Умная система защиты пассажиров появится в московском метро. Платформы будут оборудованы дополнительными прозрачными дверями, которые должны исключить возможность падения на пути. Планируется, что пробной станцией, на которой установят такие ограждения, станет «Улица Горчакова». Испытания конструкции сейчас проходят на Московском механическом заводе.
Плохо только то, что не только зацеперам придётся несладко, но и нормальным пассажирам. ИМХО, это при наших пассажиропотоках весьма неуместное изобретение.
А против зацеперов надо придумать дикие штрафы, тогда и их ловить охотнее будут, да и родители их пару раз ремнём отлупят за штраф размером в две отцовские зарплаты и не будет зацепа больше.
с нетерпением жду таких дверей на Выхино, Рязанском проспекте и иже с ними. И Русичи через 30 лет на Бутовской линии, например - ПС-то менять уже не получится.
безопасность безопасностью, но надо же учитывать и текущие условия (перегруженность и маленькие интервалы), и ошибки прошлого (горизонтальные лифты в Питере).
–9
Написал Flar 2011.07.10 12:06:09 Его комментарий скрыт
Для безопасности это хорошо, для удобства посадки - не очень. И главное, чтобы после внедрения новинки не стали экономить на освещении путевых частей станции.
razor:Для безопасности это хорошо, для удобства посадки - не очень. И главное, чтобы после внедрения новинки не стали экономить на освещении путевых частей станции.
Конечно, будут экономить. Зачем тратить лишние деньги на освещение того, что находится за забором?
А чем вам мешают зацеперы? Ну есть они и есть. Помирают потихоньку, естественный отбор никто не отменял.
А чем хуже пассажирам будет я понять не могу. Вопрос только в том оно предусматривает передвижение дверей под разное расположение дверей у подвижного состава?
Мне кажется, или я слышу истерику типа той, что была про кнопки в 760? Раньше ТПК эти двери врядли где-то появятся, проблемы на загруженных станциях никому не нужны.
Такие двери допустимо ставить только на новых станциях (которые изначально спроектированы с учетом их наличия), на наземных и на тех старых станциях, которые имеют скудный облик, например, Академическая, Каширская, Каховская, Коломенская, Калужская, Новые Черёмушки и т.д. ИМХО
Эти двери спроектированы именно для станций третьего пересадочного контура, на старых станциях их ждать не стоит (по крайней мере, в обозримом будущем). Вроде как, это вполне оправданная мера безопасности для линий с автоведением: вероятность падения на пути практически нулевая. Также это позволяет регулировать температуру на станции независимо от температуры в тоннеле, в жарких странах это обычная практика, а прошлое лето говорит, что и нам бы такая система не помешала. В отличие от питерских горлифтов, эти двери не являются частью конструкции станции, поэтому их расположение довольно легко поменять под другой тип подвижного состава.
Из недостатков - дополнительные затраты на обслуживание, необходимость точнее останавливать поезда (что решается автоведением). Думаю, для ТПК это вполне оправданное решение.
У горлифтов проблема в том, что двери расположены в глубине между пилонами. В результате люди встают в проходе, чтобы быть поближе к дверям (и сквознячку иногда), что и затрудняет вход-выход. Эти двери лишены такого недостатка, и, мне кажется, на удобство входа-выхода не повлияют. Единственное что стоянка поезда может увеличиться - у горлифтов двери закрываются в два приёма, чтобы избежать травм.
Считаю, что опробовать их на ТПК, в любом случае не повредит. Если все будет хорошо, то можно будет их установить и на сороконожках, например, в процессе капремонта станций. В общем, имхо, надо пробовать, а там будут видны плюсы и минусы.
>Чем оно лучше горизонтального лифта в питере? mucha, тем, что расстояние между дверьми не привязано к конструкции станции. А также тем, что здесь нет ниши и не нужно терять секунды на два шага из этой ниши и в неё.
Беспокоит меня такой момент. При установке этих дверей на исторически значимых станциях придётся где-то сверлить элементы отделки. Интересно, учитывали проектировщики этот аспект?
msvs, их пока не собираются на таких внедрять, это и в новости написано, но если новинка приживётся, без сомнения, такого рода вещи могут начать ставить повсеместно.
Когда они собираются её монтировать ? Наверно всё лето будут в цеху играться, а зимой когда снега на перроны наметет и народу прибавится, вот тогда в самую пору.
МетроФанатъ, Читать в школе и писать правильно не научили совсем!? Где написано что эти системы будут устанавливать на всех действующих линиях метрополитена? Речь шла только об одной станции легкого метро, пока в качестве эксперимента.
хорошая система,будет лучше безопасность, тока если собируться на всех станциях ставить то, например на филёвке, придётся некоторые станции привести в божеский вид, их же ремонтировали хрен знает когда и на их фоне эти двери будут выглядеть несуразно, это как жигули и мерседес