Метки: аллегро; депо; жд; ховрино

ПТОЛ Ховрино



Возвращаясь на днях домой, я по пути зашел в депо Ховрино, и мне так понравилось то, что я там увидел, что я решил поделиться этим с вами.
В этом обзоре не будет истории и технических подробностей, я просто приглашаю вас на виртуальную прогулку и хочу, чтобы вы тоже прониклись восхитительной атмосферой этого полузабытого, утопающего в зелени депо. Ну а тем, кто дочитает до конца, я приготовил небольшой сюрприз ;)

Итак,...

Начнем мы нашу прогулку с путей отстоя тепловозов, которые находятся сразу на въезде в депо.

В этот раз на путях стоят тепловозы ДМ62-1759 и



ДМ62-1789



Оглянемся назад - и увидим электровоз-памятник ВЛ23-456



Теперь мы пойдем дальше, обогнем синюю машку и выйдем на электрифицированный путь, ведущий к месту стоянки и цеху ремонта электровозов



Вид с пути на станцию (мы пришли как раз оттуда)



Пройдя чуть вперед, повернем налево - и вот он, цех ремонта!



Подойдем поближе





Через проемы все видно



А слева на путях отстоя обнаруживается отдыхающий электровоз ВЛ10-1860



Пройдем мимо него, еще раз оглянемся и пойдем к выходу.



Вот такая сегодня получилась небольшая прогулочка.

В следующий раз, когда погодка получше будет, я попробую сходить в депо повторно и постараюсь сделать большой репортаж, если, конечно, разыщу информацию (моя большая надежда-музей при депо).

А теперь, как и обещал, сюрприз:
в этот день я ездил на станцию Москва-Товарная, чтобы заснять там электропоезд Аллегро, перегоняемый на кольцо в Щербинке для проведения исытаний, и приготовил несколько фото.

Итак, скоростные электропоезда Sm6-7054 и Sm6-7052 "Allegro"





Тепловоз ТЭП70БС-018, который их привез



И суровый начальник охраны :)



Всем спасибо за внимание, и, как говорится, до новых постов!
101
Написал Vosskuez 2011.05.17 11:56:14
Рейтинг:
Интересный рассказ!
5
Написал Scheer 2011.05.17 12:12:52

Спасибо! А куда Аллегро после испытаний пойдет?
0
Написал Бизон 2011.05.17 13:52:35

Бизон, Надо полагать - обратно в Питер. НЯЗ, они пока ходят только там, и больше их никуда пускать не собираются.
0
Написал Scheer 2011.05.17 14:26:24

В следующем году возможно пойдут по маршруту Москва-Хельсинки. А пока да, в Питер.
5
Написал Vosskuez 2011.05.17 15:18:16

Scheer, дык что и смутило, что по маршруту СПБ-Хельсинки они уже сравнительно давно ездят, зачем их еще испытывать - не ясно.
3
Написал Бизон 2011.05.17 19:08:36

Бизон,
Испытания сдвоенного состава.
5
Написал Mr. Kornienko 2011.05.17 20:50:36

Кстати, если кто знает-интересно, дошли ли они до Щербинки в данный момент или нет? Там их ждут-не дождутся уже неделю как.
0
Написал Vosskuez 2011.05.17 21:19:19

Интересно, только картинки большие, экран рвут :-)
3
Написал XAN 2011.05.17 22:34:06

Ну они кликабельные-так 400x300, а по клику-1200x900 на savepic.
0
Написал Vosskuez 2011.05.17 22:38:59

Кстати, задам пару вопросов администрации, только сильно не бейте, не вник пока))
1) С какого кол-ва постов/времени пребывания/рейтинга можно голосовать?
2) Прочитал про то, что после написания 2 постов пользователь переводится в немодерируемый режим-это еще действует?
By the way, в факе написано, что золото присваивается после 10 голосов, а по факту после 50.
С уважением, Денис Еськов.
4
Написал Vosskuez 2011.05.18 00:02:00

Пишут, что у Аллегро проблемы с растаможкой, поэтому она так долго и стоит на М.-Тов.
0
Написал Vosskuez 2011.05.18 10:55:01

Москва - Хельсинки? А магистраль для ЭВС строить будут или отменят оставшиеся после запуска сапсанов поезда между Москвой и Петербургом?
3
Написал дмитрий из нн 2011.05.18 14:41:27

Честно говоря, я не знаю. Про Москва-Хельсинки мне сказали сопровождающие в тепловозе, в поряде слухов-"в следующем году ждите, приедет к вам".
0
Написал Vosskuez 2011.05.18 15:01:04

дмитрий из нн, а зачем отменять то? Во время техстоянки обычный поезд успевает пропустить 2 Сапсана и электричку. :) Вместо второго Сапсана можно поезд в Финляндию запустить. Если уж очень надо, то можно дополнительные 20 минут сделать. Все равно стоянка больше часа.

Пруф 1 и Пруф 2 (см. Любань). Электричка где-то в 10:30. :)
0
Написал KAV 2011.05.18 22:14:23

KAV, правильно, нафигачить ещё больше техстоянок. Скоро Москва-СПб обычные поезда будут ходить дольше, чем в 19 веке )))
3
Написал D-d-d 2011.05.19 10:58:43

Спасибо за рассказ :)
2
Написал razor 2011.05.19 19:08:26

Меня вот до сих пор удивляет, а пустить еще пару путей для скоростных - религия не позволяет?
5
Написал alexmorze 2011.05.19 20:08:37

alexmorze, так делают, просто медленно... Пока только на участке Москва-Крюково.

А по уму для скоростей вроде 250 надо отдельную ВСМ строить, что тоже хоятт, но пока только хотят...
3
Написал XAN 2011.05.20 18:30:17

> еще пару путей для скоростных
На протяжении 650 км?? Долго, дорого (хоть и дешевле отдельной ВСМ, но не на порядок), а эффект хуже: всё равно по станциям скоростным поездам придётся сбавлять ход, и в итоге не получится разгоняться выше 250 км/ч, т. к. считается, что это предел для постоянного тока. Подавать разный ток на разные пути? утопично. Перевести весь ГХ ОЖД на переменку, не прекращая движение? Ещё более утопично.
Опять же, существующее полотно, которому более чем 1,5 века от роду, на ряде участков надо полностью реконструировать...
В общем, таки проще отдельную ВСМ.
2
Написал D-d-d 2011.05.20 21:41:34

XAN, D-d-d,
Эх, было бы желание - было бы решение. По сути достройку путей или ВСМ нужно было закончить ДО пуска сапсана. Это здравый смысл. А то как сделали - в общем как всегда.
5
Написал alexmorze 2011.05.22 02:02:42

Пишите письма: metronews@mail.ru