Метки: метрогипротранс; проекты; тпк; шумаков; эскиз

Всего 58 голосов

За
GIRF +2
Константин Яцкевич +1
Ilya.Pro-Rock +3
Мощевитин +1
metroman +3
akrus +1
Varanas +4
Иона Новоясенев +4
Дим КТМ 8 +1
HighEnd +2
Gareek +3
Андрей Лазарев +3
Metro2033 +2
kmatalist +1
SoullesS +2
polovinka +1
Mr. Kornienko +4
alexmorze +1
sherr_khann +1
dimlys1994 +3
SHERIDAN +3
Figura +4
MaxMax +1
dezonik +1
Mixa +2
Egorka +1
razor +2
alexey192 +1
Калужский +5
Kent 13 +3
EA +3
mYm +1
Drozdov +1
Vosskuez +2
Kardail +5
dars-dm +2
Pal_Andrei4 +2
TAXIST +4
VarS +2
Lorenetz +2
Александр Гуров +2
AlexPiterForever +1
Nigilist +2
Ali Shadow +1
Сергей Крылов +2
Spirit +4
Хмяп +1
ramtamtager +3
tirl +3
=ptah-тч2= +3
mor17 +2
VanHelsing.16 +3
classicisme +3
Татарин +2
Afontovo +2
Knuckles +2
Vishnoo +1
Борис +1

Опубликован проект станций Третьего пересадочного контура



Первые прозрачные перегородки на станциях московского метро появятся в 2014 году. Сами станции будут оформлены в абсолютно новом, «индустриальном» стиле. Главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков рассказал «МК», как будет выглядеть участок Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки».

— При каждом правителе Москвы или страны архитектура московского метро меняется, говорит Николай Шумаков. — При Сталине был классический стиль, при Хрущеве — минимализм, Лужков вернулся к традициям 1930–1940-х годов. Собянин же призвал мыслить новыми категориями. Поскольку масштабы строительства метро более чем серьезны — к 2015 году мы планируем построить 75 км линий, к 2020-му — ещё 50–60 км, — мы теперь мыслим не станциями и перегонами, а целыми линиями.

21 июня Москомархитектура утвердила концепцию первого участка третьего пересадочного контура. Этот проект — новое слово в строительстве метрополитена.

Центр Москвы (все пересадочные станции внутри Кольцевой линии) условно считается первым пересадочным контуром, сама Кольцевая — вторым. А будущий третий пересадочный контур (многие станции на нем также имеют пересадку) отстоит от Кольцевой линии примерно на 10 км. Смысл его возведения примерно такой же, как у Третьего транспортного кольца, — не пускать пассажира в центр, если он едет туда только транзитом, а перехватить пораньше. И пассажирам удобно, и метро разгрузится.

В первый участок третьего контура входят 8 станций: «Нижняя Масловка» (пересадочная на «Савёловскую»), «Петровский парк» (на «Динамо»), «Ходынское поле», «Хорошёвская» (на «Полежаевскую»), «Мнёвники», «Пресня», «Шелепиха», «Деловой центр» (на «Международную»).

— Станции от «Нижней Масловки» до «Шелепихи» имеют одну конструкцию — они глубокие, фигурной отделки, пилонные, — продолжает Шумаков. — Эти станции выполнены в едином стиле, но в каждой есть своя изюминка, благодаря которой пассажир не заплутает в подземной Москве.

Изюминка состоит в цвете отделки. Станция «Нижняя Масловка» — пересадочная на серую линию, поэтому в основе ее цветовой гаммы заложен серый цвет. С «Хорошёвской» можно будет перейти на фиолетовую линию, поэтому преобладающий цвет на ней — фиолетовый. Ну а станция «Петровский парк», как можно догадаться, в зелёных тонах.

Еще одно новшество от архитекторов — они решили показать пассажирам конструкции, которые традиционно закрыты отделочными материалами. Вместо мрамора, золота и кафеля москвичи и гости столицы смогут увидеть оголённые тюбинги (круговые элементы крепления тоннелей).

Но самое, пожалуй, главное нововведение — устройство на краю платформы светопрозрачных перегородок из закалённого стекла, которые не позволят пассажирам упасть с края платформы. Светопрозрачные раздвижные двери будут открываться-закрываться синхронно с дверями поезда. Опытный образец уже изготовлен на Московском механическом заводе.

— Мы предлагаем сделать новую систему информации, которая поможет пассажиру ориентироваться в метро, — говорит Николай Шумаков. — Существующая система информации сильно устарела и кое-где даже дезинформирует людей. Наши предложения — сделать над раздвижными дверями светопрозрачных перегородок и в центральном зале огромные светящиеся полосы с информацией.

Проектирование первого участка третьего пересадочного контура начнётся в сентябре этого года. Строительство должно завершиться в 2014 году. Станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» и «Хорошёвская» будут открыты в первую очередь. А «Мнёвники», «Пресня» и «Шелепиха» построят, что называется, впрок. Их отделка и оснащение эскалаторами произойдёт только тогда, когда весь район Большого Сити будет застроен. Сейчас из этих станций пассажиров выпускать попросту некуда — в основном там находятся на территории промзон. К «Деловому центру» через эти три станции поезда будут следовать насквозь.

В дальнейшем третий пересадочный контур будет развиваться на восток: через «Марьину Рощу», «Красносельскую», «Бауманскую», «Авиамоторную». Как он пойдёт дальше, точно пока неизвестно, есть лишь предварительные проработки.
































«МК»
128
Написал quantum 2011.06.24 11:33:34
Рейтинг:
Значит строить с нуля контур в непосредственной близости уже существующего старого кольца – на это у них деньги и желание есть (ещё бы, Москоу-сити же там). А Каховская линия так и останется отростком Замоскворецкой...
14
Написал msvs 2011.06.24 12:41:02

Жаль, очень жаль... А мне так нехотелось чтобы появились двери на станции... Ну ничего, буду надеяться что их не сделают.
Хотя, безопасность превыше всего!!!
5
Написал Дим КТМ 8 2011.06.24 13:21:21

Была слабая надежда на то что третий пересадочный контур отодвинут подальше... а нет.
Кольцевую линию то она конечно разгрузит, но из к примеру биберево на речной вокзал останется ездить так же не удобно.
22
Написал HighEnd 2011.06.24 13:27:50

А будущий третий пересадочный контур отстоит от Кольцевой линии примерно на 10 км.

О_о
Где же это он там отстоит на 10 км от Кольцевой линии?)
41
Написал Gareek 2011.06.24 13:37:16

Gareek, да, меня это тоже поразило... Где они там 10 км. нашли, когда от кольца в одной-двух станциях будут новые.
А вообще чем-то стиль Венского метрополитена напоминает (тюбинги напоказ).
9
Написал Metro2033 2011.06.24 13:40:12

И где они 10 км от кольцевой линии насчитали, интересно?
Решение с цветовым оформлением интересное и разумное.
19
Написал kmatalist 2011.06.24 13:41:03

Под словами "индустриальный стиль" и "тюбинги на показ" подразумевается банальное уменьшение затрат на отделку станций и упрощение конструкций. Грустно это, снова получим ряд станций, которые мало чем отличаются друг от друга.
4
Написал Бизон 2011.06.24 13:48:26

Лавки где?
Почему на рендере опять не показано, как в внешний вид станции будут вписаны элементы навигации (кроме названий станции и схем линии над "лифтами"?
18
Написал goshpodarek 2011.06.24 15:10:03

 
–11
Написал Mr.Den 2011.06.24 15:13:20
Его комментарий скрыт

Я когда смотрю на схему метро, то всегда думаю, что третий пересадочный контур, должен идти по Петровско-Разумовской (где в будущем еще и предлагается пересечение с Люблинской веткой), но не как не по Савеловской, в одной станции от кольца.
1
Написал Nilk 2011.06.24 15:30:10

goshpodarek, а правда, что им мешает хотя бы инфососы в эти рендеры вставлять? Хоть какую-то бы привязку к московскому метро.
12
Написал valkorn 2011.06.24 17:16:37

Gareek, не понимаю Ваш недоуменный вопрос! От Таганки и от Курской как раз будет 10 километров до Мневников. Или Вы считаете, что эти две станции не на Кольцевой находятся?! Я уже не говорю о том, что можно еще посчитать не напрямую, а, скажем, по Москва-реке... :)
10
Написал Искандер_Скараби 2011.06.24 17:49:02

Странно, что при наличии mymetro.ru и сейчас для кого-то, мягко говоря, странное решение о строительстве ТПК является сюрпризом. ИМХО -- вопиющий непрофессионализм проектировать ТПК, когда десятки самых загруженных километров на периферии остаются без альтернативного выезда (нормальной БКЛ).
4
Написал classicisme 2011.06.24 18:06:09

Дальше будет МКМЖД перехватывать. Вроде скоро будут под кольцо реальный проект делаться. На данный момент идут предпроектные разработки.
Кроме того хотелось бы второй выход по Савеловской, особенно при наличии там ТПК.
0
Написал Tmrp2m 2011.06.24 18:17:57

Кстати, мне кажется, или названия станций судя по рендерам, из вагона сможет разглядеть только карлик?
0
Написал goshpodarek 2011.06.24 18:40:47

goshpodarek, ИМХО, лучше будет если названия станций будут в вагоне на бегущей строке отображаться. Так и головой крутить не надо будет особо.
0
Написал alexmorze 2011.06.24 19:48:01

Здравствуй, Санкт-Петербург? :D Даже длинную ленту с названием взяли из Питера. Вот только в Питере давно не делают голые станционные стены. Из вагона как-то жутковато будет смотреться.
–4
Написал KAV 2011.06.24 20:00:38

Интересно, по старому кольцу теперь хоть кто-то ездить будет?
Кроме машинистов, разумеется...
Или станет как в Щербинке, только под землей?
Полностью присоединяюсь к мнению, что "Большое" кольцо должно быть большим.
7
Написал seva 2011.06.24 20:48:04

alexmorze, Даже если бегущие строки будут над каждой дверью и в торцах вагонах, всё равно откуда-то лучше должно быть видно название на самой станции. Иначе говоря, не должно быть так, чтобы его приходилось искать.
0
Написал goshpodarek 2011.06.24 22:08:56

Мне тоже кажется странным, что эта линия фактически дублирует Кольцевую линию. Однако, если предполагается, что ТПК в будущем будет отдан под участки хордовых линий, то такой маршрут не так уж и плох.
15
Написал Egorka 2011.06.24 23:04:19

Конечно, на вкус и цвет... но кому-то надо кое-что оторвать за такой дизайн, ящитаю. Очень, конечно, приятно в ожидании поезда видеть перед собой мрачные тюбинги. И да, надеюсь, ТПК в схему ММ впишут по-нормальному, т. к. нынешний вариант выглядит ну очень убого...
А насчёт этих дверей: не было печали, купила баба порося...
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.06.25 00:35:12

Блин, а почему станции практически одинаковые? Только цвет слегка отличается! Это же похлеще сороконожек, где хотя бы отделку пытались разную делать...
10
Написал Tassadar 2011.06.25 02:44:55

Мне вот другое интересно - какое депо будет этот ТПК обслуживать? Своего же вроде не будет?
3
Написал Figura 2011.06.25 08:46:08

Figura, какое депо будет этот ТПК обслуживать?
Для того участка, который нам тут презентуют, предполагается депо на месте 5-го автобусного парка
0
Написал budafok 2011.06.25 10:16:27

Tassadar, так ведь на пилонах вставки разного цвета: зеленоватый, беленький, фиолетовый. Цвет на Петровском Парке и на Хорошевской - соответствует символическому цвету тех линий, на которых у них будет пересадка. Больше отличий, кажется нет
1
Написал Egorka 2011.06.25 10:56:37

Хотя, надо отметить, я согласен с тем, чтобы стандартизировать станции ради ускорения их строительства. Но, всё таки, в цвете отделки можно было бы проявить побольше фантазии. У нас, судя по всему, кажется всегда вид новых станций метро зависел от вкусов руководства. В СССР он зависел от вкусов руководства страны. А теперь - от городского руководства. Собянин, кажется - не эстет. А к тем, кто эстет, он, как и Хрущёв, относится как к "пидорасам проклятым".
10
Написал Egorka 2011.06.25 11:04:57

 
–13
Написал razor 2011.06.25 13:37:22
Его комментарий скрыт

>Кстати, а куда они думают крепить указатели "Поезда до станций", которые всегда на путевых стенах висели? Прямо на стекло?
над стеклом
13
Написал msvs 2011.06.25 13:42:24

Такие стёкла, кстати, надо ставить на уличных станциях, чтобы зимой не холодно было.
31
Написал Egorka 2011.06.25 15:08:53

budafok, а что с парком?
4
Написал classicisme 2011.06.25 18:29:52

seva, да, кстати. Думаю после постройки ТПК люди будут делать пересадку либо на самом ТПК, либо на станциях в центре. А старое кольцо станет тихой и спокойной линией, которой пользуются только те, кто около него живёт, или работает.
Думаю, хоть ТПК и станет хордами (лет через десять, не раньше), но сделали бы его ну хотя бы ещё на одну станцию дальше от центра - тогда было бы больше смысла уже сейчас, а не через много лет, особенно для тех, кто ездит между двумя соседними радиусами.
0
Написал Egorka 2011.06.25 21:49:41

В любом случае, то, что они планируют делать, напоминает не более чем ширпотреб. Честно. Примерно как хрущёвские сороконожки, так же и это будет выглядеть. Скучно и однообразно.
С другой стороны, скорость прокладки и сдача готовых станций, возможно, более существенный показатель, чем эстетика.
2
Написал razor 2011.06.26 00:23:52

 
–19
Написал razor 2011.06.26 00:26:22
Его комментарий скрыт

Да что вы все пишете про то, что кольцевая будет пустовать.
Не забывайте, что на кольце сейчас находятся все вокзалы Москвы, кроме Рижского и Савеловского.. Не будет пусто.
18
Написал alexey192 2011.06.26 00:26:29

alexey192, ок. Значит кольцо - это будет моя линия, так как я из МО) Хотя, с другой стороны, с пригородных электричек наверняка и на ТПК сходить можно будет. Все, кто работают снаружи кольцевой линии - так и будут поступать. Те кто работают внутри КЛ, скорее всего будут доезжать до вокзалов, но чаще всего будут садиться на радиальные линии идущие в центр.
2
Написал Egorka 2011.06.26 00:42:41

>Здравствуй, Санкт-Петербург? :D Даже длинную ленту с названием взяли из Питера.
KAV, ну да, только там, как обычно, сделали убого (и то, и другое), а тут хотят как в Париже-Сингапуре-Дубаи. Питер — это последнее место, где проектировщикам стоит черпать вдохновение и идеи.
1
Написал KVentz 2011.06.26 03:32:10

budafok, "Фили"
0
Написал Kluz 2011.06.26 13:07:14

А ведь в Москве уже есть небольшой "пересадочный контур" на юге-это Каховская линия.Почему бы её не продлить на запад,что-бы она соеденяла не две,как сейчас,а например четыре линии.Это конечно глобально не решит проблему,но явно разгрузит центр.
33
Написал ramtamtager 2011.06.26 13:26:22

Двери на станциях: во-первых, это не горлифт: путевые залы присутствуют, хотя и отделены от путей перегородками. При строительстве горлифтов основная экономия достигалась как раз за счёт того, что путевые тоннели проходились тем же диаметром, что и перегоны, так что сильно съэкономить при строительстве обсуждаемых станций не получится. Одна из претензий к питерским горлифтам - необходимость более точно останавливать поезда, чтобы двери совпадали приводила к увеличению интервалов. Решалось с помощью автоведения, здесь, думаю, будет так же.
Открытые взгляду тюбинги - интересное решение, думаю, оно не будет выглядеть мрачно и ужасно. И это всё-таки элемент дизайна, а не следствие экономии: на то, чтобы закрыть тюбинги нужно мизерное количество средств по сравнению со стоимостью остальных работ. Тем более, вряд ли их оставят ржавыми, неокрашенными, с протянутой по стенам проводкой; в том же венском метро такая "отделка" выглядит вполне достойно.
Что действительно плохо - то, что станции не будут отличаться друг от друга абсолютно ничем, кроме цвета. Конечно, отделка в цвет линии, на которую осуществляется пересадка - вполне оправданное и удобное решение, но можно же было изменить хотя бы форму элементов отделки?! При одинаковой конструкции станции нет никаких проблем для того, чтобы сделать отделку индивидуальной для каждой станции, не потеряв на этом практически ничего. Нет же, нужно сделать станции-копии, которые для дальтоника вообще будут неотличимы друг от друга! Только чрезмерное желание лизнуть задницу начальству, выдать станции, в которых их однотипность будто жирным подчёркнутым капсом прописана...
40
Написал Lorenetz 2011.06.26 16:10:34

А ведь в Москве уже есть небольшой "пересадочный контур" на юге-это Каховская линия.Почему бы её не продлить на запад,что-бы она соеденяла не две,как сейчас,а например четыре линии.

Видимо, высшие умы полагают, что наземного транспорта по Балаклаве-Обручева с пробками вполне достаточно для пересадки с южного радиуса СТЛ на южный радиус КРЛ
13
Написал msvs 2011.06.26 18:18:16

На ТПК будет автоведение, об этом Гаев уже сто лет назад говорил, как и о стеклянных перегородках. Систему уже по-тихоньку испытывают.
28
Написал quantum 2011.06.26 19:33:46

Вот ещё один вопрос, который меня настораживает: станция "Деловой центр" - пересадка на станцию "Международная". То есть получается, ТПК не будет связан с аппендиксом "Киевская" - "Международная", кроме перехода и, возможно, технических ответвлений. Этому может быть логически объяснено тем, что участок "Деловой центр" - "Нижняя Масловка" будет соединён с Солнцевской линией, которою тоже планируют подвести к "Деловому центру", но тогда почему об этом сразу не было заявлено?.. Наоборот, говорится о дальнейшем "закруглении" ТПК вокруг нынешней Кольцевой линии. Возникает сразу куча вопросов о том, как всё-таки должен выглядеть метроузел под Сити: туда планировали в своё время впихнуть и продление Калининской линии?..
Кстати, Московскому комсомольцу, наверно, виднее, но они в своей схеме "Выставочную" профукали... :)
2
Написал Искандер_Скараби 2011.06.27 10:06:23

Проект ТПК в нынешнем виде убог и несвоевременен. Для разгрузки радиусов необходимо строить БКЛ. Никакие другие меры не позволят значительно разгрузить загруженные линии, улучшив и транспортную ситуацию на поверхности.
1
Написал Laser 2011.06.27 11:20:57

Искандер_Скараби,
Есть более "официальная" схема.
http://mos.ru/about/subway/

Связывать ТПК не будут ни с Солнцевской линией (когда-нибудь её свяжут через сити с Калининской), ни тем более с аппендиксом.
17
Написал goshpodarek 2011.06.27 11:35:32

Есть более "официальная" схема.

Проспект Рнадского :)
8
Написал Varanas 2011.06.27 13:51:28

 
–7
Написал msvs 2011.06.27 13:57:53
Его комментарий скрыт

Varanas, Бывало и хуже!
2
Написал goshpodarek 2011.06.27 14:17:35

goshpodarek, к сожалению, адекватность схем, которые нам предлагают родные чиновники, всегда была под вопросом. Например, в этой схеме есть станция "Котельники", перспектива которой прямо скажем туманна до невозможности. Кроме того, до "Люберецких полей" прорисована перспективная Кожуховская линия, в то время как Солнцевская, которою вроде уже собираются строить, заканчивается всего лишь "Раменками"...
А то, что Калиниская линия соединиться с Солнцевской - это "бабушка надвое сказала", помнится мне говорили о том, что она, пройдя через Деловой центр, уйдет на Северо-Запад и будет включать в себя отрезок "Строгино" - "Митино" нынешней Арбатско-Покровской линии...
Собственно говоря, поэтому мне и интересно, что собственно должно быть под Сити в итоге? И во что должен превратиться филевский аппендикс - в тупиковый памятник того, что так метро строить нельзя? Пока складывается впечатление, что какая-либо законченная мысль по этому поводу у чиновников от метрополитена отсутствует...
8
Написал Искандер_Скараби 2011.06.27 14:41:33

 
–10
Написал alexey192 2011.06.28 19:51:35
Его комментарий скрыт

alexey192, ну, это только по схеме так легко соединить Калининскую и Филевскую линии...
Все дело в станции Александровский сад, которая сегодня является конечной на Филевской линии. Это станция "зажата" между Сокольнической и Арбатско-Покровской линиями, причем за станцией имеются съезды на эти ветки. Более того, Александровский сад - станция мелкого заложения, и упирается в Кремль, под которым на небольшой глубине никто не позволит что-либо "копать". Вот и получается, что продлить Филевскую линию на восток невозможно...
А продление Калининской ветки через центр уже давно запланировано, так что она должна в перспективе "пересечься" со всеми основными линиями. Но это пока только перспектива...
2
Написал Искандер_Скараби 2011.06.28 20:54:13

alexey192, потому что:
а) перепад высот (Филёвская мелкая, Калининская глубокая)
б) копать под Кремлём придётся
На схеме-то нарисовать их соединение легко, но это же только схема. Впрочем, были планы продлить жёлтую ветку на восток с пересадками на Кропоткинской и Смоленской.
2
Написал kmatalist 2011.06.28 21:00:26

alexey192,
меня этот вопрос тоже когда-то интересовал. Насколько я понимаю, 1) невозможно чисто геометрически: всё там не так, как на схеме выглядит, тем более что Филёвка -- мелкая и прямо у Кремля начинается, а Калининская -- глубокая, а к тому же 2) Филёвка на шестивагонные составы рассчитана (если мне не изменяет память), а Калининская -- полноценная.
5
Написал classicisme 2011.06.28 22:01:30

Нет, почему, я где-то в инете нашёл план второго кольца, и там эта каховская линия входит в состав второго кольца. Этот план ещё не утвердили, но ,по моемому, это будет самый оптимальный вариант расположения второго кольца
0
Написал Rumata 2011.07.24 10:54:09

Дим КТМ 8, Ну, может оно и к лучшему? Конечно, машинисту задачка усложняется, плюс, ещё что за подвижной состав будет, но всё-же, согласитесь, многовато развелось "любителей" с платформы или самим прыгать, или кого другого столкнуть, а так, хоть никто туда не попадет. Хотя, учитывая особенности национальных традиций, - доводить любую хорошую идею до абсурда, даже затрудняюсь представить, что из этого получится
0
Написал bor1-7487 2011.07.26 14:27:30

alexey192, У меня такое ощущение, что Филёвская скоро вообще перестанет существовать, как таковая. Конечно жаль, с одной стороны, но все-же как линия очень не глубокого заложения, и к тому же большая часть которой проходит по поверхности... Я думаю все хорошо понимают о чём идет речь...
0
Написал bor1-7487 2011.07.26 17:06:57

не скажу, что филёвку уберут, она уже существует около 50 лет и менять её положение или вообще убирать и нецелесообразно и не выгодно, народ, живущий в тех краях уже привык к данному расположению и, мне кажется, будет против нововведений, плюс тратить миллиарды на снесение целой ветки - это большой удар по кошельку города, лучше пусть правительство их отремонтирует - это будет лучшим вариантом вложения денег, я вообще где-то слышал, что филёвку хотят накрыть, типо "убрать" под землю, видители жители, живущие возле путей жалуются на шум поездов, всё это фигня, спустя год-два человек адаптируется к месту где живёт и перестаёт замечать мешающий в начале шум, так что лучше пусть лучше отремонтируют станции, если есть желание что либо сделать и лишние деньги, а больше ничего не делают
–4
Написал Rumata 2011.10.10 14:46:02

не скажу, что филёвку уберут, она уже существует около 50 лет и менять её положение или вообще убирать и нецелесообразно и не выгодно, народ, живущий в тех краях уже привык к данному расположению и, мне кажется, будет против нововведений, плюс тратить миллиарды на снесение целой ветки - это большой удар по кошельку города, лучше пусть правительство их отремонтирует - это будет лучшим вариантом вложения денег, я вообще где-то слышал, что филёвку хотят накрыть, типо "убрать" под землю, видители жители, живущие возле путей жалуются на шум поездов, всё это фигня, спустя год-два человек адаптируется к месту где живёт и перестаёт замечать мешающий в начале шум, так что лучше пусть лучше отремонтируют станции, если есть желание что либо сделать и лишние деньги, а больше ничего не делаютИскандер_Скараби,
–4
Написал Rumata 2011.10.10 14:47:10

Искандер_Скараби, это врядли, правительство говорило, что земля метром настолько изрыта, что какие-либо дальнейшие копания могут привести к тому, что дома на-фиг рухнут, (станцию трубную построили только потому, что метростроивци долго и упорно просили правительство разрешить строительство) или вариант - это проложение ветки на очень большой глубине (что врадли), так что, мне кажется, калининская так и будет заканчиваться на третьяковской
–4
Написал Rumata 2011.10.10 14:52:22

А теперь представьте дорогие граждане, что будет если одно из нововведений - светопрозрачные перегородки из закалённого стекла, которые не позволят пассажирам упасть с края платформы появятся.
Часть этих перегородок будет "забомблено" различными наклейками содержащими рекламу, фанатский бред, агитацию и прочий информационный мусор и спам.
Другая часть будет расписана перманентными маркерами, словами понятными только авторам этих "росписей".
И немного "художественных фресок" гвоздем по стеклу, состоящих в основном из тех же неясных слов или просто букв. Эти фрески в отличии от двух предыдущих напастей не удаляются вообще, только замена стекла.
На этих станциях (где будут эти панели) либо придется вводить новую должность - чистильщик перегородок с круглосуточным графиком работы, либо (что скорее всего и будет) мы получаем убогий вид этих самых панелей с наклеенными и частично сорванными на них стикерами, плакатами, надписями и царапинами. Короче получаем полный Нью-Йорк в его худшем исполнении.
Вместо того, чтобы отделять станцию от поезда огромными перегородками, проще поставить столбики на расстоянии метра друг от друга, чтобы споткнувшийся человек смог схватится и удержать равновесие. Либо сделать перегородку но не до потолка, а хотя бы до пояса. И не из стекла, а из материала с которого просто снимать наклейки и он дешев и прочен.
0
Написал mck 2012.12.25 15:09:49

Пишите письма: metronews@mail.ru