Возвращаясь на днях домой, я по пути зашел в депо Ховрино, и мне так понравилось то, что я там увидел, что я решил поделиться этим с вами.
В этом обзоре не будет истории и технических подробностей, я просто приглашаю вас на виртуальную прогулку и хочу, чтобы вы тоже прониклись восхитительной атмосферой этого полузабытого, утопающего в зелени депо. Ну а тем, кто дочитает до конца, я приготовил небольшой сюрприз ;)
Итак,...
Начнем мы нашу прогулку с путей отстоя тепловозов, которые находятся сразу на въезде в депо.
В этот раз на путях стоят тепловозы ДМ62-1759 и
ДМ62-1789
Оглянемся назад - и увидим электровоз-памятник ВЛ23-456
Теперь мы пойдем дальше, обогнем синюю машку и выйдем на электрифицированный путь, ведущий к месту стоянки и цеху ремонта электровозов
Вид с пути на станцию (мы пришли как раз оттуда)
Пройдя чуть вперед, повернем налево - и вот он, цех ремонта!
Подойдем поближе
Через проемы все видно
А слева на путях отстоя обнаруживается отдыхающий электровоз ВЛ10-1860
Пройдем мимо него, еще раз оглянемся и пойдем к выходу.
Вот такая сегодня получилась небольшая прогулочка.
В следующий раз, когда погодка получше будет, я попробую сходить в депо повторно и постараюсь сделать большой репортаж, если, конечно, разыщу информацию (моя большая надежда-музей при депо).
А теперь, как и обещал, сюрприз:
в этот день я ездил на станцию Москва-Товарная, чтобы заснять там электропоезд Аллегро, перегоняемый на кольцо в Щербинке для проведения исытаний, и приготовил несколько фото.
Итак, скоростные электропоезда Sm6-7054 и Sm6-7052 "Allegro"
Тепловоз ТЭП70БС-018, который их привез
И суровый начальник охраны :)
Всем спасибо за внимание, и, как говорится, до новых постов!
Кстати, задам пару вопросов администрации, только сильно не бейте, не вник пока))
1) С какого кол-ва постов/времени пребывания/рейтинга можно голосовать?
2) Прочитал про то, что после написания 2 постов пользователь переводится в немодерируемый режим-это еще действует?
By the way, в факе написано, что золото присваивается после 10 голосов, а по факту после 50.
С уважением, Денис Еськов.
дмитрий из нн, а зачем отменять то? Во время техстоянки обычный поезд успевает пропустить 2 Сапсана и электричку. :) Вместо второго Сапсана можно поезд в Финляндию запустить. Если уж очень надо, то можно дополнительные 20 минут сделать. Все равно стоянка больше часа.
Пруф 1 и Пруф 2 (см. Любань). Электричка где-то в 10:30. :)
> еще пару путей для скоростных
На протяжении 650 км?? Долго, дорого (хоть и дешевле отдельной ВСМ, но не на порядок), а эффект хуже: всё равно по станциям скоростным поездам придётся сбавлять ход, и в итоге не получится разгоняться выше 250 км/ч, т. к. считается, что это предел для постоянного тока. Подавать разный ток на разные пути? утопично. Перевести весь ГХ ОЖД на переменку, не прекращая движение? Ещё более утопично.
Опять же, существующее полотно, которому более чем 1,5 века от роду, на ряде участков надо полностью реконструировать...
В общем, таки проще отдельную ВСМ.
XAN, D-d-d,
Эх, было бы желание - было бы решение. По сути достройку путей или ВСМ нужно было закончить ДО пуска сапсана. Это здравый смысл. А то как сделали - в общем как всегда.