроя будут задействованы на прокладке новых станций метро в Москве. Уже идет процесс заключения контрактов с этими подрядчиками, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Он опроверг опасения в том, что городские власти берут на себя непосильные задачи по вводу более десятка новых станций в год. По его словам, это вполне реально, так как в течение двух ближайших лет будут сделаны заделы на будущее. При этом, речь идет не о лёгком метро, проходящем по поверхности, а в основном о станциях глубокого залегания.
— Мы будем накапливать потенциал в течение двух лет, будем делать заделы. И эти заделы будут потом выходить из земли. Строительство метро — приоритет.
По данным мэра, объем расходов на эти нужды будет составлять 150-170 миллиардов рублей в год.
— Будем делать по максимуму. По максимуму, насколько это технически можно. Я бы сегодня тратил на метро по 150 миллиардов, просто тратить некуда - нет ни проектов, ни заделов. Уже в этом году «зароемся» в землю, будем реально входить в работу.
Собянин 15 августа на встрече с президентом РФ Дмитрием Медведевым сообщил, что в московском метро уже через два года планируется увеличить число ежегодно вводимых новых станций с 4 до 14. В этом году протяженность вводимых линий составляет 4,3 километра. Кроме того, столичный мэр сказал, что до конца года все вагоны поездов метрополитена на Кольцевой линии будут кондиционированными.
Бггг. ИМХО порожняк и лапша на уши начальства. Если также рьяно возьмутся за строительство метрополитена, как за укладку плитки и асфальта, то качество будет соответствующее...
Знаете - это напоминает старый рыбацкий принцип: "к тому, что поймал, прибавляй еще десяток". Хотя последнее время я не припомню чтобы и по четыре станции в год открывали...
А ещё нужно пригласить метростроевцев из СНГ, у них тоннели такие же советские. "Забей на метро в родном городе! Приезжай в Москву!" - вроде такой транспарант для майских праздников у меня где-то был :) Spirit, надеюсь косяков не будет, всё таки строители знают что и для кого строят. Это вам не зарубежный строитель, который строит в первую очередь из-за денег!
Kent 13,
Хотите сказать они в родных городах загружены работой по самые помидоры и финансирование стабильно и безостановочно?
В Москве богатый местный бюджет, а метростроение сейчас на плечах местных бюджетов, федералы городам ничего не дают. Москве в том числе при условии что она федеральный центр.
Развитие метро в Москве - это принятое принципиальное решение, поэтому работа будет для тех региональных подрядчиков, которые ещё живы и готовы брать крупные заказы.
>В Москве богатый местный бюджет eugen, который, тем не менее, такие траты не тянет. Тут именно на федералов надежда, например, откат за «передачу в дар» Внуково.
Меня так печалит подобный взгляд на вещи из разряда: "Хрен с ней - со страной, главное чтобы москвичам жилось хорошо". Я так говорю не потому что из Спб, а потому, что так на самом деле происходит. А вот где Питерские хотя бы 30 млрд рублей на строительство новой ветки метро? Хрен нам с маслом, 8-то выделить не могут:(
Mitrofanov Yuriy, вы не по тому случаю ноете. Бюджет СПб вполне позволяет строить столько, сколько строилось у нас при Лужке, просто Сосуля не считала нужным.
А почему вы думаете, что качество станций и архитектурных решений упадёт? Вводят же в Китае до чайного листа станций ежегодно - и ничего.
Если бы ещё метро других городов развивали.
Обидно что на метрополитены остальных городов России хрен выложат. Я москвич, проблемы своего города и метро знаю, но считаю всё равно такой подход неприемлемым.
Да... Москва это не Россия... Факт...
–14
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.08.24 09:16:05 Его комментарий скрыт
Ну да, прямо таки беспрецидентный слчай! :) Вдруг Собянину понравится эта идея, ведь сколько можно таких быстых и дешевых в постройке линий по Москве нахерачить, и начальство будет довольно!
А во многих ли «остальных» городах России реально нужно метро? «Тяжёлое»? Не подземный участок СТ (как в Волгограде), а именно полностью изолированная дорогущая система?
«Метру» из 5-8 станций, мало кем востребованную, не считаем. Это лишь бессмысленные и очень дорогие понты.
D-d-d,
Помогать федеральный бюджет, конечно, должен. Особенно там, где метро эффективнеишая и востребованная система. Яркии пример - это Новосибирск, где метро хребет транспортной системы и Нижнии Новгород, где метро активно идет в нагорную часть. Дело в том что б-во региональных метрополитенов имеют слабый поток как раз из-за недоразвитости метро. Вы можете себе представить 1,5 млн. Барселону с 10-15 станциями метро? А там их сотня! А для аналогичного по численности и большего по территории Нижнего или Новосиба это данность.
Вообще любой американскии или европейскии город с населением от миллиона представить без метро невозможно.
Так что инфраструктура у нас может развиваться ещё долго и стать основой роста экономики. Ведь это целая цепочка.
eugen, я так не хочу сказать. Я знаю, что с финансированием строительства метрополитена в различных городах России и стран СНГ есть напряжёнка. Просто представилось, что те немногие строители в городах совсем прекратят строить у себя и поедут в Москву.
eugen,
по поводу нижнего новгорода. метро необходимо как в районе марьино-братеево в москве ,но единственное в нижнем развита ситема трамваев и пригородных сообщений, маршрутки к примеру город сергач - нижний новгород ездят по правилам но берут дорого
Всё хорошо, кроме темы про "метростроевцев со всех городов России".)) Даже трудно представить эту картинку по переселению всех метростроевцев в Москву...
Представляю, раз снялись, и по всем городам заброшенные тоннели и раскопанные улицы и только на ветру колышутся таблички "Метрострой закрыт. Все ушли в Москву".))
То есть никому нигде метро не нужно строить, только Москве. Так что ли считает Собянин? Он так спровоцирует метробунты по России...))
tirl, Думаю это исключено.
На зов столицы откликнуться лишь те кто сейчас считает гроши и сидит без работы.
Участвовать в тендерах на строительство ведь будут по своей воле!
Kent 13, tirl, Действительно, посмотрите на это с другой стороны. Возможно, пока нет финансирования строительства метро в родном регионе пусть лучше региональные коллективы метростроевцев поработуют пару-тройку лет в Москве, сохраняя кадры и квалификацию, чем разбегутся без работы и денег. А то когда появятся деньги на метро в родном регионе, возможно, строить уже будет просто некому...
Никаких метробунтов не будет. Почти все стройки метро не Москве или Питере настолько вялотекущи, что бесполезны. Строить по одной станции черт знает сколько лет смысла нет.
Если у любого городу будут деньги на метро, то построить его можно быстро, пример Казани это прекрасно показывает. И фирма строитель найдется и щиты привезут и рабочих нагонят. А если денег нет, то будут строители сидеть под землей не будут, толку никакого.